язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Международные отношения/ Международные документы регионального характера/ СНГ/ Транспорт/ Железнодорожный/ Грузовое сообщение/ Порядок эксплуатации вагонов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, и условия перевозок в них продовольственных, отдельных видов скоропортящихся и других грузов в международном сообщении между государствами - участниками Содружества, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой (Приложение N 2 к Протоколу тридцать восьмого заседания СЖТ от 11 июня 2004 г.)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Протоколу тридцать восьмого заседания

Совета по железнодорожному транспорту

от 11 июня 2004 года



ПОРЯДОК

эксплуатации вагонов, переоборудованных

из    рефрижераторных    вагонов,    и    условия

перевозок в них продовольственных, отдельных видов

скоропортящихся и других грузов в международном

сообщении между государствами - участниками

Содружества, Латвийской Республикой,

Литовской Республикой, Эстонской

Республикой


1. Общие положения

2. Порядок эксплуатации вагонов, переоборудованных

из рефрижераторных вагонов

3. Условия перевозок продовольственных, отдельных

видов скоропортящихся и других грузов в вагонах,

переоборудованных из рефрижераторных вагонов

Приложение N 1. Перечень технических условий на

переоборудование рефрижераторных вагонов в ИВТ

и крытые с утепленным кузовом, утвержденных на

заседаниях комиссии Совета по железнодорожному

транспорту полномочных специалистов вагонного

хозяйства железнодорожных администраций

Приложение N 2. Перечень скоропортящихся грузов,

допускаемых к перевозке в вагонах, переоборудованных

из рефрижераторных вагонов, в периоды года,

их предельные сроки перевозки

Приложение N 3. Требования к температуре грузов

при погрузке в ИВТ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок эксплуатации вагонов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов (далее - переоборудованные из рефрижераторных вагонов) в ИВ-термосы и крытые вагоны с утепленным кузовом, и условия перевозок в них продовольственных, отдельных видов скоропортящихся и других грузов (далее - Порядок) распространяется на следующие вагоны:

ИВ-термосы (далее - ИВТ) - одиночные изотермические вагоны, переоборудованные из грузовых вагонов рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов в соответствии с техническими условиями, приведенными в Приложении N 1;

крытые вагоны с утепленным кузовом (далее - КРУ), переоборудованные из грузовых вагонов рефрижераторных секций и АРВ по техническим условиям, приведенным в Приложении N 1.


1.2. Переоборудование вагонов осуществляется по техническим условиям, приведенными в Приложении N 1, и производится только в специализированных вагонных депо.


1.3. Вагонам ИВТ и КРУ, переоборудованным из рефрижераторных вагонов инвентарного парка железнодорожных администраций, присваивается нумерация, начинающаяся на 918... с выделенными диапазонами номеров.


1.4. К перевозкам в международном сообщении допускаются вагоны, переоборудованные из рефрижераторных вагонов инвентарного парка железнодорожных администраций или рефрижераторных вагонов любых форм собственности, имеющие восьмизначную нумерацию на цифру "5", отвечающие установленным требованиям, зарегистрированные в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ) ИВЦ ЖА.

Курсирование арендованных вагонов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, осуществляется в соответствии с двусторонними или многосторонними соглашениями между железнодорожными администрациями.

На вагонах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, инвентарного парка железнодорожных администраций или любых форм собственности наносится трафарет: "С напольными решетками", "Без напольных решеток".


1.5. В вагонах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, разрешается перевозка тарных, пакетированных и штучных нескоропортящихся грузов, продовольственных, а также отдельных видов скоропортящихся грузов в соответствии с Приложением N 2.



2. ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ,

ПЕРЕОБОРУДОВАННЫХ ИЗ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ

ВАГОНОВ


2.1. Эксплуатация вагонов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, в груженом состоянии, возврат в порожнем состоянии, а также следование их в плановый или внеплановый ремонт, в зависимости от форм собственности, производится по Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных вагонов.


2.2. На станции погрузки ИВТ и КРУ осматриваются в соответствии с внутренними правилами, действующими на железнодорожной администрации.

Перед подачей под погрузку порожних ИВТ и КРУ крышки сливных труб, расположенных в углах грузового помещения по диагонали, устанавливаются работником вагонного хозяйства в закрытое положение. Напольные решетки ИВТ перед погрузкой груза должны быть исправны и опущены. Грузоотправитель должен убедиться в наличии и исправности дверных уплотнений и запоров.

Пригодность ИВТ и КРУ под погрузку, наличие и исправность их оборудования (напольных решеток) и дверных уплотнений должен проверить работник вагонного хозяйства, сделать запись в книге формы ВУ-14 и заверить ее своей подписью и подписью ответственного работника станции, если иное не предусмотрено внутренними правилами, действующими на железнодорожной администрации.

Подача ИВТ и КРУ под погрузку без записи в книге формы ВУ-14 об исправности и комплектности оборудования не допускается.

В случае обнаружения некомплектности или повреждения внутренней обшивки, полов и решеток ИВТ и КРУ, если они предусмотрены ТУ, составляются акты общей формы или технического состояния, в которых отражаются факты обнаружения некомплектности или повреждения внутреннего оборудования, подробно указывается характер, место расположения повреждения, а также указывается наличие и состояние запорно-пломбировочных устройств или пломб (далее - ЗПУ), с отражением их знаков. В суточный срок дается оперативное донесение по телеграфу начальнику станции отправления, начальникам службы вагонного хозяйства дороги отправления и депо приписки, начальнику службы вагонного хозяйства своей дороги. Если по характеру повреждения будет установлено, что вагон не может быть использован под погрузку, он направляется в депо железнодорожной администрации-собственницы.


2.3. Поврежденные ИВТ и КРУ инвентарного парка должны быть отремонтированы силами и средствами железнодорожной администрации-пользовательницы, повредившей вагоны, или направлены для ремонта в адрес железнодорожной администрации-собственницы, при ее согласии, порядком, изложенным в пункте 2.7 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (если степень повреждения вагона не угрожает безопасности движения).

Пересылка ИВТ и КРУ в ремонт осуществляется с оформлением накладной СМГС, к которой прикладывается акт общей формы, уведомление на ремонт вагона и сопроводительный листок, о чем в графе 23

...