язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Международные отношения/ Международные документы регионального характера/ СНГ/ Транспорт/ Железнодорожный/ Грузовое сообщение/ Условия перевозок грузов в собственных (приватных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах на сцепах специализированных платформ в международном сообщении (Приложение N 12 к Протоколу тридцать девятого заседания СЖТ от 17 ноября 2004 г.)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 12

к Протоколу тридцать девятого заседания

Совета по железнодорожному транспорту

от 17 ноября 2004 года



УСЛОВИЯ

перевозок грузов в собственных (приватных)

крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах

на сцепах специализированных платформ в

международном сообщении


1. Общие положения

2. Прием КРК к перевозке

3. Обслуживание груженых КРК на сцепах в пути следования

механиками (проводниками)

4. Выдача груза на станции назначения

и доставка КРК получателю

Приложение. Рекомендуемая температура предъявления груза

к перевозке, температурные режимы и предельные сроки

перевозки скоропортящихся грузов в крупнотоннажных

рефрижераторных контейнерах железнодорожным транспортом

в международном сообщении



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящие Условия распространяются на перевозки грузов в собственных (приватных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК) на сцепах специализированных платформ между государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой.


1.2. Перевозка грузов в приватных (собственных) КРК производится в соответствии с положениями Соглашения о международном грузовом сообщении (далее - СМГС), Соглашения об особенностях применения отдельных норм СМГС (далее - ОП СМГС) и настоящими Условиями.

Погрузка (выгрузка) груженых и порожних собственных (приватных) КРК на сцепах может производиться в портах, на железнодорожных станциях, открытых для операций с КРК (перечень станций объявляется железнодорожными администрациями), а также на станциях, согласованных с железной дорогой назначения.


1.3. В КРК перевозятся скоропортящиеся и другие грузы, требующие по указанию отправителя мер защиты от воздействия высоких и низких температур наружного воздуха (охлаждения, отопления, вентилирования).

Также в КРК могут перевозиться нескоропортящиеся тарно-штучные грузы, не оказывающие вредного влияния на внутреннее оборудование контейнера.


1.4. КРК должны отвечать требованиям международных стандартов ИСО, а также Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (Женева, 1970 г.) (далее - СПС).


1.5. Перевозка груженых и порожних собственных (приватных) КРК (без навесных дизель-генераторов) по железным дорогам осуществляется на специализированных фитинговых платформах, сформированных в сцепы постоянного состава (далее - сцепы), без расцепки на всем пути следования.

Энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК, перевозимых на сцепах, осуществляется централизованно от дизель-генераторов, находящихся в вагоне дизель-электростанции со служебным помещением (далее - служебный вагон), который находится постоянно в составе сцепа и является собственным (приватным).


1.6. Техническое обслуживание оборудования КРК и вагона дизель-электростанции осуществляют механики.


1.7. КРК на сцепе на всем пути следования при перевозке в груженом и порожнем состоянии сопровождаются проводниками отправителя, получателя или механиками с функциями проводников в соответствии с приложениями 3, 4 к СМГС.


1.8. При перевозке порожних КРК на сцепе в удостоверении проводникам в графе "Сопровождаемый груз" должно быть указано: "Порожние контейнеры".


1.9. Механики несут ответственность за соблюдение температурного режима перевозимого груза, техническое состояние и обслуживание КРК на сцепах и экипировку служебных вагонов.


1.10. Размещение и крепление КРК на платформах производится аналогично универсальным крупнотоннажным контейнерам в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов.


1.11. На каждый груженый или порожний КРК составляется отдельная накладная СМГС. Оформление накладной производится в соответствии с требованиями СМГС и ОП СМГС.

В накладной под наименованием груза, кроме отметок, предусмотренных правилами оформления накладной, проставляются отметки:

"Проводники находятся в вагоне N _______";

"Не спускать с горки".


1.12. При перевозке грузов, требующих по указанию отправителя определенных мер защиты, отправитель в графе 4 накладной СМГС указывает на весь путь следования температурный режим перевозки груза в виде интервала температур и необходимость вентилирования груза. Рекомендуемая температура предъявления груза к перевозке, температурные режимы перевозки скоропортящихся грузов в КРК приведены в Приложении к настоящим Условиям.

Ответственность за последствия от неправильного выбора способа перевозки несет отправитель.


1.13. Возможность приема к перевозке грузов в КРК рассматривается с учетом:

- предельного срока перевозки груза, установленного Приложением к настоящим Условиям, который не должен превышать срока доставки груза, определенного в соответствии СМГС;

- срока транспортабельности груза, указанного в сертификате, который должен заканчиваться не ранее срока доставки груза, определенного в соответствии со статьей 14 СМГС;

- температуры предъявляемого к перевозке груза, которая должна соответствовать

...