Умная подшивка

Умная подшивка / Деятельность отдельных отраслей / Реклама /

Учет рекламных акций ("НТВ" N 38 от 17.09.2024 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Материал действителен на дату публикации*



КАК УЧИТЫВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ


Рекламная акция - один из действенных способов повысить активность покупателей. В Законе о рекламе она называется стимулирующей акцией (ст. 5 N ЗРУ-776 от 07.06.2022 г.).


С КАКИМИ ЦЕЛЯМИ ПРОВОДЯТСЯ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ


Рекламные акции проводят, чтобы:

q привлечь внимание потенциальных потребителей к товару (услуге) или к организации;

q поддержать интерес целевой аудитории к уже продаваемому товару (услуге);

q сформировать сообщество или группу постоянных покупателей;

q увеличить объем продаж товара (услуги);

q упрочить положения товара (услуги) или организации на рынке, в данном сегменте.



УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯХ


Условия участия потребителей в рекламной акции определяет организация. Например, это могут быть:

q приобретение товаров на определенную сумму или в определенном объеме;

q посещение магазина (салона, ресторана и т. д.) в определенные дни;

q другие условия.

Акция может быть рассчитана на определенную категорию покупателей, например, - на женщин, мужчин, детей, студентов, членов клуба, владельцев дисконтных карт и т. д.

Выполняя условия акции, участник получает вознаграждение в виде:

q накопительной бонусной карты;

q сувениров с логотипом организации или бренда;

q образцов товаров;

q разовых скидок;

q выгодных условий приобретения товара (услуги).


ПРИМЕР. Поощрение участников акции за выполнение ее условий

q Супермаркет для ускорения товарооборота предлагает приобрести чай определенных сортов и бесплатно получить красивую чашку с блюдцем с логотипом организации.

q Для ознакомления с новым продуктом питания магазин организовал для посетителей дегустацию продукта.

q Предприятие общепита для увеличения объема продаж предлагает вместо отдельных продуктов питания и напитков купить комбинированные

...
Время: 0.0271
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск