N
|
N
|
Наименование
проекта
|
Основные мероприятия
|
Сумма проекта,
в том числе:
(тыс. долл.)
|
Исполнитель-
ное агентство
|
Источник
финансиро-
вания
|
финанси-
рование
со
стороны
донора
|
софинан-
сирование
с
узбекской
стороны
|
I. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
|
1.
|
1.
|
Укрепление материально- технической базы учреждений системы здравоохранения Республики Узбекистан
|
Совершенствование и внедрение передовых современных медицинских консультативно-диагностических технологий, повышение доступности, качества комплексной квалифицированной, специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению путем оснащения следующих учреждений современным медицинским и специальным оборудованием:
онкологические учреждения республики;
Республиканский Научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии;
Ташкентский городской перинатальный центр;
Городская детская хирургическая клиническая больница N 2;
Городская клиническая детская больница N 1;
Клиника Ташкентского педиатрического медицинского института;
Республиканский центр судебно-медицинской экспертизы;
Республиканский врачебно-физкультурный диспансер;
Республиканская клиническая и Ташкентская городская психиатрическая больница;
Кашкадарьинский областной лечебно-консультативный диагностический центр;
Сурхандарьинский областной лечебно-консультативный диагностический центр.
|
12 600,0
|
|
Министерство здравоохранения
|
Правительство
КНР
|
2.
|
2.
|
Модернизация областных многопрофильных медицинских центров в Кашкадарьинской, Наманганской и Самаркандской областях
|
1) Закупка медицинского оборудования (магнитно-резонансные томографы, рентген, УЗИ, наркозно-дыхательные аппараты, аппараты искусственной вентиляции легких, хирургические инструменты, лапароскопические установки и др.);
2) Проведение обучения специалистов, внедрение системы телемедицины и экологически чистой утилизации медицинских отходов и др.
|
11 700,0
|
|
Министерство здравоохранения
|
Правительство Германии
|
3.
|
3.
|
Оснащение медицинским оборудованием урологических учреждений в регионе Приаралья
|
Проектом предусматриваются:
1) Поставка и первоначальное техническое обслуживание медицинского оборудования (аппаратов для литотрипсии - безоперационного дробления камней в почках, компьютерных томографов, диагностического и лабораторного оборудования, оборудования для гемодиализа, реанимационных и операционных блоков и др.) и расходных материалов для оснащения Урологического отделения Республиканского многопрофильного медицинского центра Республики Каракалпакстан, Ургенчского, Бухарского и Сырдарьинского филиалов Республиканского специализированного центра урологии;
2) Обучение и повышение квалификации медицинского персонала (обучение врачей работе на высокотехнологичном медицинском оборудовании, повышение их навыков по анализу и расшифровке диагностических данных и выдаче диагноза, обучение технического персонала по обслуживанию высокотехнологичного оборудования).
|
10 000,0
|
|
Министерство здравоохранения
|
Правительство Японии
|
4.
|
4.
|
Оснащение областных детских многопрофильных медицинских центров магнитно-резонансными томографами
|
Проектом предусматривается поставка магнитно-резонансных томографов для 5 детских многопрофильных медицинских центров Республики Каракалпакстан, Андижанской, Самаркандской, Сурхандарьинской и Хорезмской областей, первоначальное техническое обслуживание, обучение и повышение квалификации персонала (обучение медицинского и технического персонала, инструктаж по технике безопасности и правильному использованию оборудования).
|
7 000,0
|
|
Министерство здравоохранения
|
Правительство Японии
|
5.
|
5.
|
Оснащение лечебно- профилактических учреждений Республики Узбекистан гемодиализным оборудованием
|
Проектом предусматривается поставка 100 ед. гемодиализных аппаратов, 13 систем водоочистки (мощностью не менее 500 л/час), 13 аппаратов приготовления концентрата и расходных материалов для оснащения 13 областных многопрофильных медицинских центров.
|
5 800,0
|
|
Министерство здравоохранения
|
Правительство Японии
|
6.
|
6.
|
Укрепление материально- технической базы учреждений системы здравоохранения Республики Узбекистан
|
Финансирование:
В рамках данного проекта предусматривается оснащение современным медицинским и специальным оборудованием (цифровая рентгенодиагностическая система, 32-срезовый компьютерный томограф, детская эндоурология, лазерный аппарат, аппарат ИВЛ, аппарат для лазеротерапии и др.) диагностических медицинских центров г. Ташкента и Андижанской области, Ташкентской городской клинической больницы N 5, Республиканского центра детской ортопедии и Джизакской областной станции переливании крови (всего 5 учреждений).
Софинансирование:
Проведение ремонтных работ помещений и обучение персонала работе на новом оборудовании (бюджетные и/или внебюджетные средства).
|
5 660,0
|
500,0
|
Министерство здравоохранения
|
Правительство
КНР
|
7.
|
7.
|
Оснащение концентраторами кислорода медицинских учреждений республики
|
В рамках данного проекта предусматривается поставка 1000 единиц палатных концентраторов кислорода для оснащения стационарных лечебно-профилактических учреждений республики.
|
3 000,0
|
|
Министерство
здравоохранения
|
Правительство
КНР
|
8.
|
8.
|
Модернизация Навоийского областного многопрофильного медицинского центра
|
Оснащение центра современным медицинским оборудованием для интенсивной терапии, магнитно-резонансными томографами, хирургическими инструментами, а также операционным, лабораторным и вспомогательным оборудованием.
|
2 802,2
|
|
Министерство здравоохранения, хокимият Навоийской области
|
Правительство Японии
|
9.
|
9.
|
Повышение квалификации медицинского инженерно- технического персонала по эксплуатации и ремонту медицинского оборудования
|
1) Создание центров технического обслуживания медицинского оборудования в пилотных регионах страны;
2) Создание учебных центров по подготовке технических специалистов с обеспечением необходимой учебной техникой и материалами;
3) Подготовка местных специалистов (тренеров) в аналогичных учебных центрах Германии;
4) Разработка концепции организации самостоятельной финансово-устойчивой технической службы по медицинскому оборудованию в Республике Узбекистан.
|
2 600,0
|
|
Министерство здравоохранения
|
Правительство Германии
|
10.
|
10.
|
Оснащение аппаратами искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и компрессорами медицинских учреждений республики
|
В рамках данного проекта предусматривается поставка 160 единиц аппаратов ИВЛ и 500 единиц компрессоров.
|
2 000,0
|
|
Министерство
здравоохранения
|
Правительство
КНР
|
11.
|
11.
|
Программа регионального сотрудничества в области профилактики, контроля
и надзора за ВИЧ/СПИД
и другими инфекционными заболеваниями в Восточной Европе и Центральной Азии
|
1) Усиление эпидемиологического надзора за ВИЧ/СПИДом, инфекций, передающихся половым путем (ИППП), и вирусными гепатитами с акцентом на группы населения с ограниченным доступом к системе здравоохранения;
2) Усиление системы профилактики и контроля за инфекционными заболеваниями, включая ВИЧ-инфекцию, ИППП и вирусные гепатиты, среди женщин и детей.
|
1 766,5
|
|
Министерство здравоохранения
|
Правительство Российской Федерации,
Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИД
|
12.
|
12.
|
Оснащение региональных реабилитационных центров для инвалидов современным медицинским оборудованием
|
Оснащение реабилитационных центров для инвалидов в городах Карши, Ургенче, Нукусе и Фергане современным диагностическим и физиотерапевтическим оборудованием, в том числе рентгенодиагностическим и функционально-лабораторным оборудованием для лечебной физкультуры.
|
800,0
|
|
Министерство труда и социальной защиты населения
|
Правительство Японии
|
13.
|
13.
|
Оснащение оборудованием операционных блоков медицинских учреждений республики
|
В рамках данного проекта предусматривается поставка 500 единиц операционных столов для оснащения операционных блоков лечебно-профилактических учреждений республики.
|
340,0
|
|
Министерство
здравоохранения
|
Правительство
КНР
|
Итого по I разделу
|
66 068,7
|
500,0
|
|
|
II. ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
РАБОТНИКОВ, ОБУЧЕНИЕ, СТАЖИРОВКИ
|
14.
|
1.
|
Содействие в развитии системы народного образования
|
1) Укрепление материально- технической базы школ;
2) Повышение квалификации преподавательского состава;
3) Содействие в совершенствовании образовательного процесса в школьных учреждениях.
|
49 900,0
|
|
Министерство народного образования
|
Глобальный фонд
по образованию
|
15.
|
2.
|
Строительство здания библиотеки Института востоковедения им. Беруний Академии наук в г. Ташкенте
|
Финансирование строительно-монтажных работ.
|
15 000,0
|
|
Министерство иностранных дел,
Академия наук
|
Правительство Султаната Оман
|
16.
|
3.
|
Содействие развитию экономики в регионах Республики Узбекистан
|
1) Содействие экономическому развитию на местном и региональном уровнях;
2) Консультирование по вопросам формирования макроэкономической политики;
3) Содействие во внедрении инноваций в области сельского хозяйства;
4) Проведение тренингов и семинаров.
|
5 850,0
|
|
Министерство экономики
|
Правительство Германии
|
17.
|
4.
|
Увеличение потенциала Агентства "Узстандарт" путем внедрения современных ИКТ и разработка Генерального плана развития
|
1) Формирование информационных ресурсов, систем и сетей организаций, входящих в структуру Агентства;
2) Усовершенствование испытательной и измерительной базы посредством укрепления материально- технической базы организаций, входящих в структуру Агентства;
3) Повышение квалификации сотрудников организаций, входящих в структуру Агентства;
4) Расширение спектра и улучшение оказываемых услуг.
|
5 260,0
|
|
Агентство "Узстандарт"
|
Правительство Республики Корея
|
18.
|
5.
|
Создание учебного центра ГАК "Узбекэнерго" по подготовке специалистов по эксплуатации и техническому обслуживанию современных парогазовых установок
|
Финансирование:
В рамках проекта планируется:
создание современного учебного центра, оборудованного по современным стандартам подготовки кадров для электростанций, работающих по технологиям парогазовых установок;
обеспечение учебного центра высококвалифицированными преподавателями в области техобслуживания и эксплуатации современных парогазовых установок.
Софинансирование:
оформление правовой основы создания и деятельности учебного центра;
выделение и подготовка помещений для учебного центра в г. Ташкенте и Навоийской области (собственные средства ГАК "Узбекэнерго").
|
5 000,0
|
2 000,0
|
ГАК "Узбекэнерго"
|
Правительство Японии
|
19.
|
6.
|
Содействие развитию информатизации отрасли архивного дела в Республике Узбекистан
|
Финансирование:
Проект нацелен на совершенствование материально- технической базы Агентства "Узархив", создание условий для обработки и хранения архивных аудиовизуальных записей и фонограмм в цифровом формате. В частности, предусматриваются следующие мероприятия:
1) Создание и современное оснащение лаборатории для реставрации и микрофильмирования особо ценных документов;
2) Создание единой электронной базы данных и предоставление пользователям возможности быстрого поиска архивной информации;
3) Повышение квалификации сотрудников, оказание консалтинговых услуг.
Софинансирование:
Проведение строительных и ремонтных работ лаборатории (бюджетные и/или внебюджетные средства).
|
3 500,0
|
750,0
|
Агентство "Узархив"
|
Правительство Республики Корея
|
20.
|
7.
|
Обеспечение качественного образования для детей с особыми потребностями путем укрепления материально- технической базы специальных школ-интернатов республики
|
Приобретение 740 шт. специализированных компьютеров для детей с особыми потребностями, оборудования для аудиоклассов, 28 шт. слухоречевых комплексов, приборов и печатных машинок для письма по Брайлю для всех 87 специализированных школ-интернатов республики.
|
2 670,1
|
|
Министерство народного образования
|
Правительство
КНР
|
21.
|
8.
|
Развитие среднего специального, профессионального образования в сфере связи и телекоммуникаций
|
Финансирование:
1) Оснащение 10 модельных профессиональных колледжей современным учебным оборудованием;
2) Совершенствование отраслевых образовательных стандартов, учебных планов и программ по 4 направлениям подготовки;
3) Разработка и издание учебных пособий по 24 наименованиям;
4) Повышение квалификации преподавателей и инженерно- педагогических кадров;
5) Налаживание социального партнерства между колледжами и работодателями.
Софинансирование:
1) Финансирование части расходов по изданию учебных пособий;
2) Предоставление персонала, а также помещений под офис и проведение семинаров (бюджетные и/или внебюджетные средства).
|
2 070,0
|
250,0
|
Центр ССПО
|
Правительство Республики Корея / Правительство Японии / Комиссия Европейского Союза
|
22.
|
9.
|
Оснащение научно- исследовательской лаборатории Навоийского государственного горного института
|
Финансирование:
Приобретение и поставка комплекта современного оборудования для научно- исследовательской лаборатории "Добыча, переработка и обработка минерального сырья".
Софинансирование:
Проведение ремонтных работ помещений (бюджетные средства).
|
1 770,0
|
312,0
|
Навоийский государственный горный институт, Министерство высшего и среднего специального образования
|
Правительство Японии
|
23.
|
10.
|
Поддержка
финансового сектора Республики Узбекистан
|
Финансирование:
1) Повышение финансовой информированности представителей малого и частного предпринимательства, в основном среди женщин и молодежи;
2) Проведение учебных курсов по повышению квалификации банковских сотрудников;
3) Разработка специальных информационных материалов, роликов и т. п. по просвещению населения о финансовых услугах; проведение семинаров, тренингов в регионах республики для целевых групп, а также специальных учебных семинаров совместно с учебными заведениями: школы, лицеи, колледжи и ВУЗы;
4) Разработка и реализация новых продуктов по страхованию с участием микростраховой компании "Халк сугурта";
5) Подготовка обучающего персонала для охвата большего количества населения и дальнейшего распространения знаний.
Софинансирование:
Предоставление помещений для работы международных консультантов и проведения учебных занятий, компьютерного и учебного оборудования и участие местных консультантов (собственные средства Центрального банка).
|
1 560,0
|
130,0
|
Центральный
банк
|
Фонд сберегательных касс по международному сотрудничеству Германии
|
24.
|
11.
|
Поддержка системы государственного управления: гражданское участие и партнерство.
Фаза 2
|
1) Содействие в оптимизации государственных услуг на местном уровне;
2) Содействие в децентрализации и региональном развитии, включая планирование устойчивого городского развития;
3) Содействие в повышении потенциала государственных служащих на местах;
4) Внедрение системы мониторинга и оценки деятельности органов государственного управления на местах с вовлечением местных Кенгашей народных депутатов и институтов гражданского общества в рамках общественного контроля;
5) Распространение проектных результатов (система электронного документооборота, Информационные службы, центры "Единое окно", модель развития сельского туризма) в других регионах страны.
|
1 500,0
|
|
Кабинет Министров
|
Программа
развития ООН
|
25.
|
12.
|
Дальнейшее улучшение уровня образования и технической оснащенности Ташкентского института текстильной и легкой промышленности (ТИТЛП)
|
1) Улучшение технической подготовки и системы обучения в ТИТЛП:
Программа подготовки:
развитие и доработка методики обучения техническому использованию прядильного и ткацкого оборудования;
создание методики обучения по содержанию, ремонту и оценке технического состояния оборудования.
Специализированный курс по сертифицированию и подготовке технического персонала:
организация специализированной краткосрочной программы, нацеленной на квалифицированное сертифицирование технического персонала текстильных предприятий;
совершенствование программы повышения квалификации, ориентированной на введение и улучшение одинаковых стандартов квалификации и оценку навыков технического персонала;
2) Оснащение ТИТЛП технологическим демонстрационным оборудованием.
|
1 100,0
|
|
Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности
|
Правительство Японии
|
26.
|
13.
|
Содействие в совершенствовании национальной системы обеспечения радиационной безопасности
|
1) Выработка рекомендаций по совершенствованию национальной законодательной базы в сфере обеспечения радиационной безопасности;
2) Разработка мониторинговой системы и создание базы данных;
3) Обучение специалистов.
|
812,5
|
|
Государственный комитет по охране природы
|
Комиссия Европейского
Союза
|
27.
|
14.
|
Повышение финансовой грамотности и информированности населения о финансовых услугах в республике и увеличение спроса населения и малого предпринимательства на финансовые услуги посредством популяризации финансовых услуг
|
1) Проведение широкой рекламной кампании в средствах массовой информации и организация ознакомительных семинаров по финансовому образованию населения в регионах;
2) Обучение сотрудников коммерческих банков по вопросам консультирования потенциальных клиентов касательно пользования финансовыми услугами;
3) Подготовка обучающего персонала (тренеры-мультипликаторы) для охвата большего количества населения и дальнейшего распространения знаний;
4) Проведение тренингов в регионах республики для целевых групп с целью обучения эффективному и рациональному использованию финансовых услуг;
5) Адаптация/дополнение учебных программ в средних и высших учебных заведениях республики с включением компонентов основ финансового образования;
6) Содействие институционализации взаимодействия финансово-кредитных организаций с центрами поддержки предпринимательства и общественными центрами молодежи и др.
|
650,0
|
|
Центральный
банк
|
Правительство Германии
|
28.
|
15.
|
Расширение доступа инвалидов по зрению к получению образования
|
1) Создание типографии, оснащенной современным оборудованием, включающим в себя полный издательский цикл для издания книг, журналов, пособий и рельефно-графических изображений по системе Брайля;
2) Издание учебников на базе шрифта Брайля по естественным предметам для всех специализированных школ-интернатов.
|
454,0
|
|
Центральное правление
Общества слепых
|
Правительство
КНР
|
29.
|
16.
|
Повышение эффективности координации внешнего безвозмездного содействия в Республике Узбекистан.
Фаза 2
|
1) Поддержка на центральном правительственном уровне разработки и практической реализации Принципов партнерства;
2) Содействие в целях улучшения эффективности донорского содействия на секторальном уровне;
3) Создание и внедрение единой программы по учету и мониторингу реализуемых в республике грантовых проектов;
4) Издание кратких бюллетеней и ежегодных Отчетов о донорском содействии;
5) Проведение семинаров.
|
400,0
|
|
Министерство финансов
|
Программа
развития ООН
|
30.
|
17.
|
Содействие в укреплении материально- технической базы Министерства иностранных дел, Министерства высшего и среднего специального образования и Министерства народного образования
|
Приобретение компьютерной техники и компьютерного оборудования.
|
300,0
|
|
Министерство иностранных дел,
Министерство высшего и среднего специального образования,
Министерство народного образования
|
Правительство
КНР
|
31.
|
18.
|
Поддержка развития учебно-методического
и ресурсного потенциала кафедры теории и практики прав человека Академии Министерства внутренних дел. Фаза 3
|
1) Организация семинаров для сотрудников следственных, оперативных, кадровых подразделений и учреждений исполнения наказания, инспекторов профилактики;
2) Проведение семинар-тренингов для профессорско-преподавательского состава Академии МВД Республики Узбекистан по вопросам международных стандартов в области прав человека в процессе преподавания;
3) Разработка и издание словаря на государственном, русском и английском языках устойчивых юридических выражений и терминов, наиболее часто применяемых на практике (предполагаемый тираж - 1000 экз.);
4) Разработка и издание сборника основных международных стандартов по правам человека на русском и государственном языках;
5) Укрепление материально- технической базы кафедры (оргтехника, офисное оборудование, специальная литература и др.).
|
130,0
|
|
Академия Министерства внутренних дел
|
Организация
по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)
|
32.
|
19.
|
Бизнес-форум Узбекистана.
Фаза 2 (продление)
|
1) Предоставление частному сектору консолидированных и обоснованных рекомендаций по национальным, региональным и отраслевым стратегиям и политике развития Правительства Республики Узбекистан и другим участникам процесса развития, а также участие частного сектора в мониторинге их реализации;
2) Усиление потенциала Торгово-промышленной палаты в продвижении развития частного сектора и повышении его вклада в устойчивое развитие страны.
|
125,0
|
|
Торгово- промышленная палата
|
Программа
развития ООН
|
33.
|
20.
|
Содействие в подготовке и сертификации персонала по неразрушающему контролю (НК)
|
Финансирование:
1) Обучение и сертификация 5 - 7 учителей и экзаменаторов на III уровень по радиографическому, магнитопорошковому, ультразвуковому, капиллярному, визуальному и измерительному и вихретоковому методам НК;
2) Приобретение и освоение интерактивных учебников и программ-симуляторов по радиационному и ультразвуковому методам НК;
3) Создание базы данных экзаменационных вопросов и обучающей литературы для основных методов НК;
4) Поставка компьютерного, демонстрационного и лабораторного оборудования для учебных и экзаменационных классов.
Софинансирование:
Оплата административных расходов МАГАТЭ, (собственные средства ГП "НГМК").
|
124,7
|
6,2
|
Государственное предприятие "Навоийский горно- металлургический комбинат"
|
Международное агентство по атомной энергии
(МАГАТЭ)
|
34.
|
21.
|
Разработка методического пособия по повышению эффективности корпоративного управления в государственных холдинговых компаниях
|
1) Создание рабочей группы отечественных специалистов для выработки предложений по совершенствованию порядка формирования системы и повышению эффективности корпоративного управления головными компаниями холдингов, акционерами которых являются государственные структуры;
2) Организация семинар-тренингов для специалистов органов государственного управления, акционерных обществ по вопросам повышения эффективности корпоративного управления;
3) Подготовка методических пособий, руководств и сборников актов законодательства по эффективному корпоративному управлению в государственных холдингах.
|
91,0
|
|
Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции
|
ОБСЕ
|
35.
|
22.
|
Профилактика злоупотребления психоактивными веществами, ВИЧ/СПИДа и преступности среди молодежи посредством программ обучения навыкам жизни в семье
|
1) Укрепление национального потенциала путем подготовки команды национальных тренеров по обучению навыкам жизни в семье;
2) Оказание содействия в расширении масштабов внедрения программы обучения навыкам жизни в семье и разработке механизма обеспечения устойчивости программы, в том числе путем создания и оснащения ресурсного центра программ обучения навыкам жизни в семье.
|
70,0
|
|
Министерство народного образования
|
Управление ООН по наркотикам и преступлениям
(ЮНОДК)
|
36.
|
23.
|
Содействие в развитии предпринимательства и трудоустройстве выпускников колледжей Республики Узбекистан
|
Организация специалистами Министерства труда и социальной защиты населения, Комитета женщин Узбекистана и других государственных органов, бизнес-структур, общественных объединений совместно с коммерческими банками страны региональных семинаров, направленных на повышение навыков выпускников профессиональных колледжей в сфере создания и ведения бизнеса, оказание им содействия в трудоустройстве, получении микрокредитов для организации собственного дела.
|
65,0
|
|
Министерство труда и социальной защиты населения,
Комитет женщин Узбекистана,
Ассоциация деловых женщин "Тадбиркор аёл"
|
ОБСЕ
|
37.
|
24.
|
Содействие Академии государственного управления в разработке учебного курса "Мастерство публичного выступления"
|
1) Организация ознакомительного визита профессорско-преподавательского состава кафедры социологии и психологии управления АГУ по разработке учебно-методических основ преподавания ораторского искусства;
2) Разработка и издание специалистами кафедры социологии и психологии управления АГУ учебно-методической программы курса "Мастерство публичного выступления", методических пособий (рекомендаций, памяток, буклетов) по связям с общественностью;
3) Укрепление материально- технической базы кафедры социологии и психологии управления АГУ информационно-коммуникационными технологиями, специальной литературой и видеоматериалами для проведения занятий по развитию навыков взаимодействия управленческих кадров с общественностью.
|
65,0
|
|
Академия государственного управления
|
ОБСЕ
|
Итого по II разделу
|
98 467,3
|
3 448,2
|
|
|
III. СЕЛЬСКОЕ И ВОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
38.
|
1.
|
Устойчивое экономическое развитие сельских регионов
|
Содействие фермерским хозяйствам во внедрении современных агротехнологии, восстановлении и развитии инфраструктуры.
|
14 456,0
|
|
Министерство экономики,
Министерство сельского и водного хозяйства
|
Комиссия Европейского Союза
|
39.
|
2.
|
Инновации для модернизации сельского хозяйства
|
Финансирование:
1) Разработка соответствующих мер финансирования сельскохозяйственной механизации и диверсификации сельхозкультур;
2) Совершенствование системы диверсифицированного выращивания сельскохозяйственных культур.
Софинансирование:
Предоставление местного персонала, офисного помещения, коммунальных услуг и т. п. (бюджетные и/или внебюджетные средства).
|
1 000,0
|
200,0
|
Министерство сельского и водного хозяйства
|
Азиатский банк развития
|
40.
|
3.
|
Содействие в разработке стратегии для сектора водных ресурсов
|
1) Содействие в разработке стратегии развития сектора по управлению водными ресурсами;
2) Содействие в разработке и внедрении интегрированной системы автоматизированного учета и мониторинга водных ресурсов на основных водотоках республики.
|
1 000,0
|
|
Министерство сельского и водного хозяйства
|
Азиатский банк развития
|
41.
|
4.
|
Изучение мер по противодействию засолению
|
1) Содействие в разработке стратегии развития сектора по управлению водными ресурсами;
2) Содействие в разработке и внедрении интегрированной системы автоматизированного учета и мониторинга водных ресурсов на основных водотоках республики.
|
215,5
|
|
Совет фермеров Узбекистана
|
Министерство сельского хозяйства, лесных угодий и рыбного промысла Японии
|
42.
|
5.
|
Поддержка в укреплении потенциала и принятии решений по продвижению и распространению устойчивого управления земельными ресурсами в поддержку деятельности по борьбе с опустыниванием, деградацией земли и засухой
|
Создание благоприятной среды и продвижение инновационных практик методов УУЗР (устойчивое управление земельными ресурсами) на пилотных участках проекта и обеспечение их широкого распространения в Бухарском, Джизакском и Камашинском проектных районах на орошаемых и богарных землях, подверженных опустыниванию, деградации земли, засухе и недостатку воды.
1) Приобретение офисного, полевого оборудования и инвентаря;
2) Организация ветрозащитных и противоэрозионных лесополос (саженцы, семена, удобрения, поливы, защита растений, ГСМ и др.);
3) Повышение квалификации специалистов.
|
200,0
|
|
Проектный и исследовательский институт "Узгипромелиоводхоз",
Министерство сельского и водного хозяйства
|
Глобальный экологический фонд,
Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) ООН
|
43.
|
6.
|
Поддержка развития сельского хозяйства Республики Узбекистан. Фаза 3
|
1) Организация "круглых столов", научно- практических конференций и семинаров, направленных на обмен опытом, изучение зарубежной практики развития, повышение эффективности и качества производства и комплексной переработки сельхозпродукции, совершенствование нормативно-правовой базы сельхозпроизводства, в том числе организационно-правовых механизмов взаимодействия фермерских хозяйств с перерабатывающими предприятиями;
2) Подготовка и издание национальными экспертами методических пособий, содержащих практические рекомендации по совершенствованию работы в сфере переработки и экспорта плодоовощной продукции, в том числе сборников актов законодательства по вопросам развития сельского хозяйства.
|
104,0
|
|
Министерство сельского и водного хозяйства,
Комитет по аграрным и водохозяйственным вопросам Законодательной палаты Олий Мажлиса (по согласованию),
Госкомземгео-
дезкадастр,
Совет фермеров Узбекистана
|
ОБСЕ
|
Итого по III разделу
|
16 975,5
|
200,0
|
|
|
IV. ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И САНИТАРИЯ
|
44.
|
1.
|
Региональный проект
по водоснабжению и санитарии в сельских местностях
|
1) Строительство и реконструкция 5-6 систем питьевого водоснабжения в Наманганской области;
2) Реконструкция систем питьевого водоснабжения в 10 отобранных пилотных селах Сырдарьинской области;
3) Обучение инженеров для дальнейшего распространения полученных навыков;
4) Разработка руководства по реконструкции систем водоснабжения.
|
6 040,7
|
|
Агентство "Узкоммунхизмат"
|
Правительство Швейцарии
|
45.
|
2.
|
Управление твердыми отходами.
Фаза 2
|
Разработка технико-экономического обоснования проекта.
|
1 000,0
|
|
Агентство "Узкоммунхизмат"
|
Азиатский банк развития
|
Итого по IV разделу
|
7 040,7
|
0,0
|
|
|
V. ЭКОЛОГИЯ
|
46.
|
1.
|
Развитие климато-
устойчивых дехканских и фермерских хозяйств на территориях, подверженных засухе в Узбекистане
|
Финансирование:
1) Создание институционального и технического потенциала для развития управления засухой и ее раннего предупреждения;
2) Осуществление мер по внедрению климатоустойчивой практики в рамках ведения фермерских хозяйств Республики Каракалпакстан для обеспечения их устойчивого существования;
3) Осуществление адаптационных мер на уровне ландшафтов для сохранения почв и удержания влаги в почвах, что позволит повысить устойчивость почв к изменению климата на площади более 1 млн га;
4) Осуществление мероприятий по широкому распространению знаний о климатоустойчивых системах сельскохозяйственного производства.
Софинансирование:
Предоставление офисного помещения (бюджетные и/или внебюджетные средства).
|
5 415,1
|
80
|
Центр гидрометеоро-
логической службы при Кабинете Министров
|
Адаптационный Фонд ООН
|
47.
|
2.
|
Снижение нагрузки на использование природных ресурсов в результате конкурирующих видов эксплуатации неорошаемых засушливых земель в горных, полупустынных и пустынных ландшафтах Узбекистана
|
1) Разработка эффективных долгосрочных стратегий для реформы системы управления землепользованием в засушливых пустынных, степных и предгорных регионах;
2) Повышение квалификации специалистов соответствующих организаций;
3) Разработка практических рекомендаций по управлению пастбищами и лесными угодьями, а также их дальнейшая апробация в двух пилотных районах и др.
|
3 513,6
|
|
Госкомземгео-
дезкадастр
|
Глобальный экологический фонд,
Программа развития ООН
|
48.
|
3.
|
Землепользование на основе экосистемного подхода и сохранение экосистем в нижнем течении реки Амударья
|
Повышение продуктивности деградированных земель, используемых для орошаемого земледелия, основанных на экосистемном подходе, и сохранение биоразнообразия посредством охраны лесов и лесоразведения в нижнем течении реки Амударья.
|
2 600,0
|
|
Главное управление лесного хозяйства Министерства сельского и водного хозяйства
|
Правительство Германии
|
49.
|
4.
|
Поддержка растительного и животного мира Узбекистана, развитие устойчивого охотничьего хозяйства и экотуризма
|
1) Ведение на закрепленных угодьях планового охотничьего хозяйства и рациональное использование запасов охотничьих животных с учетом расширенного их воспроизводства;
2) Организация работ на земельных площадях лесного фонда в горных, предгорных, степных районах для развития пчеловодства. Приобретение современных технологических линий по переработке, упаковке пчеловодческой продукции с последующим экспортом этой продукции;
3) Создание питомников по разведению ценных видов животных и птиц, строительство и ремонт зданий, сооружений хозяйств, приобретение техники, автомобилей, офисного оборудования.
|
1 750,0
|
|
Управление заповедников, национальных природных парков и охотничьего хозяйства при Главном управлении лесного хозяйства Министерства сельского и водного хозяйства
|
Министерство туризма Эмирата Абу Даби
|
50.
|
5.
|
Сохранение и устойчивое использование сельскохозяйственного биоразнообразия для улучшения регулирующих и поддерживающих функций экосистем в сельскохозяйственных системах Узбекистана
|
1) Поддержание механизма использования сельскохозяйственного биоразнообразия с целью улучшения услуг экосистем в условиях ограниченного обеспечения водными ресурсами;
2) Увеличение использования биоразнообразия плодовых культур с целью улучшения регулирования услуг экосистем;
3) Обеспечение механизма системы распределения выгод и выявления потребителей услуг экосистем,
мониторинг и оценка проекта и управление знаниями.
|
1 235,8
|
|
Институт генетики и эксперимен-
тальной биологии растений Академии наук
|
Программа ООН по окружающей среды (ЮНЕП), Глобальный экологический фонд
|
51.
|
6.
|
Сохранение климатических данных в Узбекистане
|
Финансирование:
1) Поставка оборудования (компьютеры, широкоформатные сканеры, серверы, накопители информации и др.);
2) Установка оборудования и программного обеспечения;
3) Оцифровка, т. е. перевод архивных климатических данных с бумажных носителей на цифровой формат;
4) Создание единой базы данных на основе оцифрованной информации;
5) Обучение соответствующего персонала Узгидромета навыкам пользования цифровой базы данных.
Софинансирование:
Ремонт помещения для установки оборудования (бюджетные и/или внебюджетные средства).
|
618,0
|
10
|
Центр гидрометеорологической службы при Кабинете Министров
|
Правительство Республики Корея (через Всемирную Метеороло-
гическую Организацию)
|
52.
|
7.
|
Совершенствование гидрометео-
рологического мониторинга в Республике Узбекистан
|
1) Усовершенствование системы гидрометеорологического мониторинга посредством установки
3-х автоматических гидрометеорологических станций в Ташкентской, Наманганской и Кашкадарьинской областях;
2) Установка одной системы слежения за балансом массы ледника "Пахтакор" (Ташкентская область);
3) Обеспечение автоматического сбора, передачи, обработки и распространения гидрометеорологической информации с установленных станций с применением системы VSAT или GPRS;
4) Совершенствование системы раннего предупреждения опасных гидрометеорологических явлений;
5) Повышение потенциала технического персонала Узгидромета.
|
260,0
|
|
Центр гидрометеоро-
логической службы при Кабинете Министров
|
Министерство иностранных дел Германии
|
53.
|
8.
|
Поддержка Стратегического подхода к международному регулированию химических веществ (СПМРХ) и внедрение согласованной на глобальном уровне системы классификации и маркировки химических веществ (СГС) в Узбекистане
|
Финансирование:
1) Поддерживающие виды деятельности, включая повышение информированности и обучение для гражданского общества и промышленности;
2) Проведение тренингов по СГС;
3) Подготовка национальной стратегии внедрения СГС.
Софинансирование:
Предоставление офисных помещений и местного персонала (бюджетные и/или внебюджетные средства).
|
250,0
|
40
|
Государственный комитет по охране природы
|
Учебный и Научно- исследовательский институт ООН (ЮНИТАР)
|
54.
|
9.
|
Сохранение и характеристика диких хлебных злаков в Средней Азии
|
Изучение популяций дикорастущих хлебных злаковых растений, определение таксономического и генетического разнообразия видов этой группы, определение существующих угроз, выделение критических местообитаний с хлебными злаками - антропогенная угроза, болезни и вредители, разработка научно- практических мероприятий по сохранению популяций видов, разработка мер по "ex-situ" сохранению видов в генбанках, составление баз данных хлебных злаков во флоре Узбекистана.
|
78,0
|
|
Институт генофонда растительного и животного мира Академии наук
|
Программа научного сотрудничества между Восточной Европой и Швейцарией - SCOPES
|
55.
|
10.
|
Разработка ТЭО модернизации гидрологических и метеорологических служб Узгидромета
|
Проведение анализа существующих служб гидрометеорологических наблюдений с целью выявления приоритетных направлений для модернизации, разработки ТЭО модернизации информационной и коммуникационной системы Узгидромета и перехода к автоматизированной системе наблюдений, прогнозирования и распространения информации о погоде, водности рек и изменении климата.
|
75,0
|
|
Центр гидрометеоро-
логической службы при Кабинете Министров
|
Корейское национальное агентство по продвижению индустрии информационных технологий (NIPA), "Weatherpia Co., Ltd" (Республика Корея)
|
56.
|
11.
|
Развитие потенциала по подготовке стратегических рамок и политики поощрения обществ с низкими углеродными выбросами в Центральной Азии
|
1) Оценка технического потенциала и энергоэффективности ВИЭ;
2) Определение имеющихся барьеров по внедрению выбранных технологий и подготовка рекомендаций по их устранению;
3) Подготовка рекомендаций по совершенствованию правовых и институциональных рамок, фискальных, экономических и финансовых стимулов.
|
50,0
|
|
Государственный комитет по охране природы
|
Программа ООН по защите окружающей среды (ЮНЕП)
|
57.
|
12.
|
Содействие в обеспечении экологической безопасности.
Комплексный экологический мониторинг загрязнения водных ресурсов бассейна реки Сырдарья.
Фаза 3
|
1) Организация и осуществление экологического мониторинга поверхностных вод на трансграничных территориях бассейна реки Сырдарья (в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях);
2) Оценка состояния комплексного загрязнения вод на исследуемых территориях, определение возможности их использования для хозяйственно-бытовых и сельскохозяйственных целей, создание банка данных по результатам мониторинга;
3) Обобщение полученных результатов и разработки рекомендаций по снижению негативного воздействия;
4) Разработка системы экстренного оповещения населения об опасных уровнях загрязнения поверхностных и подземных вод.
|
33,8
|
|
Государственный комитет по охране природы,
Министерство
по чрезвычайным ситуациям
|
ОБСЕ
|
Итого по V разделу
|
15 879,3
|
130,0
|
|
|
VI. МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
|
58.
|
1.
|
Укрепление материально- технической базы правоохранительных и таможенных органов Республики Узбекистан
|
1) Поставка средств индивидуальной защиты, оборудования связи, аналитического компьютерного программного обеспечения "Penlink", транспортных средств и экспертно-криминалистического оборудования для Министерства внутренних дел;
2) Поставка средств индивидуальной защиты и тепловизоров для Комитета по охране Государственной границы Службы национальной безопасности;
3) Поставка сканирующего и досмотрового оборудования для Государственного таможенного комитета.
|
6 055,4
|
|
Министерство внутренних дел,
Комитет по охране Государственной границы Службы национальной безопасности (по согласованию),
Государственный таможенный комитет
|
Правительство
США
|
59.
|
2.
|
Реконструкция таможенного поста "Алат"
|
1) Разработка проектно-сметной документации;
2) Проведение тендера для выбора субподрядчика;
3) Проведение исследования;
4) Реконструкция таможенного поста.
|
4 000,0
|
|
Государственный таможенный комитет
,
Комитет по охране Государственной границы Службы национальной безопасности (по согласованию)
|
Правительство
США
|
60.
|
3.
|
Модернизация инфраструктуры судебно- экспертной службы Министерства юстиции
|
1) Модернизация и развитие материально- технической базы Республиканского центра судебной экспертизы для обеспечения современного уровня судебно-экспертной службы;
2) Укрепление материально- технической базы и повышение опыта работы судебно-экспертных учреждений, организация национальной геномной базы данных, оснащение современным оборудованием экспертных служб и обучение их сотрудников работе на поставленной технике, проведение тренингов, "круглых столов" и семинаров.
|
2 670,0
|
|
Республиканский центр судебной экспертизы им.
Х. Сулеймановой,
Министерство юстиции
|
Правительство Японии
|
61.
|
4.
|
Строительство пограничного комплекса "Лябоб"
|
Разработка проекта, строительство объектов и благоустройство территории пограничного комплекса.
|
2 000,0
|
|
Комитет по охране Государственной границы Службы национальной безопасности (по согласованию)
|
Правительство
США
|
62.
|
5.
|
Оснащение органов внутренних дел необходимым техническим оборудованием
|
Поставка технического оборудования для дальнейшей оптимизации деятельности органов внутренних дел.
|
1 642,6
|
|
Министерство внутренних дел
|
Правительство
КНР
|
63.
|
6.
|
Проект мультитраншевого финансирования разработки элементов системы "Электронное правительство" для предоставления услуг государственного сектора
|
1) Изучение текущего состояния развития системы "Электронное правительство" и выработка рекомендаций по ее дальнейшему совершенствованию;
2) Разработка технико-экономического обоснования проекта по дальнейшему внедрению элементов системы "Электронное правительство" в системе государственного управления.
|
1 500,0
|
|
Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
,
Центр развития системы "Электронное правительство"
|
Азиатский банк развития
|
64.
|
7.
|
Развитие торговли и снижение бедности (региональный проект)
|
1) Проведение исследований и семинаров;
2) Оказание технического содействия институтам развития торговли;
3) Обмен опытом на региональном уровне;
4) Поддержка платформ для регионального диалога и проведение региональных мероприятий по вопросам развития торговли;
5) Пилотирование инновационных агроперерабатывающих технологий.
|
993,0
|
|
Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли,
Центр экономических исследований
|
Программа развития ООН
|
65.
|
8.
|
Глобальная программа по контролю за контейнерными перевозками (ПККП) - сегмент Центральной Азии и Азербайджана
|
Проведение тренингов, учебных курсов и ознакомительных поездок для повышения квалификации специалистов Узбекистана по контролю за контейнерными перевозками, а также предоставление технического содействия профильным учреждениям республики.
|
800,0
|
|
Национальный информационно- аналитический центр по контролю за наркотиками при Кабинете Министров
|
Управление ООН по наркотикам и преступлениям
(ЮНОДК),
Всемирная таможенная организация
|
66.
|
9.
|
Содействие в повышении эффективности по борьбе с незаконной эксплуатацией, миграцией и торговлей людьми. Фаза 4
|
1) Организация специализированных учебных курсов, семинаров-тренингов по изучению передового опыта борьбы с торговлей людьми;
2) Разработка и публикация национальными экспертами на основе изучения международного опыта учебных пособий и просветительских материалов по вопросам предупреждения и профилактики торговли людьми;
3) Организация двух ознакомительных поездок в зарубежные страны;
4) Обновление книжного фонда библиотеки и базы интерактивного преподавания Центра повышения квалификации юристов специализированной литературой по вопросам торговли людьми.
|
473,2
|
|
Министерство иностранных дел, Министерство внутренних дел, Генеральная прокуратура (по согласованию),
Служба национальной безопасности (по согласованию),
Ташкентский государственный юридический университет
|
ОБСЕ
|
67.
|
10.
|
Развитие метрологических услуг в области радиационной и ядерной безопасности
|
Финансирование:
1) Приобретение образцовых источников ионизирующих излучений и высокоточного дозиметра с набором ионизационных камер;
2) Обучение двух сотрудников Агентства "Узстандарт" навыкам работы по поверке и калибровке спектрометров и аттестации источников ионизирующих излучений.
Софинансирование:
Частичный вклад в закупку оборудования, оплата административных расходов МАГАТЭ (собственные средства Агентства "Узстандарт").
|
183,8
|
48,2
|
Агентство "Узстандарт"
|
МАГАТЭ
|
68.
|
11.
|
Поддержка судебно-правовых реформ в Республике Узбекистан.
Фаза 2
|
1) Проведение двух тренингов по развитию навыков подготовки законодательных актов и надлежащему применению правил законодательной техники, с привлечением ведущих национальных экспертов и зарубежных специалистов;
2) Проведение "круглого стола" и международной конференции с участием зарубежных и международных экспертов, организация учебной поездки для сотрудников Исследовательского центра при Верховном суде и судей для обмена опытом, изучения зарубежной практики демократизации и либерализации судебного законодательства и обеспечения независимости судебной власти.
|
130,0
|
|
Исследовательский центр при Верховном суде (по согласованию)
|
ОБСЕ
|
69.
|
12.
|
Содействие в развитии системы противодействия коррупции.
Фаза 2
|
1) Осуществление мер, направленных на совершенствование организационно-правовых механизмов противодействия коррупции и внедрение современных форм и методов предупреждения и профилактики коррупции, антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов;
2) Разработка и публикация учебно-методологических и информационно-просветительских пособий по вопросам противодействия коррупции для подразделений Генпрокуратуры и других правоохранительных структур;
3) Организация учебно-методических тренингов, курсов по повышению квалификации, а также ознакомительных поездок по изучению зарубежного опыта в данной сфере.
|
130,0
|
|
Генеральная прокуратура (по согласованию),
Министерство юстиции
|
ОБСЕ
|
Итого по VI разделу
|
20 578,0
|
48,2
|
|
|
VII. РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА, РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР
ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ
|
70.
|
1.
|
Строительство второй солнечной электростанции
|
Разработка технико-экономического обоснования проекта строительства второй солнечной электростанции.
|
1 500,0
|
|
ГАК "Узбекэнерго"
|
Азиатский банк развития
|
71.
|
2.
|
Расширение линий электропередач в Северо-Западном регионе (Строительство ЛЭП 220 кВ Тахиаташ - ПС "Хорезм" - ПС "В-1")
|
1) Проведение оценки плана развития систем электропередач и планов инвестиций в сектор, а также оценки рисков для подготовки отчетов об оценке сектора и рисков;
2) Подготовка технико-экономического обоснования и технических спецификаций проекта;
3) Проведение финансово-экономического анализа проекта, анализа денежных потоков, а также оценки системы финансового менеджмента;
4) Подготовка предварительной экологической оценки (ПЭО) и плана управления окружающей средой (ПУОС), подготовка плана отвода земель и переселения, а также проведение анализа уровня жизни, социального анализа и экспертизы социальных аспектов;
5) Организация обучения сотрудников ГАК "Узбекэнерго" и группы управления проектом по вопросам закупок.
|
800,0
|
|
ГАК "Узбекэнерго"
|
Азиатский банк развития
|
72.
|
3.
|
Разработка ТЭО проекта "Совершенствование системы теплоснабжения и повышение энергоэффективности"
|
Проведение предпроектных и подготовительных работ, разработка ТЭО проекта.
|
700,0
|
|
Министерство экономики, хокимияты г. Ташкента,
г. Андижана и г. Чирчика
|
Всемирный банк
|
73.
|
4.
|
Содействие Республике Узбекистан во внедрении возобновляемых источников энергии и энергосберегающих технологий
|
1) Проведение семинаров совместно ГАК "Узбекэнерго", Минэкономики, Академии наук и др. по вопросам развития альтернативных источников энергии, организация международной конференции для демонстрации современных технологий альтернативной энергетики, а также обмена опытом и налаживания сотрудничества с предприятиями Узбекистана;
2) Подготовка и издание совместно Минвузом учебно-методологических, информационно-просветительских материалов по вопросам рационального и эффективного использования солнечной энергии.
|
57,2
|
|
Государственный комитет по охране природы,
ГАК "Узбекэнерго"
|
ОБСЕ
|
Итого по VII разделу
|
3 057,2
|
0,0
|
|
|
VIII. ПРОЧИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
|
74.
|
1.
|
Снижение риска воздействия химических, биологических, радиологических и ядерных материалов (ХБРЯМ)
|
Оказание содействия в оценке риска воздействия ХБРЯМ, путем:
проведения всесторонней экспертизы, научной и технической поддержки обеспечения безопасности;
усовершенствования экспертного контроля и борьбы с незаконной торговлей;
обучения местного персонала;
создания регионального Центра передовых навыков Центральной Азии.
|
1 950,0
|
|
Государственная инспекция
"Саноатгео-
контехназорат"
|
Комиссия Европейского Союза
|
75.
|
2.
|
Поддержка Международного института солнечной энергетики
|
Проектом предусматривается приобретение современного оборудования для оснащения лабораторий по сертификации и тестированию (симулятор солнечного излучения, оборудование для испытания модулей на природно-климатические и механические воздействия).
|
1 500,0
|
|
Международный институт солнечной энергии
|
Правительство Японии
|
76.
|
3.
|
Оснащение необходимым оборудованием и развитие Сурхандарьинского областного Археологического музея
|
Планируемые мероприятия в рамках проекта:
обеспечение современными реставрационными, фумигационным, оксидизационным оборудованием, а также информационно-коммуникационными технологиями для расширения электронных вариантов документов и электронных баз археологических экспонатов;
издание научно- учебных каталогов, проведение научно- исследовательских работ;
проведение капитального ремонта археологического музея для приема, сохранения и использования археологических экспонатов.
|
1 213,6
|
|
Археологический музей,
хокимият Сурхандарьинской области
|
Правительство Японии
|
77.
|
4.
|
Развитие региональных дорог в Кашкадарьинской области
|
Разработка технико-экономического обоснования проекта.
|
1 000,0
|
|
Республиканский Дорожный фонд при Министерстве финансов
|
Азиатский банк развития
|
78.
|
5.
|
Электрификация железной дороги Мараканд - Бухара
|
Разработка технико-экономического обоснования проекта.
|
800,0
|
|
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"
|
Азиатский банк развития
|
79.
|
6.
|
Разработка ТЭО проекта "Строительство железнодорожной линии Ангрен - Пап"
|
Проведение предпроектных и подготовительных работ, разработка ТЭО проекта.
|
700,0
|
|
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"
|
Всемирный банк
|
80.
|
7.
|
Проведение исследований и разработка проектной документации для подготовки новых проектов
|
Финансирование подготовительных мероприятий (оплата услуг экспертов, проведение исследований и др.) новых проектов по мере их инициирования.
|
650,0
|
|
Координационная группа по вопросам сотрудничества с Германским обществом международного сотрудничества, Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли
|
Правительство Германии
|
81.
|
8.
|
Укрепление потенциала и развитие электронных технологий для улучшения доступа к финансам
|
1) Обзор и оценка финансового сектора;
2) Подготовка аналитических документов и планов действий, исходя их конкретных потребностей;
3) Содействие в разработке и внедрении Е-решений в финансовом секторе в рамках развития системы "Электронное правительство".
|
600,0
|
|
Министерство финансов,
Центральный банк,
Центр по координации и контролю за функциониро-
ванием рынка ценных бумаг
|
Азиатский банк развития
|
82.
|
9.
|
Продвижение системы "Электронное правительство" для улучшения качества предоставления государственных услуг
|
Финансирование:
1) Содействие дальнейшему развитию и продвижению единого интерактивного правительственного портала государственных онлайн-услуг;
2) Организация серии мероприятий (тренинги, обучающие семинары) по развитию потенциала задействованных подразделений министерств и ведомств по основным вопросам продвижения системы "Электронное правительство";
3) Содействие в разработке проекта закона Республики Узбекистан "Об электронном правительстве";
4) Разработка и применение информационной системы по стандартизации и оптимизации функциональных процессов в государственных учреждениях на примере корейской системы On-NaraBPS;
5) Разработка концепции межведомственного взаимодействия и обмена данными в рамках системы "Электронное правительство".
Софинансирование:
Закупка оборудования для Центра "Электронное правительство", укрепление потенциала персонала Центра и другие текущие расходы (средства Фонда развития ИКТ).
|
500,0
|
500,0
|
Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуни-
кационных технологий
|
Программа
развития ООН
|
83.
|
10.
|
Реформа бюджетной системы в Узбекистане (продление)
|
Содействие в реализации бюджетного законодательства, среднесрочного бюджетирования и системы государственных закупок.
|
500,0
|
|
Министерство финансов
|
Программа развития ООН
|
84.
|
11.
|
Внедрение автоматизированной системы контроля учета природного газа
|
Разработка технико-экономического обоснования ТЭО проекта.
|
400,0
|
|
АК "Узтрансгаз"
|
Правительство Республики Корея
(Фонд EDCF)
|
85.
|
12.
|
Повышение активности ННО и СМИ в осуществлении общественного контроля и развитии социального партнерства
|
1) Обмен опытом, изучение практики развитых демократических государств в сфере формирования гражданского общества;
2) Организация международных мероприятий (конференций, "круглых столов" и семинаров) и рабочих визитов специалистов НИМФОГО в страны ЕС по вопросам совершенствования организационно-правовых основ общественного контроля и социального партнерства.
|
182,0
|
|
Независимый институт по мониторингу формирования гражданского общества (НИМФОГО)
|
ОБСЕ
|
86.
|
13.
|
Содействие в совершенствовании деятельности института Омбудсмана Республики Узбекистан
|
1) Проведение семинаров и тренингов для сотрудников центрального офиса Омбудсмана, правоохранительных органов по вопросам эффективного обеспечения соблюдения конституционных прав и свобод граждан;
2) Организация в 2015 году международной конференции по обмену опытом, изучению практики
и совершенствованию деятельности Омбудсмана
с участием омбудсманов государств - участников ОБСЕ, заинтересованных национальных структур и широкой общественности;
3) Организация учебной поездки по обмену опытом и установлению партнерских отношений с омбудсманами Австрии и Чехии и др.
|
162,5
|
|
Уполномоченный Олий Мажлиса Республики Узбекистан по правам человека (по согласованию)
|
ОБСЕ
|
87.
|
14.
|
Содействие Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан в развитии парламентаризма
|
1) Проведение семинаров, тренингов, рабочих визитов депутатов и сотрудников аппарата парламента в страны ЕС по вопросам осуществления эффективного парламентского контроля, законотворчества;
2) Подготовка и выпуск периодических изданий о деятельности парламента, подписка на электронные издания ведущих зарубежных научно- исследовательских учреждений и аналитических центров, приобретение программного обеспечения для модернизации веб-сайта парламента и др.
|
104,0
|
|
Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан (по согласованию)
|
ОБСЕ
|
88.
|
15.
|
Содействие в совершенствовании избирательной практики Республики Узбекистан
|
1) Проведение конференций, семинаров, "круглых столов", направленных на развитие открытости и гласности избирательного процесса, демократизацию избирательной практики, повышение квалификации организаторов выборов, субъектов избирательного процесса;
2) Организация рабочих поездок представителей ЦИК, территориальных избирательных комиссий, специалистов, вовлеченных в избирательный процесс, в страны - участницы ОБСЕ;
3) Подготовка и издание научно- практической и учебно-методической литературы и других материалов по различным аспектам избирательного права;
4) Создание на веб-сайте ЦИК "Электронной библиотеки избирателя", где будет представлена база основной литературы по международным избирательным стандартам и национальному законодательству о выборах (на государственном, русском, английском языках).
|
91,0
|
|
Центральная избирательная комиссия
|
ОБСЕ
|
Итого по VIII разделу
|
10 353,1
|
500,0
|
|
|
Всего
|
238 419,8
|
4 826,4
|
|
|
Общая сумма
|
243 246,2
|
|
|