ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Новое в базе / Июль, 2024 год / Социальное обеспечение /Постановление Президента Республики Узбекистан от 16.07.2024 г. N ПП-256 "О мерах по реализации проекта "Инновационная система социальной защиты для интеграции социально уязвимых слоев населения Узбекистана (INSON)" с участием Международной ассоциации развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
16.07.2024 г.
N ПП-256
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ СОЦИАЛЬНО
УЯЗВИМЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ УЗБЕКИСТАНА
(INSON)" С УЧАСТИЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ
АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ
В целях повышения качества и доступности социальных услуг и помощи социально уязвимым слоям населения, а также дальнейшего расширения сотрудничества со Всемирным банком:
1. Принять к сведению, что:
а) 24 мая 2024 года между Республикой Узбекистан и Международной ассоциацией развития (далее - МАР):
подписано соглашение о выделении кредита для реализации проекта "Инновационная система социальной защиты для интеграции социально уязвимых слоев населения Узбекистана (INSON)" (далее - проект) в размере 100 млн долларов США сроком на 30 лет, включая льготный период 5 лет;
подписано соглашение о выделении гранта в размере 2 млн долларов США, в рамках которого МАР принимает участие в качестве грантового агента Многостороннего донорского трастового фонда "Партнерство ради раннего обучения" при Всемирном банке;
б) общая стоимость проекта составляет 148,9 млн долларов США, из них вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта - 46,9 млн долларов США в эквиваленте;
в) срок реализации проекта составляет 5 лет (2024-2029 годы).
2. Утвердить:
Основные технико-экономические параметры проекта "Инновационная система социальной защиты для интеграции социально уязвимых слоев населения Узбекистана (INSON)" согласно приложению N 1;
Прогнозный график погашения займа Международной ассоциации развития, выделенного в рамках проекта "Инновационная система социальной защиты для интеграции социально уязвимых слоев населения Узбекистана (INSON)", выплаты процентов и комиссий за обслуживание и обязательства по нему согласно приложению N 2.
3. Уполномочить министра экономики и финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан соглашение о финансировании и грантовое соглашение в рамках кредитных и грантовых средств, привлекаемых в соответствии с настоящим постановлением, при необходимости вносить изменения и дополнения в соглашение о финансировании и грантовое соглашение на основании предложений Национального агентства социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан (далее - Агентство).
4. Установить, что:
Агентство является исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование кредита и гранта;
при Агентстве создается Группа по реализации проекта, осуществляющая деятельность в период реализации проекта, состоящая из 6 штатных единиц, финансируемых за счет заемных средств в рамках проекта и иных источников, не запрещенных законодательством;
на Группу по реализации проекта возлагаются задачи обеспечения своевременного и качественного выполнения работ и оказания услуг, осуществления контроля и ведения учета использования кредитных средств МАР в рамках реализации проекта;
расходы, связанные с погашением выделенного займа, выплатой процентов, комиссий за обслуживание и обязательство по нему, осуществляются за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан;
требования к социальным услугам и внедрению информационных систем в рамках реализации проекта определяются Агентством.
5. Агентству обеспечить укомплектование Группы по реализации проекта квалифицированными специалистами.
6. Министерству занятости и сокращения бедности по заявкам Агентства обеспечить выдачу (продление) зарубежным специалистам, привлекаемым в рамках реализации Проекта, подтверждений на право осуществления трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан в установленном порядке.
7. Министерству юстиции в случае, когда для вступления в силу подписанных заемного и грантового соглашений между Республикой Узбекистан и Международной ассоциацией развития требуется юридическое заключение, обеспечить представление соответствующего юридического заключения в установленном порядке.
8. Возложить на советника Президента Республики Узбекистан - директора Агентства Оллоёрова М.П. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.
Обсуждение хода исполнения настоящего постановления, осуществление контроля и координации деятельности ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 16.07.2024 г. N ПП-256
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Инновационная система социальной
защиты для интеграции социально уязвимых
слоев населения Узбекистана (INSON)"
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Всего* |
Источники финансирования
|
||
Кредитные средства Международной ассоциации развития |
Грант Многостороннего донорского трастового фонда "Партнерство ради раннего обучения" при Всемирном банке
|
Средства республиканского бюджета Республики Узбекистан** |
||||
1 |
Общая стоимость проекта
|
тыс. долларов США (в экв.) |
148 933 |
100 000 |
2 000 |
46 933 |
2 |
Сумма капитальных вложений, всего
|
тыс. долларов США |
132 063 |
100 000 |
2 000 |
30 063 |
2.1 |
1-й компонент: Укрепление интеграции и способности реагировать на колебания системы социальной защиты
|
тыс. долларов США |
12 000 |
12 000 |
||
2.2 |
2-й компонент: Повышение качества и доступности социальных услуг для социально уязвимых слоев населения
|
тыс. долларов США |
111 763 |
80 000 |
1 700 |
30 063 |
2.3 |
3-й компонент: Управление, мониторинг и оценка проекта
|
тыс. долларов США |
8 300 |
8 000 |
300 |
|
3 |
Финансовые издержки в инвестиционный период
|
тыс. долларов США (в экв.) |
6 978 |
6 978 |
||
4 |
Вклад Республики Узбекистан в форме налоговых и таможенных льгот***
|
тыс. долларов США (в экв.) |
9 892 |
9 892 |
||
5 |
Период реализации проекта
|
2024 - 2029 годы |
||||
6 |
Срок погашения заемных средств
|
30 лет |
||||
Включая льготный период по основному долгу
|
5 лет |
*) Окончательные расходные показатели определяются по результатам тендеров на поставку товаров и услуг.
**) Эффективность деятельности созданных новых региональных центров социальных услуг (РЦСУ) оценивается по завершению опытно-экспериментальных мероприятий, финансируемых за счет кредитных средств в рамках 2-го компонента. Для продолжения оказания видов социальных услуг, признанных успешными, расходы на операционную деятельность РЦСУ, связанные с этой деятельностью, финансируются за счет средств Государственного бюджета (в период реализации проекта - в размере 30 063 тыс. долларов США в эквиваленте).
***) Окончательные расходные показатели определяются по результатам изменений в налогах и пошлинах, покрытие которых предусматривается за счет Государственного бюджета, а также по результатам изменений в плане закупок настоящего проекта.
к Постановлению Президента РУз
от 16.07.2024 г. N ПП-256
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения займа Международной ассоциации
развития, выделенного в рамках проекта "Инновационная
система социальной защиты для интеграции социально
уязвимых слоев населения Узбекистана (INSON)",
выплаты процентов и комиссий за обслуживание
и обязательства по нему
Сумма займа
|
|
100 млн долл США |
|
||
Срок займа
|
|
30 лет |
|
|
|
Льготный период
|
|
5 лет |
|
|
|
Процентная ставка
|
|
1,25 процента + ставка корректировки (по расчетам 1,38 процента) |
|||
Ставка обслуживания
|
|
0,75 процента + ставка корректировки (по расчетам 1,44 процента) |
|||
Комиссия за обязательство |
|
0,50 процента (от неосвоенной суммы займа) |
долл. США
Период выплат |
Освоение займа |
Остаток займа |
Сумма выплат
|
Общая сумма, подлежащая выплате** |
|||
Основной долг |
Проценты
|
Комиссия за обслуживание |
Комиссия за обязательство* |
||||
01.07.2024
|
0,00 |
||||||
30.08.2024
|
206 250,00 |
206 250,00 |
|||||
15.01.2025
|
4 449 566,67 |
4 655 816,67 |
1 067,34 |
1 113,75 |
191 271,35 |
193 452,44 |
|
15.07.2025
|
4 449 566,67 |
9 105 383,34 |
32 125,14 |
33 521,88 |
239 684,68 |
305 331,70 |
|
15.01.2026
|
18 459 066,67 |
27 564 450,01 |
62 827,15 |
65 558,76 |
232 286,24 |
360 672,15 |
|
15.07.2026
|
18 459 066,67 |
46 023 516,68 |
190 194,71 |
198 464,04 |
182 094,92 |
570 753,67 |
|
15.01.2027
|
15 285 066,67 |
61 308 583,35 |
317 562,27 |
331 369,32 |
137 939,90 |
786 871,49 |
|
15.07.2027
|
15 285 066,65 |
76 593 650,00 |
423 029,23 |
441 421,80 |
97 265,92 |
961 716,95 |
|
15.01.2028
|
10 985 900,00 |
87 579 550,00 |
528 496,19 |
551 474,28 |
59 816,23 |
1 139 786,70 |
|
15.07.2028
|
10 985 900,00 |
98 565 450,00 |
604 298,90 |
630 572,76 |
31 396,14 |
1 266 267,80 |
|
15.01.2029
|
1 434 550,00 |
100 000 000,00 |
680 101,61 |
709 671,24 |
3 666,07 |
1 393 438,92 |
|
15.07.2029
|
98 350 000,00 |
1 650 000,00 |
690 000,00 |
720 000,00 |
3 060 000,00 |
||
15.01.2030
|
96 700 000,00 |
1 650 000,00 |
678 615,00 |
708 120,00 |
3 036 735,00 |
||
15.07.2030
|
95 050 000,00 |
1 650 000,00 |
667 230,00 |
696 240,00 |
3 013 470,00 |
||
15.01.2031
|
93 400 000,00 |
1 650 000,00 |
655 845,00 |
684 360,00 |
2 990 205,00 |
||
15.07.2031
|
91 750 000,00 |
1 650 000,00 |
644 460,00 |
672 480,00 |
2 966 940,00 |
||
15.01.2032
|
90 100 000,00 |
1 650 000,00 |
633 075,00 |
660 600,00 |
2 943 675,00 |
||
15.07.2032
|
88 450 000,00 |
1 650 000,00 |
621 690,00 |
648 720,00 |
2 920 410,00 |
||
15.01.2033
|
86 800 000,00 |
1 650 000,00 |
610 305,00 |
636 840,00 |
2 897 145,00 |
||
15.07.2033
|
85 150 000,00 |
1 650 000,00 |
598 920,00 |
624 960,00 |
2 873 880,00 |
||
15.01.2034
|
83 500 000,00 |
1 650 000,00 |
587 535,00 |
613 080,00 |
2 850 615,00 |
||
15.07.2034
|
81 850 000,00 |
1 650 000,00 |
576 150,00 |
601 200,00 |
2 827 350,00 |
||
15.01.2035
|
80 200 000,00 |
1 650 000,00 |
564 765,00 |
589 320,00 |
2 804 085,00 |
||
15.07.2035
|
78 550 000,00 |
1 650 000,00 |
553 380,00 |
577 440,00 |
2 780 820,00 |
||
15.01.2036
|
76 900 000,00 |
1 650 000,00 |
541 995,00 |
565 560,00 |
2 757 555,00 |
||
15.07.2036
|
75 250 000,00 |
1 650 000,00 |
530 610,00 |
553 680,00 |
2 734 290,00 |
||
15.01.2037
|
73 600 000,00 |
1 650 000,00 |
519 225,00 |
541 800,00 |
2 711 025,00 |
||
15.07.2037
|
71 950 000,00 |
1 650 000,00 |
507 840,00 |
529 920,00 |
2 687 760,00 |
||
15.01.2038
|
70 300 000,00 |
1 650 000,00 |
496 455,00 |
518 040,00 |
2 664 495,00 |
||
15.07.2038
|
68 650 000,00 |
1 650 000,00 |
485 070,00 |
506 160,00 |
2 641 230,00 |
||
15.01.2039
|
67 000 000,00 |
1 650 000,00 |
473 685,00 |
494 280,00 |
2 617 965,00 |
||
15.07.2039
|
65 350 000,00 |
1 650 000,00 |
462 300,00 |
482 400,00 |
2 594 700,00 |
||
15.01.2040
|
63 700 000,00 |
1 650 000,00 |
450 915,00 |
470 520,00 |
2 571 435,00 |
||
15.07.2040
|
62 050 000,00 |
1 650 000,00 |
439 530,00 |
458 640,00 |
2 548 170,00 |
||
15.01.2041
|
60 400 000,00 |
1 650 000,00 |
428 145,00 |
446 760,00 |
2 524 905,00 |
||
15.07.2041
|
58 750 000,00 |
1 650 000,00 |
416 760,00 |
434 880,00 |
2 501 640,00 |
||
15.01.2042
|
57 100 000,00 |
1 650 000,00 |
405 375,00 |
423 000,00 |
2 478 375,00 |
||
15.07.2042
|
55 450 000,00 |
1 650 000,00 |
393 990,00 |
411 120,00 |
2 455 110,00 |
||
15.01.2043
|
53 800 000,00 |
1 650 000,00 |
382 605,00 |
399 240,00 |
2 431 845,00 |
||
15.07.2043
|
52 150 000,00 |
1 650 000,00 |
371 220,00 |
387 360,00 |
2 408 580,00 |
||
15.01.2044
|
50 500 000,00 |
1 650 000,00 |
359 835,00 |
375 480,00 |
2 385 315,00 |
||
15.07.2044
|
48 850 000,00 |
1 650 000,00 |
348 450,00 |
363 600,00 |
2 362 050,00 |
||
15.01.2045
|
47 200 000,00 |
1 650 000,00 |
337 065,00 |
351 720,00 |
2 338 785,00 |
||
15.07.2045
|
45 550 000,00 |
1 650 000,00 |
325 680,00 |
339 840,00 |
2 315 520,00 |
||
15.01.2046
|
43 900 000,00 |
1 650 000,00 |
314 295,00 |
327 960,00 |
2 292 255,00 |
||
15.07.2046
|
42 250 000,00 |
1 650 000,00 |
302 910,00 |
316 080,00 |
2 268 990,00 |
||
15.01.2047
|
40 600 000,00 |
1 650 000,00 |
291 525,00 |
304 200,00 |
2 245 725,00 |
||
15.07.2047
|
38 950 000,00 |
1 650 000,00 |
280 140,00 |
292 320,00 |
2 222 460,00 |
||
15.01.2048
|
37 300 000,00 |
1 650 000,00 |
268 755,00 |
280 440,00 |
2 199 195,00 |
||
15.07.2048
|
35 650 000,00 |
1 650 000,00 |
257 370,00 |
268 560,00 |
2 175 930,00 |
||
15.01.2049
|
34 000 000,00 |
1 650 000,00 |
245 985,00 |
256 680,00 |
2 152 665,00 |
||
15.07.2049
|
30 600 000,00 |
3 400 000,00 |
234 600,00 |
244 800,00 |
3 879 400,00 |
||
15.01.2050
|
27 200 000,00 |
3 400 000,00 |
211 140,00 |
220 320,00 |
3 831 460,00 |
||
15.07.2050
|
23 800 000,00 |
3 400 000,00 |
187 680,00 |
195 840,00 |
3 783 520,00 |
||
15.01.2051
|
20 400 000,00 |
3 400 000,00 |
164 220,00 |
171 360,00 |
3 735 580,00 |
||
15.07.2051
|
17 000 000,00 |
3 400 000,00 |
140 760,00 |
146 880,00 |
3 687 640,00 |
||
15.01.2052
|
13 600 000,00 |
3 400 000,00 |
117 300,00 |
122 400,00 |
3 639 700,00 |
||
15.07.2052
|
10 200 000,00 |
3 400 000,00 |
93 840,00 |
97 920,00 |
3 591 760,00 |
||
15.01.2053 |
6 800 000,00 |
3 400 000,00 |
70 380,00 |
73 440,00 |
3 543 820,00 |
||
15.07.2053
|
3 400 000,00 |
3 400 000,00 |
46 920,00 |
48 960,00 |
3 495 880,00 |
||
15.01.2054
|
0,00 |
3 400 000,00 |
23 460,00 |
24 480,00 |
3 447 940,00 |
||
Всего
|
100 000 000,00 |
0,00 |
100 000 000,00 |
22 849 702,54 |
23 843 167,83 |
1 175 421,45 |
147 868 291,82 |
*) Комиссия за обязательства исчисляется спустя 60 дней после подписания заемного соглашения.
**) Суммы выплат определяются исходя из фактического освоения займа.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 17 июля 2024 г.