ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы регионального характера / СНГ / Транспорт / Железнодорожный / Грузовое сообщение /Порядок перевозок скоропортящихся грузов в вагонах-термосах в международном сообщении (Приложение N 28 к Протоколу сорок шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 17-19 мая 2007 г.)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 28
к Протоколу сорок шестого заседания
Совета по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
от 17-19 мая 2007 г.
ПОРЯДОК
перевозок скоропортящихся грузов в вагонах-
термосах в международном сообщении
2. Порядок эксплуатации вагонов-термосов
3. Условия перевозки скоропортящихся грузов
Приложение N 1. Технические характеристики
и конструктивные особенности вагонов-термосов
Приложение N 2. Перечень скоропортящихся грузов
и требования к температуре грузов при погрузке
Приложение N 3. Предельные сроки перевозки
скоропортящихся грузов в вагонах-термосах
1.1. Настоящим Порядком перевозок скоропортящихся грузов в вагонах-термосах в международном сообщении (далее - Порядок) устанавливаются порядок эксплуатации вагонов-термосов, перечень, условия и предельные сроки перевозок скоропортящихся грузов между государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой.
Вагоны-термосы представляют собой одиночные изотермические вагоны без холодильно-отопительного оборудования (без охлаждения или отопления в пути следования), постройки завода Дессау Германия 1988-1991 гг., в которых сохранность скоропортящихся грузов обеспечивается за счет аккумулированной ими энергией. Перевозка скоропортящихся грузов в вагонах-термосах осуществляется на ограниченный срок.
1.2. Кузов вагонов-термосов имеет панельную конструкцию типа "сэндвич" с использованием в качестве наполнителя панелей теплоизоляционного материала пенополиуретана.
Техническая характеристика и конструктивные особенности вагонов-термосов приведены в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.3. При перевозках в международном сообщении используются вагоны-термосы инвентарного парка железнодорожных администраций, нумерация которых начинается на 800..., или любых других форм собственности, имеющие восьмизначную нумерацию, отвечающие установленным настоящим Порядком требованиям, зарегистрированные в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ) Информационного вычислительного центра железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА) и имеющие право курсирования по железным дорогам.
1.4. Перевозка скоропортящихся грузов в вагонах-термосах производится в соответствии с положениями Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее - СМГС), Соглашения об особенностях применения отдельных норм СМГС (далее - ОП СМГС) и настоящим Порядком.
2. ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ-ТЕРМОСОВ
2.1. Эксплуатация вагонов-термосов в груженом состоянии, возврат в порожнем состоянии, а также следование их в плановый или в неплановый ремонт в зависимости от форм собственности производится в соответствии с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов.
2.2. Перед подачей под погрузку порожние вагоны-термосы предъявляются для технического обслуживания работникам вагонного хозяйства в соответствии с внутренними правилами, действующими на железнодорожной администрации отправления груза. При этом крышки сливных труб, расположенных в двух углах грузового помещения по диагонали, устанавливаются в закрытое состояние и закрепляются гайками-барашками. Напольные решетки вагонов-термосов перед погрузкой должны быть исправны и опущены.
О пригодности вагона-термоса под погрузку, полном наличии и исправности его внутреннего оборудования и дверных уплотнителей работник вагонного хозяйства обязан сделать запись в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию (форма ВУ-14), заверить ее своей подписью и подписью работника станции, если иное не предусмотрено внутренними правилами, действующими на железнодорожной администрации.
Подача вагонов-термосов под погрузку без отметок в книге и формы ВУ-14 об исправности и комплектности внутреннего оборудования вагонов-термосов не допускается.
В случае отсутствия металлических напольных решеток допускается устанавливать деревянные напольные решетки соответствующих размеров.
2.3. Подаваемые под погрузку скоропортящихся и продовольственных грузов вагоны-термосы должны соответствовать санитарным требованиям страны отправления.
2.4. На каждый порожний вагон-термос, направляемый под погрузку или возвращаемый в администрацию-собственницу, оформляется накладная в соответствии с требованиями СМГС и ОП СМГС.
Пересылка порожних вагонов-термосов инвентарного парка железнодорожных администраций на железную дорогу администрации-собственницы после выгрузки груза производится без взимания провозных платежей. В накладной СМГС в графе "Отправитель" указывается "Начальник станции", а в графе "Получатель" - "Начальник станции" (депо приписки).
Пересылка собственных вагонов-термосов производится по накладной СМГС с оплатой провозных платежей.
2.5. Перед погрузкой грузоотправитель должен очистить уплотнительные поверхности дверей грузового помещения вагона-термоса для обеспечения их плотного прилегания при закрытии.
2.6. После выгрузки, а также после промывки или ветеринарно-санитарной обработки вагоны-термосы направляются под погрузку предъявляемых грузов или в порожнем состоянии возвращаются на железную дорогу администрации-собственницы в соответствии с настоящим Порядком и пунктом 1.4
...