ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Международное транспортное право / Воздушный транспорт / Регулирование воздушного сообщения и деятельности гражданской авиации /Конвенция о международном признании прав на воздушные суда (Женева, 19 июня 1948 г., присоединение РУз в соответствии с Постановлением ОМ РУз от 27 декабря 1996 года N 364-I, вступление для РУз в силу 6 августа 1997 года)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
КОНВЕНЦИЯ
о международном признании прав
на воздушные суда
Женева, 19 июня 1948 г.
Республика Узбекистан присоединилась к настоящей
Конвенции в соответствии с Постановлением
Олий Мажлиса РУз от 27 декабря 1996 года
N 364-I
Вступление в силу для Республики Узбекистан
с 6 августа 1997 года
Принимая во внимание, что Конференция Международной Гражданской Авиации, проходившая в Чикаго в ноябре-декабре 1944 г., рекомендовала как можно ранее принять Конвенцию, имеющую отношение к передаче прав на воздушные суда,
учитывая, что это необходимо в интересах расширения Международной Гражданской Авиации в будущем, чтобы эти права на воздушные суда были признаны в международном масштабе, подписавшие, должным образом уполномоченные,
согласились от имени соответствующих государств о нижеследующем:
1. Договаривающиеся государства обязуются признать:
(а) права собственности на воздушное судно;
(b) права на приобретенное воздушное судно с дальнейшим владением им;
(с) права на владение воздушным судном, сданным в лизинг на шесть месяцев или более;
(d) ипотечные, закладные и подобные права на воздушное судно, которые предусмотрены контрактом как гарантия уплаты задолженности;
при условии, что такие права
(I) были установлены согласно закону Договаривающегося государства, в котором воздушное судно зарегистрировано по государственной принадлежности во время их установления, и
(II) являются официально зарегистрированными в государственном документе Договаривающегося государства, в котором воздушное судно зарегистрировано по государственной принадлежности.
Порядок последовательных регистраций в различных Договаривающихся государствах должен устанавливаться в соответствии с законом государства, в котором воздушное судно было зарегистрировано по государственной принадлежности на момент каждой регистрации.
2. Ничто в настоящей Конвенции не должно препятствовать признанию каких-либо прав на воздушное судно в соответствии с законом любого Договаривающегося государства; однако Договаривающиеся государства не должны принимать или признавать какие-либо права как превалирующие над правами, упомянутыми в пункте 1 настоящей статьи.
1. Все записи, имеющие отношение к данному воздушному судну, должны излагаться в одном и том же документе.
2. Если иначе не определено в настоящей Конвенции,
...