Внимание!

NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Государственная регистрация субъектов предпринимательства /

Административный регламент оказания государственной услуги по постановке на учет (снятию с учета) представительств и филиалов юридических лиц, являющихся субъектами предпринимательства (Приложение N 1-1 к Постановлению КМ РУз от 09.02.2017 г. N 66)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1-1

к Постановлению КМ РУз

от 09.02.2017 г. N 66



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственной услуги по постановке на учет

(снятию с учета) представительств и филиалов юридических

лиц, являющихся субъектами предпринимательства


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учет (снятию с учета) представительств и филиалов (далее - филиал) юридических лиц, являющихся субъектами предпринимательства (далее - государственная услуга).

Требования настоящего Регламента не применяются при постановке на учет (снятии с учета) представительств и филиалов коммерческих банков и кредитных бюро, иностранных коммерческих организаций, а также негосударственных некоммерческих организаций.


2. Постановка на учет (снятие с учета) филиала осуществляется центрами государственных услуг через автоматизированную систему государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства (далее - Система).


3. Юридические лица (далее - заявитель) в десятидневный срок после создания (ликвидации) своего филиала обязаны уведомить об этом центр государственных услуг.


4. Государственная услуга оказывается по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Заявитель для получения государственной услуги обращается в центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется через персональный кабинет в Системе.

В случае обращения заявителя в явочном порядке сотрудник центра государственных услуг от имени заявителя, а при обращении через Систему заявитель самостоятельно заполняет анкету в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

При этом в случае обращения в центр государственных услуг в явочном порядке заявитель представляет документ, подтверждающий его полномочия для получения государственной услуги, за исключением случаев, когда уполномоченное лицо является руководителем юридического лица.

Сведения о руководителе юридического лица проверяются через межведомственный программно-аппаратный комплекс "Единая национальная система труда".


6. Заявитель после заполнения анкеты проверяет правильность сведений и заверяет анкету своей электронной цифровой подписью (далее -

...
Время: 0.2255
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск