ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Международное экономическое право / Международная торговля / Общие вопросы /

Руководящие принципы для защиты интересов потребителей (Нью-Йорк, 9 апреля 1985 г., приняты Резолюцией N 39/248 на 106-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ

для защиты интересов потребителей


Нью-Йорк, 9 апреля 1985 г.


Приняты Резолюцией N 39/248

на 106-ом  пленарном  заседании

Генеральной Ассамблеи Организации

Объединенных Наций



I. Цели

II. Общие принципы

III. Руководящие принципы

IV. Международное сотрудничество



I. ЦЕЛИ


1. Принимая во внимание интересы и нужды потребителей во всех странах, особенно в развивающихся странах; признавая, что потребители зачастую находятся в неравном положении с точки зрения экономических условий, уровня образования и покупательной способности; и учитывая, что потребители должны иметь право на доступ к безопасным товарам, а также важность содействия справедливому, равноправному и устойчивому экономическому и социальному развитию, эти руководящие принципы защиты интересов потребителей имеют следующие цели:

a) содействовать странам в установлении или дальнейшем обеспечении надлежащей защиты своего населения как потребителей;

b) способствовать созданию структур производства и распределения, способных удовлетворять потребности и запросы потребителей;

c) поощрять высокий уровень этических норм поведения тех, кто связан с производством и распределением товаров и услуг для потребителей;

d) содействовать странам в борьбе с вредной деловой практикой всех предприятий на национальном и международном уровнях, которая отрицательно сказывается на потребителях;

e) способствовать созданию независимых групп потребителей;

f) расширять международное сотрудничество в области защиты интересов потребителей;

g) поощрять создание рыночных условий, предоставляющих потребителям больший выбор при более низких ценах.



II.  ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ


2. Правительства должны разрабатывать, укреплять или продолжать активную политику защиты интересов потребителей с учетом изложенных ниже руководящих принципов. При этом каждое правительство должно определить свои собственные первоочередные задачи в области защиты интересов потребителей в соответствии с экономическими и социальными условиями страны и потребностями своего населения, а также с учетом издержек и преимуществ намечаемых мер.


3. Эти руководящие принципы направлены на удовлетворение следующих законных потребностей:

a) защита потребителей от ущерба их здоровью и безопасности;

b) содействие экономическим интересам потребителей и защита этих интересов;

c) доступ потребителей к соответствующей информации, необходимой для компетентного выбора в соответствии с индивидуальными

...
Время: 0.0376
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск