ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Территория / Развитие регионов /Постановление Президента Республики Узбекистан от 31.01.2024 г. N ПП-47 "О мерах по реализации проекта "Комплексное развитие средних городов" с участием Международной ассоциации развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
31.01.2024 г.
N ПП-47
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СРЕДНИХ
ГОРОДОВ" С УЧАСТИЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ
АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ И АЗИАТСКОГО
БАНКА ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В целях последовательного продолжения мер по комплексному развитию инфраструктуры городов и повышению эффективности управления ими, расширения возможностей пользования населением средних городов сервисными услугами, а также дальнейшего повышения экономического и туристического потенциала городов:
1. Принять к сведению, что:
а) проект "Комплексное развитие средних городов" (далее - Проект) с участием Международного банка реконструкции и развития на первом этапе реализуется в пилотных городах Янгиюле, Кагане и Чартаке;
б) для дополнительного финансирования Проекта:
Советом директоров Азиатского банка инфраструктурных инвестиций 10 июня 2021 года одобрено предоставление Республике Узбекистан займа в размере 100 миллионов долларов США и Советом директоров Всемирного банка 11 июня 2021 года - займа Международной ассоциации развития в размере 100 миллионов долларов США;
30 сентября 2022 года между Республикой Узбекистан и Международной ассоциацией развития и 14 октября 2022 года между Республикой Узбекистан и Азиатским банком инфраструктурных инвестиций подписаны заемные соглашения на сумму 100 миллионов долларов США по каждому на срок 30 лет, включая 5-летний льготный период;
вклад Республики Узбекистан в виде возмещения налоговых и таможенных платежей, покрытия финансовых расходов, а также расходов по переселению составляет в сумме, эквивалентной 43,2 миллиона долларов США;
в) средства, привлекаемые для дополнительного финансирования Проекта, направляются Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областям в течение 5 лет (2023-2027 гг.);
г) в результате первоначальных изучений, проведенных хокимиятами Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей и Министерством экономики и финансов, выявлена возможность оптимизации расходов (до 60 миллионов долларов США).
2. Определить, что:
в рамках Проекта в приоритетном порядке осуществляются мероприятия по повышению экономической активности территорий и комплексному развитию инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры (прокладка сетей питьевого водоснабжения и канализации, улучшение дорожной инфраструктуры), направленные на создание условий для роста уровня урбанизации средних городов;
исполнительным органом, ответственным за управление и координацию Проекта, в том числе обеспечение своевременной и полноценной реализации Проекта, ведение его мониторинга и отчетности является Министерство экономики и финансов;
Группа реализации проекта, созданная при Министерстве инвестиций, промышленности и торговли, передается в ведение Министерства экономики и финансов;
хокимияты Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей совместно с Министерством экономики и финансов несут ответственность за своевременную и полноценную реализацию необходимых организационно-технических мероприятий в рамках Проекта, а также обеспечение целевого и эффективного использования заемных средств;
погашение заемных средств Международной ассоциации развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, а также возмещение платежей, связанных с процентами по заемным средствам и другими расходами, осуществляются за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан и местных бюджетов соответствующих областей в равных долях.
3. Утвердить:
Основные технико-экономические параметры дополнительного финансирования проекта "Комплексное развитие средних городов" согласно приложению N 1;
Прогнозный график использования и погашения займа Международной ассоциации развития, выплаты комиссий и процентов в рамках дополнительного финансирования проекта "Комплексное развитие средних городов" согласно приложению N 2;
Прогнозный график использования и погашения займа Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, выплаты комиссий и процентов в рамках дополнительного финансирования проекта "Комплексное развитие средних городов" согласно приложению N 3.
4. Хокимиятам Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей:
ежемесячно проводить обсуждения в областных Кенгашах народных депутатов по исполнению "дорожных карт", утвержденных по реализации Проекта в разрезе районов и городов;
по итогам каждого месяца вносить в Министерство экономики и финансов отчеты по реализации Проекта.
5. Одобрить предложения хокимиятов Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей и Министерства экономики и финансов о реализации в Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областях новых дополнительных проектов согласно приложению N 4 за счет средств, оптимизированных в рамках Проекта.
6. Министерству экономики и финансов:
а) в двухмесячный срок совместно с хокимиятами Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей с привлечением экспертов международных финансовых институтов разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров "дорожную карту" по реализации Проекта, предусматривающую:
обеспечение неповторения в Проекте объектов, включенных в другие программы по социально-экономическому развитию территорий;
широкое использование отечественных строительных материалов при реализации Проекта;
определение мер по широкому применению в процессах детальной планировки современных и наиболее оптимальных решений и предложений, передовых экономичных технологий, а также вычету расходов, превышающих стоимость каждого объекта, и эффективному проведению тендеров;
б) ежеквартально вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров информацию о ходе реализации Проекта;
в) в целях координации и управления Проектом по согласованию с Международной ассоциацией развития и Азиатским банком инфраструктурных инвестиций обеспечить укомплектование осуществляющей деятельность Группы реализации проекта квалифицированными специалистами.
Предоставить Министерству экономики и финансов полномочие вносить при необходимости на основе предложений хокимиятов Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей изменения и дополнения в технико-экономическое обоснование Проекта без превышения его общей стоимости.
7. Министерству юстиции выдать в установленном порядке юридические заключения по заемным соглашениям, подписанным между Республикой Узбекистан и Международной ассоциацией развития и Азиатским банком инфраструктурных инвестиций.
8. Министерству занятости и сокращения бедности по заявкам Министерства экономики и финансов обеспечить в установленном порядке выдачу (продление) зарубежным специалистам, привлекаемым в республику в рамках реализации Проекта, подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан (при отсутствии таких специалистов среди граждан Республики Узбекистан).
9. Агентству по противодействию коррупции установить постоянный контроль за обеспечением открытости и гласности в процессе использования средств, привлеченных в рамках Проекта.
10. Министерству экономики и финансов совместно со Счетной палатой на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 30 июля 2019 года N ПП-4409 "О мерах по реализации проекта "Комплексное развитие средних городов" с участием Международного банка реконструкции и развития" изучить работы, осуществленные на первом этапе Проекта, принять меры по их ускорению.
11. Внести изменения в постановление Президента Республики Узбекистан от 30 июля 2019 года N ПП-4409 "О мерах по реализации проекта "Комплексное развитие средних городов" с участием Международного банка реконструкции и развития" согласно приложению N 5.
12. Первому заместителю министра экономики и финансов Норкулову И.И. совместно с хокимом Кашкадарьинской области Азимовым М.Б. и хокимом Сурхандарьинской области Косимовым У.Б. в двухмесячный срок внести в Администрацию Президента Республики Узбекистан информацию о ходе осуществленной работы по обеспечению исполнения настоящего постановления и субпроектах, реализуемых в рамках Проекта.
13. Ежеквартальное обсуждение хода исполнения настоящего постановления, осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на заместителя Премьер-министра Кучкарова Д.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 31.01.2024 г. N ПП-47
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
дополнительного финансирования проекта
"Комплексное развитие средних городов"
N |
Наименование компонента |
Единица измерения |
Всего* |
Источники финансирования:
|
||
Международная ассоциация развития |
Азиатский банк инфраструктурных инвестиций
|
Республика Узбекистан |
||||
1. |
Общая стоимость проекта |
в экв. млн долл. США |
243,19 |
100,0 |
100,0 |
43,19 |
2. |
Сумма капитальных вложений, всего |
в экв. млн долл. США |
224,76 |
100,00 |
99,75 |
25,01 |
в том числе: |
||||||
2.1 |
1-й компонент: Совершенствование городских услуг и улучшение городских общественных мест |
в экв. млн долл. США |
199,53 |
88,5 |
88,5 |
22,53 |
2.2 |
2-й компонент: Усиление институционального потенциала и техническая помощь |
в экв. млн долл. США |
19,88 |
9,00 |
8,75 |
2,13 |
2.3 |
3-й компонент: Поддержка реализации проекта |
в экв. млн долл. США |
5,35 |
2,5 |
2,5 |
0,35 |
2.4 |
4-й компонент: Чрезвычайные ситуации** |
в экв. млн долл. США |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Финансовые расходы, прочие платежи |
в экв. млн долл. США |
18,43 |
0,00 |
0,25 |
18,18 |
*) Окончательные стоимостные показатели проекта будут определены после разработки детальной проектно-сметной документации и по результатам тендерных торгов на поставку товаров (работ и услуг).
**) Данный компонент предоставляет возможность оперативно распределять неиспользуемые средства проекта на нужды при возникновении природных или техногенных бедствий (например, сильные бури, наводнения, землетрясения, засухи), кризисов здравоохранения или чрезвычайных ситуациях (разгар болезней).
к Постановлению Президента РУз
от 31.01.2024 г. N ПП-47
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
использования и погашения займа
Международной ассоциации развития, выплаты
комиссий и процентов в рамках дополнительного
финансирования проекта "Комплексное
развитие средних городов"
Сумма займа |
100 млн долларов США |
Срок займа |
30 лет |
Льготный период |
5 лет |
Процентная ставка |
1,25 процента + ставка корректировки (по расчетам 1,41 процента) |
Комиссия за обслуживание |
0,75 процента + ставка корректировки (по расчетам 1,39 процента) |
Комиссия за обязательства |
0,50 процента (от неосвоенной суммы займа) |
долларов США
Период выплат |
Освоение займа |
Остаток займа |
Сумма выплат
|
Общая сумма, подлежащая возврату* |
|||
Основной заем |
Проценты |
Комиссия за обслуживание
|
Комиссия за обязательства |
||||
29.11.2022 |
|||||||
15.04.2024 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
254 166,67 |
254 166,67 |
|||
15.10.2024 |
20 000 000,00 |
40 000 000,00 |
141 000,00 |
139 000,00 |
203 333,33 |
483 333,33 |
|
15.04.2025 |
20 000 000,00 |
60 000 000,00 |
282 000,00 |
278 000,00 |
151 666,67 |
711 666,67 |
|
15.10.2025 |
20 000 000,00 |
80 000 000,00 |
423 000,00 |
417 000,00 |
101 666,67 |
941 666,67 |
|
15.04.2026 |
20 000 000,00 |
100 000 000,00 |
564 000,00 |
556 000,00 |
50 555,56 |
1 170 555,56 |
|
15.10.2026 |
98 350 000,00 |
1 650 000,00 |
705 000,00 |
695 000,00 |
3 050 000,00 |
||
15.04.2027 |
96 700 000,00 |
1 650 000,00 |
693 367,50 |
683 532,50 |
3 026 900,00 |
||
15.10.2027 |
95 050 000,00 |
1 650 000,00 |
681 735,00 |
672 065,00 |
3 003 800,00 |
||
15.04.2028 |
93 400 000,00 |
1 650 000,00 |
670 102,50 |
660 597,50 |
2 980 700,00 |
||
15.10.2028 |
91 750 000,00 |
1 650 000,00 |
658 470,00 |
649 130,00 |
2 957 600,00 |
||
15.04.2029 |
90 100 000,00 |
1 650 000,00 |
646 837,50 |
637 662,50 |
2 934 500,00 |
||
15.10.2029 |
88 450 000,00 |
1 650 000,00 |
635 205,00 |
626 195,00 |
2 911 400,00 |
||
15.04.2030 |
86 800 000,00 |
1 650 000,00 |
623 572,50 |
614 727,50 |
2 888 300,00 |
||
15.10.2030 |
85 150 000,00 |
1 650 000,00 |
611 940,00 |
603 260,00 |
2 865 200,00 |
||
15.04.2031 |
83 500 000,00 |
1 650 000,00 |
600 307,50 |
591 792,50 |
2 842 100,00 |
||
15.10.2031 |
81 850 000,00 |
1 650 000,00 |
588 675,00 |
580 325,00 |
2 819 000,00 |
||
15.04.2032 |
80 200 000,00 |
1 650 000,00 |
577 042,50 |
568 857,50 |
2 795 900,00 |
||
15.10.2032 |
78 550 000,00 |
1 650 000,00 |
565 410,00 |
557 390,00 |
2 772 800,00 |
||
15.04.2033 |
76 900 000,00 |
1 650 000,00 |
553 777,50 |
545 922,50 |
2 749 700,00 |
||
15.10.2033 |
75 250 000,00 |
1 650 000,00 |
542 145,00 |
534 455,00 |
2 726 600,00 |
||
15.04.2034 |
73 600 000,00 |
1 650 000,00 |
530 512,50 |
522 987,50 |
2 703 500,00 |
||
15.10.2034 |
71 950 000,00 |
1 650 000,00 |
518 880,00 |
511 520,00 |
2 680 400,00 |
||
15.04.2035 |
70 300 000,00 |
1 650 000,00 |
507 247,50 |
500 052,50 |
2 657 300,00 |
||
15.10.2035 |
68 650 000,00 |
1 650 000,00 |
495 615,00 |
488 585,00 |
2 634 200,00 |
||
15.04.2036 |
67 000 000,00 |
1 650 000,00 |
483 982,50 |
477 117,50 |
2 611 100,00 |
||
15.10.2036 |
65 350 000,00 |
1 650 000,00 |
472 350,00 |
465 650,00 |
2 588 000,00 |
||
15.04.2037 |
63 700 000,00 |
1 650 000,00 |
460 717,50 |
454 182,50 |
2 564 900,00 |
||
15.10.2037 |
62 050 000,00 |
1 650 000,00 |
449 085,00 |
442 715,00 |
2 541 800,00 |
||
15.04.2038 |
60 400 000,00 |
1 650 000,00 |
437 452,50 |
431 247,50 |
2 518 700,00 |
||
15.10.2038 |
58 750 000,00 |
1 650 000,00 |
425 820,00 |
419 780,00 |
2 495 600,00 |
||
15.04.2039 |
57 100 000,00 |
1 650 000,00 |
414 187,50 |
408 312,50 |
2 472 500,00 |
||
15.10.2039 |
55 450 000,00 |
1 650 000,00 |
402 555,00 |
396 845,00 |
2 449 400,00 |
||
15.04.2040 |
53 800 000,00 |
1 650 000,00 |
390 922,50 |
385 377,50 |
2 426 300,00 |
||
15.10.2040 |
52 150 000,00 |
1 650 000,00 |
379 290,00 |
373 910,00 |
2 403 200,00 |
||
15.04.2041 |
50 500 000,00 |
1 650 000,00 |
367 657,50 |
362 442,50 |
2 380 100,00 |
||
15.10.2041 |
48 850 000,00 |
1 650 000,00 |
356 025,00 |
350 975,00 |
2 357 000,00 |
||
15.04.2042 |
47 200 000,00 |
1 650 000,00 |
344 392,50 |
339 507,50 |
2 333 900,00 |
||
15.10.2042 |
45 550 000,00 |
1 650 000,00 |
332 760,00 |
328 040,00 |
2 310 800,00 |
||
15.04.2043 |
43 900 000,00 |
1 650 000,00 |
321 127,50 |
316 572,50 |
2 287 700,00 |
||
15.10.2043 |
42 250 000,00 |
1 650 000,00 |
309 495,00 |
305 105,00 |
2 264 600,00 |
||
15.04.2044 |
40 600 000,00 |
1 650 000,00 |
297 862,50 |
293 637,50 |
2 241 500,00 |
||
15.10.2044 |
38 950 000,00 |
1 650 000,00 |
286 230,00 |
282 170,00 |
2 218 400,00 |
||
15.04.2045 |
37 300 000,00 |
1 650 000,00 |
274 597,50 |
270 702,50 |
2 195 300,00 |
||
15.10.2045 |
35 650 000,00 |
1 650 000,00 |
262 965,00 |
259 235,00 |
2 172 200,00 |
||
15.04.2046 |
34 000 000,00 |
1 650 000,00 |
251 332,50 |
247 767,50 |
2 149 100,00 |
||
15.10.2046 |
30 600 000,00 |
3 400 000,00 |
239 700,00 |
236 300,00 |
3 876 000,00 |
||
15.04.2047 |
27 200 000,00 |
3 400 000,00 |
215 730,00 |
212 670,00 |
3 828 400,00 |
||
15.10.2047 |
23 800 000,00 |
3 400 000,00 |
191 760,00 |
189 040,00 |
3 780 800,00 |
||
15.04.2048 |
20 400 000,00 |
3 400 000,00 |
167 790,00 |
165 410,00 |
3 733 200,00 |
||
15.10.2048 |
17 000 000,00 |
3 400 000,00 |
143 820,00 |
141 780,00 |
3 685 600,00 |
||
15.04.2049 |
13 600 000,00 |
3 400 000,00 |
119 850,00 |
118 150,00 |
3 638 000,00 |
||
15.10.2049 |
10 200 000,00 |
3 400 000,00 |
95 880,00 |
94 520,00 |
3 590 400,00 |
||
15.04.2050 |
6 800 000,00 |
3 400 000,00 |
71 910,00 |
70 890,00 |
3 542 800,00 |
||
15.10.2050 |
3 400 000,00 |
3 400 000,00 |
47 940,00 |
47 260,00 |
3 495 200,00 |
||
15.04.2051 |
0,00 |
3 400 000,00 |
23 970,00 |
23 630,00 |
3 447 600,00 |
||
Всего |
100 000 000,00 |
0,00 |
100 000 000,00 |
21 855 000,00 |
21 545 000,00 |
761 388,90 |
144 161 388,9 |
*) Сумма выплат уточняется исходя из фактического освоения займа.
к Постановлению Президента РУз
от 31.01.2024 г. N ПП-47
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
использования и погашения займа Азиатского
банка инфраструктурных инвестиций, выплаты
комиссий и процентов в рамках дополнительного
финансирования проекта "Комплексное
развитие средних городов"
Сумма займа |
100 млн долларов США |
Срок займа |
30 лет |
Льготный период |
5 лет |
Процентная ставка |
SOFR + спред (по расчетам 1,1 процента) |
Комиссия за обязательства |
0,25 процента (от неосвоенной суммы займа) |
Разовая комиссия |
0,25 процента |
долларов США
Период выплат |
Освоение займа |
Остаток займа |
Сумма выплат
|
Общая сумма, подлежащая выплате** |
|||
основной заем |
проценты |
комиссия за обязательства
|
разовая комиссия* |
||||
14.10.2023 |
|||||||
12.01.2024 |
250 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
||||
15.05.2024 |
12 250 000,00 |
12 500 000,00 |
5 683,33 |
85 895,83 |
91 579,16 |
||
15.11.2024 |
17 500 000,00 |
30 000 000,00 |
421 666,67 |
111 805,56 |
533 472,23 |
||
15.05.2025 |
12 500 000,00 |
42 500 000,00 |
995 500,00 |
87 986,11 |
1 083 486,11 |
||
15.11.2025 |
22 500 000,00 |
65 000 000,00 |
1 433 666,67 |
73 472,22 |
1 507 138,89 |
||
15.05.2026 |
12 500 000,00 |
77 500 000,00 |
2 156 916,67 |
43 993,06 |
2 200 909,73 |
||
15.11.2026 |
22 500 000,00 |
100 000 000,00 |
2 614 333,33 |
28 750,00 |
2 643 083,33 |
||
15.05.2027 |
98 000 000,00 |
2 000 000,00 |
3 318 333,33 |
0,00 |
5 318 333,33 |
||
15.11.2027 |
96 000 000,00 |
2 000 000,00 |
3 305 866,67 |
5 305 866,67 |
|||
15.05.2028 |
94 000 000,00 |
2 000 000,00 |
3 203 200,00 |
5 203 200,00 |
|||
15.11.2028 |
92 000 000,00 |
2 000 000,00 |
3 170 933,33 |
5 170 933,33 |
|||
15.05.2029 |
90 000 000,00 |
2 000 000,00 |
3 052 866,67 |
5 052 866,67 |
|||
15.11.2029 |
88 000 000,00 |
2 000 000,00 |
3 036 000,00 |
5 036 000,00 |
|||
15.05.2030 |
86 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 920 133,33 |
4 920 133,33 |
|||
15.11.2030 |
84 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 901 066,67 |
4 901 066,67 |
|||
15.05.2031 |
82 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 787 400,00 |
4 787 400,00 |
|||
15.11.2031 |
80 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 766 133,33 |
4 766 133,33 |
|||
15.05.2032 |
78 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 669 333,33 |
4 669 333,33 |
|||
15.11.2032 |
76 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 631 200,00 |
4 631 200,00 |
|||
15.05.2033 |
74 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 521 933,33 |
4 521 933,33 |
|||
15.11.2033 |
72 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 496 266,67 |
4 496 266,67 |
|||
15.05.2034 |
70 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 389 200,00 |
4 389 200,00 |
|||
15.11.2034 |
68 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 361 333,33 |
4 361 333,33 |
|||
15.05.2035 |
66 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 256 466,67 |
4 256 466,67 |
|||
15.11.2035 |
64 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 226 400,00 |
4 226 400,00 |
|||
15.05.2036 |
62 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 135 466,67 |
4 135 466,67 |
|||
15.11.2036 |
60 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 091 466,67 |
4 091 466,67 |
|||
15.05.2037 |
58 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 991 000,00 |
3 991 000,00 |
|||
15.11.2037 |
56 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 956 533,33 |
3 956 533,33 |
|||
15.05.2038 |
54 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 858 266,67 |
3 858 266,67 |
|||
15.11.2038 |
52 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 821 600,00 |
3 821 600,00 |
|||
15.05.2039 |
50 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 725 533,33 |
3 725 533,33 |
|||
15.11.2039 |
48 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 686 666,67 |
3 686 666,67 |
|||
15.05.2040 |
46 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 601 600,00 |
3 601 600,00 |
|||
15.11.2040 |
44 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 551 733,33 |
3 551 733,33 |
|||
15.05.2041 |
42 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 460 066,67 |
3 460 066,67 |
|||
15.11.2041 |
40 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 416 800,00 |
3 416 800,00 |
|||
15.05.2042 |
38 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 327 333,33 |
3 327 333,33 |
|||
15.11.2042 |
36 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 281 866,67 |
3 281 866,67 |
|||
15.05.2043 |
34 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 194 600,00 |
3 194 600,00 |
|||
15.11.2043 |
32 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 146 933,33 |
3 146 933,33 |
|||
15.05.2044 |
30 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 067 733,33 |
3 067 733,33 |
|||
15.11.2044 |
28 000 000,00 |
2 000 000,00 |
1 012 000,00 |
3 012 000,00 |
|||
15.05.2045 |
26 000 000,00 |
2 000 000,00 |
929 133,33 |
2 929 133,33 |
|||
15.11.2045 |
24 000 000,00 |
2 000 000,00 |
877 066,67 |
2 877 066,67 |
|||
15.05.2046 |
22 000 000,00 |
2 000 000,00 |
796 400,00 |
2 796 400,00 |
|||
15.11.2046 |
20 000 000,00 |
2 000 000,00 |
742 133,33 |
2 742 133,33 |
|||
15.05.2047 |
18 000 000,00 |
2 000 000,00 |
663 666,67 |
2 663 666,67 |
|||
15.11.2047 |
16 000 000,00 |
2 000 000,00 |
607 200,00 |
2 607 200,00 |
|||
15.05.2048 |
14 000 000,00 |
2 000 000,00 |
533 866,67 |
2 533 866,67 |
|||
15.11.2048 |
12 000 000,00 |
2 000 000,00 |
472 266,67 |
2 472 266,67 |
|||
15.05.2049 |
10 000 000,00 |
2 000 000,00 |
398 200,00 |
2 398 200,00 |
|||
15.11.2049 |
8 000 000,00 |
2 000 000,00 |
337 333,33 |
2 337 333,33 |
|||
15.05.2050 |
6 000 000,00 |
2 000 000,00 |
265 466,67 |
2 265 466,67 |
|||
15.11.2050 |
4 000 000,00 |
2 000 000,00 |
202 400,00 |
2 202 400,00 |
|||
15.05.2051 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
132 733,33 |
2 132 733,33 |
|||
15.11.2051 |
0,00 |
2 000 000,00 |
67 466,67 |
2 067 466,67 |
|||
Всего |
100 000 000,00 |
0,00 |
100 000 000,00 |
92 994 366,67 |
431 902,78 |
193 426 269,45 |
*) Разовая комиссия покрывается за счет займа (капитализируется).
**) Сумма выплат уточняется исходя из фактического освоения займа.
к Постановлению Президента РУз
от 31.01.2024 г. N ПП-47
ПЕРЕЧЕНЬ
новых дополнительных проектов, реализуемых
в Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областях
за счет средств, оптимизируемых в рамках проекта
"Комплексное развитие средних городов"*
N |
Наименование региона |
Выполняемые работы
|
|||||||
Питьевая вода |
Канализация (водоотведение) |
Дорожная инфраструктура (км/шт.)
|
Закупка мелких механизмов (шт.) |
Объекты социальной сферы (ед.) |
|||||
Сети (км) |
Сооружение (ед.) |
Сети (км) |
Сооружение (ед.) |
Ремонт (км) |
Системы освещения (шт.)
|
||||
Всего |
153,2 |
6 |
10 |
8 |
193 |
779 |
69 |
1 |
|
I. |
Кашкадарьинская область |
72,5 |
4 |
5 |
3 |
109,2 |
199 |
29 |
|
1.1 |
г. Шахрисабз |
28 |
2 |
5 |
3 |
5 |
10 |
8 |
|
1.2 |
г. Касан |
20 |
7 |
||||||
1.3 |
г. Китаб |
18,3 |
2 |
15 |
5 |
||||
1.4 |
г. Гузар |
26,2 |
5 |
10 |
5 |
||||
1.5 |
п. Карашина Дехканабадского района |
34,2 |
179 |
4 |
1 |
||||
1.6 |
Камашинский район (дорога, ведущая к местности Майданак) |
30 |
|||||||
II. |
Сурхандарьинская область |
80,7 |
2 |
5 |
5 |
83,7 |
580 |
40 |
|
2.1 |
г. Джаркурган |
35 |
33 |
280 |
5 |
||||
2.2 |
г. Кумкурган |
11,5 |
5 |
||||||
2.3 |
г. Шерабад |
5 |
5 |
100 |
5 |
||||
2.4 |
г. Шурчи |
13,7 |
5 |
||||||
2.5 |
г. Сарыасия |
5 |
|||||||
2.6 |
г. Узун |
18 |
5 |
||||||
2.7 |
г. Денау |
5 |
|||||||
2.8 |
Байсунский район (дорога, ведущая к местности Омонхона) |
32 |
2 |
21,2 |
200 |
5 |
*) В перечень дополнительных проектов и его параметры могут вноситься изменения Министерством экономики и финансов на основании предложений хокимиятов Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей в соответствии с пособием по реализации Проекта.
к Постановлению Президента РУз
от 31.01.2024 г. N ПП-47
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Президента Республики
Узбекистан от 30 июля 2019 года N ПП-4409 "О мерах
по реализации проекта "Комплексное развитие
средних городов" с участием Международного
банка реконструкции и развития"
1. В пункте 3:
в абзаце втором слова "Министерство инвестиций и внешней торговли" заменить словами "Министерство экономики и финансов";
абзац третий исключить;
абзац четвертый считать абзацем третьим.
2. В абзаце первом пункта 7 слова "Министерству инвестиций и внешней торговли" заменить словами "Министерству экономики и финансов".
3. В пункте 11 слова "Министерству занятости и трудовых отношений по заявкам Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан" заменить словами "Министерству занятости и сокращения бедности по заявкам Министерства экономики и финансов Республики Узбекистан".
4. В графе "ответственный за исполнение" приложения N 3 слова "Мининвествнешторг (Ш. Вафаев)" заменить словами "Министерство экономики и финансов (И. Норкулов)".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 2 февраля 2024 г.