ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Двусторонние отношения Республики Узбекистан / Систематизация документов по предмету регулирования / Транспорт (перевозки пассажиров, грузов) / Воздушное сообщение /

Соглашение между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Республики Беларусь о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта (Ташкент, 22 декабря 1994 г. , вступило в силу 22 декабря 1994 года)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

СОГЛАШЕНИЕ

между Правительством Республики Узбекистан и

Правительством Республики Беларусь о воздушном

сообщении и сотрудничестве в области

воздушного транспорта


Ташкент, 22 декабря 1994 г.


Вступление в силу в соответствии со статьей 23

22 декабря 1994 года

Правительство Республики Узбекистан и Правительство Республики Беларусь, именуемые в дальнейшем Договаривающимися сторонами,

являясь участниками и руководствуясь принципами и нормами Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,

желая укреплять и развивать взаимное сотрудничество в области воздушного транспорта,

согласились о нижеследующем:



Статья 1


1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины означают:


а) "авиационные власти" в отношении Республики Узбекистан - Национальную авиакомпанию "Узбекистон хаво йуллари" или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой организацией, и в отношении Республики Беларусь - Министерство транспорта и коммуникаций, или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой организацией;

б) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;

в) "территория" в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;

г) "тариф" - ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа, груза и почты, и условия, на которых эти ставки применяются, включая ставки и условия агентских и других вспомогательных услуг;

д) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, а также любое приложение и любая поправка к ним в той мере, в какой они приняты Договаривающимися сторонами и применимы к ним;

е) "воздушное сообщение"- любое регулярное и нерегулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, грузов и почты;

ж) "международное воздушное сообщение" - воздушное сообщение, осуществляемое через воздушное пространство над территорией более чем одного государства;

з) "авиапредприятие" - любое транспортное авиапредприятие, предлагающее или эксплуатирующее международное воздушное сообщение;

и) "остановка с некоммерческими целями" - посадка с любой целью, иной, чем принятие на борт или выгрузка пассажиров, груза или почты.


2. Приложение к настоящему Соглашению составляет его неотъемлемую часть.



Статья 2


Каждая Договаривающаяся сторона устанавливает на своей территории маршруты полетов и ворота пролета своих государственных границ на принципе создания взаимных благоприятных условий для совместного осуществления международных воздушных перевозок.



Статья 3


1. Каждая Договаривающаяся сторона предоставляет другой Договаривающейся стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления международных воздушных линий по маршрутам,

...
Время: 0.0053
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск