Умная подшивка

Умная подшивка / Электронные сервисы, электронная коммерция /

Цифровая маркировка воды и прохладительных напитков ("НТВ" N 11 от 12.03.2024 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*


ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА ВОДЫ

И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ


С 1 марта 2024 года стартовало поэтапное внедрение обязательной цифровой маркировки воды и прохладительных напитков.

Как решать различные ситуации, связанные с этим нововведением, разъяснила менеджер товарной группы "вода и прохладительные напитки" ООО "CRPT TURON" Шафия КАСЫМОВА:


Предприятие общепита предлагает своим посетителям широкий ассортимент прохладительных напитков промышленного производства. Какой для нас график внедрения цифровой маркировки прохладительных напитков? Нужно ли маркировать напитки, которые мы готовим своими силами (компоты, коктейли, фреши, смузи и т. д.)?


- Напитки, изготовленные предприятием общественного питания (компоты, коктейли, фреши, смузи и другие), цифровой маркировке не подлежат. Маркировке подлежат только напитки с кодами ТН ВЭД - 2009, 2201, 2202.

Нанести на упаковку цифровую маркировку - это задача производителей и импортеров. А от предприятий оптовой и розничной торговли требуется контролировать, чтобы принимаемая ими продукция была промаркирована, и отражать маркировку в счетах-фактурах и чеках онлайн-ККТ при реализации такой продукции.

Для предприятий общепита действует тот же график ввода цифровой маркировки, что и для предприятий розничной торговли, - регламентирован приложениями к ПКМ N 631 от 01.11.2022 г.

Обращайте внимание на срок изготовления

...
Время: 0.0032
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск