Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Внешнеэкономическая деятельность / Утратившие силу акты / Гуманитарная и техническая помощь /

Перечень проектов безвозмездного технического содействия (грантов), предварительно согласованных и прорабатываемых со странами-донорами, международными и иностранными правительственными и неправительственными организациями, на 2014 год (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 11.07.2014 г. N 190)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 11.07.2014 г. N 190



ПЕРЕЧЕНЬ

проектов безвозмездного технического

содействия (грантов), предварительно согласованных

и прорабатываемых со странами-донорами,

международными и иностранными правительственными

и неправительственными организациями,

на 2014 год


                 

N

N

Наименование

проекта

Основные мероприятия

    

Сумма проекта,

в том числе:

(тыс. долл.)

  

Исполнитель-

ное агентство

Источник

финансиро-

вания

финанси-

рование

со

стороны

донора

      софинан-

сирование

с

узбекской

стороны

  

          

I. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

          

1.

1.

Укрепление материально- технической базы учреждений системы здравоохранения Республики Узбекистан

Совершенствование и внедрение передовых современных медицинских консультативно-диагностических технологий, повышение доступности, качества комплексной квалифицированной, специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению путем оснащения следующих учреждений современным медицинским и специальным оборудованием:

онкологические учреждения республики;

Республиканский Научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии;

Ташкентский городской перинатальный центр;

Городская детская хирургическая клиническая больница N 2;

Городская клиническая детская больница N 1;

Клиника Ташкентского педиатрического медицинского института;

Республиканский центр судебно-медицинской экспертизы;

Республиканский врачебно-физкультурный диспансер;

Республиканская клиническая и Ташкентская городская психиатрическая больница;

Кашкадарьинский областной лечебно-консультативный диагностический центр;

Сурхандарьинский областной лечебно-консультативный диагностический центр.

12 600,0


Министерство здравоохранения

Правительство

КНР

2.

2.

Модернизация областных многопрофильных медицинских центров в Кашкадарьинской, Наманганской и Самаркандской областях

1) Закупка медицинского оборудования (магнитно-резонансные томографы, рентген, УЗИ, наркозно-дыхательные аппараты, аппараты искусственной вентиляции легких, хирургические инструменты, лапароскопические установки и др.);

2) Проведение обучения специалистов, внедрение системы телемедицины и экологически чистой утилизации медицинских отходов и др.

11 700,0


Министерство здравоохранения

Правительство Германии

3.

3.

Оснащение медицинским оборудованием урологических учреждений в регионе Приаралья

Проектом предусматриваются:

1) Поставка и первоначальное техническое обслуживание медицинского оборудования (аппаратов для литотрипсии - безоперационного дробления камней в почках, компьютерных томографов, диагностического и лабораторного оборудования, оборудования для гемодиализа, реанимационных и операционных блоков и др.) и расходных материалов для оснащения Урологического отделения Республиканского многопрофильного медицинского центра Республики Каракалпакстан, Ургенчского, Бухарского и Сырдарьинского филиалов Республиканского специализированного центра урологии;

2) Обучение и повышение квалификации медицинского персонала (обучение врачей работе на высокотехнологичном медицинском оборудовании, повышение их навыков по анализу и расшифровке диагностических данных и выдаче диагноза, обучение технического персонала по обслуживанию высокотехнологичного оборудования).

10 000,0


Министерство здравоохранения

Правительство Японии

4.

4.

Оснащение областных детских многопрофильных медицинских центров магнитно-резонансными томографами

Проектом предусматривается поставка магнитно-резонансных томографов для 5 детских многопрофильных медицинских центров Республики Каракалпакстан, Андижанской, Самаркандской, Сурхандарьинской и Хорезмской областей, первоначальное техническое обслуживание, обучение и повышение квалификации персонала (обучение медицинского и технического персонала, инструктаж по технике безопасности и правильному использованию оборудования).

7 000,0


Министерство здравоохранения

Правительство Японии

5.

5.

Оснащение лечебно- профилактических учреждений Республики Узбекистан гемодиализным оборудованием

Проектом предусматривается поставка 100 ед. гемодиализных аппаратов, 13 систем водоочистки (мощностью не менее 500 л/час), 13 аппаратов приготовления концентрата и расходных материалов для оснащения 13 областных многопрофильных медицинских центров.

5 800,0


Министерство здравоохранения

Правительство Японии

6.

6.

Укрепление материально- технической базы учреждений системы здравоохранения Республики Узбекистан

Финансирование:

В рамках данного проекта предусматривается оснащение современным медицинским и специальным оборудованием (цифровая рентгенодиагностическая система, 32-срезовый компьютерный томограф, детская эндоурология, лазерный аппарат, аппарат ИВЛ, аппарат для лазеротерапии и др.) диагностических медицинских центров г. Ташкента и Андижанской области, Ташкентской городской клинической больницы N 5, Республиканского центра детской ортопедии и Джизакской областной станции переливании крови (всего 5 учреждений).

Софинансирование:

Проведение ремонтных работ помещений и обучение персонала работе на новом оборудовании (бюджетные и/или внебюджетные средства).

5 660,0

500,0

Министерство здравоохранения

Правительство

КНР

7.

7.

Оснащение концентраторами кислорода медицинских учреждений республики

В рамках данного проекта предусматривается поставка 1000 единиц палатных концентраторов кислорода для оснащения стационарных лечебно-профилактических учреждений республики.

3 000,0


Министерство

здравоохранения

Правительство

КНР

8.

8.

Модернизация Навоийского областного многопрофильного медицинского центра

Оснащение центра современным медицинским оборудованием для интенсивной терапии, магнитно-резонансными томографами, хирургическими инструментами, а также операционным, лабораторным и вспомогательным оборудованием.

2 802,2


Министерство здравоохранения, хокимият Навоийской области

Правительство Японии

9.

9.

Повышение квалификации медицинского инженерно- технического персонала по эксплуатации и ремонту медицинского оборудования

1) Создание центров технического обслуживания медицинского оборудования в пилотных регионах страны;

2) Создание учебных центров по подготовке технических специалистов с обеспечением необходимой учебной техникой и материалами;

3) Подготовка местных специалистов (тренеров) в аналогичных учебных центрах Германии;

4) Разработка концепции организации самостоятельной финансово-устойчивой технической службы по медицинскому оборудованию в Республике Узбекистан.

2 600,0


Министерство здравоохранения

Правительство Германии

10.

10.

Оснащение аппаратами искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и компрессорами медицинских учреждений республики

В рамках данного проекта предусматривается поставка 160 единиц аппаратов ИВЛ и 500 единиц компрессоров.

2 000,0


Министерство

здравоохранения

Правительство

КНР

11.

11.

Программа регионального сотрудничества в области профилактики, контроля

и надзора за ВИЧ/СПИД

и другими инфекционными заболеваниями в Восточной Европе и Центральной Азии

1) Усиление эпидемиологического надзора за ВИЧ/СПИДом, инфекций, передающихся половым путем (ИППП), и вирусными гепатитами с акцентом на группы населения с ограниченным доступом к системе здравоохранения;

2) Усиление системы профилактики и контроля за инфекционными заболеваниями, включая ВИЧ-инфекцию, ИППП и вирусные гепатиты, среди женщин и детей.

1 766,5


Министерство здравоохранения

Правительство Российской Федерации,



Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИД

12.

12.

Оснащение региональных реабилитационных центров для инвалидов современным медицинским оборудованием

Оснащение реабилитационных центров для инвалидов в городах Карши, Ургенче, Нукусе и Фергане современным диагностическим и физиотерапевтическим оборудованием, в том числе рентгенодиагностическим и функционально-лабораторным оборудованием для лечебной физкультуры.

800,0


Министерство труда и социальной защиты населения

Правительство Японии

13.

13.

Оснащение оборудованием операционных блоков медицинских учреждений республики

В рамках данного проекта предусматривается поставка 500 единиц операционных столов для оснащения операционных блоков лечебно-профилактических учреждений республики.

340,0


Министерство

здравоохранения

Правительство

КНР

Итого по I разделу

66 068,7

500,0



      

II. ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

РАБОТНИКОВ, ОБУЧЕНИЕ, СТАЖИРОВКИ

       

14.

1.

Содействие в развитии системы народного образования

1) Укрепление материально- технической базы школ;

2) Повышение квалификации преподавательского состава;

3) Содействие в совершенствовании образовательного процесса в школьных учреждениях.

49 900,0


Министерство народного образования

Глобальный фонд

по образованию

15.

2.

Строительство здания библиотеки Института востоковедения им. Беруний Академии наук в г. Ташкенте

Финансирование строительно-монтажных работ.

15 000,0


Министерство иностранных дел,

Академия наук

Правительство Султаната Оман

16.

3.

Содействие развитию экономики в регионах Республики Узбекистан

1) Содействие экономическому развитию на местном и региональном уровнях;

2) Консультирование по вопросам формирования макроэкономической политики;

3) Содействие во внедрении инноваций в области сельского хозяйства;

4) Проведение тренингов и семинаров.

5 850,0


Министерство экономики

Правительство Германии

17.

4.

Увеличение потенциала Агентства "Узстандарт" путем внедрения современных ИКТ и разработка Генерального плана развития

1) Формирование информационных ресурсов, систем и сетей организаций, входящих в структуру Агентства;

2) Усовершенствование испытательной и измерительной базы посредством укрепления материально- технической базы организаций, входящих в структуру Агентства;

3) Повышение квалификации сотрудников организаций, входящих в структуру Агентства;

4) Расширение спектра и улучшение оказываемых услуг.

5 260,0


Агентство "Узстандарт"

Правительство Республики Корея

18.

5.

Создание учебного центра ГАК "Узбекэнерго" по подготовке специалистов по эксплуатации и техническому обслуживанию современных парогазовых установок

Финансирование:

В рамках проекта планируется:

создание современного учебного центра, оборудованного по современным стандартам подготовки кадров для электростанций, работающих по технологиям парогазовых установок;

обеспечение учебного центра высококвалифицированными преподавателями в области техобслуживания и эксплуатации современных парогазовых установок.

Софинансирование:

оформление правовой основы создания и деятельности учебного центра;

выделение и подготовка помещений для учебного центра в г. Ташкенте и Навоийской области (собственные средства ГАК "Узбекэнерго").

5 000,0

2 000,0

ГАК "Узбекэнерго"

Правительство Японии

19.

6.

Содействие развитию информатизации отрасли архивного дела в Республике Узбекистан

Финансирование:

Проект нацелен на совершенствование материально- технической базы Агентства "Узархив", создание условий для обработки и хранения архивных аудиовизуальных записей и фонограмм в цифровом формате. В частности, предусматриваются следующие мероприятия:

1) Создание и современное оснащение лаборатории для реставрации и микрофильмирования особо ценных документов;

2) Создание единой электронной базы данных и предоставление пользователям возможности быстрого поиска архивной информации;

3) Повышение квалификации сотрудников, оказание консалтинговых услуг.

Софинансирование:

Проведение строительных и ремонтных работ лаборатории (бюджетные и/или внебюджетные средства).

3 500,0

750,0

Агентство "Узархив"

Правительство Республики Корея

20.

7.

Обеспечение качественного образования для детей с особыми потребностями путем укрепления материально- технической базы специальных школ-интернатов республики

Приобретение 740 шт. специализированных компьютеров для детей с особыми потребностями, оборудования для аудиоклассов, 28 шт. слухоречевых комплексов, приборов и печатных машинок для письма по Брайлю для всех 87 специализированных школ-интернатов республики.

2 670,1


Министерство народного образования

Правительство

КНР

21.

8.

Развитие среднего специального, профессионального образования в сфере связи и телекоммуникаций

Финансирование:

1) Оснащение 10 модельных профессиональных колледжей современным учебным оборудованием;

2) Совершенствование отраслевых образовательных стандартов, учебных планов и программ по 4 направлениям подготовки;

3) Разработка и издание учебных пособий по 24 наименованиям;

4) Повышение квалификации преподавателей и инженерно- педагогических кадров;

5) Налаживание социального партнерства между колледжами и работодателями.

Софинансирование:

1) Финансирование части расходов по изданию учебных пособий;

2) Предоставление персонала, а также помещений под офис и проведение семинаров (бюджетные и/или внебюджетные средства).

2 070,0

250,0

Центр ССПО

Правительство Республики Корея / Правительство Японии / Комиссия Европейского Союза

22.

9.

Оснащение научно- исследовательской лаборатории Навоийского государственного горного института

Финансирование:

Приобретение и поставка комплекта современного оборудования для научно- исследовательской лаборатории "Добыча, переработка и обработка минерального сырья".

Софинансирование:

Проведение ремонтных работ помещений (бюджетные средства).

1 770,0

312,0

Навоийский государственный горный институт, Министерство высшего и среднего специального образования

Правительство Японии

23.

10.

Поддержка

финансового сектора Республики Узбекистан

Финансирование:

1) Повышение финансовой информированности представителей малого и частного предпринимательства, в основном среди женщин и молодежи;

2) Проведение учебных курсов по повышению квалификации банковских сотрудников;

3) Разработка специальных информационных материалов, роликов и т. п. по просвещению населения о финансовых услугах; проведение семинаров, тренингов в регионах республики для целевых групп, а также специальных учебных семинаров совместно с учебными заведениями: школы, лицеи, колледжи и ВУЗы;

4) Разработка и реализация новых продуктов по страхованию с участием микростраховой компании "Халк сугурта";

5) Подготовка обучающего персонала для охвата большего количества населения и дальнейшего распространения знаний.

Софинансирование:

Предоставление помещений для работы международных консультантов и проведения учебных занятий, компьютерного и учебного оборудования и участие местных консультантов (собственные средства Центрального банка).

1 560,0

130,0

Центральный

банк

Фонд сберегательных касс по международному сотрудничеству Германии

24.

11.

Поддержка системы государственного управления: гражданское участие и партнерство.

Фаза 2

1) Содействие в оптимизации государственных услуг на местном уровне;

2) Содействие в децентрализации и региональном развитии, включая планирование устойчивого городского развития;

3) Содействие в повышении потенциала государственных служащих на местах;

4) Внедрение системы мониторинга и оценки деятельности органов государственного управления на местах с вовлечением местных Кенгашей народных депутатов и институтов гражданского общества в рамках общественного контроля;

5) Распространение проектных результатов (система электронного документооборота, Информационные службы, центры "Единое окно", модель развития сельского туризма) в других регионах страны.

1 500,0


Кабинет Министров

Программа

развития ООН

25.

12.

Дальнейшее улучшение уровня образования и технической оснащенности Ташкентского института текстильной и легкой промышленности (ТИТЛП)

1) Улучшение технической подготовки и системы обучения в ТИТЛП:

Программа подготовки:

развитие и доработка методики обучения техническому использованию прядильного и ткацкого оборудования;

создание методики обучения по содержанию, ремонту и оценке технического состояния оборудования.

Специализированный курс по сертифицированию и подготовке технического персонала:

организация специализированной краткосрочной программы, нацеленной на квалифицированное сертифицирование технического персонала текстильных предприятий;

совершенствование программы повышения квалификации, ориентированной на введение и улучшение одинаковых стандартов квалификации и оценку навыков технического персонала;

2) Оснащение ТИТЛП технологическим демонстрационным оборудованием.

1 100,0


Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности

Правительство Японии

26.

13.

Содействие в совершенствовании национальной системы обеспечения радиационной безопасности

1) Выработка рекомендаций по совершенствованию национальной законодательной базы в сфере обеспечения радиационной безопасности;

2) Разработка мониторинговой системы и создание базы данных;

3) Обучение специалистов.

812,5


Государственный комитет по охране природы

Комиссия Европейского

Союза

27.

14.

Повышение финансовой грамотности и информированности населения о финансовых услугах в республике и увеличение спроса населения и малого предпринимательства на финансовые услуги посредством популяризации финансовых услуг

1) Проведение широкой рекламной кампании в средствах массовой информации и организация ознакомительных семинаров по финансовому образованию населения в регионах;

2) Обучение сотрудников коммерческих банков по вопросам консультирования потенциальных клиентов касательно пользования финансовыми услугами;

3) Подготовка обучающего персонала (тренеры-мультипликаторы) для охвата большего количества населения и дальнейшего распространения знаний;

4) Проведение тренингов в регионах республики для целевых групп с целью обучения эффективному и рациональному использованию финансовых услуг;

5) Адаптация/дополнение учебных программ в средних и высших учебных заведениях республики с включением компонентов основ финансового образования;

6) Содействие институционализации взаимодействия финансово-кредитных организаций с центрами поддержки предпринимательства и общественными центрами молодежи и др.

650,0


Центральный

банк

Правительство Германии

28.

15.

Расширение доступа инвалидов по зрению к получению образования

1) Создание типографии, оснащенной современным оборудованием, включающим в себя полный издательский цикл для издания книг, журналов, пособий и рельефно-графических изображений по системе Брайля;

2) Издание учебников на базе шрифта Брайля по естественным предметам для всех специализированных школ-интернатов.

454,0


Центральное правление

Общества слепых

Правительство

КНР

29.

16.

Повышение эффективности координации внешнего безвозмездного содействия в Республике Узбекистан.

Фаза 2

1) Поддержка на центральном правительственном уровне разработки и практической реализации Принципов партнерства;

2) Содействие в целях улучшения эффективности донорского содействия на секторальном уровне;

3) Создание и внедрение единой программы по учету и мониторингу реализуемых в республике грантовых проектов;

4) Издание кратких бюллетеней и ежегодных Отчетов о донорском содействии;

5) Проведение семинаров.

400,0


Министерство финансов

Программа

развития ООН

30.

17.

Содействие в укреплении материально- технической базы Министерства иностранных дел, Министерства высшего и среднего специального образования и Министерства народного образования

Приобретение компьютерной техники и компьютерного оборудования.

300,0


Министерство иностранных дел,

Министерство высшего и среднего специального образования,

Министерство народного образования

Правительство

КНР

31.

18.

Поддержка развития учебно-методического

и ресурсного потенциала кафедры теории и практики прав человека Академии Министерства внутренних дел. Фаза 3

1) Организация семинаров для сотрудников следственных, оперативных, кадровых подразделений и учреждений исполнения наказания, инспекторов профилактики;

2) Проведение семинар-тренингов для профессорско-преподавательского состава Академии МВД Республики Узбекистан по вопросам международных стандартов в области прав человека в процессе преподавания;

3) Разработка и издание словаря на государственном, русском и английском языках устойчивых юридических выражений и терминов, наиболее часто применяемых на практике (предполагаемый тираж - 1000 экз.);

4) Разработка и издание сборника основных международных стандартов по правам человека на русском и государственном языках;

5) Укрепление материально- технической базы кафедры (оргтехника, офисное оборудование, специальная литература и др.).

130,0


Академия Министерства внутренних дел

Организация

по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)

32.

19.

Бизнес-форум Узбекистана.

Фаза 2 (продление)

1) Предоставление частному сектору консолидированных и обоснованных рекомендаций по национальным, региональным и отраслевым стратегиям и политике развития Правительства Республики Узбекистан и другим участникам процесса развития, а также участие частного сектора в мониторинге их реализации;

2) Усиление потенциала Торгово-промышленной палаты в продвижении развития частного сектора и повышении его вклада в устойчивое развитие страны.

125,0


Торгово- промышленная палата

Программа

развития ООН

33.

20.

Содействие в подготовке и сертификации персонала по неразрушающему контролю (НК)

Финансирование:

1) Обучение и сертификация 5 - 7 учителей и экзаменаторов на III уровень по радиографическому, магнитопорошковому, ультразвуковому, капиллярному, визуальному и измерительному и вихретоковому методам НК;

2) Приобретение и освоение интерактивных учебников и программ-симуляторов по радиационному и ультразвуковому методам НК;

3) Создание базы данных экзаменационных вопросов и обучающей литературы для основных методов НК;

4) Поставка компьютерного, демонстрационного и лабораторного оборудования для учебных и экзаменационных классов.

Софинансирование:

Оплата административных расходов МАГАТЭ, (собственные средства ГП "НГМК").

124,7

6,2

Государственное предприятие "Навоийский горно- металлургический комбинат"

Международное агентство по атомной энергии

(МАГАТЭ)

34.

21.

Разработка методического пособия по повышению эффективности корпоративного управления в государственных холдинговых компаниях

1) Создание рабочей группы отечественных специалистов для выработки предложений по совершенствованию порядка формирования системы и повышению эффективности корпоративного управления головными компаниями холдингов, акционерами которых являются государственные структуры;

2) Организация семинар-тренингов для специалистов органов государственного управления, акционерных обществ по вопросам повышения эффективности корпоративного управления;

3) Подготовка методических пособий, руководств и сборников актов законодательства по эффективному корпоративному управлению в государственных холдингах.

91,0


Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции

ОБСЕ

35.

22.

Профилактика злоупотребления психоактивными веществами, ВИЧ/СПИДа и преступности среди молодежи посредством программ обучения навыкам жизни в семье

1) Укрепление национального потенциала путем подготовки команды национальных тренеров по обучению навыкам жизни в семье;

2) Оказание содействия в расширении масштабов внедрения программы обучения навыкам жизни в семье и разработке механизма обеспечения устойчивости программы, в том числе путем создания и оснащения ресурсного центра программ обучения навыкам жизни в семье.

70,0


Министерство народного образования

Управление ООН по наркотикам и преступлениям

(ЮНОДК)

36.

23.

Содействие в развитии предпринимательства и трудоустройстве выпускников колледжей Республики Узбекистан

Организация специалистами Министерства труда и социальной защиты населения, Комитета женщин Узбекистана и других государственных органов, бизнес-структур, общественных объединений совместно с коммерческими банками страны региональных семинаров, направленных на повышение навыков выпускников профессиональных колледжей в сфере создания и ведения бизнеса, оказание им содействия в трудоустройстве, получении микрокредитов для организации собственного дела.

65,0


Министерство труда и социальной защиты населения,

Комитет женщин Узбекистана,

Ассоциация деловых женщин "Тадбиркор аёл"

ОБСЕ

37.

24.

Содействие Академии государственного управления в разработке учебного курса "Мастерство публичного выступления"

1) Организация ознакомительного визита профессорско-преподавательского состава кафедры социологии и психологии управления АГУ по разработке учебно-методических основ преподавания ораторского искусства;

2) Разработка и издание специалистами кафедры социологии и психологии управления АГУ учебно-методической программы курса "Мастерство публичного выступления", методических пособий (рекомендаций, памяток, буклетов) по связям с общественностью;

3) Укрепление материально- технической базы кафедры социологии и психологии управления АГУ информационно-коммуникационными технологиями, специальной литературой и видеоматериалами для проведения занятий по развитию навыков взаимодействия управленческих кадров с общественностью.

65,0


Академия государственного управления

ОБСЕ

Итого по II разделу

98 467,3

3 448,2



       

III. СЕЛЬСКОЕ И ВОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО

       

38.

1.

Устойчивое экономическое развитие сельских регионов

Содействие фермерским хозяйствам во внедрении современных агротехнологии, восстановлении и развитии инфраструктуры.

14 456,0


Министерство экономики,

Министерство сельского и водного хозяйства

Комиссия Европейского Союза

39.

2.

Инновации для модернизации сельского хозяйства

Финансирование:

1) Разработка соответствующих мер финансирования сельскохозяйственной механизации и диверсификации сельхозкультур;

2) Совершенствование системы диверсифицированного выращивания сельскохозяйственных культур.

Софинансирование:

Предоставление местного персонала, офисного помещения, коммунальных услуг и т. п. (бюджетные и/или внебюджетные средства).

1 000,0

200,0

Министерство сельского и водного хозяйства

Азиатский банк развития

40.

3.

Содействие в разработке стратегии для сектора водных ресурсов

1) Содействие в разработке стратегии развития сектора по управлению водными ресурсами;

2) Содействие в разработке и внедрении интегрированной системы автоматизированного учета и мониторинга водных ресурсов на основных водотоках республики.

1 000,0


Министерство сельского и водного хозяйства

Азиатский банк развития

41.

4.

Изучение мер по противодействию засолению

1) Содействие в разработке стратегии развития сектора по управлению водными ресурсами;

2) Содействие в разработке и внедрении интегрированной системы автоматизированного учета и мониторинга водных ресурсов на основных водотоках республики.

215,5


Совет фермеров Узбекистана

Министерство сельского хозяйства, лесных угодий и рыбного промысла Японии

42.

5.

Поддержка в укреплении потенциала и принятии решений по продвижению и распространению устойчивого управления земельными ресурсами в поддержку деятельности по борьбе с опустыниванием, деградацией земли и засухой

Создание благоприятной среды и продвижение инновационных практик методов УУЗР (устойчивое управление земельными ресурсами) на пилотных участках проекта и обеспечение их широкого распространения в Бухарском, Джизакском и Камашинском проектных районах на орошаемых и богарных землях, подверженных опустыниванию, деградации земли, засухе и недостатку воды.

1) Приобретение офисного, полевого оборудования и инвентаря;

2) Организация ветрозащитных и противоэрозионных лесополос (саженцы, семена, удобрения, поливы, защита растений, ГСМ и др.);

3) Повышение квалификации специалистов.

200,0


Проектный и исследовательский институт "Узгипромелиоводхоз",

Министерство сельского и водного хозяйства

Глобальный экологический фонд,

Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) ООН

43.

6.

Поддержка развития сельского хозяйства Республики Узбекистан. Фаза 3

1) Организация "круглых столов", научно- практических конференций и семинаров, направленных на обмен опытом, изучение зарубежной практики развития, повышение эффективности и качества производства и комплексной переработки сельхозпродукции, совершенствование нормативно-правовой базы сельхозпроизводства, в том числе организационно-правовых механизмов взаимодействия фермерских хозяйств с перерабатывающими предприятиями;

2) Подготовка и издание национальными экспертами методических пособий, содержащих практические рекомендации по совершенствованию работы в сфере переработки и экспорта плодоовощной продукции, в том числе сборников актов законодательства по вопросам развития сельского хозяйства.

104,0


Министерство сельского и водного хозяйства,

Комитет по аграрным и водохозяйственным вопросам Законодательной палаты Олий Мажлиса (по согласованию),

Госкомземгео-

дезкадастр,

Совет фермеров Узбекистана

ОБСЕ

Итого по III разделу

16 975,5

200,0



       

IV. ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И САНИТАРИЯ

     

44.

1.

Региональный проект

по водоснабжению и санитарии в сельских местностях

1) Строительство и реконструкция 5-6 систем питьевого водоснабжения в Наманганской области;

2) Реконструкция систем питьевого водоснабжения в 10 отобранных пилотных селах Сырдарьинской области;

3) Обучение инженеров для дальнейшего распространения полученных навыков;

4) Разработка руководства по реконструкции систем водоснабжения.

6 040,7


Агентство "Узкоммунхизмат"

Правительство Швейцарии

45.

2.

Управление твердыми отходами.

Фаза 2

Разработка технико-экономического обоснования проекта.

1 000,0


Агентство "Узкоммунхизмат"

Азиатский банк развития

Итого по IV разделу

7 040,7

0,0



       

V. ЭКОЛОГИЯ

          

46.

1.

Развитие климато-

устойчивых дехканских и фермерских хозяйств на территориях, подверженных засухе в Узбекистане

Финансирование:

1) Создание институционального и технического потенциала для развития управления засухой и ее раннего предупреждения;

2) Осуществление мер по внедрению климатоустойчивой практики в рамках ведения фермерских хозяйств Республики Каракалпакстан для обеспечения их устойчивого существования;

3) Осуществление адаптационных мер на уровне ландшафтов для сохранения почв и удержания влаги в почвах, что позволит повысить устойчивость почв к изменению климата на площади более 1 млн га;

4) Осуществление мероприятий по широкому распространению знаний о климатоустойчивых системах сельскохозяйственного производства.

Софинансирование:

Предоставление офисного помещения (бюджетные и/или внебюджетные средства).

5 415,1

80

Центр гидрометеоро-

логической службы при Кабинете Министров

Адаптационный Фонд ООН

47.

2.

Снижение нагрузки на использование природных ресурсов в результате конкурирующих видов эксплуатации неорошаемых засушливых земель в горных, полупустынных и пустынных ландшафтах Узбекистана

1) Разработка эффективных долгосрочных стратегий для реформы системы управления землепользованием в засушливых пустынных, степных и предгорных регионах;

2) Повышение квалификации специалистов соответствующих организаций;

3) Разработка практических рекомендаций по управлению пастбищами и лесными угодьями, а также их дальнейшая апробация в двух пилотных районах и др.

3 513,6


Госкомземгео-

дезкадастр

Глобальный экологический фонд,

Программа развития ООН

48.

3.

Землепользование на основе экосистемного подхода и сохранение экосистем в нижнем течении реки Амударья

Повышение продуктивности деградированных земель, используемых для орошаемого земледелия, основанных на экосистемном подходе, и сохранение биоразнообразия посредством охраны лесов и лесоразведения в нижнем течении реки Амударья.

2 600,0


Главное управление лесного хозяйства Министерства сельского и водного хозяйства

Правительство Германии

49.

4.

Поддержка растительного и животного мира Узбекистана, развитие устойчивого охотничьего хозяйства и экотуризма

1) Ведение на закрепленных угодьях планового охотничьего хозяйства и рациональное использование запасов охотничьих животных с учетом расширенного их воспроизводства;

2) Организация работ на земельных площадях лесного фонда в горных, предгорных, степных районах для развития пчеловодства. Приобретение современных технологических линий по переработке, упаковке пчеловодческой продукции с последующим экспортом этой продукции;

3) Создание питомников по разведению ценных видов животных и птиц, строительство и ремонт зданий, сооружений хозяйств, приобретение техники, автомобилей, офисного оборудования.

1 750,0


Управление заповедников, национальных природных парков и охотничьего хозяйства при Главном управлении лесного хозяйства Министерства сельского и водного хозяйства

Министерство туризма Эмирата Абу Даби

50.

5.

Сохранение и устойчивое использование сельскохозяйственного биоразнообразия для улучшения регулирующих и поддерживающих функций экосистем в сельскохозяйственных системах Узбекистана

1) Поддержание механизма использования сельскохозяйственного биоразнообразия с целью улучшения услуг экосистем в условиях ограниченного обеспечения водными ресурсами;

2) Увеличение использования биоразнообразия плодовых культур с целью улучшения регулирования услуг экосистем;

3) Обеспечение механизма системы распределения выгод и выявления потребителей услуг экосистем,

мониторинг и оценка проекта и управление знаниями.

1 235,8


Институт генетики и эксперимен-

тальной биологии растений Академии наук

Программа ООН по окружающей среды (ЮНЕП), Глобальный экологический фонд

51.

6.

Сохранение климатических данных в Узбекистане

Финансирование:

1) Поставка оборудования (компьютеры, широкоформатные сканеры, серверы, накопители информации и др.);

2) Установка оборудования и программного обеспечения;

3) Оцифровка, т. е. перевод архивных климатических данных с бумажных носителей на цифровой формат;

4) Создание единой базы данных на основе оцифрованной информации;

5) Обучение соответствующего персонала Узгидромета навыкам пользования цифровой базы данных.

Софинансирование:

Ремонт помещения для установки оборудования (бюджетные и/или внебюджетные средства).

618,0

10

Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров

Правительство Республики Корея (через Всемирную Метеороло-

гическую Организацию)

52.

7.

Совершенствование гидрометео-

рологического мониторинга в Республике Узбекистан

1) Усовершенствование системы гидрометеорологического мониторинга посредством установки

3-х автоматических гидрометеорологических станций в Ташкентской, Наманганской и Кашкадарьинской областях;

2) Установка одной системы слежения за балансом массы ледника "Пахтакор" (Ташкентская область);

3) Обеспечение автоматического сбора, передачи, обработки и распространения гидрометеорологической информации с установленных станций с применением системы VSAT или GPRS;

4) Совершенствование системы раннего предупреждения опасных гидрометеорологических явлений;

5) Повышение потенциала технического персонала Узгидромета.

260,0


Центр гидрометеоро-

логической службы при Кабинете Министров

Министерство иностранных дел Германии

53.

8.

Поддержка Стратегического подхода к международному регулированию химических веществ (СПМРХ) и внедрение согласованной на глобальном уровне системы классификации и маркировки химических веществ (СГС) в Узбекистане

Финансирование:

1) Поддерживающие виды деятельности, включая повышение информированности и обучение для гражданского общества и промышленности;

2) Проведение тренингов по СГС;

3) Подготовка национальной стратегии внедрения СГС.

Софинансирование:

Предоставление офисных помещений и местного персонала (бюджетные и/или внебюджетные средства).

250,0

40

Государственный комитет по охране природы

Учебный и Научно- исследовательский институт ООН (ЮНИТАР)

54.

9.

Сохранение и характеристика диких хлебных злаков в Средней Азии

Изучение популяций дикорастущих хлебных злаковых растений, определение таксономического и генетического разнообразия видов этой группы, определение существующих угроз, выделение критических местообитаний с хлебными злаками - антропогенная угроза, болезни и вредители, разработка научно- практических мероприятий по сохранению популяций видов, разработка мер по "ex-situ" сохранению видов в генбанках, составление баз данных хлебных злаков во флоре Узбекистана.

78,0


Институт генофонда растительного и животного мира Академии наук

Программа научного сотрудничества между Восточной Европой и Швейцарией - SCOPES

55.

10.

Разработка ТЭО модернизации гидрологических и метеорологических служб Узгидромета

Проведение анализа существующих служб гидрометеорологических наблюдений с целью выявления приоритетных направлений для модернизации, разработки ТЭО модернизации информационной и коммуникационной системы Узгидромета и перехода к автоматизированной системе наблюдений, прогнозирования и распространения информации о погоде, водности рек и изменении климата.

75,0


Центр гидрометеоро-

логической службы при Кабинете Министров

Корейское национальное агентство по продвижению индустрии информационных технологий (NIPA), "Weatherpia Co., Ltd" (Республика Корея)

56.

11.

Развитие потенциала по подготовке стратегических рамок и политики поощрения обществ с низкими углеродными выбросами в Центральной Азии


1) Оценка технического потенциала и энергоэффективности ВИЭ;

2) Определение имеющихся барьеров по внедрению выбранных технологий и подготовка рекомендаций по их устранению;

3) Подготовка рекомендаций по совершенствованию правовых и институциональных рамок, фискальных, экономических и финансовых стимулов.


50,0


Государственный комитет по охране природы

Программа ООН по защите окружающей среды (ЮНЕП)

57.

12.

Содействие в обеспечении экологической безопасности.

Комплексный экологический мониторинг загрязнения водных ресурсов бассейна реки Сырдарья.

Фаза 3

1) Организация и осуществление экологического мониторинга поверхностных вод на трансграничных территориях бассейна реки Сырдарья (в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях);

2) Оценка состояния комплексного загрязнения вод на исследуемых территориях, определение возможности их использования для хозяйственно-бытовых и сельскохозяйственных целей, создание банка данных по результатам мониторинга;

3) Обобщение полученных результатов и разработки рекомендаций по снижению негативного воздействия;

4) Разработка системы экстренного оповещения населения об опасных уровнях загрязнения поверхностных и подземных вод.

33,8


Государственный комитет по охране природы,

Министерство

по чрезвычайным ситуациям

ОБСЕ

Итого по V разделу

15 879,3

130,0



       

VI. МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

       

58.

1.

Укрепление материально- технической базы правоохранительных и таможенных органов Республики Узбекистан

1) Поставка средств индивидуальной защиты, оборудования связи, аналитического компьютерного программного обеспечения "Penlink", транспортных средств и экспертно-криминалистического оборудования для Министерства внутренних дел;

2) Поставка средств индивидуальной защиты и тепловизоров для Комитета по охране Государственной границы Службы национальной безопасности;

3) Поставка сканирующего и досмотрового оборудования для Государственного таможенного комитета.

6 055,4


Министерство внутренних дел,

Комитет по охране Государственной границы Службы национальной безопасности (по согласованию),

Государственный таможенный комитет

Правительство

США

59.

2.

Реконструкция таможенного поста "Алат"

1) Разработка проектно-сметной документации;

2) Проведение тендера для выбора субподрядчика;

3) Проведение исследования;

4) Реконструкция таможенного поста.

4 000,0


Государственный таможенный комитет

,

Комитет по охране Государственной границы Службы национальной безопасности (по согласованию)

Правительство

США

60.

3.

Модернизация инфраструктуры судебно- экспертной службы Министерства юстиции

1) Модернизация и развитие материально- технической базы Республиканского центра судебной экспертизы для обеспечения современного уровня судебно-экспертной службы;

2) Укрепление материально- технической базы и повышение опыта работы судебно-экспертных учреждений, организация национальной геномной базы данных, оснащение современным оборудованием экспертных служб и обучение их сотрудников работе на поставленной технике, проведение тренингов, "круглых столов" и семинаров.

2 670,0


Республиканский центр судебной экспертизы им.

Х. Сулеймановой,

Министерство юстиции

Правительство Японии

61.

4.

Строительство пограничного комплекса "Лябоб"

Разработка проекта, строительство объектов и благоустройство территории пограничного комплекса.

2 000,0


Комитет по охране Государственной границы Службы национальной безопасности (по согласованию)

Правительство

США

62.

5.

Оснащение органов внутренних дел необходимым техническим оборудованием

Поставка технического оборудования для дальнейшей оптимизации деятельности органов внутренних дел.

1 642,6


Министерство внутренних дел

Правительство

КНР

63.

6.

Проект мультитраншевого финансирования разработки элементов системы "Электронное правительство" для предоставления услуг государственного сектора

1) Изучение текущего состояния развития системы "Электронное правительство" и выработка рекомендаций по ее дальнейшему совершенствованию;

2) Разработка технико-экономического обоснования проекта по дальнейшему внедрению элементов системы "Электронное правительство" в системе государственного управления.

1 500,0


Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий

,

Центр развития системы "Электронное правительство"

Азиатский банк развития

64.

7.

Развитие торговли и снижение бедности (региональный проект)

1) Проведение исследований и семинаров;

2) Оказание технического содействия институтам развития торговли;

3) Обмен опытом на региональном уровне;

4) Поддержка платформ для регионального диалога и проведение региональных мероприятий по вопросам развития торговли;

5) Пилотирование инновационных агроперерабатывающих технологий.

993,0


Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли,

Центр экономических исследований

Программа развития ООН

65.

8.

Глобальная программа по контролю за контейнерными перевозками (ПККП) - сегмент Центральной Азии и Азербайджана

Проведение тренингов, учебных курсов и ознакомительных поездок для повышения квалификации специалистов Узбекистана по контролю за контейнерными перевозками, а также предоставление технического содействия профильным учреждениям республики.

800,0


Национальный информационно- аналитический центр по контролю за наркотиками при Кабинете Министров

Управление ООН по наркотикам и преступлениям

(ЮНОДК),

Всемирная таможенная организация

66.

9.

Содействие в повышении эффективности по борьбе с незаконной эксплуатацией, миграцией и торговлей людьми. Фаза 4

1) Организация специализированных учебных курсов, семинаров-тренингов по изучению передового опыта борьбы с торговлей людьми;

2) Разработка и публикация национальными экспертами на основе изучения международного опыта учебных пособий и просветительских материалов по вопросам предупреждения и профилактики торговли людьми;

3) Организация двух ознакомительных поездок в зарубежные страны;

4) Обновление книжного фонда библиотеки и базы интерактивного преподавания Центра повышения квалификации юристов специализированной литературой по вопросам торговли людьми.

473,2


Министерство иностранных дел, Министерство внутренних дел, Генеральная прокуратура (по согласованию),

Служба национальной безопасности (по согласованию),

Ташкентский государственный юридический университет

ОБСЕ

67.

10.

Развитие метрологических услуг в области радиационной и ядерной безопасности

Финансирование:

1) Приобретение образцовых источников ионизирующих излучений и высокоточного дозиметра с набором ионизационных камер;

2) Обучение двух сотрудников Агентства "Узстандарт" навыкам работы по поверке и калибровке спектрометров и аттестации источников ионизирующих излучений.

Софинансирование:

Частичный вклад в закупку оборудования, оплата административных расходов МАГАТЭ (собственные средства Агентства "Узстандарт").

183,8

48,2

Агентство "Узстандарт"

МАГАТЭ

68.

11.

Поддержка судебно-правовых реформ в Республике Узбекистан.

Фаза 2

1) Проведение двух тренингов по развитию навыков подготовки законодательных актов и надлежащему применению правил законодательной техники, с привлечением ведущих национальных экспертов и зарубежных специалистов;

2) Проведение "круглого стола" и международной конференции с участием зарубежных и международных экспертов, организация учебной поездки для сотрудников Исследовательского центра при Верховном суде и судей для обмена опытом, изучения зарубежной практики демократизации и либерализации судебного законодательства и обеспечения независимости судебной власти.

130,0


Исследовательский центр при Верховном суде (по согласованию)

ОБСЕ

69.

12.

Содействие в развитии системы противодействия коррупции.

Фаза 2

1) Осуществление мер, направленных на совершенствование организационно-правовых механизмов противодействия коррупции и внедрение современных форм и методов предупреждения и профилактики коррупции, антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов;

2) Разработка и публикация учебно-методологических и информационно-просветительских пособий по вопросам противодействия коррупции для подразделений Генпрокуратуры и других правоохранительных структур;

3) Организация учебно-методических тренингов, курсов по повышению квалификации, а также ознакомительных поездок по изучению зарубежного опыта в данной сфере.

130,0


Генеральная прокуратура (по согласованию),

Министерство юстиции

ОБСЕ

Итого по VI разделу

20 578,0

48,2



         

VII. РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА, РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР

ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ

ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ

         

70.

1.

Строительство второй солнечной электростанции

Разработка технико-экономического обоснования проекта строительства второй солнечной электростанции.

1 500,0


ГАК "Узбекэнерго"

Азиатский банк развития

71.

2.

Расширение линий электропередач в Северо-Западном регионе (Строительство ЛЭП 220 кВ Тахиаташ - ПС "Хорезм" - ПС "В-1")

1) Проведение оценки плана развития систем электропередач и планов инвестиций в сектор, а также оценки рисков для подготовки отчетов об оценке сектора и рисков;

2) Подготовка технико-экономического обоснования и технических спецификаций проекта;

3) Проведение финансово-экономического анализа проекта, анализа денежных потоков, а также оценки системы финансового менеджмента;

4) Подготовка предварительной экологической оценки (ПЭО) и плана управления окружающей средой (ПУОС), подготовка плана отвода земель и переселения, а также проведение анализа уровня жизни, социального анализа и экспертизы социальных аспектов;

5) Организация обучения сотрудников ГАК "Узбекэнерго" и группы управления проектом по вопросам закупок.

800,0


ГАК "Узбекэнерго"

Азиатский банк развития

72.

3.

Разработка ТЭО проекта "Совершенствование системы теплоснабжения и повышение энергоэффективности"

Проведение предпроектных и подготовительных работ, разработка ТЭО проекта.

700,0


Министерство экономики, хокимияты г. Ташкента,

г. Андижана и г. Чирчика

Всемирный банк

73.

4.

Содействие Республике Узбекистан во внедрении возобновляемых источников энергии и энергосберегающих технологий

1) Проведение семинаров совместно ГАК "Узбекэнерго", Минэкономики, Академии наук и др. по вопросам развития альтернативных источников энергии, организация международной конференции для демонстрации современных технологий альтернативной энергетики, а также обмена опытом и налаживания сотрудничества с предприятиями Узбекистана;

2) Подготовка и издание совместно Минвузом учебно-методологических, информационно-просветительских материалов по вопросам рационального и эффективного использования солнечной энергии.

57,2


Государственный комитет по охране природы,

ГАК "Узбекэнерго"

ОБСЕ

Итого по VII разделу

3 057,2

0,0



      

VIII. ПРОЧИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

       

74.

1.

Снижение риска воздействия химических, биологических, радиологических и ядерных материалов (ХБРЯМ)

Оказание содействия в оценке риска воздействия ХБРЯМ, путем:

проведения всесторонней экспертизы, научной и технической поддержки обеспечения безопасности;

усовершенствования экспертного контроля и борьбы с незаконной торговлей;

обучения местного персонала;

создания регионального Центра передовых навыков Центральной Азии.

1 950,0


Государственная инспекция

"Саноатгео-

контехназорат"

Комиссия Европейского Союза

75.

2.

Поддержка Международного института солнечной энергетики

Проектом предусматривается приобретение современного оборудования для оснащения лабораторий по сертификации и тестированию (симулятор солнечного излучения, оборудование для испытания модулей на природно-климатические и механические воздействия).

1 500,0


Международный институт солнечной энергии

Правительство Японии

76.

3.

Оснащение необходимым оборудованием и развитие Сурхандарьинского областного Археологического музея

Планируемые мероприятия в рамках проекта:

обеспечение современными реставрационными, фумигационным, оксидизационным оборудованием, а также информационно-коммуникационными технологиями для расширения электронных вариантов документов и электронных баз археологических экспонатов;

издание научно- учебных каталогов, проведение научно- исследовательских работ;

проведение капитального ремонта археологического музея для приема, сохранения и использования археологических экспонатов.

1 213,6


Археологический музей,

хокимият Сурхандарьинской области

Правительство Японии

77.

4.

Развитие региональных дорог в Кашкадарьинской области

Разработка технико-экономического обоснования проекта.

1 000,0


Республиканский Дорожный фонд при Министерстве финансов

Азиатский банк развития

78.

5.

Электрификация железной дороги Мараканд - Бухара

Разработка технико-экономического обоснования проекта.

800,0


ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"

Азиатский банк развития

79.

6.

Разработка ТЭО проекта "Строительство железнодорожной линии Ангрен - Пап"

Проведение предпроектных и подготовительных работ, разработка ТЭО проекта.

700,0


ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"

Всемирный банк

80.

7.

Проведение исследований и разработка проектной документации для подготовки новых проектов

Финансирование подготовительных мероприятий (оплата услуг экспертов, проведение исследований и др.) новых проектов по мере их инициирования.

650,0


Координационная группа по вопросам сотрудничества с Германским обществом международного сотрудничества, Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли

Правительство Германии

81.

8.

Укрепление потенциала и развитие электронных технологий для улучшения доступа к финансам

1) Обзор и оценка финансового сектора;

2) Подготовка аналитических документов и планов действий, исходя их конкретных потребностей;

3) Содействие в разработке и внедрении Е-решений в финансовом секторе в рамках развития системы "Электронное правительство".

600,0


Министерство финансов,

Центральный банк,

Центр по координации и контролю за функциониро-

ванием рынка ценных бумаг

Азиатский банк развития

82.

9.

Продвижение системы "Электронное правительство" для улучшения качества предоставления государственных услуг

Финансирование:

1) Содействие дальнейшему развитию и продвижению единого интерактивного правительственного портала государственных онлайн-услуг;

2) Организация серии мероприятий (тренинги, обучающие семинары) по развитию потенциала задействованных подразделений министерств и ведомств по основным вопросам продвижения системы "Электронное правительство";

3) Содействие в разработке проекта закона Республики Узбекистан "Об электронном правительстве";

4) Разработка и применение информационной системы по стандартизации и оптимизации функциональных процессов в государственных учреждениях на примере корейской системы On-NaraBPS;

5) Разработка концепции межведомственного взаимодействия и обмена данными в рамках системы "Электронное правительство".

Софинансирование:

Закупка оборудования для Центра "Электронное правительство", укрепление потенциала персонала Центра и другие текущие расходы (средства Фонда развития ИКТ).

500,0

500,0

Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуни-

кационных технологий

Программа

развития ООН

83.

10.

Реформа бюджетной системы в Узбекистане (продление)

Содействие в реализации бюджетного законодательства, среднесрочного бюджетирования и системы государственных закупок.

500,0


Министерство финансов

Программа развития ООН

84.

11.

Внедрение автоматизированной системы контроля учета природного газа

Разработка технико-экономического обоснования ТЭО проекта.

400,0


АК "Узтрансгаз"

Правительство Республики Корея

(Фонд EDCF)

85.

12.

Повышение активности ННО и СМИ в осуществлении общественного контроля и развитии социального партнерства

1) Обмен опытом, изучение практики развитых демократических государств в сфере формирования гражданского общества;

2) Организация международных мероприятий (конференций, "круглых столов" и семинаров) и рабочих визитов специалистов НИМФОГО в страны ЕС по вопросам совершенствования организационно-правовых основ общественного контроля и социального партнерства.

182,0


Независимый институт по мониторингу формирования гражданского общества (НИМФОГО)

ОБСЕ

86.

13.

Содействие в совершенствовании деятельности института Омбудсмана Республики Узбекистан

1) Проведение семинаров и тренингов для сотрудников центрального офиса Омбудсмана, правоохранительных органов по вопросам эффективного обеспечения соблюдения конституционных прав и свобод граждан;

2) Организация в 2015 году международной конференции по обмену опытом, изучению практики

и совершенствованию деятельности Омбудсмана

с участием омбудсманов государств - участников ОБСЕ, заинтересованных национальных структур и широкой общественности;

3) Организация учебной поездки по обмену опытом и установлению партнерских отношений с омбудсманами Австрии и Чехии и др.

162,5


Уполномоченный Олий Мажлиса Республики Узбекистан по правам человека (по согласованию)

ОБСЕ

87.

14.

Содействие Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан в развитии парламентаризма

1) Проведение семинаров, тренингов, рабочих визитов депутатов и сотрудников аппарата парламента в страны ЕС по вопросам осуществления эффективного парламентского контроля, законотворчества;

2) Подготовка и выпуск периодических изданий о деятельности парламента, подписка на электронные издания ведущих зарубежных научно- исследовательских учреждений и аналитических центров, приобретение программного обеспечения для модернизации веб-сайта парламента и др.

104,0


Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан (по согласованию)

ОБСЕ

88.

15.

Содействие в совершенствовании избирательной практики Республики Узбекистан

1) Проведение конференций, семинаров, "круглых столов", направленных на развитие открытости и гласности избирательного процесса, демократизацию избирательной практики, повышение квалификации организаторов выборов, субъектов избирательного процесса;

2) Организация рабочих поездок представителей ЦИК, территориальных избирательных комиссий, специалистов, вовлеченных в избирательный процесс, в страны - участницы ОБСЕ;

3) Подготовка и издание научно- практической и учебно-методической литературы и других материалов по различным аспектам избирательного права;

4) Создание на веб-сайте ЦИК "Электронной библиотеки избирателя", где будет представлена база основной литературы по международным избирательным стандартам и национальному законодательству о выборах (на государственном, русском, английском языках).

91,0


Центральная избирательная комиссия

ОБСЕ

Итого по VIII разделу

10 353,1

500,0



Всего

238 419,8

4 826,4



Общая сумма

243 246,2



            


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

21 июля 2014 г., N 29, ст. 359


























Время: 0.0224
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск