ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Акты комплексного характера о внесении изменений и дополнений / Постановления Кабинета Министров / 2015 год /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31.03.2015 г. N 74 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

31.03.2015 г.

N 74



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


(Закон Республики Узбекистан от 3 декабря 2014 года N ЗРУ-378

"Об обращениях физических и юридических лиц")


В соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести изменения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.


2. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести свои ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан и министра юстиции Республики Узбекистан М.М. Икрамова.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                     Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 31.03.2015 г. N 74



ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в некоторые решения Правительства

Республики Узбекистан



2. В постановлении Кабинета Министров от 29 марта 1999 г. N 140 "Об утверждении нормативных документов по делопроизводству и организации контроля исполнения в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан":


а) в приложении N 1 (Инструкция по делопроизводству и организации контроля за исполнением документов в аппаратах Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов):


в абзаце третьем пункта 1 раздела I слова "предложениям, заявлениям и жалобам граждан" заменить словами "обращениям физических и юридических лиц";


в разделе II:


в абзаце четвертом подпункта 2.3 пункта 2 слова "Предложения, заявления и жалобы граждан" заменить словами "Обращения физических и юридических лиц";


в пункте 3:

во втором предложении подпункта 3.6 слова "предложения, заявления и жалобы граждан" заменить словами "обращения физических и юридических лиц";

абзац второй подпункта 3.10 изложить в следующей редакции:

"Картотека на обращения физических и юридических лиц составляется в алфавитном порядке (фамилии, наименования) и по порядку регистрационных номеров";


в разделе III:


в абзаце первом подпункта 2.1 пункта 2 слова "предложения, заявления, жалобы граждан" заменить словами "обращения физических и юридических лиц";


в пункте 3:

слова "предложений, заявлений и жалоб граждан" заменить словами "обращений физических и юридических лиц";


в подпункте 3.1:

в абзаце первом слова "предложения, заявления и жалобы граждан" заменить словами "обращения физических и юридических лиц";

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"Порядок организации работы с обращениями физических и юридических лиц, а также организация приема физических лиц и представителей юридических лиц руководством Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов определяются отдельным Положением.

Организация рассмотрения и контроля исполнения обращений осуществляется в соответствии с Положением о порядке работы с обращениями физических лиц и юридических лиц и согласно схеме N 4 (прилагается)";


в приложении 12:

в абзаце первом слова "Заявления и жалобы граждан" заменить словами "Обращения физических и юридических лиц";

в абзаце пятом слова "Предложения граждан" заменить словами "Обращения физических и юридических лиц";


Схему N 4 изложить в следующей редакции:


"СХЕМА N 4

организации рассмотрения и контроля исполнения

обращений физических и юридических лиц в аппарате

Совета Министров Республики Каракалпакстан,

хокимиятов областей, городов и районов

              

Этапы

Субъекты




Мероприятия



Сроки исполнения































1-й этап *

Физические и

юридические лица




      

Подача обращений в государственные органы.

        



По желанию

заявителя










































V




V























2-й этап

    

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, городов и районов

      




        

1. Принятие и регистрация обращения, изучение вопросов, изложенных в обращении.

2. Внесение обращения руководству аппарата Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов (далее  аппарат) для подписания резолюции (поручения) по рассмотрению обращения и определению ответственного структурного подразделения аппарата.

3. Направление обращения для исполнения в ответственное структурное подразделение аппарата.

           



1-2) Не позднее одного рабочего дня с момента поступления обращения



3) Не позднее одного рабочего дня с момента подписания резолюции (поручения)



























Ответственный

работник аппарата










































V




V























3-й этап

Структурное

подразделение

аппарата




     

Направление обращений по принадлежности другому государственному органу и сообщение об этом обращающемуся в письменном или электронном виде.

       



В течение пяти дней








>


































       

Направление нижестоящему подразделению (организациям) и сообщение об этом обращающемуся в письменном или электронном виде.

       















>



































     

Принятие обращения в производство.

      








































































Ответственный

работник

структурного

подразделения

аппарата




Рассмот-

рение

обраще-

ний, по

резуль-

татам рассмот-

рения

подготовка

ответного

письма


Рассмотрение

заявлений

и жалоб



     

Не позднее пятнадцати дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение

        






































































       

В течение одного месяца с момента поступления обращения, если требуется дополнительное изучение

       


































































       

В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся.

        






































        

Рассмотрение

предложений

     


     

Не позднее

одного месяца

    



























        

За исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

         








































V




V























4-й этап

       

Руководители Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов или их структурных подразделений

  




       

1. Направление ответного письма обращающемуся в письменном виде.

2. Направление информации вышестоящим государственным органам, в случае если рассмотрение обращений взято ими на контроль.

3. Отметка о завершении рассмотрения обращения.

  


        

1) в день подписания ответного письма по результатам рассмотрения;

2-3) в день направления ответа обращающемуся

       





















          

*) Обращения могут поступать в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, городов и районов также через вышестоящие государственные органы или по принадлежности через другие государственные органы. В необходимых случаях рассмотрение обращений граждан берется на контроль вышестоящим государственным органом";


б) в приложении N 2 (Примерная инструкция по делопроизводству в аппаратах министерств, государственных комитетов, ведомств, корпораций, концернов, ассоциаций, компаний и других центральных учреждений Республики Узбекистан):


в абзаце пятом пункта 25 слова "писем граждан" заменить словами "обращений физических и юридических лиц";


абзацы третий и четвертый пункта 26 изложить в следующей редакции:

"Обращения физических и юридических лиц передаются в специальные подразделения по рассмотрению таких обращений или в управление делами, общий отдел, канцелярию (секретарю).

Порядок организации работы с обращениями физических и юридических лиц, а также организация приема физических лиц и представителей юридических лиц руководителями организаций определяются отдельным Положением";


в абзаце втором пункта 31 слова "предложения, заявления и жалобы граждан" заменить словами "обращения физических и юридических лиц";


в абзаце девятнадцатом пункта 36 слова "Предложения, заявления и жалобы граждан" заменить словами "Обращения физических и юридических лиц";


в пункте 40 слова "предложениям, заявлениям и жалобам граждан" заменить словами "обращениям физических и юридических лиц";


в абзаце седьмом пункта 42 слова "писем, жалоб и заявлений граждан" заменить словами "обращений физических и юридических лиц";


в абзаце восьмом пункта 65 слова "Предложения, заявления и жалобы граждан" заменить словами "Обращения физических и юридических лиц";


текст приложения N 4 изложить в следующей редакции:


"СХЕМА N 4

организации рассмотрения и контроля исполнения

обращений физических и юридических лиц

в министерствах и ведомствах

          

Этапы

Субъекты




Мероприятия



Сроки исполнения































1-й этап *

Физические и юридические лица




    

Подача обращений в государственные органы.

     



По желанию

заявителя










































V




V























2-й этап

Министерства

и ведомства




         

1. Принятие и регистрация обращения, изучение вопросов, изложенных в обращении.

2. Внесение обращения руководству для подписания резолюции (поручения) по рассмотрению обращения и определению ответственного структурного подразделения министерства и ведомства.

3. Направление обращения для исполнения в ответственное структурное подразделение министерства и ведомства.

        



1-2) Не позднее одного рабочего дня с момента поступления обращения


3) Не позднее одного рабочего дня с момента подписания резолюции (поручения)




























Ответственное

подразделение или

ответственный

работник










































V




V























3-й этап

Структурное

подразделение

министерства

и ведомства





     

Направление обращений по принадлежности другому государственному органу и сообщение об этом обращающемуся в письменном или электронном виде.

      



В течение пяти дней









>


































       

Направление нижестоящему подразделению министерства и ведомства и сообщение об этом обращающемуся в письменном или электронном виде.

          















>



































      

Принятие обращения в производство.

       








































































Ответственный

работник

структурного

подразделения

министерства

и ведомства





Рассмот-

рение

обраще-

ний, по

резуль-

татам

рассмот-

рения

подго-

товка

ответного

письма


Рассмотрение

заявлений

и жалоб




      

Не позднее пятнадцати дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение

        






































































        

В течение одного месяца с момента поступления обращения, если требуется дополнительное изучение

      


































































       

В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся.

         






































       

Рассмотрение предложений

     


     

Не позднее

одного месяца

      



























      

За исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

          








































V




V























4-й этап

Руководители министерств и ведомств или их структурных подразделений




        

1. Направление ответного письма обращающемуся в письменном виде.

2. Направление информации вышестоящим государственным органам, в случае если рассмотрение обращений взято ими на контроль.

3. Отметка о завершении рассмотрения обращения.

          


    

1) в день подписания ответного письма по результатам рассмотрения;

2-3) в день направления ответа обращающемуся

       





















           

*) Обращения могут поступать в министерства и ведомства через вышестоящие государственные органы или по принадлежности также через другие государственные органы. В необходимых случаях рассмотрение обращений граждан берется на контроль вышестоящим государственным органом".


3. В пункте 18 Положения о Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 20 июля 2004 г. N 341 (СП Республики Узбекистан, 2004 г., N 7, ст. 69), слова "писем, жалоб и заявлений граждан" и "в обращениях граждан" заменить соответственно словами "обращений физических и юридических лиц" и "в этих обращениях".


10. В абзаце третьем пункта 6 Положения об управлении лицензирования и контроля качества медицинских услуг, оказываемых негосударственными учреждениями, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 3 апреля 2008 г. N 61 (СП Республики Узбекистан, 2008 г., N 4, ст. 13), слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".


13. В Перечне информации, предоставляемой для размещения на Правительственном портале Республики Узбекистан в сети Интернет, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 21 апреля 2009 г. N 116 (СП Республики Узбекистан, 2009 г., N 4, ст. 30):


а) в графе "Тип информации" пунктов 80 и 94 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц";


б) в пункте 101:

в графе "Информация, мероприятия, события и др." слово "граждан" заменить словом "физических и юридических лиц";

в графе "Тип информации" слова "жалоб и других обращений граждан" заменить словами "предложений и жалоб физических и юридических лиц".

15. Абзац пятый подпункта "г" пункта 8 Положения о внебюджетном Пенсионном фонде при Министерстве финансов Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 19 февраля 2010 г. N 30 (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 2, ст. 11), изложить в следующей редакции:

"рассматривает обращения физических и юридических лиц в установленные законодательством сроки, осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц".


17. В абзаце шестом пункта 129 Положения о порядке комплектования, государственного учета, хранения и использования архивных документов, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 5 апреля 2012 г. N 101 (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 4, ст. 23), слова "прием граждан" и "запросов граждан" заменить соответственно словами "прием физических лиц и представителей юридических лиц" и "запросов пользователей".


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

6 апреля 2015 г., N 13, ст. 155


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 3, ст. 22















































Время: 0.2444
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск