Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Налоги. Обязательные платежи/ Утратившие силу акты налогового законодательства с 2008 года/ Льготы по налогам и другим обязательным платежам/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.09.2003 г. N 396 "О схеме финансирования приобретения двух самолетов "Боинг-767-300ER" производства компании "Боинг" (США)"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
12.09.2003 г.
N 396
О СХЕМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ДВУХ САМОЛЕТОВ
"БОИНГ-767-300ER" ПРОИЗВОДСТВА
КОМПАНИИ "БОИНГ" (США)
В целях укрепления материально-технической базы Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
НАК "Узбекистон хаво йуллари" подписан контракт с компанией "Боинг" (США) на приобретение двух самолетов Боинг-767-300ER, оснащенных двигателями PW 4062, на общую сумму 169,29 млн. долларов США с учетом скидок, расчетной эскалации, а также стоимости услуг по технической поддержке самолетов;
в соответствии с графиком поставка первого самолета будет осуществлена в сентябре 2003 года, поставка второго самолета - в ноябре 2004 года;
компании "Боинг" оплачен авансовый платеж в размере 32,77 млн. долларов США за счет средств коммерческого кредита банка "Сосьете Женераль", предоставленного Национальному банку внешнеэкономической деятельности по Заемному соглашению на предпоставочное финансирование под гарантию Правительства Республики Узбекистан;
15 процентов стоимости самолетов в размере 25,39 млн. долларов США оплачивается в форме финансового лизинга путем переоформления средств коммерческого кредита банка "Сосьете Женераль;
85 процентов стоимости самолетов в размере 143,9 млн. долларов США, часть стоимости запасных частей и сопутствующих затрат в размере 2,7 млн. долларов США, а также сбор Эксимбанка США за риск в размере 9,37 млн. долларов США финансируются за счет средств кредита банка "Сосьете Женераль" под гарантии Эксимбанка США и Правительства Республики Узбекистан;
финансирование оставшейся части стоимости запасных частей и сопутствующих затрат, которые не покрываются за счет коммерческого и гарантированного Эксимбанком США кредитов банка "Сосьете Женераль", осуществляется за счет собственных средств НАК "Узбекистон хаво йуллари".
2. Принять предложение НАК "Узбекистон хаво йуллари" и Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, согласованное с Эксимбанком США, об организации финансирования приобретения самолетов по следующей схеме:
займы по коммерческому и гарантированному Эксимбанком США кредитам на момент поставки самолетов, запасных частей и оплаты сопутствующих затрат будут предоставлены банком "Сосьете Женераль" специальной лизинговой компании "Ташкент Лизинг Лимитед" (далее - "Ташкент Лизинг"), зарегистрированной в юрисдикции Бермуд;
"Ташкент Лизинг" на период финансового лизинга до полного погашения кредитов будет собственником "объекта лизинга" и передаст его в финансовый лизинг Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан;
Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан передаст "объект лизинга" в финансовый сублизинг НАК "Узбекистон хаво йуллари";
обязательства Национального банка внешнеэкономической деятельности по Заемному соглашению по предпоставочному финансированию в отношении двух самолетов Боинг-767-300ER перед банком "Сосьете Женераль" в размере 32,77 млн. долларов США и соответствующие обязательства НАК "Узбекистон хаво йуллари" перед Национальным банком внешнеэкономической деятельности прекращаются с момента поставки самолетов путем переоформления данных средств в финансовый лизинг;
"Ташкент Лизинг" зарегистрирует залог на "объект лизинга" в пользу Доверительного собственника залога "Веллс Фарго Банк Нордвест Нэшнл Ассосиэйшн".
3. Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари":
заключить и обеспечить исполнение соглашений об участии, финансовом лизинге, финансовом сублизинге, залоговых и других соглашений, необходимых для обеспечения финансирования приобретаемых самолетов, по форме и содержанию, приемлемым для Эксимбанка США и других финансирующих сторон;
зарегистрировать самолеты в соответствующих органах Бермуд и оформить договоры залога на "объект лизинга" в пользу Доверительного собственника залога "Веллс Фарго Банк Нордвест Нэшнл Ассосиэйшн" в соответствии с требованиями заключенных соглашений;
заключить гарантийное соглашение по своевременному исполнению обязательств по финансовому сублизингу, оплате комиссий, процентов, возмещению просроченных платежей, а также оплате прочих расходов, возникающих при обслуживании кредита и финансового лизинга.
4. Уполномочить заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. выдать от имени Правительства Республики Узбекистан письмо-обязательство по форме и содержанию, приемлемым для Эксимбанка США и других финансирующих сторон, в отношении исполнения Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари" условий соглашений о финансовом лизинге, финансовом сублизинге и других документов по сделке, а также решение Кабинета Министров, подтверждающее назначение и полномочия должностных лиц Национального банка внешнеэкономической деятельности и НАК "Узбекистон хаво йуллари" на подписание и вручение всей документации в связи с соглашениями о финансовом лизинге и сублизинге.
5. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан Нурмуратова М.Б. подписать от имени Правительства Республики Узбекистан:
в пользу Эксимбанка США и других финансирующих сторон гарантийное соглашение по всем обязательствам Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари" по соглашениям о финансовом лизинге, сублизинге и другим документам по сделке;
в пользу банка "Сосьете Женераль" и "Ташкент Лизинг" гарантийные соглашения по всем обязательствам Национального банка внешнеэкономической деятельности и НАК "Узбекистон хаво йуллари" по коммерческому кредиту по соглашениям о финансовом лизинге, сублизинге и другим документам по сделке;
в пользу Национального банка внешнеэкономической деятельности гарантию по обязательствам НАК "Узбекистон хаво йуллари" по соглашению о финансовом сублизинге.
6. Министерству юстиции Республики Узбекистан:
выдать юридическое заключение по гарантиям Правительства Республики Узбекистан и документам по сделке по финансированию закупаемых самолетов, а также по обязательствам Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари" по соглашениям о финансовом лизинге, сублизинге и другим документам по сделке по форме и содержанию, приемлемым для Эксимбанка США и банка "Сосьете Женераль";
подтвердить иностранную регистрацию залога "объекта лизинга" на Бермудах в соответствии с требованиями соглашений о финансовом лизинге, сублизинге и других документов по сделке.
7. Установить, что погашение кредитов будет осуществляться путем выплат лизинговых платежей в соответствии с условиями соглашений о финансовом лизинге и сублизинге за счет коммерческой деятельности НАК "Узбекистон хаво йуллари" согласно приложению.
8. Освободить Национальный банк внешнеэкономической деятельности, НАК "Узбекистон хаво йуллари", Эксимбанк США, банк "Сосьете Женераль" и других участников финансирования закупки самолетов от всех видов налогов, платежей, пошлин, сборов, взносов и комиссионных, связанных с приобретением самолетов.
9. Агентству по внешним экономическим связям Республики Узбекистан в установленном порядке провести регистрацию соглашений, заключенных в связи с осуществлением финансирования приобретения самолетов.
10. НАК "Узбекистон хаво йуллари" обеспечить эксплуатацию самолетов подготовленными экипажами и инженерно-техническим составом, а также заключение договоров с компаниями-поставщиками на приобретение запасных частей и других изделий, необходимых для безопасной эксплуатации закупаемых самолетов.
11. Признать утратившим силу пункты 1, 2 и 6 постановления Кабинета Министров от 19 февраля 2003 г. N 94 и приложения к нему N 1 и 2.
12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Султанова У.Т.
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 12.09.2003 г. N 396
РАСЧЕТНЫЙ ГРАФИК
погашения кредитов банка "Сосьете Женераль",
предоставленных для финансирования самолетов
Боинг - 767 - 300ER производства
компании Боинг (США)
Общая сумма коммерческого кредита: |
- 25,39 млн. долларов (15% стоимости 2-х самолетов, в т.ч. 12,38 млн. долларов за 1-й самолет и 13,01 млн. долларов за 2-й самолет) |
|
|
Процентная ставка банка Сосьете Женераль: |
- трехмесячный ЛИБОР + маржа инобанка (3,75%) + маржа НБ ВЭД (0,5%) |
|
|
Срок погашения кредита: |
- 4 года, начиная с даты поставки самолетов |
|
|
Общая сумма гарантированного Эксимбанком США кредита (Транш А): |
- 143,9 млн. долларов (85% стоимости 2-х самолетов, в т.ч. 70,14 млн.долл. за 1-й самолет и 73,76 млн. долларов за 2-й самолет), а также премия Эксимбанка США в размере 9,11 млн. долларов (6,33% от суммы кредита) |
|
|
Процентная ставка банка Сосьете Женераль: |
- трехмесячный ЛИБОР + маржа инобанка (0,05%) + маржа НБ ВЭД (0,5%) |
|
|
Срок погашения кредита: |
- 12 лет, начиная с даты поставки самолетов |
|
|
Общая сумма гарантированного Эксимбанком США кредита (Транш Б): |
- 2,7 млн. долларов (85% от стоимости сопутствующих затрат), а также премия Эксимбанка США в размере 0,26 млн. долларов (9,68% от суммы кредита), 15% от стоимости сопутствующих затрат в размере 0,48 млн. долларов оплачиваетсяза счет собственных средств НАК "Узбекистон хаво йуллари" |
|
|
Процентная ставка банка Сосьете Женераль: |
- трехмесячный ЛИБОР + маржа инобанка (0,08%) + маржа НБ ВЭД (0,5%) |
|
|
Срок погашения кредита: |
- 5 лет, начиная с даты поставки самолетов |
долл. США
Период |
Остаток основного долга |
Выплата основного долга |
Выплата процентов |
Общая сумма к выплате |
||||
Коммерческий кредит |
Кредит под гарантию Эксимбанка |
Итого |
Коммерческий кредит |
Кредит под гарантию Эксимбанка |
Итого |
|||
2003 |
87 897 707 |
628 957 |
1 388 362 |
2 017 319 |
333 563 |
688 955 |
1 022 518 |
3 039 837 |
2004 |
170 965 207 |
2 689 961 |
5 686 075 |
8 376 036 |
1 160 118 |
2 623 194 |
3 783 312 |
12 159 348 |
2005 |
153 918 957 |
5 746 494 |
11 299 755 |
17 046 249 |
2 152 463 |
4 987 103 |
7 139 566 |
24 185 815 |
2006 |
135 814 546 |
6 391 461 |
11 712 950 |
18 104 411 |
1 507 496 |
4 573 908 |
6 081 404 |
24 185 815 |
2007 |
117 525 801 |
6 146 297 |
12 142 448 |
18 288 745 |
790 140 |
4 144 411 |
4 934 550 |
23 223 295 |
2008 |
101 327 539 |
3 790 124 |
12 408 138 |
16 198 262 |
258 754 |
3 697 875 |
3 956 630 |
20 154 891 |
2009 |
89 034 206 |
0 |
12 293 333 |
12 293 333 |
0 |
3 270 145 |
3 270 145 |
15 563 478 |
2010 |
76 320 062 |
0 |
12 714 144 |
12 714 144 |
0 |
2 849 334 |
2 849 334 |
15 563 478 |
2011 |
63 170 703 |
0 |
13 149 360 |
13 149 360 |
0 |
2 414 119 |
2 414 119 |
15 563 478 |
2012 |
49 571 230 |
0 |
13 599 473 |
13 599 473 |
0 |
1 964 005 |
1 964 005 |
15 563 478 |
2013 |
35 506 235 |
0 |
14 064 994 |
14 064 994 |
0 |
1 498 484 |
1 498 484 |
15 563 478 |
2014 |
20 959 784 |
0 |
14 546 451 |
14 546 451 |
0 |
1 017 027 |
1 017 027 |
15 563 478 |
2015 |
7 811 869 |
0 |
13 147 916 |
13 147 916 |
0 |
519 090 |
519 090 |
13 667 006 |
2016 |
0 |
0 |
7 811 869 |
7 811 869 |
0 |
165 720 |
165 720 |
7 977 589 |
Итого |
0 |
25 393 294 |
155 965 268 |
181 358 562 |
6 202 533 |
34 413 371 |
40 615 904 |
221 974 466 |
Примечание: для расчетов принят трехмесячный ЛИБОР 1,14%
график является расчетным и подлежит изменению в зависимости от:
даты поставки воздушных судов, колебаний плавающей ставки ЛИБОР,
изменений в суммах предоставленных кредитных средств.