Умная подшивка
Умная подшивка / Деятельность отдельных отраслей / Реклама /Учет рекламных акций ("НТВ" N 38 от 17.09.2024 г.)
Материал действителен на дату публикации*
КАК УЧИТЫВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ
Рекламная акция - один из действенных способов повысить активность покупателей. В Законе о рекламе она называется стимулирующей акцией (ст. 5 N ЗРУ-776 от 07.06.2022 г.).
С КАКИМИ ЦЕЛЯМИ ПРОВОДЯТСЯ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ
Рекламные акции проводят, чтобы:
q привлечь внимание потенциальных потребителей к товару (услуге) или к организации;
q поддержать интерес целевой аудитории к уже продаваемому товару (услуге);
q сформировать сообщество или группу постоянных покупателей;
q увеличить объем продаж товара (услуги);
q упрочить положения товара (услуги) или организации на рынке, в данном сегменте.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯХ
Условия участия потребителей в рекламной акции определяет организация. Например, это могут быть:
q приобретение товаров на определенную сумму или в определенном объеме;
q посещение магазина (салона, ресторана и т. д.) в определенные дни;
q другие условия.
Акция может быть рассчитана на определенную категорию покупателей, например, - на женщин, мужчин, детей, студентов, членов клуба, владельцев дисконтных карт и т. д.
Выполняя условия акции, участник получает вознаграждение в виде:
q накопительной бонусной карты;
q сувениров с логотипом организации или бренда;
q образцов товаров;
q разовых скидок;
q выгодных условий приобретения товара (услуги).
ПРИМЕР. Поощрение участников акции за выполнение ее условий
q Супермаркет для ускорения товарооборота предлагает приобрести чай определенных сортов и бесплатно получить красивую чашку с блюдцем с логотипом организации.
q Для ознакомления с новым продуктом питания магазин организовал для посетителей дегустацию продукта.
q Предприятие общепита для увеличения объема продаж предлагает вместо отдельных продуктов питания и напитков купить комбинированные
...