ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Топливно-энергетический комплекс / Общие положения /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 01.04.2025 г. N ПП-133 "О совершенствовании мер по предупреждению незаконного использования и расточительного расходования топливно-энергетических ресурсов, а также повышению энергоэффективности"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

01.04.2025 г.

N ПП-133



О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕР

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕЗАКОННОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  И  РАСТОЧИТЕЛЬНОГО

РАСХОДОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ

РЕСУРСОВ, А ТАКЖЕ ПОВЫШЕНИЮ

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ


В целях совершенствования системы предупреждения незаконного использования и расточительного расходования энергоресурсов, дальнейшего повышения энергосбережения и энергоэффективности в отраслях экономики, государственных ведомствах, объектах социальной сферы и домах населения в "Год охраны окружающей среды и "зеленой экономики" ПОСТАНОВЛЯЮ:


I. Цели


1. Достижение сбережения 2,5 миллиарда кВт/часов электроэнергии и 1,1 миллиарда кубических метров природного газа путем перевода потребителей на использование альтернативных энергоресурсов и установки энергосберегающих технологий в регионах, в том числе:

(а) сбережение 1,6 миллиарда кВт/часов электроэнергии путем использования потребителями установок возобновляемых источников энергии и установки солнечных панелей суммарной мощностью 785 МВт и более 9 тысяч солнечных коллекторов объемом 1,2 миллиона литров дополнительно на более чем 74 тысячах объектах;

(б) сбережение 45 миллионов кубических метров природного газа путем строительства маломощных фотоэлектростанций мощностью более 100 МВт в 300 махаллях, население которых находится в социально тяжелом положении;

(в) создание возможности выработки 172 миллионов кВт/часов электроэнергии путем строительства более 1 тысячи микро и малых гидроэлектростанций мощностью свыше 65 МВт;

г) сбережение 39 миллионов кубических метров природного газа путем расширения использования энергосберегающего оборудования в бюджетных организациях;

д) сбережение 730 миллионов кВт/часов электроэнергии и 980 миллионов кубических метров природного газа путем реализации организационно-технических мероприятий по сбережению энергоресурсов в регионах республики.


II. Совершенствование системы адресной работы


2. Образовать в разрезе каждого района (города) республики межведомственные рабочие группы районов (городов) по разработке энергобаланса, выполнению его показателей, обеспечению реализации программ энергосбережения, повышению энергоэффективности (далее - межведомственные рабочие группы районов (городов)) в типовом составе согласно приложению N 1.


3. Утвердить:

а) Дополнительные задачи, возлагаемые на Республиканский штаб по эффективной организации и координации государственного контроля за использованием топливно-энергетических ресурсов (далее - Республиканский штаб), согласно приложению N 2;

б) Приоритетные задачи региональных штабов по эффективной организации и координации государственного контроля за использованием топливно-энергетических ресурсов (далее - региональные штабы) согласно приложению N 3;

в) Приоритетные задачи межведомственных рабочих групп районов (городов) согласно приложению N 4;

г) Основные направления деятельности региональных штабов и межведомственных рабочих групп районов (городов) согласно приложению N 5;

д) Закрепление сотрудников Генеральной прокуратуры, обеспечивающих надзор за выполнением плановых показателей сбережения и сокращения потерь энергоресурсов в сетях в каждом районе (городе) согласно приложению N 6.


4. Министерству юстиции (Ташкулов) совместно с Министерством энергетики (Мирзамахмудов), Министерством экономики и финансов (Норкулов) в месячный срок разработать и внести в Кабинет Министров проект соответствующего нормативно-правового акта, предусматривающий порядок стимулирования либо применения мер дисциплинарного воздействия (KPI) в отношении членов межведомственных рабочих групп районов (городов).


5. Предупредить о персональной ответственности:

а) первых руководителей и заместителей руководителей министерств, ведомств и других государственных организаций - за осуществление работ по внедрению использования устройств возобновляемых источников энергии и установке энергоэффективных устройств на здания указанных государственных органов, в том числе здания организаций в их структуре на основе ежемесячного адресного плана, а также строгое обеспечение выполнения соответствующих целевых показателей;

б) Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, города Ташкента, районов (городов) - за своевременное и полное выполнение показателей ежемесячного адресного плана по сбережению электроэнергии и природного газа, а также строгое обеспечение сокращения потерь при поставке энергоресурсов в регионах;

в) руководителя Узэнергоинспекции - за контроль проведения энергоаудита предприятий, организацию сбережения их энергоресурсов;

г) руководителя АО "Региональные электрические сети" - за достижение сбережения электроэнергии подключенных потребителей мощностью более 50 кВА путем осуществления мероприятий по замене электрооборудования на энергосберегающее, установке конденсаторов, капитальному и текущему ремонту электрических сетей и трансформаторов;

д) руководителя АО "Худудгазтаъминот" - за достижение сбережения природного газа путем осуществления мероприятий по демонтажу и переводу газораспределительных пунктов на систему двухступенчатого газоснабжения, проведению осмотра и профилактике газовых труб и установок, замене нестандартных газовых установок на сберегающие, проведению осмотра подземных газовых труб и скважин, а также устранению выявленных недостатков;

е) первого заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также ответственных по вопросам строительства заместителей Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, города Ташкента, районов (городов) - за широкое использование энергосберегающих материалов и технологий при строительстве зданий, особенно обеспечение покрытия теплоизоляционными материалами строящихся многоэтажных домов, а также осуществление строгого контроля в данном направлении;

ж) министра энергетики - за изучение и установление строгого контроля исполнения ежемесячных адресных планов с выездом на места, регулярное внесение информации о проведенной работе в Кабинет Министров, а также принятие строгих мер в данном направлении.


6. Установить порядок, в соответствии с которым:

а) по итогам каждого месяца первые руководители министерств, ведомств и других государственных организаций, Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей, города Ташкента, районов и городов лично изучают состояние выполнения целевых показателей сбережения электроэнергии и природного газа в соответствующих сферах и территориях, а также принимают меры к руководителям, допустившим безответственность в данном направлении;

б) ответственные руководители ежеквартально представляют отчеты о проведенной работе по внедрению использования альтернативных источников энергии и повышению энергоэффективности в регионах в соответствующие Кенгаши народных депутатов.


7. Рекомендовать Сенату и Законодательной палате Олий Мажлиса, политическим партиям по направлению предупреждения незаконного использования и расточительного расходования топливно-энергетических ресурсов, а также повышения энергоэффективности:

а) разработку предложений о дальнейшем совершенствовании законодательства с изучением состояния исполнения принимаемых актов законодательства, эффективности правоприменительной практики в данном направлении;

б) установление действенного парламентского контроля за работой, осуществляемой ответственными министерствами и ведомствами, местными хокимиятами.


III. Организационные меры и меры цифровизации


8. Министерству энергетики (Мирзамахмудов) в недельный срок внести в Кабинет Министров проект постановления Правительства, предусматривающий:

а) утверждение Программы установки устройств возобновляемых источников энергии, перевода потребителей на использование альтернативной энергии, внедрения энергосберегающих и энергоэффективных технологий на 2025 год в рамках ускорения перехода на "зеленую экономику";

б) определение персональной ответственности Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, а также руководителей министерств и ведомств в рамках реализации указанной Программы;

в) утверждение ежемесячных адресных планов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента по обеспечению исполнения целевых показателей энергосбережения и энергоэффективности в разрезе районов (городов);

г) широкое использование электрической и альтернативных источников энергии, а также энергосберегающих технологий при проектировании и строительстве многоэтажных домов и общественных зданий в целях повышения энергоэффективности в сфере строительства;

д) сокращение нагрузки на природный газ путем оптимизации его использования.


9. Осуществить дальнейшее ускорение процессов цифровизации в сфере в следующем порядке:

а) Министерству энергетики (Мирзамахмудов) совместно с Министерством цифровых технологий (Шерматов) и Центральным банком (Ишметов) в срок до 1 мая 2025 года провести интеграцию информационной системы "Яшил имтиёз" Внебюджетного межотраслевого фонда энергосбережения при Министерстве энергетики с соответствующими информационными программами коммерческих банков-партнеров;

б) Генеральной прокуратуре (Аминов) и Министерству энергетики (Мирзамахмудов) совместно с Министерством цифровых технологий (Шерматов), Узэнергоинспекцией (Ниматуллаев), Таможенным комитетом (Мавлонов) и Налоговым комитетом (Кудбиев) в двухмесячный срок исходя из устанавливаемых настоящим постановлением новых требований усовершенствовать действующие электронные платформы, предоставляющие возможность ведения контроля и мониторинга в данной сфере;

в) ГУП "Центр кибербезопасности" Службы государственной безопасности (Мирзаев) провести экспертизу данных платформ на соответствие требованиям кибербезопасности в установленном порядке;

г) руководители министерств, ведомств и других государственных организаций несут персональную ответственность за постоянное отображение на указанных платформах сведений о показателях энергосбережения, их достоверность.


IV. Организация и обеспечение исполнения постановления


10. Министерству энергетики совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего постановления.


11. Агентству информации и массовых коммуникаций (Ходжаев), Национальной телерадиокомпании Узбекистана (Джурабаев), Национальному информационному агентству Узбекистана (Кучимов) совместно с Министерством энергетики (Мирзамахмудов), Генеральной прокуратурой (Йулдошев) и Министерством юстиции (Ташкулов) на постоянной основе широко освещать в средствах массовой информации, в том числе интернете и социальных сетях, изменения в системе энергетики, осуществляемые меры по повышению энергосбережения и энергоэффективности, а также преимущества сберегающего оборудования.


12. Определить нижеследующий порядок исполнения настоящего постановления:

а) возложить на министра энергетики Мирзамахмудова Ж.Т. и заместителя Генерального прокурора Аминова Ш.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления;

б) работникам Генеральной прокуратуры, закрепленным за каждым районом (городом), с ежемесячным выездом непосредственно на места установить надзор за своевременным и качественным выполнением хокимами районов (городов) и руководителями ответственных ведомств показателей ежемесячных планов по разработке энергобаланса, обеспечению реализации программ энергосбережения и сокращению потерь в сетях, а также координировать деятельность межведомственных рабочих групп.

При этом возложить на закрепленных сотрудников персональную ответственность за организацию результативного и эффективного надзора, а также принятие всех мер для достижения результативности в регионах;

в) заместителю Генерального прокурора Аминову Ш.А.:

i) взять на контроль и координировать деятельность работников Генеральной прокуратуры, закрепленных за регионами;

ii) каждые 10 дней совместно с министром энергетики Мирзамахмудовым Ж.Т. проводить обсуждение результативности реализуемых мер сбережения энергоресурсов и повышения энергоэффективности экономики, вносить предложения о принятии дисциплинарных мер в отношении ответственных лиц, допустивших недостатки;

г) Генеральному прокурору Йулдошеву Н.Т.:

i) ежемесячно проводить критическое обсуждение деятельности в данном направлении и принимать дисциплинарные меры в отношении ответственных руководителей, неэффективно организовавших исполнение настоящего постановления;

ii) ежемесячно вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан информацию о проведенной работе;

д) ежеквартальное обсуждение хода исполнения настоящего постановления и повышение эффективности деятельности возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., а также советников Президента Республики Узбекистан Кадирова Д.Б. и Султанова А.С.;

е) Премьер-министру Республики Узбекистан Арипову А.Н. ежеквартально представлять Президенту Республики Узбекистан информацию о результатах исполнения настоящего постановления.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 01.04.2025 г. N ПП-133



ТИПОВОЙ СОСТАВ

межведомственных рабочих групп районов

(городов) по разработке энергобаланса, выполнению

его показателей,  обеспечению  реализации программ

энергосбережения, повышению энергоэффективности

в разрезе каждого района (города) республики


         

По должности

-

прокурор района (города), руководитель межведомственной рабочей группы района (города)


По должности

-

заместитель хокима района (города), ответственный за вопросы строительства, заместитель руководителя межведомственной рабочей группы района (города)


По должности

-

начальник отдела уголовного розыска органа внутренних дел района (города)


По должности

-

оперативный представитель районного (городского) отдела Департамента по борьбе с экономическими преступлениями


По должности

-

работник районного (городского) отдела юстиции


По должности

-

работник районного (городского) отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства


По должности

-

работник районного (городского) отдела экономики и финансов


По должности

-

работник районного (городского) отдела дошкольного и школьного образования


По должности

-

работник районного (городского) медицинского объединения


По должности

-

работник Центра социальных услуг "Инсон" района (города)


По должности

-

работник районного (городского) отделения Ассоциации махаллей Узбекистана


По должности

-

работник территориального управления Узэнергоинспекции, закрепленный за районом (городом)


По должности

-

работник налоговой инспекции района (города)


По должности

-

главный инженер районного (городского) предприятия газоснабжения


По должности

-

главный инженер районного (городского) предприятия электроснабжения


По должности

-

заместитель начальника отдела районного (городского) предприятия теплоснабжения


По должности

-

заместитель начальника отдела районного (городского) предприятия водоснабжения


По должности

-

помощник прокурора района (города) - секретарь штаба

         


Примечания:

межведомственные рабочие группы районов (городов) являются рабочими органами республиканского и региональных штабов по эффективной организации и координации государственного контроля за использованием топливно-энергетических ресурсов, обеспечению безусловного и полного выполнения показателей энергетического баланса и целевых показателей ресурсов энергосбережения;

в случае перехода членов межведомственных рабочих групп районов (городов) на другую работу, в их состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложены соответствующие функции.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 01.04.2025 г. N ПП-133



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ,

возлагаемые на Республиканский штаб по эффективной

организации и координации государственного контроля

за использованием топливно-энергетических ресурсов



1. Координация разработки энергетического баланса регионов, соблюдения выполнения их показателей, рационального и эффективного использования энергетических ресурсов, принятия мер по снижению технологических и коммерческих потерь, внедрения использования установок альтернативных источников энергии, а также устойчивого обеспечения населения и отраслей экономики энергетическими ресурсами.


2. Разработка на постоянной основе комплекса мер по энергосбережению, рациональному использованию энергетических ресурсов и повышению энергоэффективности.


3. Проведение критического обсуждения в конце каждого квартала исполнения утвержденных планов и целевых показателей по энергосбережению соответствующих министерств и ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, а также результативности деятельности региональных штабов и межведомственных рабочих групп районов (городов).


4. По результатам обсуждений - изучение системных проблем в реализации планов по экономии энергетических ресурсов в разрезе регионов и отраслей на основе принципа "махалля - район - область - республика" и внесение предложений по их устранению.


5. Исходя из достигнутых результатов по выполнению показателей энергетического баланса и целевых показателей по энергосбережению, принятие мер поощрения членов межведомственных рабочих групп районов (городов) или применение к ним дисциплинарных мер воздействия.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 01.04.2025 г. N ПП-133



ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

региональных штабов по эффективной организации

и координации государственного контроля

за использованием топливно-

энергетических ресурсов



1. Обеспечение выполнения целевых плановых показателей по энергосбережению и сокращению потерь в отраслях.


2. Изучение вопросов предотвращения и устранения случаев незаконного использования и хищения топливно-энергетических ресурсов.


3. Внесение предложений по совершенствованию электронной платформы, обеспечивающей возможность осуществления контроля и мониторинга в топливно-энергетической сфере в разрезе регионов.


4. Разработка и контроль за исполнением организационно-технических мероприятий по сбережению топливно-энергетических ресурсов для крупных потребителей.


5. Проведение регулярного критического обсуждения выполненных работ и контроль за реализацией поставленных задач.


6. Контроль за выполнением утвержденного плана организационно-технических мероприятий, направленных на экономию электроэнергии и природного газа в 2025 году в системе министерств и ведомств по достижению энергоэффективности.


7. Осуществление постоянного контроля за своевременным и полным исполнением актов законодательства, программ и мероприятий, предусмотренных в проектах в топливно-энергетической сфере.


8. Разработка предложений по превращению данной сферы в зону без коррупции на основе регулярного анализа коррупционных факторов.


9. Координация и проведение мониторинга деятельности межведомственных рабочих групп районов (городов) каждые 15 дней по отдельному графику с выездом на места.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 01.04.2025 г. N ПП-133



ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

межведомственных рабочих групп районов (городов)

по разработке энергетического баланса, выполнению

его показателей,  обеспечению  реализации  программ

энергосбережения и повышению энергоэффективности

в разрезе каждого района (города) республики



1. Разработка и утверждение ежемесячного энергетического баланса для каждого региона.


2. Разработка и внедрение в практику соответствующих мер по обеспечению показателей энергетического баланса.


3. Обеспечение выполнения утвержденных целевых показателей по экономии электроэнергии и природного газа.


4. Разработка организационно-технических мероприятий по сбережению энергоресурсов на крупных промышленных предприятиях и обеспечение их реализации.


5. Организация работы по эффективному и экономному использованию топливно-энергетических ресурсов населением и субъектами предпринимательства, а также по электрификации и пропаганде предоставленных государством льгот в разрезе махаллей.


6. Определение субъектов предпринимательства и домохозяйств населения, где имеется возможность установки солнечных панелей и гелиоколлекторов, а также оказание им содействия в установке энергоэффективных устройств.


7. Разработка и обеспечение исполнения отдельной целевой адресной программы совместно с местными хокимиятами по установке солнечных панелей и гелиоколлекторов в первую очередь в домах работников государственных органов, населения, на объектах субъектов предпринимательства.


8. Изучение состояния электроснабжения объектов наружной рекламы и иллюминации, наличия индивидуального счетчика при подключении к единой энергосистеме или принятие мер по их электроснабжению через солнечные панели.


9. Разработка и обеспечение исполнения программы по повышению энергоэффективности объектов социальной сферы и других зданий и сооружений с изучением состояния герметичности (теплоизоляции) и энергоэффективности их стен и крыш.


10. Осуществление мониторинга деятельности ответственных лиц, закрепленных к каждой подстанции, фидеру и трансформаторному пункту, а также регионам с целью сокращения потерь электроэнергии и природного газа.


11. Обеспечение эффективной организации контрольных мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов хищения и нерационального использования энергоресурсов.

При этом уделение особого внимания на вопросы выявления случаев хищения в крупных объемах и привлечения должностных лиц к ответственности.


12. Осуществление мониторинга по выявлению незаконных подключений к газовым сетям физическими или юридическими лицами, имеющими коммерческие цели, вспомогательных хозяйств (теплицы, известковые цеха и т.п.) и фактов нарушений, связанных с ведением незаконной майнинговой деятельности.


13. Формирование перечня физических и юридических лиц, склонных к совершению правонарушений и преступлений, связанных с энергоресурсами.


14. Проведение инвентаризации технического состояния подстанций высокого и низкого напряжения, трансформаторных пунктов и линий электропередачи, а также устранение выявленных недостатков на местах. По недостаткам, устранение которых требует времени, разработка соответствующих мероприятий и обеспечение их полного выполнения.


15. Разработка и реализация мероприятий по установке устройств компенсации реактивной энергии на электроустановках потребителей с мощностью свыше 50 кВт.


16. Разработка и обеспечение выполнения отдельной программы по установке пускорегулирующей аппаратуры для мощных электрических двигателей.


17. Изучение наличия и состояния запасов топлива, созданных для отопительного сезона, и их текущего уровня хранения.


18. Изучение количества отопительных котлов и их технического состояния, соответствия отапливаемой площади мощности котлов, осуществление особого контроля за устранением недостатков.


19. Полная инвентаризация технического состояния существующих газопроводов и газораспределительных пунктов, разработка и контроль за обеспечением исполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков.


20. Осуществление мониторинга и контроля за выполнением плановых показателей на 2025 год по установке солнечных панелей, гелиоколлекторов и мини-ГЭС с использованием информационных систем "Зеленая энергия" и "Солнечное домохозяйство".


21. Контроль за реализацией программ по модернизации, текущему и капитальному ремонту сетей акционерных обществ "Региональные электрические сети", "Национальные электрические сети Узбекистана", "Узтрансгаз" и "Худудгазтаъминот".


22. Осуществление мониторинга бесперебойной работы программ АСКУЭ и АСКУГ и устранение выявленных недостатков.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 01.04.2025 г. N ПП-133



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

деятельности региональных штабов по эффективной

организации и координации государственного контроля

за использованием топливно-энергетических ресурсов,

а также межведомственных рабочих групп районов

(городов)  по разработке  энергетического  баланса,

обеспечению выполнения его показателей, реализации

программ энергосбережения и повышению

энергоэффективности в разрезе каждого

района (города) республики



По потребителям из числа населения:


1. Повышение культуры потребления энергоресуров.


2. Пресечение случаев незаконного потребления энергоресурсов.


3. Разъяснение преимуществ использования энергосберегающего оборудования, включая гелиоколлекторы и солнечные панели, а также содействие в их установке.


4. Принятие мер по замене несертифицированных, нестандартных устройств и оборудования, не соответствующих требованиям энергоэффективности.


По учреждениям социальной сферы:


1. Обучение культуре потребления энергоресурсов.


2. Разъяснение преимуществ использования энергосберегающего оборудования, включая гелиоколлекторы и солнечные панели, и содействие в их установке.


3. Отсоединение от сети других видов потребителей (субпотребителей), подключенных к сети.


4. Принятие мер по обеспечению теплоизоляции стен и крыш зданий.


5. Изучение количества и технического состояния отопительных котлов, соответствия мощности котлов отапливаемой площади зданий, осуществление контроля за устранением выявленных недостатков.


6. Изучение состояния созданных запасов топлива на отопительный сезон, объема текущих остатков и условий их хранения.


По предприятиям легкой (текстильной) промышленности:


1. Установка солнечных панелей и водонагревателей (гелиоколлекторов) для покрытия не менее 40 процентов общей потребляемой мощности.


2. Установка устройств компенсации реактивной энергии.


3. Предотвращение незаконного использования энергоресурсов.


4. Изучение показаний электросчетчиков и газовых счетчиков, их технического состояния, наличия пломб, а также фактов нарушения правил пользования электроэнергией и газом, принятие соответствующих мер по выявленным нарушениям.


По крупным промышленным предприятиям:


1. Разработка организационных мероприятий, направленных на экономию энергоресурсов.


2. Определение источников экономии при использовании энергетических ресурсов для каждого отдельного оборудования.


3. Предотвращение незаконного использования энергоресурсов.


4. Установка устройств плавного пуска (частотных регуляторов) для мощных электрических двигателей.


5. Изучение показаний электросчетчиков и газовых счетчиков, технического состояния, наличия пломб и фактов нарушения правил пользования, принятие мер по выявленным правонарушениям.


По государственным органам, предприятиям и организациям:


1. Осуществление мониторинга установки солнечных панелей и датчиков движения.


2. Определение ответственности каждого работника, государственного служащего за пропаганду соблюдения культуры потребления энергии на рабочем месте и дома.


3. Обеспечение теплоизоляции стен и крыш зданий.


4. Изучение количества и технического состояния отопительных котлов, соответствия мощности котлов отапливаемой площади зданий, осуществление контроля за устранением выявленных недостатков.


5. Изучение показаний электросчетчиков и газовых счетчиков, технического состояния, наличия пломб и фактов нарушения правил пользования, принятие мер по выявленным правонарушениям.


По объектам водного хозяйства (насосные станции):


1. Принятие необходимых мер для предотвращения работы водяных насосов с избыточной нагрузкой.


2. Принятие мер на насосных станциях по замене двигателей насосов с низким уровнем энергоэффективности на энергосберегающие.


3. Установка устройств плавного пуска (частотных регуляторов) для мощных электрических двигателей.


4. Замена кустарно изготовленного, несертифицированного, морально устаревшего и энергорасточительного оборудования, не соответствующего требованиям энергоэффективности.


5. Осуществление мониторинга установки солнечных панелей и датчиков движения.


По субъектам малого и среднего бизнеса и другим потребителям:


1. Установка устройств компенсации реактивной энергии на электрооборудовании мощностью более 50 кВт.


2. Пропаганда культуры потребления энергоресурсов.


3. Предупреждение незаконного использования энергоресурсов.


4. Разъяснение преимуществ использования энергосберегающего оборудования, включая гелиоколлекторы и солнечные панели, и содействие в их установке.


5. Пресечение использования несертифицированных, нестандартных и неэнергоэффективных устройств и оборудования.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 01.04.2025 г. N ПП-133



СПИСОК

и функциональные обязанности сотрудников

Генеральной прокуратуры, обеспечивающих надзор

за выполнением плановых показателей сбережения

и сокращения потерь энергоресурсов в сетях

в разрезе каждого района (города)



I. СОСТАВ

       

N

Регионы

Ф.И.О.

закрепленного сотрудника

Должность

Республика Каракалпакстан

1.

Турткульский район

Алимов Комилжон Юсупжонович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


2.

Берунийский район

Ачилов Содикжон Саидович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


3.

Город Нукус

Мусашайхов Каримжон Хусанханович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


4.

Элликкалинский район

Алламбергенов Фархат Ембергенович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


5.

Амударьинский район

Бабажанов Жасурбек Каландарович

Старший инспектор управления Бюро принудительного исполнения


6.

Кегейлийский район

Халилов Бахтиёр Собитханович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


7.

Канлыкульский район

Бегашев Фахриддин Содикович

Начальник отдела Военной прокуратуры


8.

Тахиаташский район

Сагдуллаев Отабек Улугбек угли

Заместитель начальника отдела Транспортной прокуратуры


9.

Ходжейлийский район

Артыков Улугбек Давлятович

Старший помощник транспортного прокурора


10.

Чимбайский район

Менгликулов Абу Полатбаевич

Начальник отдела Транспортной прокуратуры


11.

Тахтакупырский район

Рашидов Темур Сафоевич

Главный инспектор отдела Департамента


12.

Кунградский район

Халимов Нурбек Хакимбаевич

Начальник отдела Департамента


13.

Шуманайский район

Ахматов Равшан Аскарали угли

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


14.

Караузякский район

Нарбаев Элёр Журабаевич

Главный инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


15.

Муйнакский район

Джуманов Дилмурод Эргашевич

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


16.

Нукусский район

Алимов Бобур Алимжанович

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


17.

Бозатауский район

Исмаилов Шерзод Шухрат угли

Старший инспектор управления Бюро принудительного исполнения


Андижанская область

18.

Андижанский район

Ашуров Улугбек Эркинович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


19.

Шахриханский район

Адилов Хуршид Толибович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


20.

Кургантепинский район

Муминов Муродилжон Абдувалиевич

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


21.

Джалакудукский район

Омонов Илёс Нормурадович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


22.

Город Андижан

Азимов Улугбек Азимович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


23.

Мархаматский район

Уктамов Асилжон Ислом угли

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


24.

Бустанский район

Хошимов Бахтиёр Боходирович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


25.

Город Ханабад

Захидов Саидбек Баходирович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


26.

Балыкчинский район

Азимов Эльдор Абдикаримович

Заместитель начальника отдела Военной прокуратуры


27.

Избасканский район

Нурматов Шохрухбек Халим угли

Старший помощник транспортного прокурора


28.

Булакбашинский район

Юлдашев Мухаммадазиз Исакжонович

Главный инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


29.

Пахтаабадский район

Маннонов Руслан Одилжонович

Главный инспектор отдела Департамента


30.

Ходжаабадский район

Абдувалиев Жамшид Абдурахманович

Старший инспектор отдела Департамента


31.

Асакинский район

Жалилов Шерзод Дилмуроджонович

Старший инспектор отдела Департамента


32.

Алтынкульский район

Раззоков Рустамжон Рахматжон угли

Главный инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


33.

Улугнарский район

Хомидов Мухаммад-Ризо Хакимович

Главный инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


Бухарская область

34.

Джандарский район

Эшмуродов Аббос Илёсович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


35.

Шафирканский район

Умуров Аслиддин Умарович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


36.

Гиждуванский район

Восиев Жамшид Мустафоевич

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


37.

Рамитанский район

Иброгимов Ахтам Расулович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


38.

Бухарский район

Нурматов Санъат Сайфуллоевич

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


39.

Вабкентский район

Абдуллаев Фарходжон Махмудович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


40.

Каганский район


Жалолхўжаев Баҳром Ғaни ўғли

Начальник отдела Военной прокуратуры


41.

Город Каган


42.

Каракульский район

Санаев Шухрат Музаффарович

Начальник отдела Военной прокуратуры


43.

Караулбазарский район

Хамроев Дилмурод Шамсиддинович

Начальник отдела Военной прокуратуры


44.

Город Бухара

Мажидов Алишер Ашрапович

Старший помощник транспортного прокурора


45.

Алатский район

Ишонкулов Азамат Содикович

Начальник отдела Бюро принудительного исполнения


46.

Пешкунский район

Гафуров Окил Одилович

Старший инспектор центра Бюро принудительного исполнения


Джизакская область

47.

Зарбдарский район


Ахмедов Дилшод Бахрамович

Начальник управления Генеральной прокуратуры

48.

Янгиабадский район


49.

Зааминский район

Рахмонов Ихтиёр Маликович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


50.

Галляаральский район

Мингбаев Алишер Убайдуллаевич

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


51.

Зафарабадский район

Сулейманов Кахрамон Аззамович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


52.

Мирзачульский район

Ахмедов Сарвар Халандарович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


53.

Дустликский район

Рахманов Лазиз Эркабаевич

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


54.

Пахтакорский район

Муродов Бобиржон Хаётжон угли

Старший прокурор центра Генеральной прокуратуры


55.

Фаришский район

Рахимов Рустамжон Хамидович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


56.

Город Джизак

Хамзаев Феруз Хамзаевич

Заместитель начальника отдела Военной прокуратуры


57.

Арнасайский район

Турсунов Зафарбек Савранбекович

Старший помощник Транспортного прокурора


58.

Шараф-Рашидовский район

Раджабов Улугбек Абдурахманович

Преподаватель кафедры Академии правоохранительных органов


59.

Бахмальский район

Расулов Мурод Марат угли

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


Кашкадарьинская область

60.

Яккабагский район

Жавлиев Камолиддин Нарзуллаевич

Начальник управления Генеральной прокуратуры


61.

Камашинский район

Ташназаров Фаррух Сабирович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


62.

Чиракчинский район

Юсупов Авазбек Тухтамахмудович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


63.

Касанский район

Худойбердиев Шахрух Ровшан угли

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


64.

Китабский район

Кулдошев Обиджон Мухторович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


65.

Касбинский район

Султонов Фаррух Махмуд угли

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


66.

Каршинский район

Акрамов Уктамжон Махмудович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


67.

Мубарекский район

Окмаматов Дилшод Хайитович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


68.

Кукдалинский район

Тагаев Миркамол Кучкарович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


69.

Город Карши

Марданов Элбек Бегжонович

Начальник отдела Транспортной прокуратуры


70.

Шахрисабзский район

Мардиев Агзам Хамдамович

Старший криминалист Департамента


71.

Город Шахрисабз

Сафаров Миржалол Жуманазарович

Старший инспектор отдела Департамента


72.

Гузарский район

Алимуллаев Отабек Пайзуллоевич

Главный инспектор центра Департамента


73.

Дехканабадский район

Исмоилов Адхам Ахмадович

Главный инспектор отдела Департамента


74.

Нишанский район

Юнусов Сарварбек Шавкатбекович

Начальник управления Бюро принудительного исполнения


75.

Миришкорский район

Ражабов Давлат Ибрагимович

Главный инспектор центра Бюро принудительного исполнения


Навоийская область

76.

Кызылтепинский район

Тошев Максуд Тагайевич

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


77.

Хатырчинский район

Ахунов Улугбек Абдумуталович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


78.

Канимехский район

Юсупов Ботир Эрмаматович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


79.

Карманинский район

Сапарбаев Сирожиддин Курбонбоевич

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


80.

Город Навои

Шарипов Нодиржон Исмоилович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


81.

Нуратинский район


Халилов Умарбек Яхшимуродович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры

82.

Город Газган


83.

Навбахорский район

Райимов Навруз Рузикулович

Старший помощник военного прокурора


84.

Город Зарафшан

Болиев Журабек Кулдошевич

Заместитель начальника управления Департамента


85.

Учкудукский район


Мавлонов Фарход Равшанович

Заместитель начальника управления Департамента


86.

Тамдынский район


Наманганская область

87.

Город Наманган

Каримов Сардорбек Равшанбекович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


88.

Учкурганский район

Собиржанов Дилмурод Исроилжон угли

Начальник управления Генеральной прокуратуры


89.

Туракурганский район

Шорахимов Хусан Муроджон угли

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


90.

Янгикурганский район

Рахимов Шавкатжон Жураевич

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


91.

Уйчинский район

Мамадалиев Валижон Маматобилович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


92.

Папский район

Эгамов Маъруфжон Рахмонович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


93.

Касансайский район

Боймирзаев Хуршид Мирзаолим угли

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


94.

Чустский район

Икрамов Адхам Азаматович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


95.

Мингбулакский район

Уктамов Ёкубжон Уктамович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


96.

Нарынский район

Азимов Мухаммад Машраббаевич

Главный инспектор отдела Департамента


97.

Чартакский район

Боймирзаев Чингизбек Муродали угли

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


98.

Давлатабадский район

Хомидов Шухрат Гафуржонович

Заместитель начальника центра Департамента


99.

Наманганский район

Исмаилов Мухсин Нуриддинович

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


100.

Янги-Наманганский район

Атаджанов Зафарбек Алишерович

Главный инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


Самаркандская область

101.

Город Самарканд

Иброхимов Кахрамон Иброхимович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


102.

Город Каттакурган

Ахатов Алишер Сагдуллаевич

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


103.

Иштыханский район

Абдусаматов Олим Рахмонкулович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


104.

Пайарыкский район

Окбутаев Улугбек Химматович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


105.

Ургутский район

Турдиев Садриддин Абдуллаевич

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


106.

Акдарьинский район

Саттаров Дилшод Талатович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


107.

Тайлакский район

Базаров Жахонгир Шарипович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


108.

Каттакурганский район

Саидов Шерзод Мухаммадович

Старший помощник военного прокурора


109.

Кушрабадский район

Байитов Махсуд Сайдивалиевич

Старший помощник транспортного прокурора


110.

Нурабадский район

Арипов Дилшод Тиллоевич

Старший инспектор управления Бюро принудительного исполнения


111.

Пастдаргомский район

Султанов Марс Мураджонович

Старший инспектор отдела Департамента


112.

Пахтачинский район

Кенжаев Темур Муродович

Старший инспектор управления Департамента


113.

Нарпайский район

Нематов Эргаш Шухратович

Старший инспектор управления Департамента


114.

Булунгурский район

Салимов Фаррух Боходирович

Главный инспектор управления Бюро принудительного исполнения


115.

Джамбайский район

Тошпулатов Фаррух Аззамкулович

Начальник отдела Бюро принудительного исполнения


116.

Самаркандский район

Насиров Азизбек Азимович

Заместитель начальника управления Департамента


Сырдарьинская область

117.

Гулистанский район

Ахмедов Бахтиёр Басимович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


118.

Сайхунабадский район

Рустамов Тулкин Утбасарович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


119.

Сардобинский район

Хаитов Музаффар Эркинович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


120.

Акалтынский район

Аъзамов Элдор Искандар угли

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


121.

Баяутский район

Бобоев Аббосжон Маматкул угли

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


122.

Сырдарьинский район

Акрамходжаев Улугбек Салохиддинович

Старший помощник транспортного прокурора


123.

Город Гулистан


Уринбоев Рамеш Эсанович

Старший инспектор управления Департамента

124.

Город Янгиер


125.

Город Ширин


Холматов Бахриддин Уктам угли

Начальник отдела Департамента

126.

Хавастский район


127.

Мирзаабадский район

Алиев Махсуджон Анварович

Старший инспектор отдела Департамента


Сурхандарьинская область

128.

Денауский район

Ибатов Бахтиёр Кенжаевич

Начальник управления Генеральной прокуратуры


129.

Шурчинский район

?азраткулов Захриддин Собиржанович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


130.

Шерабадский район

Тогаймуродов Алишер Чоршанбиевич

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


131.

Кызырыкский район

Таиров Илхом Бахромович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


132.

Сарыасийский район

Тураев Эгамберди Исмоилович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


133.

Узунский район

Абдувахидов Музаффар Насруллаевич

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


134.

Джаркурганский район

Жураев Аскарали Чориевич

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


135.

Город Термез

Эргашев Илёс Урол угли

Старший помощник военного прокурора


136.

Кумкурганский район

Эшмуратов Бахромжон Бурибоевич

Заместитель начальника управления Департамента


137.

Бандыханский район

Каримов Алишер Аскарович

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


138.

Музрабадский район

Самадов Сардор Норхидир угли

Директор центра Бюро принудительного исполнения


139.

Алтынсайский район

Номазов Тохир Туркман угли

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


140.

Термезский район

Каримов Алишер Аскарович

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


141.

Ангорский район

Очилов Хуршед Номозович

Начальник отдела Бюро принудительного исполнения


142.

Байсунский район

Тоиров Алишер Юсупович

Начальник отдела Бюро принудительного исполнения


Ташкентская область

143.

Букинский район

Отамуротов Гулом Султанович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


144.

Уртачирчикский район

Абдурахманов Музаффар Мамурович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


145.

Бостанлыкский район

Эшов Юсуфали Усмоналиевич

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


146.

Кибрайский район

Хусанбаев Шахзод Бахтиярович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


147.

Город Янгиюль

Мирхамидов Мирмухаммад Миршахидович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


148.

Пскентский район

Наркузиев Бабур Захидович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


149.

Ахангаранский район

Садиков Муроджон Ахмаджанович

Заместитель начальника центра Генеральной прокуратуры


150.

Юкоричирчикский район

Бурханов Саидкосим Саидазимович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


151.

Янгиюльский район

Мавлонов Санжар Абдирахимович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


152.

Зангиатинский район

Тураев Даврон Махамадрасульевич

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


153.

Паркентский район

Эргашходжаев Исламджан Джасурович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


154.

Город Нурафшон

Саидкулов Искандар Юсупбекович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


155.

Бекабадский район

Холматов Санжар Тухтажонович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


156.

Город Бекабад

Мухитдинов Сарвар Саттарович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


157.

Город Ангрен

Нематходжаев Зухриддин Убайдуллаевич

Старший прокурор центра Генеральной прокуратуры


158.

Город Чирчик

Сайсултанов Фаррух Махсутович

Начальник отдела Военной прокуратуры


159.

Город Ахангаран

Юльбарсов Ойбек Расулович

Начальник отдела Военной прокуратуры


160.

Чиназский район

Собиров Ботирбек Мамасодикович

Старший помощник военного прокурора


161.

Аккурганский район

Ибрагимов Алишер Джураевич

Начальник отдела Транспортной прокуратуры


162.

Город Алмалык

Астанов Истам Рустамович

Начальник кафедры Академии правоохранительных органов


163.

Куйичирчикский район

Мирзаходжаев Даврон Атхамович

Старший преподаватель Академии правоохранительных органов


164.

Ташкентский район

Пайзиев Бахтиёр Акрамович

Начальник отдела Бюро принудительного исполнения


Город Ташкент

165.

Бектемирский район

Махмудов Алишер Абдусалимович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


166.

Учтепинский район

Самуков Бахтиёр Таирович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


167.

Янгихаётский район

Бобоев Миршод Муротович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


168.

Мирабадский район

Шамсутдинов Хаёт Нематович

Начальник отдела Генеральной прокуратуры


169.

Мирзо-Улугбекский район

Махситов Бахром Баходирович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


170.

Шайхантахурский район

Юсуфбеков Асилбек Улугбек угли

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


171.

Сергелийский район

Френкель Сергей Александрович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


172.

Юнусабадский район

Мирзаев Умид Шаакбарович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


173.

Яшнабадский район

Эшбеков Азиз Мухторович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


174.

Алмазарский район

Саттаров Азим Саидович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


175.

Чиланзарский район

Мусоев Рустам Шониязович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


176.

Яккасарайский район

Зуфаров Фарход Махамаджанович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


Ферганская область

177.

Город Коканд

Мухиддинов Абдурахим Акрамжон угли

Начальник управления Генеральной прокуратуры


178.

Узбекистанский район

Алиев Саидазизхон Холматжон угли

Начальник управления Генеральной прокуратуры


179.

Ташлакский район

Темиралиев Дилшод Ибрагимжонович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


180.

Риштанский район

Убайдуллаев Санжарбек Махмудович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


181.

Бувайдинский район

Гаффаров Улугбек Юлдашалиевич

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


182.

Учкуприкский район

Фозилов Гайратжон Собирович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


183.

Город Маргилан

Худайберганов Элибекжон Эгамбердиевич

Начальник отдела Генеральной прокуратуры


184.

Куштепинский район

Сарибоев Гайрат Гадайбоевич

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


185.

Ферганский район

Маматалиев Адхамжон Аскарович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


186.

Бешарыкский район

Мадалиев Рустамжон Рахмонович

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


187.

Кувинский район

Мадумаров Шерзод Гуламалиевич

Прокурор управления Генеральной прокуратуры


188.

Алтыарыкский район

Ахмедов Давронжон Жахонгирович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


189.

Дангаринский район

Жураев Тахир Турсунович

Начальник отдела Военной прокуратуры


190.

Город Фергана

Омилхонов Шохрух Алишер угли

Старший инспектор отдела Департамента


191.

Багдадский район

Каримов Мухаммадбобурбек Фарходжон угли

  

Старший инспектор отдела Департамента


192.

Язъяванский район

Умаров Фарходжон Гайратович

Начальник отдела Департамента


193.

Город Кувасай

Хамдамов Алишер Шахобиддин угли

Главный инспектор отдела Департамента


194.

Фуркатский район

Икромов Хокимжон Атхамжон угли

Старший инспектор центра Бюро принудительного исполнения


195.

Сохский район

Абдумухамадов Жасурбек Фарходзода

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


Хорезмская область

196.

Хазараспский район

Ташпулатов Аслиддин Бахадирович

Начальник управления Генеральной прокуратуры


197.

Ургенчский район

Рахманов Акмал Юсупович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


198.

Город Хива

Урозбаев Сардорбек Одилбекович

Заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры


199.

Тупроккалинский район

Ражабов Шохрух Равшанбекович

Старший прокурор управления Генеральной прокуратуры


200.

Багатский район

Эсанов Акбар Хасанович

Старший оперуполномоченный управления Департамента


201.

Янгиарыкский район

Зарипов Акбар Баходирович

Старший оперуполномоченный управления Департамента


202.

Гурленский район

Худайберганов Алишер Назирбаевич

Главный инспектор управления Бюро принудительного исполнения


203.

Кошкупырский район

Арипов Алишер Бахшуллоевич

Главный инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


204.

Город Ургенч

Ибрагимов Исмоил Улугбекович

Старший инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


205.

Шаватский район

Усманов Гайрат Агзамович

Начальник отдела Бюро принудительного исполнения


206.

Хивинский район

Бердикулов Афзалбек Надирович

Начальник отдела Бюро принудительного исполнения


207.

Ханкинский район

Рахимов Бекзот Саиджанович

Старший инспектор управления Бюро принудительного исполнения


208.

Янгибазарский район

Атаджанов Зафарбек Алишерович

Главный инспектор отдела Бюро принудительного исполнения


         


II. ЗАДАЧИ


1. Разработка и внедрение в практику соответствующих мероприятий по обеспечению выполнения показателей энергетического баланса на местах.


2. Обеспечение выполнения утвержденных целевых показателей по экономии электроэнергии и природного газа, а также эффективное и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов в махаллях, учреждениях и на предприятиях.


3. Реализация разработанных мероприятий по сокращению потерь электроэнергии и природного газа, а также проведение мониторинга деятельности ответственных лиц, закрепленных к каждой подстанции, фидеру и трансформаторному пункту.


4. Организация эффективных контрольных мероприятий, направленных на выявление и пресечение случаев хищения и нерационального расходования энергоресурсов.


5. Проведение разъяснительно-просветительских мероприятий, направленных на рациональное использование энергоресурсов и сокращение потерь.



Примечание. В случае перевода закрепленных сотрудников на другую работу, соответствующие территории прикрепляются к вновь назначенным лицам либо к сотрудникам, на которых возложены соответствующие функции.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 2 апреля 2025 г.
























































Время: 0.1597
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск