ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Разработка, принятие и систематизация нормативно-правовых актов /

Предыдущие редакции к Правилам, зарегистрированным МЮ 14.02.2009 г. N 1905

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Предыдущие редакции

к Правилам, утвержденным

Приказом министра юстиции,

зарегистрированным МЮ

14.02.2009 г. N 1905




Редакции, предшествующие

Приказу министра юстиции,

зарегистрированному МЮ

29.10.2012 г. N 1905-3


Предыдущая редакция абзаца второго пункта 18


Нормативно-правовые акты должны соответствовать Конституции и законам Республики Узбекистан, постановлениям палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, решениям Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан.



Предыдущая редакция подпункта "а" пункта 71


а) правовую экспертизу на предмет проверки соответствия нормативно-правового акта Конституции Республики Узбекистан и законодательству, а также законодательной технике;



Предыдущая редакция подпункта "а" пункта 73


а) акт противоречит Конституции и законодательству Республики Узбекистан;



Предыдущая редакция пункта 96


96. Действие нормативно-правового акта или его структурной единицы считается приостановленным или возобновленным со дня принятия министром юстиции соответствующего приказа, копия которого направляется органу, принявшему данный нормативно-правовой акт.




Редакции, предшествующие

Приказу министра юстиции,

зарегистрированному МЮ

30.04.2012 г. N 1905-2



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 22


В нормативно-правовом акте не допускается использование дефиса или иных знаков в начале абзацев.



Предыдущая редакция пункта 28


28. Ссылка в поступившем на государственную регистрацию акте на акт нормативно-правового характера, не прошедший государственной регистрации, не допускается.

Ссылка на акты министерств и ведомств, не подлежащие государственной регистрации, в том числе имеющие рекомендательный характер, допускается при условии, что их положениям не придается общеобязательный характер (за исключением ссылок на нормативные документы по стандартизации, санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы, технические правила и нормы).



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 30


30. Нормы нормативно-правового акта должны быть изложены лаконично, четким, простым и ясным языком. При чтении нормативно-правового акта и применении на практике его текст не должен приводить к различным толкованиям и разногласиям. Используемые понятия и термины употребляются единообразно в соответствии с их значением, принятым в законодательстве, исключающим возможность их различного толкования. Не допускается употребление устаревших и многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.



Предыдущая редакция пункта 60


60. Принятый нормативно-правовой акт должен иметь следующие реквизиты:

а) обозначение формы нормативно-правового акта;

б) наименование нормативно-правового акта;

в) номер, дату и место принятия нормативно-правового акта;

г) фамилию, инициалы, должность и подпись руководителя министерства или ведомства либо лица, исполняющего его обязанности, заверенные печатью данного министерства или ведомства.

Нормативно-правовой акт, принятый совместно несколькими министерствами и ведомствами, должен иметь единую дату.

В случае если на руководителя министерства или ведомства возложено выполнение функций двух или более должностей, то в качестве реквизита указывается наименование той должности, которая дает ему право подписи от имени данного министерства или ведомства.

Возложение исполнения обязанностей руководителя министерства или ведомства в случае его временной нетрудоспособности, отпуска или отсутствия по другой причине должно быть предусмотрено распорядительным документом, подписанным руководителем соответствующего министерства или ведомства.



Предыдущая редакция пункта 61


61. Министерства и ведомства ведут отдельный журнал учета принимаемых ими актов, в который вносятся следующие сведения о нормативно-правовом акте:

а) форма и наименование;

б) дата и место принятия;

в) органы, с которыми акт согласован (при наличии);

г) фамилия, инициалы и должность должностного лица, подписавшего акт;

д) наименование структурного подразделения, ответственного за подготовку акта, в том числе фамилия, инициалы и должность ответственного работника.

Нормативно-правовому акту присваивается номер, соответствующий его порядковому номеру в журнале учета нормативно-правовых актов.



Предыдущая редакция пункта 68


68. Правовой экспертизе и государственной регистрации в Министерстве юстиции подлежат следующие нормативно-правовые акты:

а) затрагивающие гражданские, политические, социально-экономические и иные права, свободы, законные интересы и обязанности граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства, гарантии их осуществления, механизмы реализации указанных прав, свобод и обязанностей;

б) имеющие межведомственный характер;

в) имеющие обязательную силу для организаций, не входящих в систему министерства или ведомства, утвердившего (двух или более ведомств, совместно утвердивших) нормативно-правовой акт. Организации считаются входящими в систему министерства или ведомств, если они находятся в полном подчинении данного органа. Подчинение может быть прямым (по вертикали всем вышестоящим звеньям данной системы) или непосредственным (ближайшему вышестоящему органу). Организации не считаются входящими в систему министерства или ведомства, если они подчинены им в каком-либо специальном отношении (например, по вопросам правил ведения учета, финансирования, методического руководства и т. д.), подконтрольны им либо министерство или ведомство осуществляет функции по координации их деятельности.

При этом на правовую экспертизу и государственную регистрацию представляются нормативно-правовые акты, обладающие как одним из вышеуказанных признаков, так и несколькими.

Правовой экспертизе и государственной регистрации подлежат нормативно-правовые акты независимо от срока их действия (постоянно действующие, временные (принятые на определенный срок)), а также характера содержащихся в них нормативно-правовых предписаний, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера.



Предыдущая редакция пункта 94


94. Действие нормативно-правового акта может быть приостановлено Министерством юстиции в случаях:

а) возникновения спорных вопросов, а также выявления новых обстоятельств, связанных с применением нормативно-правового акта;

б) необеспечения в установленные сроки доведения до сведения всех заинтересованных лиц нормативно-правовых актов.

В случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, Министерство юстиции вправе также приостановить действие соответствующей части нормативно-правового акта.




Редакции, предшествующие

Приказу министра юстиции,

зарегистрированному МЮ

30.03.2010 г. N 1905-1



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 55


55. В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 2 мая 2005 года N ПП-66 "Об организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 17-18, ст. 130) проекты нормативно-правовых актов, которые могут прямо или косвенно ограничивать конкуренцию и нарушать принципы антимонопольного законодательства, а также связанные с вопросами развития предпринимательства, подлежат обязательной предварительной экспертизе в Государственном комитете Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства.








































Время: 0.0289
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск