ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Внешнеэкономическая деятельность / Иностранные инвестиции. Внешние заимствования / Осуществление инвестиционной деятельности /Временный порядок согласования адресного списка инвестиционных проектов (Утвержден заместителем премьер-министра Республики Узбекистан 20.03.1995 г. N 01-8/43)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УТВЕРЖДЕН
ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
20.03.1995 г.
N 01-8/43
СОГЛАСОВАН
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 07.02.1995 г. N 06-01-06/14 |
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 20.02.1995 г. N 10/25-455
|
ГОСКОМАРХИТЕКТСТРОЕМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 23.02.1995 г. N BC/05-188
|
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 07.02.1995 г. N 17-02-703 |
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
согласования адресного списка
инвестиционных проектов
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан 6 апреля 1994 года N 186 "О совершенствовании деятельности Государственного комитета по прогнозированию и статистике Кабинета Министров Республики Узбекистан".
2. Основной целью настоящего порядка является обеспечение концентрации материальных, финансовых и трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов приоритетных направлений экономики, недопущения распыления их, сокращения объемов незавершенного строительства совершенствования формирования и механизма реализации инвестиционных программ и регламентирует вопросы согласования Госкомпрогнозстатом или его территориальными подразделениями адресных списков инвестиционных проектов.
3. К инвестиционному проекту относятся все формы вложений инвестиций на создание и воспроизводство основных средств путем нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, предпроектные и проектные работы, а также на приобретение не требующего монтажа и не входящего в сметы строек оборудования, производственного инвентаря, приспособлений.
4. Реализация инвестиционных проектов может осуществляться за счет:
4.1. Государственных централизованных капитальных вложений, источниками финансирования которых являются ассигнования из республиканского бюджета;
4.2. Собственных и приравненных к ним средств исполнительных органов государственного управления, предприятия и организации всех форм собственности, включая международные и общественные организации.
К приравненным собственным средствам относятся доходы и другие поступления исполнительных органов государственного управления, которые в соответствии с установленным порядком могут быть использованы для реализации инвестиционных проектов. К ним также относятся средства предприятий от эксплуатации государственного имущества, находящиеся в их полном хозяйственном ведении;
4.3. Заемные и привлеченные средства, к которым относятся:
- кредиты банков;
- средства внебюджетных государственных фондов имущества, занятости, социального страхования, дорожного фонда и других;
- иностранные инвестиционные коммерческие и льготные кредиты, включая предоставленные под гарантию Правительства Республики Узбекистан и других органов государственного управления.
4.4. Средства физических лиц.
5. Инвесторами, осуществляющими вложения государственных, собственных, заемных и привлеченных средств в реализацию инвестиционных проектов в форме капитальных вложений, могут быть:
- исполнительные органы государственного управления;
- предприятия, организации, предпринимательские структуры, общественные организации и другие юридические лица всех форм собственности;
- международные организации, иностранные юридические лица;
- физические лица-граждане Республики Узбекистан и иностранные граждане.
6. Госкомпрогнозстатом согласовываются адресные списки инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется за счет:
6.1. Государственных централизованных капитальных вложений, независимо от сметной (контрактной) стоимости проекта;
6.2. Иностранных инвестиций в виде кредитов или других видов внешних заимствований, представленных под гарантию Правительства Республики Узбекистан и других органов государственного управления - независимо от сметной (контрактной) стоимости проекта;
6.3. Собственных и приравненных к ним средств исполнительных органов государственного управления, государственных предприятий и организаций, а также предприятий и организаций, в уставном фонде которых доля государственного имущества составляет не менее 25% - при сметной (контрактной) стоимости проекта не менее 1 млн. сумов в сметных ценах 1991 года;
6.4. Кредитов банков, средств государственных внебюджетных фондов (имущества, занятости, социального страхования и др.) при сметной (контрактной) стоимости проекта не менее 1 млн. сумов в сметных ценах 1991 года;
6.5. Собственных средств предприятий и организаций не государственной формы собственности, общественных организаций и других источников финансирования - при сметной стоимости проекта не менее 3 млн. сум в сметных ценах 1991 года.
7. Адресные списки инвестиционных проектов по переработке хлопка и хлопко-волокна независимо от источников финансирования и форм собственности, согласовываются Госкомпрогнозстатом.
8. Инвестиционные проекты, контрактная стоимость которых определена в свободно-конвертируемой валюте согласовываются:
- Госкомпрогнозстатом - при стоимости проекта эквивалентной 1 млн. долларов США и выше;
- территориальными подразделениями Госкомпрогнозстата - при стоимости эквивалентной до 1 млн. долларов США.
9. Комитет экономики и статистики Республики Каракалпакстан, Главупрпрогнозстатами хокимиятов областей и г. Ташкента согласовываются адресные (титульные) списки инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется за счет:
- источников финансирования указанных в подпунктах 6.3. и 6.4. настоящего порядка, при сметной (контрактной) стоимости проекта от 0.5 млн. сум до 1 млн. сумов в сметных ценах 1991 года;
- других источников финансирования - при сметной (контрактной) стоимости проекта до 3,0 млн. сумов в сметных ценах 1991 года;
- адресные списки иностранных инвестиций, в виде кредитов и других видов внешних заимствований, предоставляемые под гарантии получателей инвестиций.
10. Адресные списки инвестиционных проектов сметной стоимостью до 0,5 млн. сум утверждаются по порядку, устанавливаемому Советом министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента.
11. Для согласования адресного списка в Госкомпрогнозстат и его территориальные подразделения инвесторами по спискам инвестиционному проекту представляются:
11.1 Основные технико-экономические показатели инвестиционного проекта.
11.2. Договор подряда (контракт) на строительство объекта или документ о его наличии.
11.3. Адресный список.
11.4. Другие документы и материалы - по мере надобности.
12. Согласованные с настоящим Порядком адресные списки инвестиционных проектов инвесторами представляются в соответствующие банки для открытия финансирования.
Финансирование инвестиционных проектов, источники которых регламентируются настоящим порядком без согласования с Госкомпрогнозстатом или его территориальными подразделениями не допускается.