язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Международные отношения/ Международные документы регионального характера/ СНГ/ Транспорт/ Железнодорожный/ Грузовое сообщение/ Порядок перевозок скоропортящихся грузов в вагонах-термосах в международном сообщении (Приложение N 28 к Протоколу сорок шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 17-19 мая 2007 г.)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 28

к Протоколу сорок шестого заседания

Совета по железнодорожному транспорту

государств-участников Содружества

от 17-19 мая 2007 г.



ПОРЯДОК

перевозок скоропортящихся грузов в вагонах-

термосах в международном сообщении



1. Общие положения                

2. Порядок эксплуатации вагонов-термосов                 

3. Условия перевозки скоропортящихся грузов

в вагонах-термосах                 

Приложение N 1. Технические характеристики

и конструктивные особенности вагонов-термосов               

Приложение N 2. Перечень скоропортящихся грузов

и требования к температуре грузов при погрузке

в вагоны-термосы               

Приложение N 3. Предельные сроки перевозки

скоропортящихся грузов в вагонах-термосах

                 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящим Порядком перевозок скоропортящихся грузов в вагонах-термосах в международном сообщении (далее - Порядок) устанавливаются порядок эксплуатации вагонов-термосов, перечень, условия и предельные сроки перевозок скоропортящихся грузов между государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой.

Вагоны-термосы представляют собой одиночные изотермические вагоны без холодильно-отопительного оборудования (без охлаждения или отопления в пути следования), постройки завода Дессау Германия 1988-1991 гг., в которых сохранность скоропортящихся грузов обеспечивается за счет аккумулированной ими энергией. Перевозка скоропортящихся грузов в вагонах-термосах осуществляется на ограниченный срок.


1.2. Кузов вагонов-термосов имеет панельную конструкцию типа "сэндвич" с использованием в качестве наполнителя панелей теплоизоляционного материала пенополиуретана.

Техническая характеристика и конструктивные особенности вагонов-термосов приведены в Приложении N 1 к настоящему Порядку.


1.3. При перевозках в международном сообщении используются вагоны-термосы инвентарного парка железнодорожных администраций, нумерация которых начинается на 800..., или любых других форм собственности, имеющие восьмизначную нумерацию, отвечающие установленным настоящим Порядком требованиям, зарегистрированные в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ) Информационного вычислительного центра железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА) и имеющие право курсирования по железным дорогам.


1.4. Перевозка скоропортящихся грузов в вагонах-термосах производится в соответствии с положениями Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее - СМГС), Соглашения об особенностях применения отдельных норм СМГС (далее - ОП СМГС) и настоящим Порядком.



2. ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ-ТЕРМОСОВ


2.1. Эксплуатация вагонов-термосов в груженом состоянии, возврат в порожнем состоянии, а также следование их в плановый или в неплановый ремонт в зависимости от форм собственности производится в соответствии с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов.


2.2. Перед подачей под погрузку порожние вагоны-термосы предъявляются для технического обслуживания работникам вагонного хозяйства в соответствии с внутренними правилами, действующими на железнодорожной администрации отправления груза. При этом крышки сливных труб, расположенных в двух углах грузового помещения по диагонали, устанавливаются в закрытое состояние и закрепляются гайками-барашками. Напольные решетки вагонов-термосов перед погрузкой должны быть исправны и опущены.

О пригодности вагона-термоса под погрузку, полном наличии и исправности его внутреннего оборудования и дверных уплотнителей работник вагонного хозяйства обязан сделать запись в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию (форма ВУ-14), заверить ее своей подписью и подписью работника станции, если иное не предусмотрено внутренними правилами, действующими на железнодорожной администрации.

Подача вагонов-термосов под погрузку без отметок в книге и формы ВУ-14 об исправности и комплектности внутреннего оборудования вагонов-термосов не допускается.

В случае отсутствия металлических напольных решеток допускается устанавливать деревянные напольные решетки соответствующих размеров.


2.3. Подаваемые под погрузку скоропортящихся и продовольственных грузов вагоны-термосы должны соответствовать санитарным требованиям страны отправления.


2.4. На каждый порожний вагон-термос, направляемый под погрузку или возвращаемый в администрацию-собственницу, оформляется накладная в соответствии с требованиями СМГС и ОП СМГС.

Пересылка порожних вагонов-термосов инвентарного парка железнодорожных администраций на железную дорогу администрации-собственницы после выгрузки груза производится без взимания провозных платежей. В

...