ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Труд и занятость населения / Управление и контроль в сфере трудовых отношений /Положение о Фонде стимулирования труда работников и укрепления материально-технической базы органов по труду (Приложение N 8 к Постановлению Президента РУз от 06.04.2007 г. N ПП-616)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Постановлению Президента РУз
от 06.04.2007 г. N ПП-616
ПОЛОЖЕНИЕ
о Фонде стимулирования труда работников
и укрепления материально-технической
базы органов по труду
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок образования и использования Фонда стимулирования труда работников и укрепления материально-технической базы органов по труду (далее - Фонд).
2. Средства Фонда используются для усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности и качества выполняемой работы, а также укрепления материально-технической базы органов по труду.
СРЕДСТВ ФОНДА
3. Источником формирования средств Фонда являются:
5 процентов от суммы поступлений в Государственный фонд содействия занятости;
другие поступления в соответствии с законодательством.
4. Средства Фонда аккумулируются на специальных внебюджетных счетах Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, Министерства занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главных территориальных управлений занятости областей и г. Ташкента и распределяются между органами по труду в порядке, установленном Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.
III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕГИСТРАЦИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ФОНДА
5. При определении размеров доходов Фонда на предстоящий год учитываются остатки средств Фонда на конец предыдущего года и объем прогнозируемых поступлений в предстоящем году, исчисленный исходя из динамики поступлений за последние два года с учетом изменений в законодательстве.
6. Расходная часть сметы составляется по группам расходов с приложением расшифровки расходов по статьям согласно классификации расходов государственного бюджета, утвержденной Министерством финансов Республики Узбекистан.
7. Смета доходов и расходов Фонда утверждается соответственно:
министром занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан;
министром занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, начальниками главных территориальных управлений занятости областей и г. Ташкента с приложениями смет расходов районных (городских) подразделений.
8. Регистрация сметы доходов и расходов Фонда осуществляется в порядке и сроки, установленные Порядком регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций в Министерстве финансов и финансовых органах, утвержденным Министерством финансов Республики Узбекистан 9 декабря 1999 года N 93 (рег. N 849 от 13 декабря 1999 г.).
9. Ежеквартально министром занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, министром занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, начальниками главных территориальных управлений занятости областей и г. Ташкента, исходя из объемов поступлений в Фонд, могут вноситься изменения в сметы доходов и расходов Фонда, с регистрацией в установленном порядке.
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
10. Расходование средств Фонда осуществляется со специальных внебюджетных счетов Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, Министерства занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главных территориальных управлений занятости областей и г. Ташкента, районных (городских) Центров содействия занятости в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
Распорядителями средств Фонда являются соответственно министр занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, министр занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, начальники главных территориальных управлений занятости областей и г. Ташкента, директора Центров содействия занятости районов (городов), а при их отсутствии - лица, их заменяющие.
11. Средства Фонда направляются на следующие цели:
а) на материальное стимулирование работников органов по труду в размере не менее 50 процентов от средств Фонда, в том числе на выплату единовременного ежегодного вознаграждения за выслугу лет;
б) укрепление материально-технической базы органов по труду, а также на расходы по подготовке кадров и повышению квалификации работников в размере до 50 процентов от средств Фонда, в том числе на:
строительство, приобретение, ремонт зданий и помещений министерства, его подведомственных организаций, территориальных управлений и районных (городских) Центров содействия занятости, а также их оснащение необходимым оборудованием и инвентарем;
приобретение, ремонт, техническое обслуживание, содержание и эксплуатацию зданий, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, автотранспорта, средств связи, вычислительной, компьютерной и оргтехники, закупки и обслуживание программного обеспечения;
приобретение периодических печатных изданий,
специальной литературы, книжной продукции, канцелярских товаров;
расходы по подготовке кадров и повышению квалификации работников;
другие мероприятия, направленные на улучшение деятельности органов по труду.
Остаток не использованных в текущем году средств Фонда переходит на следующий финансовый год и изъятию не подлежит.
12. Установление работникам ежемесячных персональных надбавок за высокую профессиональную квалификацию, премирование отдельных работников за успехи в работе и выполнение важных заданий, выплата единовременных вознаграждений в связи с юбилейными датами, выплата премий в связи с праздничными днями, установленными законодательством Республики Узбекистан, установление ежемесячных доплат (на питание и другие цели) к должностным окладам, оказание материальной помощи производятся в соответствии с Положением о материальном стимулировании и социальной защите работников, утверждаемым министром труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и на основании приказов распорядителей средств Фонда, указанных в пункте 10 настоящего Положения, за счет средств соответствующих Фондов.
13. Решение об установлении надбавок, премий и оказании материальной помощи работникам из Фонда принимается специальной комиссией, создаваемой в каждом органе по труду и социальной защите населения.
14. Министр занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, министр занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, начальники главных территориальных управлений занятости областей и г. Ташкента в необходимых случаях могут перераспределить средства Фонда нижестоящим органам по труду с внесением соответствующих изменений в сметы доходов и расходов Фонда в установленном порядке.
15. Запрещается содержание за счет средств Фонда дополнительной численности работников.
V. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
16. Учет поступления и расходования средств Фонда ведется раздельно от других внебюджетных средств, в том числе фонда развития бюджетных организаций.
17. Отчет о поступлении и расходовании средств Фонда представляется Министерству финансов Республики Узбекистан в порядке и сроки, установленные для бюджетных средств.
18. Персональную ответственность за целевое расходование и правильность представляемых данных о формировании и использовании средств Фонда несут руководители органов по труду.
При выявлении фактов нецелевого использования средств Фонда вся выявленная сумма нецелевого использования подлежит изъятию в доход государственного бюджета с применением к виновным лицам соответствующих мер ответственности в установленном законодательством порядке.
19. Контроль за правильным и целевым использованием средств Фонда осуществляется Министерством занятости и трудовых отношений и Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальными органами.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 15, ст. 156