ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Образование / Иные вопросы /Постановление Президента Республики Узбекистан от 02.02.2024 г. N ПП-54 "О дополнительных мерах по ускорению реформ в сфере образования"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
02.02.2024 г.
N ПП-54
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ РЕФОРМ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В целях углубления проводимых в сфере образования реформ, организации деятельности образовательных организаций на основе передовых зарубежных практик, совершенствования системы подготовки педагогических кадров, дополнительной поддержки деятельности негосударственных образовательных организаций:
1. Создать Проектный офис "Центр проектов в сфере образования" (далее - Проектный офис) в форме государственного учреждения в целях повышения кадрового потенциала в сфере образования, организации учебного процесса и оказания услуг в образовательных организациях на основе новых принципов, поднятия качества образовательных услуг на уровень международных стандартов и дальнейшего ускорения реформ.
Утвердить основные направления деятельности Проектного офиса "Центр проектов в сфере образования" согласно приложению N 1.
2. Проектному офису в 2024 году осуществить:
анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, внедрение дифференцированных образовательных программ, соответствующих знаниям и интересам учителей, привлечение в данный процесс негосударственных и международных организаций;
системное развитие высших образовательных организаций, осуществляющих подготовку педагогических кадров, совершенствование управленческой деятельности в них, гармонизацию их образовательных программ с учебными программами средних общеобразовательных организаций;
дальнейшее расширение возможностей продолжения высшего образования после профессионального образования, организацию подготовки кадров по прикладному бакалавриату на основе трехгодичных образовательных программ;
внедрение современных методов психолого-педагогической диагностики развития учащихся, выявления их способностей и склонностей, а также совершенствование деятельности по профессиональной ориентации молодежи;
подготовку предложений по передаче в аутсорсинг некоторых функций органов государственного управления в сфере образования (определение рейтинга образовательных организаций, аккредитация образовательных программ и другие) негосударственным, в том числе международным, организациям;
создание необходимых условий для дальнейшего повышения доли частного сектора в сфере образования, в том числе внедрение эффективных механизмов его финансовой поддержки.
3. Утвердить "Дорожную карту" по реализации приоритетных направлений совершенствования сферы образования согласно приложению N 2.
4. Установить, что:
директор Проектного офиса назначается на должность и освобождается от должности Администрацией Президента Республики Узбекистан;
директор Проектного офиса наделяется полномочиями, предоставленными соответственно первому заместителю министра дошкольного и школьного образования и первому заместителю министра высшего образования, науки и инноваций;
директор Проектного офиса имеет двух заместителей;
штатные единицы Проектного офиса формируются в рамках действующих штатов организаций системы Министерства дошкольного и школьного образования и Министерства высшего образования, науки и инноваций;
Проектный офис ежемесячно вносит в Администрацию Президента Республики Узбекистан информацию о состоянии реформирования системы образования, реализуемых мерах, факторах, препятствующих реализации реформ, и путях их устранения;
Министерство дошкольного и школьного образования, Министерство высшего образования, науки и инноваций, организации при них и другие государственные органы обеспечивают качественное осуществление разработанных Проектным офисом предложений и рекомендаций в установленные сроки;
руководители государственных органов оказывают всестороннее содействие Проектному офису, в том числе по его запросу обеспечивают направление своих работников в качестве экспертов с сохранением их заработной платы и приравненных к ней платежей;
проекты нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы образования, подлежат обязательному согласованию с Проектным офисом.
5. Администрации Президента Республики Узбекистан принять меры по координации деятельности Проектного офиса и обеспечению его эффективной деятельности.
6. Определить источниками финансирования Проектного офиса:
в 2024 году - средства, выделенные из Государственного бюджета для Министерства дошкольного и школьного образования и Министерства высшего образования, науки и инноваций, начиная с 2025 года - средства, предусматриваемые в параметрах Государственного бюджета;
в 2024 году отчисления в размере 5 миллиардов сумов за счет внебюджетных средств Министерства дошкольного и школьного образования, а также в размере 5 миллиардов сумов за счет внебюджетных средств Министерства высшего образования, науки и инноваций;
по обоснованным предложениям Проектного офиса - средства, выделяемые за счет Агентства стратегических реформ при Президенте Республики Узбекистан;
грантовые средства, привлекаемые в рамках проектов с участием международных финансовых организаций и зарубежных правительственных финансовых организаций;
благотворительные пожертвования физических и юридических лиц;
иные источники, не запрещенные актами законодательства.
7. Администрации Президента Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение Проектного офиса, а также его структуру, штатную численность, размеры оплаты труда работников и условия их материального стимулирования.
8. Министерству дошкольного и школьного образования, Министерству высшего образования, науки и инноваций, Республиканскому научно-методическому центру развития образования совместно с Проектным офисом, международными финансовыми институтами и организациями, заинтересованными министерствами и ведомствами:
а) до 1 сентября 2024 года совершенствовать систему оценки знаний учащихся (студентов) и квалификаций педагогов на основе международного опыта;
б) до конца 2024 года пересмотреть деятельность учреждений, определенных в приложении N 3, а также принять необходимые меры по повышению качества образования в них;
в) в 2024-2025 годах:
привести Классификатор направлений, специальностей и профессий профессионального образования в соответствие с Классификатором основных должностей служащих и профессий рабочих, а образовательные программы - с обновленными профессиональными стандартами и квалификационными требованиями;
в качестве эксперимента внедрить в деятельность не менее 14 профессиональных образовательных учреждений международные образовательные программы и в деятельность не менее 10 высших образовательных учреждений - современные методы управления и высокие стандарты качества образования;
обеспечить проведение международной аккредитации таких направлений образования, как педагогика, сельское и водное хозяйство, техника, информационные технологии и экономика.
9. Предоставить Проектному офису следующие права:
привлекать к деятельности Проектного офиса опытных специалистов соответствующих министерств и ведомств, учреждений их системы, негосударственных образовательных организаций, научно-исследовательских учреждений на договорной основе;
апробировать разработанные проекты на примере образовательной организации, района (города) или региона;
запрашивать и получать необходимые статистические, аналитические и другие данные из государственных органов и организаций;
бесплатно пользоваться электронными информационными системами государственных органов и организаций.
10. Предоставить директору Проектного офиса право на привлечение и прием на работу зарубежных специалистов, экспертов, консультантов и советников на основе прямых договоров, оплаты им заработной платы в национальной или иностранной валюте, в том числе путем перевода средств на их счета за рубежом, а также на привлечение специалистов соответствующих министерств и ведомств, их структурных подразделений к процессу реализации реформ, создание с их участием экспертных комиссий и рабочих групп.
11. Министерству дошкольного и школьного образования и Министерству высшего образования, науки и инноваций:
в месячный срок принять меры по организации деятельности Проектного офиса, в том числе по его оснащению, обеспечению необходимыми материально-техническими средствами и видами связи;
совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего постановления.
12. Возложить на министра дошкольного и школьного образования Умарову Х.У. и министра высшего образования, науки и инноваций Шарипова К.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 02.02.2024 г. N ПП-54
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
деятельности Проектного офиса "Центр
проектов в сфере образования"
Основными направлениями деятельности Проектного офиса "Центр проектов в сфере образования" являются:
а) разработка мер и перспективных инициатив по реформированию сферы образования;
б) анализ и обобщение рекомендаций международных организаций, финансовых институтов, консалтинговых компаний и специалистов, обеспечение эффективной имплементации оптимальных инициатив;
в) подготовка предложений по совершенствованию образовательных стандартов, учебных планов и программ на основе передового зарубежного опыта с привлечением ведущих экспертов, консультантов, советников и общественности;
г) обеспечение непрерывности и преемственности между видами и уровнями образования, организация согласованного взаимодействия министерств и ведомств при разработке государственных образовательных стандартов и учебных программ;
д) формирование в образовательных организациях культуры качества образования, оказание всестороннего содействия министерствам и ведомствам при проведении международной аккредитации учебных программ;
е) укрепление международных связей в направлении контроля за качеством образования, расширение сотрудничества с зарубежными и международными оценочными организациями.
к Постановлению Президента РУз
от 02.02.2024 г. N ПП-54
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по реализации приоритетных направлений
совершенствования сферы образования
N |
Наименование мер
|
Механизм реализации |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Ответственные исполнители |
I. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|||||
1. |
Унификация итоговой государственной аттестации выпускников и вступительных экзаменов в высшие образовательные учреждения. |
1. Разработка предложений по унификации итоговой государственной аттестации выпускников по приему на учебу в образовательные учреждения Республики Узбекистан и вступительных экзаменов в высшие образовательные учреждения.
|
Июнь 2024 года |
- |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования"
|
2. Внесение разработанных предложений в Кабинет Министров.
|
Июль 2024 года |
||||
2. |
Обеспечение непрерывности и преемственности системы подготовки педагогических кадров. |
1. Анализ учебных планов и учебных программ высших образовательных учреждений по подготовке педагогических кадров.
|
Август 2024 года |
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству дошкольного и школьного образования, грантовые средства международных организаций |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования" |
2. Доработка учебных планов и учебных программ, а также процесса образования в высших образовательных учреждениях на основе программ общих средних образовательных организаций. При этом обеспечить доведение как минимум до 50 процентов доли предметов, отведенных на методическую подготовку студентов, в учебных планах направлений образования по педагогике.
|
Январь 2025 года |
||||
3. Анализ деятельности Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами, разработка и внесение в Кабинет Министров предложений по его развитию.
|
Январь 2025 года |
||||
3. |
Совершенствование системы повышения квалификации и переподготовки преподавателей. |
1. Анализ деятельности, профессорско-преподавательского состава, учебных планов и программ национальных центров обучения педагогов новым методикам. 2. Разработка и внесение в Кабинет Министров предложений по трансформации национальных центров обучения педагогов новым методикам.
|
Июль 2024 года |
- |
Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования"
|
4. |
Внедрение механизмов повышения эффективности духовно-просветительской работы в учреждениях общего среднего образования. |
1. Повышение эффективности духовно-просветительской работы в учреждениях общего среднего образования, разработка вертикальной системы воспитания и поведения учащихся и развития в них чувства патриотизма. 2. Организация совместно с "махаллинскими семерками" общественного контроля по воспитанию учащихся и улучшению их посещаемости.
|
В течение 2024 года |
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству дошкольного и школьного образования |
Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Ассоциация махаллей Узбекистана (К.Куранбаев), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента |
5. |
Создание в учреждениях общего среднего образования системы, оказывающей содействие в выборе учащимся своего жизненного пути. |
1. Анализ деятельности психологов в учреждениях общего среднего образования.
|
Июль 2024 года |
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству дошкольного и школьного образования, средства, выделенные из местного бюджета |
Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования" |
2. Организация тренингов по улучшению качественного состава психологов.
|
В течение 2024 года |
||||
3. Разработка и внесение в Кабинет Министров предложений по трансформации Республиканского центра психолого-педагогической диагностики и профессиональной ориентации учащихся.
|
Август 2024 года |
||||
4. Разработка и внедрение в практику современных методов выявления способностей и склонностей учащихся учреждений общего среднего образования, психолого-педагогической диагностики их развития, а также их ориентации на актуальные в будущем профессии.
|
Сентябрь 2024 года |
||||
6. |
Внедрение эффективных механизмов по развитию и поддержке сферы негосударственного образования. |
1. Разработка рекомендаций по сокращению административных процедур в сфере негосударственного образования. 2. Подготовка предложений по устранению бюрократических барьеров в сфере негосударственного образования. 3. Внесение рекомендаций и предложений в Кабинет Министров.
|
Август 2024 года |
- |
Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования" |
II. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|||||
7. |
Внедрение в учебный процесс профессиональных образовательных учреждений программ, разработанных на основе образовательных программ развитых зарубежных государств (curriculum). |
1. Налаживание сотрудничества и подписание соглашения с международными организациями по внедрению международных образовательных программ.
|
Сентябрь 2024 года |
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство экономики и финансов (И.Норкулов) |
2. Отбор профессий и специальностей, в которых внедряются международные образовательные программы.
|
Ноябрь 2024 года |
||||
3. Формирование творческих групп и организация перевода международных образовательных программ.
|
Февраль 2025 года |
||||
4. Разработка на основе переведенных международных образовательных программ новых образовательных программ с внедрением в их содержание национального сегмента.
|
Апрель 2025 года |
||||
5. Пересмотр и оптимизация учебных нагрузок образовательных программ исходя из требований международных образовательных программ.
|
Май 2025 года |
||||
6. Внесение соответствующих изменений в Классификатор направлений, специальностей и профессий профессионального образования на основе передаваемых учащимся квалификаций.
|
Июнь 2025 года |
||||
7. Внедрение разработанных образовательных программ в профессиональных образовательных учреждениях.
|
Начиная с 2025/2026 учебного года |
||||
8. |
Дальнейшее расширение возможностей учащихся профессиональных образовательных учреждений по продолжению образования в высших образовательных учреждениях. |
1. Подготовка предложений по усилению интеграции профессионального образования с высшим образованием, в том числе организация подготовки кадров в образовательных учреждениях на основе схем "2+2", "3+1" и других.
|
1 сентября 2024 года |
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций |
Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), высшие и профессиональные образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства |
2. Внедрение в Узбекском государственном университете мировых языков и профессиональных образовательных учреждениях при нем учебных курсов TESOL, TEFL и совместных образовательных программ, ориентированных на выдачу квалификации 3-5 уровней Национальной рамки квалификаций и обеспечение их интеграции с соответствующими программами направлений образования бакалавриата.
|
Начиная с 2024/2025 учебного года |
||||
3. Внедрение в Ташкентском архитектурно-строительном университете и профессиональных образовательных учреждениях при нем совместных образовательных программ, соответствующих квалификациям 3-5 уровней Национальной рамки квалификаций и обеспечение их интеграции с соответствующими программами направлений образования бакалавриата.
|
Начиная с 2024/2025 учебного года |
||||
9. |
Определение порядка оказания услуг международными организациями по оценке качества образования на территории Республики Узбекистан. |
Разработка и внесение на утверждение в Кабинет Министров проекта Правительственного решения, определяющего порядок ведения деятельности в Узбекистане международными организациями по оценке качества образования. При этом в проекте постановления предусмотреть: требования, предъявляемые к международным организациям по оценке качества образования; порядок аккредитации и функционирования в Узбекистане международных организаций по оценке качества образования.
|
Август 2024 года |
- |
Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова) |
10. |
Совершенствование образовательных программ национальных высших образовательных учреждений на основе образовательных программ высших образовательных организаций, входящих в топ-300 перечня международных рейтинговых организаций. |
1. Формирование перечня направлений образования и специальностей магистратуры, в которых будут усовершенствованы образовательные программы.
|
Май 2024 года |
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства |
2. Обеспечение совершенствования и утверждения образовательных программ.
|
Август 2024 года |
||||
3. Внедрение усовершенствованных образовательных программ в практику высших образовательных учреждений.
|
Сентябрь 2024 года |
||||
11. |
Совершенствование учебного процесса и системы оценки в высшем образовании на основе передового зарубежного опыта. |
1. Совершенствование порядка оценки и контроля знаний студентов в высшем образовании.
|
В течение 2024/2025 учебного года
|
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства |
2. Внедрение передового опыта по организации самостоятельного образования.
|
Сентябрь 2025 года |
||||
3. Внедрение во всех высших образовательных организациях программ антиплагиата.
|
Начиная с сентября 2025 года
|
||||
4. Внесение соответствующих изменений в нормативно-правовые акты, касающиеся учебного процесса и системы оценки высшего образования.
|
Август 2025 года |
||||
12. |
Налаживание подготовки кадров на основе требований международного рынка труда в целях обеспечения качества высшего образования и повышения экспорта образовательных услуг. |
1. Изучение спроса международного рынка труда на кадры с высшим образованием.
|
Декабрь 2024 года |
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства |
2. На основе результатов изучения подготовка предложений по подготовке кадров с высшим образованием и представление их в Кабинет Министров. |
Апрель 2025 года |
||||
3. Организация подготовки кадров исходя из потребностей и спроса на международном рынке труда.
|
Начиная с 2025/2026 учебного года |
||||
13. |
Внедрение в высшем образовании современных механизмов повышения квалификации и переподготовки профессоров-преподавателей. |
1. Изучение опыта ведущих университетов мира по повышению квалификации и переподготовке профессоров-преподавателей и формирование по итогам предложений по совершенствованию действующего порядка.
|
Июнь 2024 года |
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства |
2. Обсуждение предложений с участием специалистов организаций высшего образования и зарубежных экспертов.
|
Декабрь 2024 года |
||||
3. Внедрение нового порядка повышения квалификации и переподготовки профессоров-преподавателей.
|
Начиная с 2025/2026 учебного года |
||||
14. |
Обеспечение соответствия системы высшего образования требованиям рынка труда. |
1. Совершенствование механизмов привлечения работодателей в процесс подготовки кадров.
|
Июль 2024 года |
Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства |
2. Подготовка предложений по расширению участия, повышению заинтересованности и определению ответственности работодателей при разработке и совершенствовании образовательных программ.
|
Декабрь 2024 года |
||||
3. Определение границ ответственности заказчиков кадров при организации практики студентов и разработке образовательных программ.
|
Май 2025 года |
||||
15. |
Совершенствование организационно-управленческой деятельности высших образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров по инженерно-техническому направлению. |
1. Создание рабочей группы по комплексному анализу деятельности 33 государственных высших образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров по инженерно-техническому направлению.
|
Май 2024 года |
Внебюджетные средства соответствующих высших образовательных организаций, средства отраслевых производственных предприятий |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство энергетики (Ж.Мирзамахмудов), Министерство транспорта (И.Махкамов), Министерство экономики и финансов (И.Норкулов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", отраслевые производственные предприятия |
2. Изучение в образовательных учреждениях по инженерно-техническому направлению: соответствия направлений подготовки кадров и параметров приема реальным потребностям в кадрах отраслевых сфер; состояния материально-технической базы (наличие современных лабораторий и оборудования); соответствия действующих учебных программ требованиям производственных технологий и работодателей; получения студентами практических знаний в производственных организациях; уровня знаний профессоров-преподавателей и ориентированности учебной литературы на практику.
|
Июнь - август 2024 года |
||||
3. На основе результатов изучения разработка и внесение в Кабинет Министров обоснованных практических предложений.
|
Сентябрь 2024 года |
||||
16. |
Совершенствование порядка проведения международной аккредитации по образовательным программам высших образовательных организаций. |
1. Формирование перечня престижных международных организаций по аккредитации и утверждение его Министерством высшего образования, науки и инноваций.
|
Май 2024 года |
Внебюджетные средства соответствующих высших образовательных организаций |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации |
2. Разработка плана мер по международной аккредитации образовательных программ в высших образовательных организациях.
|
Июнь 2024 года |
||||
3. Заключение договоров по проведению аккредитации образовательных программ с международными организациями и проведение аккредитации в установленном порядке.
|
Начиная с июля 2024 года |
||||
4. Организация осуществления мониторинга процесса проведения международной аккредитации образовательных программ.
|
Сентябрь 2024 года |
||||
17. |
Организация повышения квалификации и стажировки профессоров-преподавателей высших образовательных организаций в зарубежных государствах. |
1. Отбор профессоров-преподавателей высших образовательных организаций в возрасте до 40 лет для направления на повышение квалификации или стажировку в зарубежные страны.
|
Июнь 2024 года |
Внебюджетные средства соответствующих высших образовательных организаций |
Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации |
2. Направление на повышение квалификации и стажировку отобранных профессоров-преподавателей в зарубежные страны.
|
Июль - сентябрь 2024 года |
||||
3. Обеспечение внедрения в практику в высших образовательных организациях передового зарубежного опыта, изученного в период повышения квалификации или стажировки.
|
Сентябрь - декабрь 2024 года |
к Постановлению Президента РУз
от 02.02.2024 г. N ПП-54
ПЕРЕЧЕНЬ
учреждений, деятельность которых будет
усовершенствована на первом этапе Проектным
офисом "Центр проектов в сфере образования"*
N |
Наименование учреждения
|
Закрепленный ответственный работник из министерства (ведомства) |
I. Учреждения системы Министерства дошкольного и школьного образования
|
||
1. |
Среднее общеобразовательное учреждение N 9 Юнусабадского района города Ташкента
|
Первый заместитель министра дошкольного и школьного образования У. Шарифходжаев |
2. |
Республиканский центр профессиональной ориентации и психолого-педагогической диагностики учащихся
|
Заместитель министра дошкольного и школьного образования Ф. Бокиев |
3. |
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами
|
Заместитель министра дошкольного и школьного образования Т. Комилов |
4. |
Национальный центр по обучению педагогов новым методикам города Ташкента
|
Заместитель министра дошкольного и школьного образования С. Раджабов |
5. |
Среднее общеобразовательное учреждение N 129 Учтепинского района города Ташкента
|
Директор Республиканского научно-методического центра развития образования В. Хамидов |
II. Учреждения системы Министерства высшего образования, науки и инноваций
|
||
6. |
Ташкентский государственный технический университет имени Ислама Каримова
|
Первый заместитель министра высшего образования, науки и инноваций К. Каримов |
7. |
Ташкентский гидрометеорологический техникум
|
Заместитель министра высшего образования, науки и инноваций С. Бузрукхонов |
8. |
Академический лицей при Ташкентском финансовом институте
|
Заместитель министра высшего образования, науки и инноваций Ш. Турдикулова |
*) В Перечень учреждений, деятельность которых будет усовершенствована на первом этапе Проектным офисом "Центр проектов в сфере образования", могут быть внесены соответствующие изменения Администрацией Президента Республики Узбекистан.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 февраля 2024 г.