ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Двусторонние отношения Республики Узбекистан / Систематизация документов по предмету регулирования / Транспорт (перевозки пассажиров, грузов) / Воздушное сообщение /Соглашение между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Республики Беларусь о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта (Ташкент, 22 декабря 1994 г. , вступило в силу 22 декабря 1994 года)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Республики Узбекистан и
Правительством Республики Беларусь о воздушном
сообщении и сотрудничестве в области
воздушного транспорта
Ташкент, 22 декабря 1994 г.
Вступление в силу в соответствии со статьей 23
22 декабря 1994 года
Правительство Республики Узбекистан и Правительство Республики Беларусь, именуемые в дальнейшем Договаривающимися сторонами,
являясь участниками и руководствуясь принципами и нормами Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,
желая укреплять и развивать взаимное сотрудничество в области воздушного транспорта,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины означают:
а) "авиационные власти" в отношении Республики Узбекистан - Национальную авиакомпанию "Узбекистон хаво йуллари" или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой организацией, и в отношении Республики Беларусь - Министерство транспорта и коммуникаций, или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой организацией;
б) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;
в) "территория" в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
г) "тариф" - ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа, груза и почты, и условия, на которых эти ставки применяются, включая ставки и условия агентских и других вспомогательных услуг;
д) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, а также любое приложение и любая поправка к ним в той мере, в какой они приняты Договаривающимися сторонами и применимы к ним;
е) "воздушное сообщение"- любое регулярное и нерегулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, грузов и почты;
ж) "международное воздушное сообщение" - воздушное сообщение, осуществляемое через воздушное пространство над территорией более чем одного государства;
з) "авиапредприятие" - любое транспортное авиапредприятие, предлагающее или эксплуатирующее международное воздушное сообщение;
и) "остановка с некоммерческими целями" - посадка с любой целью, иной, чем принятие на борт или выгрузка пассажиров, груза или почты.
2. Приложение к настоящему Соглашению составляет его неотъемлемую часть.
Статья 2
Каждая Договаривающаяся сторона устанавливает на своей территории маршруты полетов и ворота пролета своих государственных границ на принципе создания взаимных благоприятных условий для совместного осуществления международных воздушных перевозок.
1. Каждая Договаривающаяся сторона предоставляет другой Договаривающейся стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления международных воздушных линий по маршрутам,
...