язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Международные отношения/ Международные документы регионального характера/ СНГ/ Транспорт/ Железнодорожный/ Грузовое сообщение/ Дополнения и изменения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций (Приложение N 3 к Протоколу тридцать пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту от 4 июня 2003 года)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Протоколу тридцать пятого заседания

Совета по железнодорожному транспорту

от 4 июня 2003 года



ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в Правила эксплуатации, пономерного учета

и расчетов за пользование универсальными контейнерами

принадлежности железнодорожных администраций


1. Пункт 1.5. Правил изложить в следующей редакции:

"1.5. Железнодорожная администрация-собственница распоряжается собственным парком контейнеров.

1.5.1. После разгрузки контейнер принадлежности другой железнодорожной администрации подлежит возвращению в железнодорожную администрацию-собственницу в груженом или порожнем состоянии, а также может быть загружен в попутном направлении в соответствии с приложением 3:

- до станций железнодорожных администраций, находящихся на пути следования в направлении железнодорожной администрации-собственницы;

- назначением до станций железнодорожных администраций, расположенных далее администрации-собственницы контейнера при условии его проследования транзитом через железнодорожную администрацию-собственницу.

Разрешается железнодорожным администрациям, в составе которых имеется несколько железных дорог, после выгрузки порожние контейнеры принадлежности других железнодорожных администраций направлять на соседние с дорогой выгрузки железные дороги для загрузки предъявляемых грузов назначением на станции железнодорожной администрации-собственницы.

Погрузка контейнеров "чужой" принадлежности в направлении, не предусмотренном приложением 3 к Правилам, допускается по письменному уведомлению Дирекции Совета, оформляемому по запросу железнодорожной администрации погрузки контейнера и согласию его собственника. Запрос на необходимость погрузки контейнера направляется в Дирекцию Совета, которая согласовывает ее с собственником. Непоступление ответа от собственника контейнера на запрос Дирекции Совета в течение пяти суток считается согласованием.

1.5.2. Железнодорожная администрация имеет право требовать срочного возврата своих контейнеров. Режим срочного возврата своих контейнеров железнодорожная администрация может установить сроком до двух месяцев. За 15 суток до даты объявления срочного возврата железнодорожная администрация информирует Дирекцию Совета о необходимости установления срочного возврата своих контейнеров. Дирекция Совета за 10 суток объявляет введение в действие режима срочного возврата с ___________ (дата, месяц, год). В этом случае загрузка контейнеров осуществляется только назначением на станции железнодорожной администрации-собственницы контейнеров. В случае необходимости продления режима срочного возврата контейнеров, железнодорожная администрация за 15 суток информирует Дирекцию Совета.

Общая продолжительность режима срочного возврата в календарном году не должна превышать четырех месяцев.

1.5.3. Порожние контейнеры после выгрузки возвращаются собственнику с оформлением перевозочных документов без оплаты провозных платежей".


2. Пункт 1.21 Правил изложить в следующей редакции:

"В случае загрузки и отправления груженого или порожнего контейнера железнодорожной администрацией-пользовательницей с нарушением пункта 1.5 настоящих Правил без согласования с железнодорожной администрацией-собственницей назначением на другую железнодорожную администрацию или в "третьи" страны с железнодорожной администрации, отправившей контейнер, взимается плата в соответствии с п. 6.2.1 Правил.

Порядок выявления случаев направления контейнера "чужой" собственности в другую железнодорожную администрацию без согласования с железнодорожной администрацией-собственницей приведен в приложении 7."


3. Пункт 6.2.1 Правил изложить в следующей редакции:

"6.2.1. При выявлении случаев, указанных в п. 1.21, с железнодорожной администрации, допустившей нарушения, взыскивается плата в пользу железнодорожной администрации-собственницы в размере:

- 65 швейцарских франков за контейнер массой брутто 3 тонны;

- 100 швейцарских франков за контейнер массой брутто 5 тонн;

- 700 швейцарских франков за крупнотоннажный контейнер длиной 20 футов;

- 1300 швейцарских франков за крупнотоннажный контейнер длиной 40 футов.

Сумма платы подлежит акцепту со стороны железнодорожной администрации, на которую она начисляется".


4. Изменить название приложения 3 на "Порядок пользования таблицей "Перечень железных дорог, на которые разрешается попутная загрузка порожних контейнеров, возвращающихся в государство-собственник".


5. Изложить Приложение 3 к Правилам в новой редакции.


6. Изложить Приложение 4 к Правилам в новой редакции.


7. В пунктах 1 и 5 приложения 7 к Правилам слово "погрузки" заменить на слово "загрузки".


8. В пункте 4 приложения 7 к Правилам слово "штраф" заменить на слово "плата".


9. Пункт 6 приложения 7 к Правилам изложить в следующей редакции:

"ИВЦ ЖА и железнодорожные администрации, осуществляющие расчеты самостоятельно, составляют расчетную ведомость на начисление платы. Железнодорожная администрация-собственница направляет составленные ведомости виновной стороне для акцепта.

Расчетная ведомость, не возвращенная стороной-кредитором в 2-х месячный срок со дня отправления, считается принятой к оплате в полном размере. Форма расчетной ведомости приведена в приложении".


10. Дополнить приложение 7 к Правилам "Порядок выявления случаев направления контейнера "чужой" собственности в другую железнодорожную администрацию без согласования с железнодорожной администрацией-собственницей" Приложением следующего содержания:





ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку

выявления случаев направления

контейнера "чужой" собственности

в другую железнодорожную администрацию

без согласования с железнодорожной

администрацией-собственницей



СТРУКТУРА ВЫХОДНОГО ДОКУМЕНТА:

Пономерная расчетная ведомость платежей

за направление контейнеров железнодорожной

администрации-собственницы __________ без

ее согласия за _______ ГГГГ г.


Железнодорожная администрация-пользовательница УУ

                                                

N

п/п

Букв.  

индекс 

и номер 

контейнера

Гос-во  

отправ-

ления

Станция 

отправ-

ления

Гос-во 

назна-

чения

Станция 

назна-

чения

Дата и 

время  

совершения

операции

Меж-

государст-

венный

стыковой

пункт

Дорога

сдачи

Номер

ППВ

Плата

шв.

фр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3

11

7

7

7

7

16

5

2

5

6


        











               










Всего

                     

Выходной документ рассылается железнодорожным администрациям-собственнице и пользовательнице.


11. Внести изменения в приложение 12 "Технология оформления и представления ведомостей перерасчета за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций" к Правилам, а именно:


11.1. Во втором абзаце пункта 4 заменить слова "Имя файла - FKVPXXGGMMZ, где... GGMM - год и месяц" на "Имя файла - FKXXMMZZ, где... ММ - месяц...".


11.2. В приложении 2 к Технологии оформления и представления ведомостей перерасчета за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций:

- изменить имя файла FKVPXXGGMMZ на FKXXMMZZ;

- в структуре файла FKXXMMZZ добавить последний показатель "Признак прием/неприем".


11.3. В приложении 3 к Технологии оформления и представления ведомостей перерасчета за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций:

- изменить имя файла VEDPGGMMX на VKGGMMXX;

- в структуру файла VKGGMMXX добавить показатель "Администрация-пользовательница" после показателя "Администрация-собственница";

- изменить размерность показателей "количество контейнеро-суток" и "количество доп./возвр. контейнеро-суток" с 4 знаков на 6, а показателя "сумма к доплате/возврату" с 5 знаков на 7.



12. Внести изменения в приложение 13 "Технология оформления и представления дополнительных расчетных ведомостей за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций" к Правилам, а именно:


12.1. Исключить из пункта 1 последнее предложение второго абзаца: "При этом учитываются также предыдущий и последующий переходы контейнера к данному отчетному месяцу".


12.2. В пункте 2 перенести предложение, касающееся файла FRMMXX, в конец пункта 2 перед последним предложением.


12.3. В первом абзаце пункта 6 вместо слов "следующего за отчетным" включить слова "следующего за месяцем обнаружения нарушения последовательности переходов контейнера".


12.4. В приложении 1 к Технологии оформления и представления ведомостей перерасчета за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций:

- в структуре записи файла FRMMXX заменить показатель "контейнеро-часы" на "контейнеро-сутки";

- изменить имя файла FCASIMMXX на CASIMMXX. В структуре записи этого файла заменить показатель "контейнеро-часы" на "контейнеро-сутки";

- изменить имя файла FCTAIMMXX на CTAIMMXX. В структуре записи этого файла заменить показатель "контейнеро-часы" на "контейнеро-сутки".






ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Правилам


ПОРЯДОК

пользования таблицей "Перечень железных дорог,

на которые разрешается попутная загрузка

порожних контейнеров, возвращающихся

в государство-собственник"


1. Общие положения

2. Правила работы с "Перечнем"

3. Примеры



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Приведенный "Перечень железных дорог, на которые разрешается попутная загрузка порожних контейнеров" (далее "Перечень") определяет направление следования контейнеров в груженом состоянии при их возврате на железнодорожную администрацию-собственницу в соответствии с п. 1.5 настоящих Правил.


1.2. "Перечень" разработан исходя из условий минимального срока возврата контейнеров на железнодорожную администрацию-собственницу.


1.3. Маршрут следования контейнеров устанавливается в соответствии с п. 1.5 настоящих Правил, приложением 4 к ним, а также действующим Межгосударственным планом формирования вагонов с контейнерами.



2. ПРАВИЛА РАБОТЫ С "ПЕРЕЧНЕМ"


2.1. "Перечень" представляет собой таблицу, содержащую для каждой дороги информацию о том, на какие дороги в попутном направлении допускается загрузка контейнеров, возвращающихся на железнодорожную администрацию-собственницу.


2.2. В левой колонке таблицы приведены коды и сокращенные наименования дорог дислокации порожних контейнеров. Верхняя строка содержит сокращенные наименования железнодорожных администраций-собственниц контейнеров (РЖД, ЭВР, ЛДЗ и т.д.). Для определения принадлежности контейнера железнодорожной администрации введены двухзначные коды железнодорожных администраций и буквенные коды крупнотоннажных контейнеров для администраций, зарегистрированных в BIC (20 RZDU, 26 EVRU и т.д.).


2.3. Перечень железных дорог, на которые может быть осуществлена попутная загрузка контейнера, определяется в строке таблицы для соответствующей железной дороги дислокации порожнего контейнера на пересечении со столбцом железнодорожной администрации-собственницы данного контейнера. Дороги попутной загрузки приведены в виде двухзначных кодов и сокращенных наименований (01 Окт, 09 Лат и т.п.). Если на пересечении строки и столбца перечисление железных дорог отсутствует, то в данном сочетании попутная загрузка не допускается.


2.4. Загрузка контейнеров принадлежности Армении разрешается по согласованию с Дирекцией Совета.



3. ПРИМЕРЫ


3.1. Порожний контейнер, принадлежащий Латвийской ж.д., находится на станции Колядичи Белорусской ж.д. В "Перечне" находим строку "13 Бел". На пересечении этой строки с колонкой "ЛДЗ 25 LDZU" указан список дорог, на которые разрешается попутная загрузка контейнеров. В данном случае - это "08 Эст". Следовательно, контейнер может быть загружен назначением на станции Латвийской железной дороги (на администрацию-собственницу) или Эстонской ж.д. (транзитом через администрацию-собственницу).


3.2. Порожний контейнер принадлежности Эстонской ж.д. находится на станции Кишлы Азербайджанской ж.д. На пересечении строки "55 Азб" и колонки "ЭВР 26 EVRU" приведен список железных дорог, на которые может быть осуществлена попутная загрузка контейнера: "01 Окт" (Октябрьская), "17 Мск" (Московская), "51 Скв" (Северо-Кавказская), "58 Ювс" (Юго-Восточная).


3.3. Порожний контейнер, принадлежащий администрации Российских железных дорог, находится на станции Житомир Юго-Западной ж.д. На пересечении строки "32 Юзп" и колонки "РЖД 20 RZDU" находится запись " 12 Лит 13 Бел", а в конце "Перечня" - сноска: " Контейнеры направляются на 12 Лит, 13 Бел только при следовании на Калининградскую ж.д.". В этом случае направление движения контейнеров устанавливается действующими оперативными уведомлениями Дирекции Совета, МПС России (ГУП "Трансконтейнер").


3.4. Контейнер принадлежности Азербайджанской ж.д. находится на станции Ленинабад Таджикской ж.д. На пересечении строки "74 Тдж" и колонки "АЗ 57 AZDU" приведен список дорог, на которые разрешена попутная загрузка контейнера при следовании через паромную переправу Туркменбаши 1 - Баку, это Узбекская (73 Узб) и Туркменская (75 Трк) дороги. Здесь же указано, что при следовании не через переправу загрузка контейнеров разрешена на Приволжскую (61 Прв) и Северо-Кавказскую (51 Скв) дороги.





ПЕРЕЧЕНЬ

железных дорог, на которые разрешается попутная

загрузка порожних контейнеров, возвращающихся

в государство-собственниК

                          


Дороги

дислока-

ции


Железнодорожные администрации-собственницы контейнеров

РЖД

20

RZDU

ЭВР

26

EVRU

ЛДЗ

25

LDZU

ЛГ

24

LGKU

БЧ

21

BCDU

УЗ

22

UZUU

ЧФМ

23

CFMU

АЗ

57

AZDU

АРМ

58

ARAU

ГР

28

GERU

КЗХ

27

KTZU

КРГ

59

KRGU

УЗБ

29

UTIU

ТДЖ

66

TZDU

ТРК

67

TURU

01

Окт



10 Клг

09 Лат

17 Мск

17 Мск

17 Мск

17 Мск


17 Мск

17 Мск

17 Мск

17 Мск

17 Мск

17 Мск



12 Лит

10 Клг

32 Юзп

51 Скв

35 Льв

51 Скв


51 Скв

58 Ювс

61 Прв

61 Прв

61 Прв

58 Ювс





35 Льв

58 Ювс

40 Одс

58 Ювс


58 Ювс

61 Прв

63 Кбш

63 Кбш

63 Кбш

61 Прв






13 Бел

43 Южн

61 Прв


61 Прв

63 Кбш

68 Кзх

68 Кзх

68 Кзх

68 Кзх






39 Млд


57 Грз


55 Азб

76 Свр











80 Юур


70 Крг

73 Узб

73 Узб











83 Зсб


74 Тдж

75 Трк












70 Крг


75 Трк

70 Крг












73 Узб















74 Тдж















75 Трк





10

Клг


09 Лат

12 Лит

17 Мск

12Лит

17 Мск

17 Мск

17 Мск


17 Мск

17 Мск

17 Мск

17 Мск

17 Мск

17 Мск


12 Лит


09 Лат

17 Мск

51 Скв

58 Ювс

51 Скв


51 Скв

58 Ювс

61 Прв

61 Прв

61 Прв

58 Ювс




13 Бел

32 Юзп

58 Ювс

32 Юзп

58 Ювс


58 Ювс

61 Прв

63 Кбш

63 Кбш

63 Кбш

61 Прв





35 Льв

12 Лит

35 Льв

61 Прв


61 Прв

63 Кбш

12 Лит

12 Лит

12 Лит

12 Лит






13 Бел

40 Одс

12 Лит


12 Лит

80 Юур

13 Бел

13 Бел

13 Бел

13 Бел







43 Южн

13 Бел


13 Бел

83 Зсб

68 Кзх

68 Кзх

68 Кзх

68 Кзх







12 Лит

57 Грз


55 Азб

12 Лит







13 Бел




13 Бел


70 Крг

73 Узб

73 Узб











70 Крг


74 Тдж

75 Трк












73 Узб


75 Трк

70 Крг












74 Тдж















75 Трк





17

Мск


01 Окт

01 Окт

10 Клг

10 Клг

51 Скв

32 Юзп

51 Скв


51 Скв

58 Ювс

58 Ювс

58 Ювс

58 Ювс

58 Ювс




13 Бел

09 Лат

58 Ювс

35 Льв

58 Ювс


58 Ювс

61 Прв

61 Прв

61 Прв

61 Прв

61 Прв





12 Лит


40 Одс

61 Прв


61 Прв

63 Кбш

68 Кзх

68 Кзх

68 Кзх

68 Кзх







43 Южн

57 Грз


55 Азб

80 Юур











83 Зсб


70 Крг

70 Крг

73 Узб











70 Крг


74 Тдж

75 Трк












73 Узб


75 Трк

73 Узб












74 Тдж















75 Трк





24

Гор


01 Окт

01 Окт

10 Клг

10 Клг

17 Мск

17 Мск

51 Скв


51 Скв

63 Кбш

76 Свр

76 Свр

76 Свр

76 Свр


28 Сев

17 Мск

17 Мск

17 Мск

58 Ювс

32 Юзп

61 Прв


61 Прв

76 Свр

80 Юур

80 Юур

80 Юур

80 Юур




13 Бел

12 Лит

51 Скв

35 Льв

6З Кбш


6З Кбш

80 Юур

68 Кзх

68 Кзх

76 Свр

68 Кзх







40 Одс

57 Грз


55 Азб

83 Зсб

68 Кзх







43 Южн




70 Крг


70 Крг

...