язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Утратившие силу акты/ Транспорт/ Приказ начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 23.03.2005 г. N 41 "О внесении изменений и дополнений в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности" (АП РУз 30)" (Зарегистрирован МЮ 29.03.2005 г. N 1225-1)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

29.03.2005 г.

N 1225-1

ПРИКАЗ


НАЧАЛЬНИКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

23.03.2005 г.

N 41



О внесении изменений и дополнений

в Авиационные правила Республики Узбекистан

"Выдача сертификатов летной годности"

(АП РУз 30)


Вступает в силу с 8 апреля 2005 года


С целью внедрения требований международной гражданской авиации (ИКАО) ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести изменения и дополнения в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности", утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 5 февраля 2003 года N 19 (рег. N 1225 от 5 марта 2003 года).


2. Ввести в действие настоящий приказ по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.


3. Управлению делами совместно с канцелярией в течение десяти дней со дня регистрации в Министерстве юстиции обеспечить размножение и рассылку изменения всем авиакомпаниям и заинтересованным организациям.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления сертификации, лицензирования и надзора за безопасностью полетов.



Начальник Госавианадзора                                                 Х. Тробов






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу


Изменения и дополнения,

вносимые   в   Авиационные   правила

Республики Узбекистан "Выдача сертификатов

летной годности" (АП РУз 30)


1. По пункту 69:


а) в подпункте "а" после слов "на авиаремонтном заводе" дополнить слова "или периодических форм ТО,";


б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) после выполнения доработок на самолете, если в соответствии с расчетами вес пустого самолета изменился более чем на 0,5% массы пустого самолета, и/или центровка пустого самолета изменилась более чем на 0,5% средней аэродинамической хорды от данных предыдущего взвешивания";


в) пункт 69 дополнить новым подпунктом "в" в следующей редакции:

"в) после выполнения доработок на вертолете, если в соответствии с расчетами вес пустого вертолета изменился более чем на 1% массы пустого вертолета, и/или центровка пустого вертолета изменилась более чем на 1 см или 10% максимально допустимого диапазона центровок, принимая во внимание меньшее из значений, от данных предыдущего взвешивания";


г) пункт 69 дополнить новым абзацем в следующей редакции:

"Если полученные в процессе очередного взвешивания ВС данные веса и центровки пустого ВС изменились более, чем указано в подпункте "б" пункта 69, для самолета, и более, чем указано в подпункте "в" пункта 69, для вертолета, от данных предыдущего взвешивания, то представляется доказательство причин изменения данных веса и центровки ВС".



2. Пункт 70 изложить в следующей редакции:


"70. При первоначальной выдаче сертификата летной годности определение веса и центровки не требуется в следующих случаях:

а) если впервые зарегистрированное в Республике Узбекистан ВС имеет документально зарегистрированные данные о его взвешивании, и учетные данные обо всех последующих изменениях массы и центровки;

б) для впервые зарегистрированного в Республике Узбекистан ВС с максимальным взлетным весом менее 5700 кг, для которого значения веса и центровки были установлены в соответствии с информацией и расчетами, представленными его изготовителем".



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2005 г., N 12-13, ст. 99