Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Внешнеэкономическая деятельность / Утратившие силу акты / Гуманитарная и техническая помощь /

Положение об организации деятельности министерств и ведомств по проектам в рамках программы ТАСИС Комиссии Европейского Союза в Республике Узбекистан (Утверждено Постановлением КМ РУз от 29.05.1997 г. N 274)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением КМ РУз

от 29.05.1997 г. N 274


ПОЛОЖЕНИЕ

об организации деятельности министерств и ведомств

по проектам в рамках программы ТАСИС Комиссии

Европейского Союза в Республике Узбекистан


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления проектов в рамках Программы технического содействия Комиссии Европейского Союза (ТАСИС) и регламентирует деятельность министерств и ведомств Республики Узбекистан при осуществлении указанных проектов.


2. ТАСИС - это программа, разработанная Европейским Союзом для Содружества Независимых Государств и Монголии с целью содействия развитию гармоничных связей между Европейским Союзом и этими странами-партнерами.


3. Деятельность Программы ТАСИС в Узбекистане координируется Бюро координации технического содействия КЕС при Информационно-аналитическом департаменте по вопросам инвестиций, инновационного развития, координации деятельности свободных экономических и малых промышленных зон Кабинета Министров Республики Узбекистан (УзБюроКЕС) и Департаментом по координации, учету и контролю целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия Министерства финансов Республики Узбекистан (далее - Департамент Министерства финансов).

4. Деятельность программы ТАСИС осуществляется в форме оказания консультативного содействия в вопросах управления, создания правовой и нормативной базы, организации новых и реорганизации действующих учреждений, направления групп экспертов, проведения экспертных исследований и профессиональной подготовки специалистов, создания международных сетевых структур, содействия в осуществлении пилотных проектов.



ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ТАСИС


5. Организации, желающие получить техническое содействие в рамках Программы ТАСИС, обращаются письменно в УзБюроКЕС с заявкой, подробно описывающей конкретное предложение по финансированию будущего проекта.


6. Все заявки проходят предварительный отбор в УзБюроКЕС по определенным критериям на соответствие целям и условиям Программы ТАСИС и направляются в Департамент Министерства финансов для согласования, учета и последующего мониторинга. Прошедшие отбор и согласованные предложения направляются в Информационно-аналитический департамент по вопросам инвестиций, инновационного развития, координации деятельности свободных экономических и малых промышленных зон Кабинета Министров Республики Узбекистан для утверждения и направления в Европейскую Комиссию для включения в предстоящую Программу действий.

7. Перечень утвержденных проектов опубликовывается в официальном журнале Европейской Комиссии для извещения потенциальных подрядчиков о приеме предложений по исполнению проекта.


8. После публикации информации по контрактам Европейская Комиссия готовит тендерную документацию, в которой содержится подробное техническое задание по каждому проекту.



ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПРОЕКТОВ ПО ПРОГРАММЕ ТАСИС


9. Программа ТАСИС осуществляется компаниями, выигравшими тендер по контрактным проектам (в дальнейшем именуемые "подрядчики").


10. Подрядчиком может выступать как отдельная компания, так и консорциум из нескольких компаний.


11. Каждый проект Программы ТАСИС осуществляется в соответствии с техническим заданием по указанному проекту, разрабатываемым независимым консультантом КЕС, и согласовывается с Департаментом Министерства финансов и организацией - получателем помощи (в дальнейшем именуемой "заказчик").

12. Подрядчик привлекает для осуществления проекта европейских экспертов (в дальнейшем - "эксперты ЕС") на основе долгосрочного (свыше шести месяцев) или краткосрочного (от одной недели до нескольких месяцев) контракта, заключаемого между ним и экспертами ЕС.


13. УзБюроКЕС заблаговременно извещает заказчика о предполагаемом приезде руководителей проекта и согласовывает сроки начала реализации проекта.


14. Заказчик определяет состав рабочей группы по осуществлению указанного проекта и назначает координатора работы со своей стороны.


15. Эксперты ЕС передают УзБюроКЕС, Департаменту Министерства финансов и заказчику техническое задание по проекту со всеми приложениями и дополнениями.

16. По графику, согласованному с УзБюроКЕС, Департаментом Министерства финансов и заказчиком, подрядчик представляет все предусмотренные проектом отчеты.

17. Эксперты ЕС подлежат регистрации в УзБюроКЕС.


18. Эксперты ЕС имеют право осуществлять свою деятельность на всей территории, за исключением отдельных районов, в которых нахождение иностранных граждан регламентируется в установленном законодательством порядке.


19. Министерство иностранных дел по заявке УзБюроКЕС оформляет необходимые документы для получения визовой поддержки для экспертов ЕС и членов их семей на период работы по проекту, с правом их пребывания в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, без уплаты консульских сборов.


20. Регистрация по месту временного пребывания экспертов ЕС в частном домовладении производится по заявке заказчика органами внутренних дел в установленном порядке, без взимания сборов или платы за регистрацию.

21. Подрядчик вправе на контрактной основе привлекать к работе местных экспертов, правовое положение которых регламентируется законодательством Республики Узбекистан.


22. УзБюроКЕС обязано разъяснить экспертам их статус, права и обязанности.


23. Подрядчик имеет право нанимать местный персонал в Республике Узбекистан для работы над проектом (переводчики, секретари, водители и др.). Оформление соответствующих документов на местный персонал производится УзБюроКЕС в службе дипломатического сервиса МИД в установленном порядке.


24. Эксперты ЕС, которые находятся в Республике Узбекистан более 183 дней, должны в установленный срок представить в местный налоговый орган декларацию о доходах.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ ТАСИС


25. Оборудование, транспортные средства и иная техника (в дальнейшем - оборудование), поставляемые из-за рубежа в рамках реализации проектов программы ТАСИС, рассматриваются как грант Европейского Союза и не облагаются таможенными пошлинами, налогами и сборами.


26. Оборудование поступает на имя УзБюроКЕС.


27. Транспортные средства, приобретенные за счет средств проектов Программы ТАСИС, регистрируются органом внутренних дел на имя экспертов в установленном порядке, без взимания сборов.


28. Контракт на поставку в Республику Узбекистан оборудования в рамках проектов, осуществляемых по программе ТАСИС, не подлежит регистрации в Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли и в уполномоченном банке.

29. В случае необходимости сертификации получаемого оборудования она производится органами Агентства "Узстандарт" или организациями, уполномоченными им, без взимания платы за производство сертификации.

30. После завершения проекта оборудование может передаваться подрядчиком по согласованию с УзБюроКЕС заказчику, который осуществляет прием оборудования на его баланс в установленном порядке. В этом случае после завершения проекта указанное в настоящем пункте оборудование переоформляется на имя заказчика Государственным таможенным комитетом (при передаче транспортных средств - Государственным таможенным комитетом и Министерством внутренних дел) без взимания таможенных пошлин, налогов и иных сборов.

31. Заказчик при получении оборудования после завершения проекта ежегодно представляет в УзБюроКЕС и соответствующий статистический орган сведения об использовании полученного оборудования, а в случае отчуждения уплачивает платежи и налоги в установленном порядке.


32. В случае если подрядчиком или КЕС будет принято решение об обратном вывозе оборудования (при возникновении форс-мажорных обстоятельств), оформление обратного вывоза осуществляется таможенными органами Республики Узбекистан без взимания таможенных пошлин, налогов, сборов и иных выплат любого характера.


РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ


33. Все споры, возникающие в ходе осуществления проекта, разрешаются министерствами и ведомствами, а также организациями-получателями совместно с УзБюроКЕС.


34. При необходимости спорные вопросы могут быть вынесены УзБюроКЕС на согласование в Информационно-аналитический департамент по вопросам инвестиций, инновационного развития, координации деятельности свободных экономических и малых промышленных зон Кабинета Министров Республики Узбекистан.
































Время: 0.0051
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск