ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы регионального характера / СНГ / Транспорт / Железнодорожный / Грузовое сообщение /Временные правила запирания и пломбирования вагонов и контейнеров запорно-пломбировочными устройствами при перевозке грузов по железным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Утверждены на двадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 30 января 1998 года)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УТВЕРЖДЕНЫ
на двадцатом заседании Совета
по железнодорожному транспорту
30 января 1998 года
ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
запирания и пломбирования вагонов и контейнеров
запорно-пломбировочными устройствами при перевозке
грузов по железным дорогам государств - участников
Содружества Независимых Государств, Латвийской
Республики, Литовской Республики,
Эстонской Республики
Приложение. Технические требования
на запорно-пломбировочные устройства
1. Запорно-пломбировочные устройства (далее ЗПУ) предназначаются для запирания и одновременного пломбирования вагонов и контейнеров. Они должны соответствовать настоящим Правилам и Техническим требованиям на запорно-пломбировочные устройства для вагонов и контейнеров (приложение). Закрутки в этом случае не применяются.
2. Порядок запирания и пломбирования вагонов и контейнеров, а также снятия конкретного ЗПУ должны быть изложены в соответствующих инструкциях, утвержденных администрацией дороги отправления.
Эти инструкции вместе с образцами ЗПУ в количестве, не менее 5 штук, должны быть направлены железнодорожным администрациям, участвующим в перевозке грузов, не позднее, чем за 2 месяца до начала их применения. Краткие инструкции о порядке применения ЗПУ должны прикладываться поставщиками к каждой поставляемой партии.
3. ЗПУ, для снятия которых требуется применение съемников специальной конструкции, могут применяться только после согласования между администрациями железных дорог, участвующими в перевозке.
Для применения ЗПУ, снятие которых не требует таких съемников, предварительного согласования не требуется.
4. Для пломбирования вагонов и контейнеров применяются ЗПУ, снятие которых невозможно без их повреждения. ЗПУ должны быть наложены таким образом, чтобы исключалась возможность доступа к грузу без повреждения этих устройств.
5. На ЗПУ наносятся четкие знаки: сокращенное буквенное наименование дороги отправления, контрольный знак не менее, чем из 6 знаков, клеймо предприятия-изготовителя и последняя цифра года выпуска (изготовления). Дополнительно могут наноситься сокращенные наименования станции и грузоотправителя. ЗПУ подлежат строгому учету установленным на железной дороге порядком.
6. При пломбировании вагона и контейнера несколькими устройствами, они должны иметь разные контрольные
...