ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 22.03.2007 г. N 56)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Постановлению КМ РУз
от 22.03.2007 г. N 56
ПОЛОЖЕНИЕ
об Информационно-аналитическом департаменте
по вопросам сельского и водного хозяйства,
переработки сельскохозяйственной продукции
и потребительских товаров
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Информационно-аналитический департамент по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров (далее - Департамент) создан в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 марта 2007 г. N ПП-601 и является структурным подразделением Исполнительного аппарата Правительства Республики Узбекистан.
2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров, его Президиума, а также Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам: реформирования сельского хозяйства и развития фермерства; рационального землепользования; водного хозяйства и водохозяйственного строительства; охраны окружающей среды; развития животноводства; развития пищевой промышленности; развития хлопкоперерабатывающей и легкой промышленности; торговли и сферы платных услуг.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.
Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен Премьер-министру Республики Узбекистан, и одновременно его деятельность координируется управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров.
5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.
II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
6. Основными задачами Департамента являются:
а) в сфере реформирования сельского хозяйства и развития фермерства:
организация системного и комплексного изучения хода реализации экономических реформ в сельском хозяйстве, землепользовании, водохозяйственном комплексе и в сфере охраны окружающей среды;
обеспечение мониторинга и анализ развития фермерского движения, формирования объектов производственной и рыночной инфраструктуры на селе, рационального использования земельных ресурсов, реализации экономических реформ в водном хозяйстве, экологической обстановки, организации природоохранных работ;
организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам углубления экономических реформ в сельском хозяйстве, рационального землепользования, водного хозяйства и водохозяйственного строительства, охраны окружающей среды;
организация разработки совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами краткосрочных и долгосрочных прогнозов и программ развития сельского хозяйства и подъема села;
координация работ по углублению экономических реформ в аграрном секторе, широкому развитию арендных отношений и системы хозяйствования, базирующейся на договорных отношениях, созданию экономических и правовых условий, направленных на надежное обеспечение интересов сельскохозяйственного товаропроизводителя;
координация работ по ведению Единой системы государственных кадастров, разработке рекомендаций рационального использования земельных и других природных ресурсов, улучшения экологической обстановки в республике, взаимодействию органов государственной власти на местах, других органов и организаций в вопросах функционирования водохозяйственной системы;
организация реализации комплекса мер по расширению сотрудничества с зарубежными странами в области сельскохозяйственного производства, развития мини-технологий, разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы для широкого привлечения иностранных инвестиций в аграрный сектор;
разработка предложений по углублению процессов демонополизации, созданию условий для конкуренции в аграрном секторе, широкому внедрению рыночных принципов и механизмов в землепользовании, совершенствованию форм, методов и структуры управления в водном хозяйстве;
организация работ по совершенствованию системы управления сельским хозяйством, внедрению современных агротехнологий и сорторазмещению сельскохозяйственных культур, землеустройству и мониторингу земель, сохранности, повышению и воспроизводству плодородия почв, внедрению на всех уровнях рыночных принципов водопользования, обновлению и совершенствованию нормативной и информационной базы охраны окружающей среды;
обеспечение реализации государственной политики в области селекции и семеноводства сельскохозяйственных культур, рационального использования земельных ресурсов и регулирования земельных отношений, управления водными ресурсами на основе бассейнового принципа управления ирригационными системами, охраны окружающей среды;
анализ и подготовка предложений по совершенствованию системы финансирования и кредитования производства сельскохозяйственной продукции, улучшению мелиоративного состояния староорошаемых и освоению новых земель, использованию, охране и защите лесов, развитию лесного хозяйства;
координация работ по обеспечению фермерских хозяйств сельскохозяйственной техникой, в том числе на лизинговой основе;
организация выполнения договорных обязательств по оказанию механизированных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям, поставок сельскохозяйственной техники, запасных частей и других материально-технических ресурсов;
координация деятельности отраслей, звеньев и структур, обслуживающих сельскохозяйственных товаропроизводителей на основе рыночных принципов и механизмов;
обеспечение совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями и предприятиями своевременной и качественной разработки и согласования баланса производства и распределения химических средств защиты растений в части финансового обеспечения и контроль за его исполнением;
б) в сфере развития животноводства:
организация системного и комплексного изучения хода развития животноводства в личных подсобных, дехканских и фермерских хозяйствах;
обеспечение мониторинга и анализ реализации мероприятий, направленных на дальнейшее развитие животноводства в республике;
организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам развития животноводства;
координация работ по качественному развитию племенного дела, расширению услуг по искусственному осеменению животных, развитию сети зооветеринарного обслуживания;
организация работ по оснащению зооветеринарных пунктов и увеличению уровня зоотехнического и ветеринарного обслуживания личных подсобных, дехканских и фермерских хозяйств, расширению базы собственного производства ветеринарных препаратов;
разработка предложений по оптимизации структуры посевов кормовых культур и целевому использованию земельных угодий специализированных животноводческих фермерских хозяйств;
координация работ по расширению и укреплению кормовой базы шелководства, производству собственной высокопродуктивной грены тутового шелкопряда, увеличению производства живых коконов;
анализ и подготовка предложений по развитию каракулеводства, птицеводства, рыбоводства и пчеловодства в фермерских хозяйствах и индивидуальном секторе;
в) в сфере развития пищевой промышленности;
организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в отраслях пищевой промышленности и в сфере производства продовольственных товаров;
обеспечение мониторинга и анализ деятельности, а также развития предприятий плодоовощной, винодельческой, масложировой, мясомолочной промышленности, а также по переработке зерна и производству комбикормов;
организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам углубления реформ в сфере производства и реализации товаров пищевой промышленности;
координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам производства и реализации продовольственных товаров;
организация комплексного решения задач по реализации экономических реформ и развитию сферы производства продовольственных товаров;
обеспечение мониторинга и анализ внутреннего потребительского рынка по вопросам насыщения продовольственными товарами, оценка качественных изменений и тенденций развития производства и потребления продовольственных товаров;
разработка предложений по широкому внедрению рыночных принципов и механизмов в отраслях по переработке сельскохозяйственной продукции и производству продовольственных товаров, внедрению современных технологий на предприятиях пищевой промышленности;
разработка предложений по совершенствованию структуры управления в сфере производства и реализации продовольственных товаров, по созданию условий для привлечения в отрасль иностранных инвестиций и технологий;
координация работ по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции, модернизации и техническому перевооружению предприятий, а также широкому внедрению мини-технологий по переработке сельскохозяйственной и мясомолочной продукции;
разработка предложений по выпуску продовольственных товаров, отвечающих мировым стандартам, развитию экспортного потенциала предприятий пищевой промышленности, увеличению производства импортозамещающих товаров;
обеспечение совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями и предприятиями своевременной и качественной разработки и согласования балансов производства и распределения основных видов плодоовощной продукции и винограда, спирта пищевого, растительного масла и продовольственного зерна и контроль за их исполнением;
г) в сфере хлопкоперерабатывающей и легкой промышленности:
организация системного и комплексного изучения хода реализации экономических реформ в сфере хлопкоперерабатывающей промышленности, производства товаров легкой промышленности, развития торговли и платных услуг;
обеспечение мониторинга и анализ внутреннего потребительского рынка по вопросам насыщения товарами легкой промышленности, оценка качественных изменений и тенденций развития производства и потребления товаров легкой промышленности, функционирования торговли и сферы оказания платных услуг;
организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам углубления реформ в сфере развития хлопкоперерабатывающей промышленности, производства и реализации товаров легкой промышленности, торговли и оказания платных услуг;
координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам хлопкоперерабатывающей промышленности, производства и реализации товаров легкой промышленности, торговли и оказания платных услуг;
организация комплексного решения задач по реализации экономических реформ в хлопкоперерабатывающей отрасли, легкой промышленности, торговле и сфере платных услуг;
разработка предложений по совершенствованию структуры управления в сфере хлопкоперерабатывающей промышленности, производства и реализации товаров легкой промышленности, по созданию условий для привлечения в отрасль иностранных инвестиций и современных технологий;
реализация мер по повышению научно-технического уровня развития предприятий хлопкоочистительной и легкой промышленности, модернизации, техническому и технологическому перевооружению предприятий отрасли, широкое привлечение для решения указанных задач иностранных инвестиций;
разработка предложений по выпуску товаров легкой промышленности, отвечающих мировым стандартам, развитию экспортного потенциала предприятий отрасли, увеличению производства импортозамещающих товаров;
координация деятельности рынков, ярмарочной и выставочной деятельности в части потребительских товаров, маркетинговых исследований по обеспечению населения потребительскими товарами и платными услугами;
разработка предложений по совершенствованию системы организации розничной и оптовой торговли, сферы оказания платных услуг, широкому внедрению новых форм и методов организации торговли и оказания услуг, развитию частного и малого предпринимательства, а также по дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы торговли и оказания услуг;
изучение и анализ системы организации подготовки кадров для торговли и сферы оказания платных услуг, подготовка предложений по обеспечению данных сфер квалифицированными кадрами;
обеспечение совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями и предприятиями своевременной и качественной разработки и согласования балансов производства и поставки хлопкового волокна и линта, а также контроль за их исполнением.
7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:
осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам, входящим в сферу его ведения;
изучает положение дел в соответствующих отраслях экономики и территориях и готовит соответствующие материалы для Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан;
осуществляет мониторинг развития соответствующих отраслей, за формированием и реализацией программ углубления реформ, а также программ по усилению и дальнейшему совершенствованию социальной защиты работников в соответствующих отраслях;
контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров;
обеспечивает создание и ведение систематизированных баз данных по соответствующим отраслям, их регулярное обновление;
подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения их Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;
проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, в том числе целевых программ по усилению социальной защищенности населения, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;
участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;
отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров;
организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления в соответствии с возложенными задачами;
участвует в подготовке межправительственных соглашений по вопросам, входящим в его ведение;
обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;
рассматривает обращения физических и юридических лиц и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями, осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц;
осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.
ДЕПАРТАМЕНТА
8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:
в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;
проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;
принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;
привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;
возвращать, при необходимости, документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.
Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.
9. Департамент несет ответственность:
за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;
за организацию качественной экспертной проработки вносимых в Кабинет Министров предложений и вопросов;
за обеспечение своевременного и качественного выполнения курируемыми ведомствами законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений, распоряжений Правительства, поручений руководства Кабинета Министров;
за укрепление исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".
10. Структура Департамента включает в себя заведующего Департаментом, сектора по вопросам: реформирования сельского хозяйства и развитию фермерства; развития животноводства; развития пищевой промышленности; хлопкоперерабатывающей и легкой промышленности, а также инспектора. В состав сектора входят заведующий сектором, главные и ведущие специалисты.
Структура Департамента утверждается Президентом Республики Узбекистан.
11. Работой Департамента руководит заведующий.
12. Заведующий Департаментом, заведующие секторами и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
ДЕПАРТАМЕНТА
13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего Департаментом, заведующих секторами и специалистов.
Планы работы Департамента, индивидуальные планы работы заведующего Департаментом и заведующих секторами согласовываются с управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров и утверждаются Премьер-министром Республики Узбекистан.
Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с Премьер-министром Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Департаментом.
осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу заведующих секторами, специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;
обеспечивает строгое соблюдение государственных принципов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;
обеспечивает организацию системного мониторинга и формирования банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих отраслях, сферах и территориях республики, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития отраслей и территорий республики;
тщательно прорабатывает и вносит по согласованию с управляющим Исполнительного аппарата на рассмотрение руководителя комплекса предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации специалистов, их поощрения и взыскания;
разрабатывает и вносит на утверждение руководителя комплекса распределение обязанностей между заведующими секторами и специалистами, а также проект плана работы Комплекса на полугодие, утверждает планы работы структурных подразделений и специалистов Департамента;
направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан, по которым не требуется решения Правительства республики;
участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;
обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате;
подписывает исходящую корреспонденцию.
15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет один из заведующих сектором Департамента, определяемый Премьер-министром Республики Узбекистан.
координирует работу специалистов сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;
организует качественную и своевременную подготовку специалистами справочных, аналитических, статистических и других материалов, а также проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по закрепленным за сектором вопросам, соответствующим министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям и территориям республики;
координирует подготовку специалистами организационных мер или планов контроля по реализации принятых законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, их утверждение у Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителя, обеспечивает на постоянной основе мониторинг достигнутых результатов;
обеспечивает координацию изучения вопросов и реализации мер, утвержденных в планах работы специалистов, Департамента и Кабинета Министров Республики Узбекистан на соответствующий период, на основе критического анализа вносит соответствующие предложения на рассмотрение заведующего Департаментом и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;
осуществляет контроль за созданием и ведением специалистами систематизированной базы данных по соответствующим отраслям, сферам и секторам экономики, а также территориям республики;
докладывает справочные материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям, управляющему Исполнительного аппарата;
участвует на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения сектора;
по поручению заведующего Департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;
проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;
осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.
17. В случае временного отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет один из главных специалистов сектора, определяемый заведующим Департаментом.
18. Главный специалист Департамента:
несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;
всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;
докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, заведующему сектором, а также в установленном порядке заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющему Исполнительного аппарата;
разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;
организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;
на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;
присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;
проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;
контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам;
осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.
19. Ведущий специалист Департамента:
несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;
всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;
докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, заведующему сектором и главному специалисту, а также в установленном порядке заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему Исполнительного аппарата;
разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;
организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;
на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;
присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;
по согласованию с заведующим сектором проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;
осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.
20. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 13, ст. 117