язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Международные отношения/ Международные документы регионального характера/ СНГ/ Транспорт/ Железнодорожный/ Грузовое сообщение/ Правила перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) (Приложение N 13 к Протоколу сорокового заседания СЖТ от 25 февраля 2005 г.)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 13

к Протоколу сорокового заседания

Совета по железнодорожному транспорту

от 25 февраля 2005 года



ПРАВИЛА

перевозок грузов в прямом международном

железнодорожно-паромном сообщении через порты

Кавказ (Россия) и Поти (Грузия)



Об изменениях и дополнениях в настоящие Правила см.:

Протокол от 17-19 мая 2007 г.



Преамбула

§ 1. Общие положения

§ 2. Обязанность железных дорог

и судовладельцев производить перевозки

§ 3. Предметы, не допускаемые к перевозке

§ 4. Перевозка грузов на особых условиях

§ 5. Заключение договора перевозки

§ 6. Прием груза к перевозке

§ 7. Сопроводительные документы

по выполнению таможенных и других правил

§ 8. Пломбирование вагонов и контейнеров

§ 9. Передача груженых и порожних вагонов,

контейнеров в прямом международном железнодорожно-

паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и

Поти (Грузия)

§ 10. Оформление вскрытия вагонов для

проведения пограничного, таможенного и

других видов контроля

и проверок на припортовых станциях

§ 11. Выдача грузов

§ 12. Порядок изменения договора перевозки

§ 13. Препятствия к перевозке или выдаче груза

§ 14. Тарифы. Порядок исчисления

и взимания провозных платежей

§ 15. Сроки доставки грузов

§ 16. Солидарная ответственность участников перевозки

§ 17. Пределы ответственности

§ 18. Размер возмещения

§ 19. Выплата возмещения

§ 20. Претензии

§ 21. Порядок рассмотрения претензий

§ 22. Иски. Подсудность

§ 23. Претензионная и исковая давность

§ 24. Порядок возмещения выплаченных сумм

§ 25. Применение внутренних правил

§ 26. Порядок изменения и дополнения настоящих Правил

§ 27. Публикация

Приложение N 1. Перечень наименований и адресов

судовладельцев компетентных для рассмотрения претензий

за морской участок



Настоящие Правила определяют порядок и условия перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) (далее - Правила) и имеют обязательную силу как для участвующих в перевозке железных дорог и судовладельцев, так и для отправителей и получателей грузов.

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия и сокращения:


1. "Компетентные органы Сторон" - органы исполнительной власти, ведающие железнодорожным транспортом или центральные органы железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.


2. "Железные дороги" - все железные дороги одной страны.


3. "Судовладелец" - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или эксплуатирует его на ином законном основании, осуществляющее перевозку грузов на морском участке пути между портами Кавказ (Россия) и Поти (Грузия).


4. "Станция" - железнодорожная станция.


5. СМГС - Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении.


6. СИ к СМГС - Служебная инструкция к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении.


7. ОП СМГС - Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм СМГС.



§ 1. Общие положения


1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения, возникающие между железными дорогами с одной стороны, судовладельцем - со второй стороны, и отправителями, получателями с третьей стороны, при перевозках грузов, и условия перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении по железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и морскому участку между портами Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) (далее - прямое международное железнодорожно-паромное сообщение), и определяют их права, обязанности и ответственность.

Взаимоотношения между железными дорогами при перевозках грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении основываются на положениях СМГС, СИ к СМГС, ОП СМГС, Правил комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и других общепризнанных нормативно-правовых документов, Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия).

Все изменения и дополнения, вносимые в указанные документы, применяются при перевозке грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.


2. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении допускаются грузовые вагоны, отвечающие действующим Техническим требованиям приложения 3 "Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств", а также другим нормативным документам, обязательным для железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Правил эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.

Вагоны, следующие в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении, должны иметь осевую нагрузку не более 23,5 т включительно и соответствовать габаритам для вагонов колеи 1520 мм.


3. Перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении оформляются накладной СМГС с включением в нее реквизитов припортовых станций для перевозки паромом по морскому участку.


4. Перевозки грузов транзитом по железным дорогам Грузии и России на условиях настоящих Правил между странами, железные дороги которых

...