Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Утратившие силу акты / Коммунальное хозяйство /

Типовое положение о территориальном коммунально-эксплуатационном объединении Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 13.02.2001 г. N 74)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 13.02.2001 г. N 74



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о территориальном коммунально-эксплуатационном

объединении Совета Министров Республики

Каракалпакстан, хокимиятов областей

и г.Ташкента


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Территориальное коммунально-эксплуатационное объединение Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента (далее по тексту именуемое “объединение”) функционирует в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2000 года N 493.


2. Объединение является органом, уполномоченным хокимиятом координировать деятельность коммунально-эксплуатационных управлений городов и районов, территориальных предприятий и организаций теплоснабжения, водоснабжения, канализации и других служб коммунального назначения, оказывать весь комплекс жилищно-коммунальных услуг населению, обеспечивать его питьевой водой, центральным отоплением, канализацией.


3. Объединение в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, Указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, хокимията области, а также настоящим Положением.


4. Объединение является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан, со своим наименованием на государственном языке и банковские счета.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЪЕДИНЕНИЯ


5. Основными задачами объединения являются:

оказание всего комплекса жилищно-коммунальных услуг населению, обеспечение его питьевой водой, центральным отоплением, канализацией;

проведение работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;

организация в установленном порядке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

создание необходимых организационно-экономических условий для формирования товариществ собственников жилья и служб Единого заказчика, альтернативных подрядных организаций по обслуживанию жилого фонда и оказанию коммунальных услуг;

осуществление функций заказчика по строительству коммунальных объектов за счет местного бюджета и собственных средств;

организация работ по благоустройству и санитарной очистке городов и населенных пунктов;

координация деятельности коммунально-эксплуатационных управлений городов и районов.



III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЪЕДИНЕНИЯ


6. В соответствии с возложенными задачами объединение выполняет следующие функции:

формирование и проведение технической политики в области использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, развития коммунального обслуживания на территории области;

участие в разработке и реализация концепций, перспективных программ и схем развития коммунального хозяйства, научно-технической политики в отрасли, изучение и распространение передового опыта в вопросах проектирования, строительства и эксплуатации коммунальных объектов и жилищного фонда;

на основе комплексного технико-экономического анализа организация производственно-технической и финансово-экономической деятельности подведомственных предприятий и организаций;

разработка проектов прогнозов и комплексных программ экономического развития предприятий коммунального обслуживания территорий;

разработка и реализация мероприятий по подготовке предприятий коммунального обслуживания к работе в осенне-зимний период, организация в установленном порядке работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов;

подготовка и утверждение в установленном порядке адресных списков по проектированию и строительству объектов коммунального назначения за счет средств местного бюджета, собственных средств, кредитов банка и других источников, осуществление функций заказчика и контроля за их строительством;

содействие и оказание практической помощи собственникам жилья, хокимиятам городов и районов в создании и функционировании товариществ собственников жилья и служб Единого заказчика, альтернативных подрядных организаций по обслуживанию жилого фонда и оказанию коммунальных услуг, обеспечение их на договорной основе необходимыми нормативно-правовыми актами и рекомендациями;

координация деятельности коммунально-эксплуатационных управлений городов и районов, предприятий теплоснабжения, водоснабжения и канализации по реализации мер, связанных с охраной окружающей среды и охраной труда, оказанию качественных коммунальных услуг, осуществление работ по внедрению новых методов и технологий по сбору, утилизации и переработке бытовых отходов, улучшению санитарного состояния городов и населенных пунктов;

по согласованию с хокимиятом установление и развитие внешнеэкономических связей, внедрение новых форм сотрудничества с зарубежными фирмами, совместными предприятиями и организациями республики с целью привлечения иностранных инвестиций для повышения технического уровня коммунального обслуживания на территории области;

участие в решении вопросов материально-технического обеспечения, требующих совместных усилий коммунальных предприятий, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента;

взаимодействие с общественными формированиями советов домовладельцев и органов самоуправления граждан по улучшению условий проживания населения, коммунального обслуживания и полноты сбора платежей за коммунальные и эксплуатационные услуги;

содействие предприятиям и организациям, входящим в состав объединения, в переходе на рыночные отношения, преобразовании их в акционерные и другие организационно-правовые формы;

обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, принятие мер по устранению недостатков в деятельности предприятий жилищно-коммунального обслуживания;

по поручению хокимията:

реализация на подведомственной территории целевых государственных программ по развитию водопроводных и газовых сетей для обеспечения населения чистой питьевой водой и газом;

подготовка предложений по формированию тарифной политики на коммунальные услуги на подведомственной территории;

осуществление работ по внедрению приборов индивидуального учета и регулированию расхода воды, газа, тепла и других энергоносителей;

содействие в организации деятельности бюро технической инвентаризации на подведомственной территории;

осуществляет другие полномочия, возложенные на объединение в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.



IV. ПРАВА ОБЪЕДИНЕНИЯ


7. Объединение имеет право:

получать в установленном порядке в органах статистики и хокимияте необходимую для его деятельности статистическую и иную информацию;

получать и рассматривать статистические, бухгалтерские и другие отчеты предприятий, организаций и других структур, входящих в состав объединения;

организовывать в пределах своей компетенции обучение, подготовку и переподготовку специалистов и повышение квалификации кадров;

создавать по согласованию с хокимиятом в установленном порядке хозрасчетные предприятия и другие структуры, не противоречащие действующему законодательству;

вносить предложения по совершенствованию структуры управления жилищно-коммунальным обслуживанием в регионе.



V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


8. Объединение несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и принятых решений в пределах его компетенции в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.



VI. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОБЪЕДИНЕНИЯ


9. В состав объединения входят городские, районные, районные в городах коммунально-эксплуатационные управления, службы Единого заказчика по жилищно-коммунальному обслуживанию, областные управления водопроводно-канализационного, теплоэнергетического хозяйств, предприятия и организации, осуществляющие коммунально-эксплуатационное обслуживание населения, не входящие в состав вышеуказанных управлений, расположенные на территории региона, кроме предприятий и организаций, входящих в состав Агентства “Узкоммунхизмат”.

Предприятия и организации, входящие в состав объединения, сохраняют свою хозяйственную самостоятельность и права юридического лица.



VII. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ


10. Объединение подведомственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента.

Территориальное коммунально-эксплуатационное объединение возглавляет начальник, назначаемый на должность Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и г.Ташкента и осуществляющий руководство объединением на основе единоначалия.


11. Начальник руководит всей деятельностью и организует работу объединения, несет ответственность за результаты работы объединения перед Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.Ташкента.


12. Начальник без доверенности действует от имени объединения, представляет его во всех органах государственной власти и управления, предприятиях, организациях, в установленном порядке распоряжается имуществом объединения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает банковские счета, подписывает финансовые, отчетные и иные документы; утверждает по согласованию с хокимиятом структуру и штатное расписание; утверждает смету расходов на содержание аппарата объединения, положения о его структурных подразделениях и должностные инструкции.


13. Начальник в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками объединения, а также структурными подразделениями.


14. Начальник объединения в установленном порядке назначает и освобождает от должности работников объединения, утверждает на должность руководителей подведомственных предприятий, а по представлению соответствующих хокимиятов - начальников городских (районных в городах) и районных коммунально-эксплуатационных управлений.


15. Для рассмотрения вопросов развития и улучшения коммунального обслуживания, обеспечения скоординированной работы предприятий отрасли при объединении создается совет руководителей предприятий и организаций, входящих в состав объединения. В совет могут входить руководители и других предприятий и организаций, осуществляющих оказание коммунальных услуг в регионе. Начальник объединения одновременно является председателем совета руководителей.

Положение, регламентирующее деятельность совета руководителей, утверждается председателем совета.


16. Реорганизация и ликвидация объединения осуществляются в установленном законодательством порядке.




Время: 0.2298
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск