ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Субъекты предпринимательства / Акционерные общества /

Положение о порядке передачи в доверительное управление государственных пакетов акций (долей) (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 16.10.2006 г. N 215)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 16.10.2006 г. N 215



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке передачи в доверительное управление

государственных пакетов акций (долей)


   

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан и другими актами законодательства устанавливает порядок передачи в доверительное управление государственных пакетов акций (долей).

Пакеты акций акционерных обществ, доли других хозяйственных обществ, принадлежащие государству (далее - государственные активы), передаются в доверительное управление юридическим и физическим лицам - доверительным управляющим, определяемым в соответствии с настоящим Положением, для обеспечения интересов государства.


2. Подлежащие передаче в доверительное управление государственные активы не должны быть обременены правами третьих лиц либо отчуждены в любой другой форме.


3. Основанием для передачи в доверительное управление государственных активов являются решения:

Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан;

Комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях;

Госкомконкуренции Республики Узбекистан, за исключением случаев, указанных во втором и третьем абзацах настоящего пункта.


II. ПРОЦЕДУРА ПЕРЕДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

АКТИВОВ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


4. Государственные активы могут передаваться в доверительное управление юридическим лицам - доверительным управляющим инвестиционными активами, имеющим соответствующие лицензии, выданные уполномоченным органом, а также в предусмотренных законодательством случаях - органам государственного и хозяйственного управления.

5. Передача государственных активов в доверительное управление доверительным управляющим инвестиционными активами осуществляется на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсов определяется Госкомконкуренции Республики Узбекистан.

6. Право доверительного управления государственными активами передается договором доверительного управления по форме, согласно приложению к настоящему Положению, заключаемым между Центром по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции и лицом, получившим указанное право в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

Доверительный управляющий - юридическое лицо назначает своего уполномоченного представителя в хозяйственном обществе по управлению государственными активами.


7. Договор доверительного управления заключается сроком на один год с возможностью его продления и должен предусматривать:

наименование сторон;

предмет договора, перечень и характеристику государственных активов;

срок действия договора и возможность его пролонгации;

порядок передачи государственных активов;

права и обязанности сторон в соответствии с разделами III и IV настоящего Положения;

сроки представления отчетов доверительным управляющим;

условия отчуждения акций, переданных в доверительное управление;

размер и форму вознаграждения доверительного управляющего;

лицо, получающее государственные активы в случае прекращения доверительного управления;

ответственность сторон;

основания и условия прекращения действия договора;

ограничения на деятельность доверительного управляющего инвестиционными активами (в случае передачи государственных активов доверительному управляющему инвестиционными активами);

прочие положения, не противоречащие законодательству.


8. Стоимость государственных активов, переданных в доверительное управление доверительному управляющему - юридическому лицу, учитывается на его забалансовых счетах по номинальной стоимости.


9. Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения договора доверительного управления на передачу государственных пакетов акций уведомляет об этом Государственный центральный депозитарий ценных бумаг.

10. Государственный центральный депозитарий ценных бумаг в течение двух рабочих дней осуществляет:

перевод государственных пакетов акций, переданных в доверительное управление, на субсчет лица, получившего право доверительного управления, в счете "депо" Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции;

блокирование указанного пакета акций, исключающее возможность его распоряжения им со стороны лица, получившего право доверительного управления.

Услуги Центрального депозитария ценных бумаг по хранению и переводу на расчетный счет "депо" пакетов акций, принадлежащих государству, управляемых Агентством по управлению государственными активами, а также предоставленных в доверительное управление, оплачиваются из внебюджетного Фонда управления, трансформации и приватизации государственных активов при Агентстве по управлению государственными активами.

Услуги Центрального депозитария ценных бумаг по хранению и переводу на расчетный счет "депо" государственных пакетов акций Министерства финансов оплачиваются Министерством финансов.


III. СТАТУС, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО


12. Доверительный управляющий имеет право:

осуществлять в отношении полученных в доверительное управление государственных активов все юридические и фактические действия, в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и условиями заключенного договора доверительного управления, кроме отчуждения и использования его в качестве залога;

использовать все свои полномочия в качестве члена наблюдательного совета и участника общества в соответствии с условиями заключенного договора и размером переданных ему в доверительное управление государственных активов;

получать вознаграждение в соответствии с условиями договора и законодательством, за исключением органов государственного и хозяйственного управления, осуществляющих доверительное управление государственными активами.

13. Доверительный управляющий не вправе вмешиваться в текущую деятельность, осуществляемую исполнительным органом хозяйственного общества.


14. Доверительный управляющий обязан:

представлять интересы государства, являющегося выгодоприобретателем, по договору доверительного управления государственными активами;

осуществлять действия в пределах прав, предоставляемых размером государственных активов и согласно действующему законодательству, с целью повышения эффективности производства, увеличения объемов прибыли и соблюдения интересов государства при ее распределении;

проводить единую стратегию, направленную на улучшение финансово-хозяйственной деятельности предприятия и недопущение возникновения задолженности управляемого им предприятия перед Государственным бюджетом Республики Узбекистан и государственными целевыми фондами, по выплате заработной платы и иным обязательным платежам;

принимать меры по обеспечению надлежащего контроля за деятельностью исполнительного органа, выполнению им параметров бизнес-плана, рационального использования финансовых ресурсов общества, своевременной выплате в Государственный бюджет Республики Узбекистан дивидендов, начисленных по государственным активам;

требовать устранения нарушения интересов (прав) государства в отношении государственных активов, осуществлять действия, направленные на устранение нарушений интересов государства путем обращения в органы управления хозяйственного общества или в суд;

способствовать расширению ассортимента и улучшению качества продукции;

принимать меры по организации проведения исполнительным органом реконструкции и технического и технологического перевооружения производства на основе современных технологий для обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции;

при возникновении у хозяйственного общества задолженности по налогам и другим обязательным платежам в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды, по заработной плате, а также в случае невыполнения параметров бизнес-плана в течение двух кварталов подряд, вносить в наблюдательный совет общества вопрос созыва внеочередного общего собрания акционеров (участников) для оценки действий руководителя исполнительного органа и принятия соответствующего решения о целесообразности продолжения с ним трудовых отношений;

ни в какой форме не отчуждать государственные активы, не обременять обязательствами иных лиц и не использовать их в качестве залога;

обеспечить мониторинг за целевым использованием части чистой прибыли, направленной по решению общего собрания акционеров (учредителей) на реконструкцию, техническое перевооружение, развитие производственной, хозяйственной деятельности и другие производственные нужды;

информировать Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции о намерениях общества по участию в уставных фондах (учреждению) юридических лиц, их ликвидации, реорганизации, в которых общество является учредителем (участником), а также о финансово-хозяйственном состоянии общества, о событиях, наступление которых может повлечь ухудшение финансово-хозяйственного состояния общества и нанесение ущерба интересам государства;

исполнять поручения и указания Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, отданные в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;

согласовывать с Центром по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции политику голосования по выносимым на рассмотрение наблюдательного совета и общего собрания участников общества вопросам в установленном законодательством порядке;

при получении извещения Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции об отчуждении пакета акций, переданного ему в доверительное управление, в течение двух рабочих дней перевести его на счет "депо" Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции;

известить Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции о факте своей реорганизации в день реорганизации. При отказе Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции от заключения договора доверительного управления с правопреемником государственный пакет акций подлежит возврату Центру по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в 2-дневный срок;

не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны ему при осуществлении возложенных на него полномочий, и не использовать их в целях, противоречащих интересам государства;

ежеквартально представлять отчет в Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в порядке, устанавливаемом Центром по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции.

15. Доверительный управляющий не может быть представителем других участников в органах управления хозяйственного общества без согласования с Центром по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции.


IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЦЕНТРА ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АКТИВАМИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ

КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО СОДЕЙСТВИЮ

ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ

16. Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции имеет право:

получать сведения и отчеты от доверительного управляющего о деятельности предприятия, государственный актив которого передан в доверительное управление в сроки, предусмотренные действующим законодательством;

предъявлять доверительному управляющему требования по исполнению условий договора, устранению неблагоприятных для выгодоприобретателя - государства последствий, а также возмещению материального ущерба и упущенной выгоды в случае нарушения условий договора, если доверительным управляющим или его поверенным не будет доказано, что эти убытки произошли вследствие непреодолимой силы.


17. Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции обязан:

осуществлять мониторинг за надлежащим исполнением договора доверительного управления;

передать в доверительное управление государственный актив, не обремененный обязательствами третьих лиц и не отчужденный (постоянно или временно) любым другим способом;

оказывать содействие в деятельности доверительного управляющего, в соответствии с предоставленными Центру по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции правами по управлению государственным имуществом;

направлять доверительному управляющему указания по политике голосования в порядке, установленном законодательством;

выплачивать доверительному управляющему вознаграждение в соответствии с договором доверительного управления и законодательством;

известить доверительного управляющего о принятом в установленном порядке решении об отчуждении (о заключении договора купли-продажи или издании приказа Госкомконкуренции о передаче государственных активов в уставный фонд другого предприятия) государственных активов в недельный срок после его принятия.


V. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО


18. Вознаграждение доверительному управляющему за оказание услуг учредителю управления выплачивается в виде основного и премиального вознаграждения.

Основное вознаграждение доверительному управляющему устанавливается в фиксированной сумме на год с распределением по кварталам или в процентах к доходу, получаемому от управляемых им активов. Общий размер и особенности основного вознаграждения, получаемого доверительным управляющим, определяются договором.

Премиальное вознаграждение доверительному управляющему выплачивается по результатам года согласно договору.

Вознаграждение деятельности доверительного управляющего осуществляется в прямой зависимости от эффективности управления им государственного актива на основании порядка, определяемого Министерством финансов и Госкомконкуренции совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан.

19. Доверительный управляющий может получать дополнительное вознаграждение за счет средств общества, в котором он является членом наблюдательного совета. Размеры вознаграждения в этом случае определяются внутренними нормативными документами общества.



VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


20. Доверительный управляющий несет в установленном законодательством порядке ответственность за:

сохранность вверенных ему государственных активов;

убытки, причиненные его действиями (бездействием), если не докажет, что эти убытки произошли вследствие непреодолимой силы либо действий Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции;

своевременность и достоверность отчетности и информации в соответствии с законодательством.


21. Доверительный управляющий, не проявивший при доверительном управлении государственными активами должной заботливости об интересах государства, возмещает в установленном законодательством порядке государству убытки и упущенную выгоду за время доверительного управления государственными активами.


22. За ненадлежащее выполнение своих обязанностей доверительный управляющий (его руководитель) и Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в следующих формах:

досрочное прекращение договора доверительного управления;

возмещение (компенсация) убытков, причиненных вследствие их неправильных действий (по решению суда);

ответственность должностных лиц доверительного управляющего и Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции за нарушение договорной дисциплины;

иные формы ответственности, предусмотренные законодательством.



VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА

ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ


23. Договор с доверительным управляющим может быть прекращен при наступлении следующих обстоятельств:


а) мотивированное заявление одной из сторон о прекращении договора в связи с:

истечением срока договора;

невыполнением или ненадлежащим выполнением другой стороной своих обязательств;

реорганизацией, ликвидацией, признанием общества или доверительного управляющего банкротом;

отказом государства от получения выгод по договору, а также отказом доверительного управляющего от осуществления управления по причине невозможности доверительным управляющим осуществлять доверительное управление. Договор считается расторгнутым по истечении 10 дней с момента представления заявления;

б) принятие в установленном порядке решения об отчуждении государственных активов. В данном случае договор считается расторгнутым, в том числе в случае управления:

пакетом акций - с момента перевода государственного пакета акций с субсчета счета "депо" доверительного управляющего на счет Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в соответствии с извещением Центра по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции о заключении договора купли-продажи, издания приказа Госкомконкуренции о передаче пакета акций (или его части) в уставный фонд;

долей - с момента извещения Центром по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции доверительного управляющего о заключении договора купли-продажи, издания приказа Госкомконкуренции о передаче доли (или ее части) в уставный фонд;

в) смерть гражданина, являющегося доверительным управляющим, признание его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим.

Договор с доверительным управляющим может быть прекращен по другим основаниям, предусмотренным законодательством.


24. После прекращения действия договора доверительного управления владение, пользование и управление государственными активами осуществляется в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



ТИПОВОЙ ДОГОВОР

доверительного управления

_______________________________________

государственными активами (пакетом акций или долей)

       

г. ________________

"___"__________ 200__ г.



    


Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, представляющее интересы государства, являющегося "Выгодоприобретателем", в лице генерального директора ______________________________________, уполномоченного на основании Положения о порядке передачи в доверительное управление государственных пакетов акций (долей), именуемое в дальнейшем "Центр", с одной стороны, и

     

,

(наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица - государственного поверенного))


      

именуемый (ая) в дальнейшем "Доверительный управляющий", в лице руководителя (для юридических лиц)


,

уполномоченного

(должность, Ф.И.О.)



     

на основании устава, с другой стороны, на основании решения


от


N


(Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, Комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях или Коллегии Госкомконкуренции Республики Узбекистан)





    

заключили настоящий договор (далее по тексту - "Договор") о нижеследующем:


I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1. Центр передает Доверительному управляющему в доверительное управление, не обремененный(ую) обязательствами третьих лиц и не отчужденный(ую) (постоянно или временно) любым другим способом, принадлежащий(ую) государству     (пакет акций или долю)    , в соответствии с пунктом 2 настоящего Договора, а Доверительный управляющий осуществляет управление государственным(ой)      (пакетом акций или долей)     , в интересах Выгодоприобретателя в пределах полномочий, предусмотренных законодательством и настоящим Договором.

2. Характеристика государственного(ой)      (пакета акций или доли)     , передаваемого в доверительное управление:


Предприятие: ___________________________ (далее по тексту - Общество)

                                  (наименование предприятия)


Размер государственного(ой) ________________, от уставного фонда __%.

                                                     (пакета акций или доли)

Количество акций всего * _____________________________________ штук.

Номинальная стоимость акции * ________________________________ сум.

Иные характеристики _____________________________________________.



II. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


3. Настоящий Договор вступает в силу с даты его заключения. Срок действия договора - 1 год с правом пролонгации.


4. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены настоящим Договором.



III. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО(ОЙ)

____________________________________________

(пакета акций или доли)

         

5. Передача государственного пакета акций производится в течение пяти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора посредством перевода акций по поручению Центра на счет "депо" Доверительного управляющего

  


Настоящий Договор является подтверждением фактической передачи государственной доли в доверительное управление Доверительному управляющему


(для случаев передачи в доверительное управление пакетов акций)


(для случаев передачи в доверительное управление доли)

     

6. В соответствии с настоящим Договором Центр передает, а Доверительный управляющий получает право на осуществление действий по представительству государства в органах управления Общества

     

(для случаев передачи в доверительное управление пакетов акций - с момента перевода Центром пакета акций на субсчет Доверительного управляющего в счете "депо" Центра, для случаев передачи в доверительное управление доли - с момента заключения настоящего Договора).


IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО


7. Доверительный управляющий имеет право:

осуществлять в отношении полученного(ой) в доверительное управление государственного(ой)      (пакета акций или доли)      все юридические и фактические действия, в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и условиями настоящего договора, кроме отчуждения и использования его в качестве залога;

использовать все свои полномочия в качестве члена наблюдательного совета и участника Общества в соответствии с переданным(ой) в доверительное управление государственным(ой)      (пакетом акций или долей)     ;

получать вознаграждение в соответствии с условиями настоящего Договора и законодательством, за исключением органов государственного и хозяйственного управления, осуществляющих доверительное управление государственными активами.

8. Доверительный управляющий обязан:

представлять интересы Выгодоприобретателя, в Обществе в соответствии с настоящим Договором доверительного управления государственным(ой)      (пакетом акций или долей)     ;

осуществлять действия в пределах прав, предоставляемых размером государственного(ой)      (пакета акций или долей)      и согласно действующему законодательству с целью повышения эффективности производства, увеличения объемов прибыли и соблюдения интересов государства при ее распределении;

проводить единую стратегию, направленную на улучшение финансово-хозяйственной деятельности Общества и недопущение возникновения его задолженности перед Государственным бюджетом Республики Узбекистан и государственными целевыми фондами, по выплате заработной платы и иным обязательным платежам;

принимать меры по обеспечению надлежащего контроля за деятельностью исполнительного органа, выполнению им параметров бизнес-плана, рационального использования финансовых ресурсов Общества, своевременной выплате в Государственный бюджет Республики Узбекистан  дивидендов, начисленных по государственному(ой)     (пакету акций или доле)     ;

требовать устранения нарушения интересов (прав) государства в отношении государственного(ой)      (пакета акций или доли)     , осуществлять действия, направленные на устранение нарушений интересов государства путем обращения в органы управления Общества или в суд;

способствовать расширению ассортимента и улучшению качества продукции;

принимать меры по привлечению инвестиций для реконструкции и технического перевооружения производства, на основе современного технологического оборудования и технологий, для обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции;

при возникновении у хозяйственного общества задолженности по налогам и другим обязательным платежам в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды, по заработной плате, а также в случае невыполнения параметров бизнес-плана в течение двух кварталов подряд, вносить в наблюдательный совет общества вопрос созыва внеочередного общего собрания акционеров (участников) для оценки действий руководителя исполнительного органа и принятия соответствующего решения о целесообразности продолжения с ним трудовых отношений;

ни в какой форме не отчуждать государственный(ую)      (пакет акций или долю)      , не обременять обязательствами иных лиц и не использовать его (ее) в качестве залога;

обеспечить мониторинг за целевым использованием части чистой прибыли, направленной по решению общего собрания акционеров (учредителей) на реконструкцию, техническое перевооружение, развитие производственной, хозяйственной деятельности и другие производственные нужды;

информировать Центр о намерениях Общества по участию в уставных фондах (учреждению) юридических лиц, их ликвидации, реорганизации, в которых общество является учредителем (участником), а также о финансово-хозяйственном состоянии Общества, о событиях, наступление которых может повлечь ухудшение финансово-хозяйственного состояния Общества и нанесение ущерба интересам государства;

исполнять поручения и указания Центра, отданные в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;

согласовывать с Центром политику голосования по выносимым на рассмотрение наблюдательного совета и общего собрания участников Общества вопросам в установленном законодательством порядке;

при получении извещения Центра об отчуждении пакета акций, переданного ему в доверительное управление, в течение двух рабочих дней перевести его на счет "депо" Центра;

известить Центр о факте своей реорганизации в день реорганизации. При отказе Центра от заключения договора доверительного управления с правопреемником, государственный пакет акций подлежит возврату Центру в 2-дневный срок;

не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны ему при осуществлении возложенных на него полномочий, и не использовать их в целях, противоречащих интересам государства;

не представлять интересы других акционеров (учредителей) в органах управления Общества без согласования с Центром;

ежеквартально представлять отчет в Центр в порядке, сроки и по форме, установленные Центром.


V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЦЕНТРА

9. Центр имеет право:

получать сведения и отчеты от Доверительного управляющего о деятельности Общества в сроки, предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством;

предъявлять Доверительному управляющему требования по исполнению условий Договора, устранению неблагоприятных для Выгодоприобретателя последствий, а также возмещению материального ущерба и упущенной выгоды в случае нарушения условий настоящего Договора, если Доверительным управляющим или его поверенным не будет доказано, что эти убытки произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы.


10. Центр обязан:

осуществлять мониторинг за надлежащим исполнением настоящего Договора доверительного управления;

оказывать содействие в деятельности Доверительного управляющего, в соответствии с предоставленными Центру правами по управлению государственным имуществом;

направлять Доверительному управляющему указания в порядке, установленном законодательством;

выплачивать Доверительному управляющему вознаграждение в соответствии с настоящим Договором и в порядке, установленном законодательством;

известить Доверительного управляющего о принятом в установленном порядке решении об отчуждении (заключении договора купли-продажи или издании приказа Госкомконкуренции о передаче государственного(ой)      (пакета акций или доли)      в уставный фонд другого предприятия) государственного(ой)      (пакета акций или доли)      в недельный срок после его принятия.


VI. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО


11. Вознаграждение деятельности Доверительного управляющего осуществляется в соответствии с законодательством и уставом Общества на основании Порядка, утверждаемого Госкомконкуренции и Министерством финансов Республики Узбекистан.

12. Вознаграждение деятельности Доверительного управляющего осуществляется в следующих формах и размерах:


13. Сроки выплаты вознаграждения: _________________________________



VII. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


14. В случае реорганизации Доверительного управляющего Договор может быть перезаключен по решению Центра с его правопреемником, к которому переходят все права, обязанности и ответственность по настоящему Договору. При отказе Центра от заключения договора доверительного управления с правопреемником

         

    

(государственный пакет акций подлежит возврату в 2-дневный срок путем его перевода на счет "депо" Центра).

     

     

(государственная доля считается возвращенной Центру с момента прекращения настоящего Договора)

       


VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


15. Доверительный управляющий несет в установленном законодательством порядке ответственность за:

сохранность вверенного ему государственного(ой)      (пакета акций или доли)     ;

убытки, причиненные его действиями (бездействием), если не докажет, что эти убытки произошли вследствие обcтоятельств непреодолимой силы либо действий Центра;

своевременность и достоверность представляемой отчетности и информации в соответствии с законодательством.


16. В случае если Доверительный управляющий не проявил при доверительном управлении государственным(ой)      (пакетом акций или долей)      должной заботливости об интересах Выгодоприобретателя, он возмещает Выгодоприобретателю убытки и упущенную выгоду за время доверительного управления государственным(ой) (пакетом акций или долей).


17. За ненадлежащее выполнение своих обязанностей Доверительный управляющий (его руководитель) и Центр несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в следующих формах:

- досрочное прекращение договора доверительного управления;

- возмещение (компенсация) убытков, причиненных вследствие неправильных их действий (по решению суда);

- привлечение к ответственности должностных лиц Доверительного управляющего и Центра за нарушение договорной дисциплины;

- иные формы ответственности, предусмотренные законодательством.


18. Доверительный управляющий не несет ответственности за вред или ущерб, нанесенный интересам Центра при управлении государственным (ой)      (пакетом акций или долей)      , причиненный действиями обстоятельств непреодолимой силы, либо действиями Центра (если таковое доказано в судебном порядке).


IX. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


19. Дополнительные положения договора по соглашению сторон включают:

         

             

             


X. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


20. Договор с Доверительным управляющим может быть прекращен при наступлении следующих обстоятельств:

мотивированное заявление одной из сторон о прекращении договора в связи с истечением срока договора, невыполнением или ненадлежащим выполнением другой стороной своих обязательств, реорганизацией, ликвидацией, признанием Общества или доверительного управляющего банкротом, отказом Выгодоприобретателя от получения выгод по договору, а также отказом доверительного управляющего от осуществления управления по причине невозможности доверительным управляющим осуществлять доверительное управление. Договор считается расторгнутым по истечении 10 дней с момента представления заявления;

признание государственного поверенного не аттестованным по результатам проведенной Центром совместно с соответствующими комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан аттестации;

смерть гражданина, являющегося Доверительным управляющим, признание его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

принятие в установленном порядке решения об отчуждении государственного(ой)      (пакета акций, доли (или их части)     .


Договор считается расторгнутым:

        

     

о

(в случае передачи пакета акций - с момента перевода государственного пакета акций со счета "депо" Доверительного управляющего на счет Центра в соответствии с извещением Центра о заключении договора купли-продажи;

издания приказа Госкомконкуренции о передаче пакета акций (или его части) в уставный фонд)

(в случае передачи доли - с момента извещения Центром Доверительного управляющего о заключении договора купли-продажи;

издания приказа Госкомконкуренции о передаче доли (или ее части) в уставный фонд)


          

Договор с доверительным управляющим может быть прекращен по другим основаниям, предусмотренным законодательством.



XI. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ


21. При возникновении споров стороны прилагают все усилия для их разрешения на основе взаимной договоренности.


22. Споры, не решенные по взаимной договоренности, разрешаются в судебном порядке.

       

Выгодоприобретатель:

Доверительный управляющий:

   

Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции

  


(наименование юридического лица (Ф.И.О. и должность лица, подписывающего договор), Ф.И.О. физического лица - государственного поверенного)

(юридический адрес)

  

   


(юридический адрес, банковские реквизиты, ИНН - для юридического лица, aдрес постоянного местожительства, паспортные данные, ИНН - для физического лица - государственного поверенного)

          


*) Указывается при передаче в доверительное управление пакетов акций.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 42, ст. 417





















































Время: 0.0050
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск