ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Международные организации / Организация Объединенных Наций / Специализированные учреждения ООН / Всемирный почтовый союз (ВПС) / Документы прошлых лет /Общий регламент Всемирного почтового союза (Пекин, 15 сентября 1999 г.)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
Всемирного почтового союза
Пекин, 15 сентября 1999 г.
Вступил в силу для РУз с 17 июня 2005 г. *
Постановление Президента РУз от 18 мая 2005 года N ПП-78,
которым утвержден настоящий Регламент, утратило силу
в соответствии с Постановлением Президента РУз
от 11.01.2007 г. N ПП-559
Глава I. Деятельность органов Союза (Статьи 101-108)
Глава II. Международное бюро (Статьи 109-119)
Глава III. Процедура внесения и рассмотрения
Глава IV. Финансы (Статьи 125-128)
Глава V. Арбитраж (Статья 129)
Глава VI. Заключительные положения (Статьи 130-132)
Нижеподписавшиеся Полномочные представители Правительств стран - членов Союза, на основании статьи 22 § 2 Устава Всемирного почтового союза, подписанного в Вене 10 июля 1964 г., выработали, с общего согласия и с учетом изложенного статье 25 § 4 упомянутого Устава, в настоящем Общем регламенте следующие положения, обеспечивающие применение Устава и деятельность Союза.
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ СОЮЗА
Статья 101. Организация и созыв Конгрессов
Статья 102. Состав, деятельность и собрания
Статья 103. Документация о деятельности
Статья 104. Состав. Деятельность и собрания
Статья 105. Документация о деятельности
Статья 106. Внутренний регламент Конгрессов
Статья 107. Рабочие языки Международного бюро
Статья 108. Языки, используемые для документации,
обсуждений и служебной переписки
Статья 101. Организация и созыв Конгрессов
и Чрезвычайных конгрессов
1. Представители стран-членов собираются на Конгрессе не позже чем через пять лет со времени введения в действие Актов предыдущего Конгресса.
2. Каждая страна-член может быть представлена на Конгрессе одним или несколькими Полномочными представителями, которым Правительство данной страны представило необходимые полномочия. В случае необходимости, она может быть представлена делегацией другой страны-члена. Однако, само собой разумеется, что одна делегация может представлять только одну страну-члена, кроме своей собственной.
3. Во время прений каждая страна-член имеет один голос, при условии санкций, предусмотренных в статье 126.
4. В принципе, каждый Конгресс определяет страну, в которой будет проходить следующий Конгресс. Если это решение окажется неприемлемым, то Административному совету дается право определять страну, в которой будут проходить заседания Конгресса, после согласования с ней этого вопроса.
5. По согласованию с Международным бюро Правительство приглашающей страны устанавливает окончательную дату и точное место созыва Конгресса. В принципе, за год до этой даты Правительство приглашающей страны направляет приглашение Правительству каждой страны-члена. Это приглашение может быть направлено или непосредственно, или при посредничестве другого Правительства, или через Генерального директора Международного бюро.
6. В случае созыва Конгресса, когда нет приглашающего Правительства, Международное бюро, с согласия Административного совета и по согласованию с Правительством Швейцарской Конфедерации, принимает необходимые меры для созыва и организации Конгресса в стране места пребывания Союза. В этом случае Международное бюро выполняет функции Правительства приглашающей страны.
7. Место созыва Чрезвычайного конгресса по согласованию с Международным бюро определяется странами-членами, от которых исходила инициатива созыва этого Конгресса.
8. § 2 - 6 применяются по аналогии к Чрезвычайным конгрессам.
Статья 102. Состав, деятельность
и собрания Административного совета
1. Административный совет состоит из сорока одного члена, выполняющих свои функции в течение периода, разделяющего два последовательных Конгресса.
2. Председательство возлагается по праву на страну-организатора Конгресса. Если эта страна снимает свою кандидатуру, она по праву становится членом, и в связи с этим географическая группа, к которой она принадлежит, располагает одним дополнительным местом, к которому не применяются положения § 3. В этом случае Административный совет избирает Председателем одного из членов, принадлежащих к географической группе, в которую входит страна-организатор.
3. Сорок остальных членов Административного совета избираются Конгрессом на основе справедливого географического распределения. По крайней мере половина членов обновляется на каждом Конгрессе; ни одна страна-член не может выбираться тремя последовательными Конгрессами.
4. Каждый член Административного совета назначает своего представителя, который должен быть компетентен в почтовой области.
5. Члены Административного совета выполняют свои функции бесплатно. Расходы по деятельности этого Совета относятся на счет Союза.
6. На Административный совет возлагаются следующие функции:
6.1. Контролировать всю деятельность Союза в период между Конгрессами, учитывая решения Конгресса, изучая вопросы, касающиеся правительственной политики в почтовой области, и учитывая международную регламентную политику, относящуюся к коммерции служб и к конкуренции;
6.2. Рассматривать и утверждать в рамках своей компетенции любые меры, необходимые для сохранения и повышения качества международной почтовой службы и ее модернизации;
6.3. Поощрять, координировать и контролировать все формы почтовой технической помощи в рамках международного технического сотрудничества;
6.4. Рассматривать и утверждать годовой бюджет и годовые счета Союза;
6.5. В случае необходимости, разрешать превышение предела расходов в соответствии со статьей 125, § 3, 4 и 5;
6.6. Устанавливать Финансовый регламент ВПС;
6.7. Устанавливать правила, относящиеся к Резервному фонду;
6.8. Устанавливать правила, определяющие Специальный фонд;
6.9. Устанавливать правила, определяющие Фонд специальных видов деятельности;
6.10. Устанавливать правила, определяющие Добровольный фонд;
6.11. Обеспечивать контроль за деятельностью Международного бюро;
6.12. Разрешать, если об этом поступила просьба, переход в более низкий класс взносов на условиях, предусмотренных статьей 127, § 6;
6.13. Разрешать переход из одной географической группы в другую, если страна обращается с просьбой об этом, учитывая мнения стран-членов заинтересованных географических групп;
6.14. Устанавливать Устав персонала и условия службы избираемых служащих;
6.15. Создавать или упразднять рабочие посты Международного бюро с учетом ограничений, связанных с установленным пределом расходов;
6.16. Устанавливать регламент Специального фонда;
6.17. Утверждать составляемые
...