ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Информация. Информатизация. Связь / Утратившие силу акты / Связь /Правила предоставления и пользования услугами телефонной связи с таксофонов (Зарегистрированы МЮ 11.06.1998 г. N 445, утверждены УзАПТ)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
11.06.1998 г.
N 445
УТВЕРЖДЕНЫ
УЗБЕКСКИМ АГЕНТСТВОМ
ПОЧТЫ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
ПРАВИЛА
предоставления и пользования услугами
телефонной связи с таксофонов
1. Настоящие Правила разработаны на основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28.08.1997г. N 420 "Об утверждении положений об Узбекском агентстве почты и телекоммуникаций и о Фонде государственной поддержки развития почты и телекоммуникаций".
2. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления услуг телефонной связи с телефонов-автоматов (таксофонов).
3. В зависимости от типа и назначения с таксофонов могут производиться местные (в пределах одного населенного пункта или сельского района), междугородные и международные разговоры.
4. Оплата за разговоры осуществляется посредством использования специальных жетонов и/или телефонных карточек.
Предприятия, эксплуатирующие таксофоны обязаны обеспечить реализацию специальных жетонов и телефонных карточек в удобных для пользователей местах.
Допускается реализация их через торговую сеть, отделения связи и т.п.
5. Пункты установки таксофонов, являющиеся абонентскими пунктами общественного пользования, должны быть организованы с учетом наиболее полного удовлетворения потребностей населения в телефонной связи, удобства пользования, обеспечения технической эксплуатации таксофонов и кабин, соблюдения правил охраны труда и техники безопасности.
6. Таксофоны устанавливаются на улицах, площадях, в аэропортах, вокзалах, метро, автостанциях, магазинах, учебных заведениях, на остановках общественного городского транспорта, медицинских и лечебных учреждениях, в махаллях и других местах, а также специально оборудованных переговорных пунктах по согласованию с местными органами государственной власти и управления, органами самоуправления граждан или владельцами.
7. Предусматривается размещение оборудования таксофона следующим образом:
в кабинах или полукабинах, расположенных вне помещения (на улицах, площадях, скверах и др.);
открыто (на стенах или в полукабинах) в помещениях, где обеспечиваются условия, исключающие воздействия атмосферных осадков (в подземных переходах, метро, помещениях вокзалов, аэропортов, магазинов и др.).
Размещение и оборудование таксофонов, кабин и полукабин должны обеспечивать удобство пользования, ограничение воздействия внешних шумов, тайну разговоров, освещенность.
8. В местах установки таксофона должны быть:
инструкция пользования таксофоном;
информация справочного характера (номера телефонов справочных служб, адрес расположения ближайшего таксофона, и т.д.), информация об эксплуатационных предприятиях, эксплуатирующих таксофоны (наименование, адрес, номера телефонов);
тарифы на предоставляемые услуги;
информация о пунктах приобретения специальных жетонов,
телефонных карточек.
9. В зависимости от типа таксофонов предоставляются следующие виды платных услуг:
телефонные разговоры с абонентом местной сети или справочно-сервисной службой (прогноз погоды, вызов такси и т.п.),
междугородные телефонные разговоры (в пределах Республики Узбекистан);
международные телефонные разговоры с абонентами других стран. Вызов специальных и аварийных служб - пожарная охрана (01), милиция (02), скорая медицинская помощь (03), аварийная Горгаз (04) осуществляется бесплатно.
II. ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ
ТАКСОФОНЫ ОБЯЗАНЫ:
обеспечить круглосуточную качественную работу таксофонов, содержание их, а также кабин и полукабин в исправном состоянии;
создавать максимальные удобства по приобретению пользователями специальных жетонов или телефонных карточек;
обеспечить освещенность, способствующую правильному набору номера, ознакомлению с инструкцией пользования таксофоном, с информацией справочного характера и удобству ведения разговора.
III. ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
ИМЕЕТ ПРАВО:
внедрять новые формы таксофонной связи, в установленном порядке и в соответствии с действующими нормативными документами.
использовать для оплаты за предоставленный разговор предназначенные для этого специальные жетоны или телефонные карточки для данного типа таксофона;
не допускать порчи и повреждения таксофонов, кабин или полукабин.
информировать предприятия, эксплуатирующие таксофоны связи, о некачественной работе таксофонов, неудовлетворительном состоянии кабин и полукабин;
подавать заявления о неудовлетворительной работе таксофонов.
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
За порчу таксофонов, кабин или полукабин, нарушение положений настоящих Правил пользователь несет ответственность в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.
Генеральный директор Агентства
почты и телекоммуникаций А. Х. Джурабеков