язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Образование. Наука. Культура/ Утратившие силу акты/ Образование/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2004 г. N 321 "О мерах по реализации Государственной общенациональной программы развития школьного образования на 2004-2009 годы"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

09.07.2004 г.

N 321

О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ    ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2004-2009 ГОДЫ


     

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 21 мая 2004 г.  N УП-3431 "О Государственной общенациональной Программе развития школьного образования на 2004-2009 годы" и в целях кардинального улучшения системы общего среднего образования, формирования учебно-материальной базы и образовательных стандартов, отвечающих самым высоким современным требованиям, создания равных условий для обучения детей на основе поэтапного стирания различий в материальной базе и оснащении сельских и городских школ  Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

1. Одобрить разработанные Специальной комиссией, образованной распоряжением Президента Республики Узбекистан от 19 февраля 2004 г. N Р-1910, мероприятия по реализации Государственной общенациональной программы развития школьного образования на 2004-2009 годы согласно приложению N 1, предусматривающие:

кардинальное обновление и капитальную реконструкцию зданий и инженерно-коммуникационной инфраструктуры общеобразовательных школ;

оснащение школ современным учебным и учебно-лабораторным оборудованием, компьютерной техникой, учебниками и учебно-методическими материалами;

совершенствование образовательных стандартов и учебных программ;

обеспечение общеобразовательных школ квалифицированными педагогическими кадрами, создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей, усиление  стимулирования их труда;

укрепление спортивной базы и развитие спорта в общеобразовательных школах.


2. Утвердить:

параметры нового строительства взамен сносимых аварийных школ, капитальной реконструкции, капитального и текущего ремонта школ, в том числе расположенных в труднодоступных регионах, согласно приложениям N 2 и ;

показатели строительства и реконструкции спортивных сооружений общеобразовательных школ согласно приложению N 3.


3. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента совместно с Министерством народного образования, Министерством  экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан, исходя из утвержденных пунктом 2 настоящего постановления параметров, в месячный  срок разработать и утвердить территориальные адресные программы восстановления общеобразовательных школ на 2005-2009 годы.

При этом разработать четкий график и дислокацию временного, на период капитальной реконструкции и капитального ремонта, перевода учащихся восстанавливаемых школ в близлежащие школы и другие общеобразовательные учреждения без ущерба для проведения учебного процесса.


5. Принять к сведению, что:

головными институтами по разработке предельных нормативных затрат и типовых проектов по новому строительству взамен сносимых, капитальной реконструкции, капитального и текущего ремонта школ определены ОАО "УзшахарсозликЛИТИ", ОАО "Узкишлоклойиха" и ОАО "Узмеъморкурилишлойиха";

указанными проектными институтами разработано 6 типовых проектов на новое строительство, 51 типовой проект на капитальную реконструкцию, 10 альбомов проектных решений с предельными нормативами затрат на капитальный ремонт, 5 альбомов с предельными нормативами затрат на текущий ремонт, а также типовой альбом 220 проектных решений усиления отдельных узлов и конструкций зданий общеобразовательных школ;

предельная мощность при разработке типовых проектов на новое строительство общеобразовательных школ в городской местности определена вместимостью - 945 ученических мест, сельской местности - 630 ученических мест, в горных и отдаленных регионах - до 160 ученических мест;

ответственность за соблюдение типовых проектов и утвержденных строительных норм и правил при проведении работ по восстановлению школ возложена на Госархитектстрой Республики Узбекистан;

любые отклонения от утвержденных типовых проектов и проектных решений при их привязке к реальным условиям допускаются только по согласованию с головными проектными институтами и подлежат утверждению Госархитектстроем Республики Узбекистан.


6. Установить, что:

приемка объектов нового строительства и капитальной реконструкции общеобразовательных школ осуществляется Государственной комиссией в составе согласно приложению N 4, в строгом соответствии с утвержденными стандартами качества и типовыми проектами;

при наличии отклонений от стандартов и типовых проектов, выявленных по заключению органов, уполномоченных осуществлять архитектурно-строительный надзор, из стоимости строительства производится исключение объемов работ в размере стоимости некачественно выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ или устранение недостатков за счет средств виновной стороны.


7. Закрепить за службами единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента представителей Госархитектстроя Республики Узбекистан согласно приложению N 5, возложив на них ответственность за обеспечение соответствия проводимых работ утвержденным типовым проектам, строительным нормам и правилам.


8. Госархитектстрою Республики Узбекистан:

совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан,   хокимиятами областей и г. Ташкента, Министерством экономики, Министерством   финансов и Министерством народного образования Республики Узбекистан обеспечить своевременное проведение конкурсных подрядных торгов на строительство новых объектов взамен сносимых, капитальную реконструкцию и капитальный ремонт школ на условиях "под ключ" и только по утвержденным типовым проектам;

установить постоянный мониторинг за ходом заключения договоров подряда и выполнения договорных обязательств между заказчиками и подрядчиками на строительство, капитальную реконструкцию и ремонт школ;

ежеквартально представлять в Кабинет Министров информацию о результатах мониторинга выполнения договорных обязательств, качества проектных и строительных работ.


9. Госархитектстрою совместно с Министерством народного образования, Госкомспортом Республики Узбекистан и Фондом развития детского спорта Узбекистана:

в двухмесячный срок пересмотреть действующие нормативные документы на проектирование, строительство и реконструкцию спортивных сооружений при общеобразовательных школах;

до конца 2004 года разработать и утвердить ряд типовых проектов современных и компактных  физкультурно-спортивных комплексов при общеобразовательных школах;

обеспечить, в соответствии с утвержденными показателями, создание на основе типовых проектов в каждой сельской школе физкультурно-спортивных комплексов.


10. Возложить на Специальную комиссию (Ш.М. Мирзиёев) осуществление системного мониторинга за реализацией Государственной общенациональной программы развития школьного образования на 2004-2009 годы.

Специальной комиссии ежегодно по итогам календарного года и полугодия докладывать на заседаниях Кабинета Министров результаты хода реализации Государственной общенациональной программы развития школьного образования.


11. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиява.


Председатель

Кабинета Министров                                                          И. Каримов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 09.07.2004 г. N 321



МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации Государственной

общенациональной программы развития

школьного образования

на 2004-2009 годы

N/N

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

I. Укрепление и развитие материально-технической базы

общеобразовательных школ

1

Завершить разработку карты дислокации каждой школы, подлежащей сносу, капитальной реконструкции, капитальному или текущему ремонту, с указанием схемы временного перевода учащихся в близлежащие школы, другие образовательные учреждения и здания учреждений социальной сферы, увязав их мобилизацию и уплотнение контингента учащихся действующих школ со сроками проведения восстановительных работ, с учетом расположения школ, количества обучающихся, сменности занятий, отдаленности от школы передислокации контингента учащихся и учителей.

недельный срок

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента,

Минобразования, Минэкономики

2

Исходя из параметров строительства новых школ взамен сносимых, капитальной реконструкции, капитального и текущего ремонта, на основании карты дислокации и с учетом схемы временного размещения учащихся разработать и утвердить территориальные программы проведения восстановительных работ по каждому объекту. Предусмотреть при этом эффективное использование материально-технической базы существующих общеобразовательных школ, объектов незавершенного строительства и других зданий, соответствующих требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям.

месячный срок

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента,

Минобразования, Минэкономики, Минфин

3

На основании проведенной инвентаризации школ систематизировать находящиеся в эксплуатации школы по типам, определить качественные и количественные критерии оценки фактического состояния их материальной базы, обратив особое внимание на наличие необходимых коммуникаций, воды, тепла и школьной инфраструктуры.

месячный срок

Госархитектстрой


4

По итогам систематизации разработать предельные нормативные затраты по капитальному и текущему ремонту школ с учетом их привязки к условиям отдельных области, города, района и сельской местности.

двухнедельный срок

Госархитектстрой


5

Завершить разработку типовых проектов нового строительства и капитальной реконструкции школ с привязкой к местности, обеспечив безопасность и соответствие требованиям учебного процесса.

месячный срок

Госархитектстрой


6

Подготовить и издать альбомы с типовыми проектами и предельными нормативами   затрат на капитальный и текущий ремонт для их практического  использования.

месячный срок

Госархитектстрой


7

Организовать выставку макетов типовых проектов капитальной реконструкции школ.

до 20 июля

2004 г.

Госархитектстрой


8

Завершить инвентаризацию существующих подрядных строительных организаций и объектов строительной индустрии, специализирующихся на реализации Программы развития школьного образования.

При этом использовать мощности предприятий строительной индустрии и подрядных организаций, задействованных при строительстве профессиональных колледжей и академических лицеев.


двухнедельный срок

Специальная комиссия, Комплекс строительства, строительных материалов, коммунальных услуг и транспорта, Социальный комплекс Кабинета Министров совместно Госархитектстроем,         АК "Узстройматериалы", Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.Ташкента

9

Исходя из требований типовых проектов, определить и утвердить в установленном порядке типовые строительные конструкции и узлы, намеченные к использованию при восстановлении школ, провести их экспертизу и испытания, после которых организовать их производство.


до 1 сентября 2004 г.

АК "Узстройматериалы", Госархитектстрой,

Узстандарт

II. Оснащение школ современным учебно-лабораторным оборудованием

и компьютерной техникой

1

Разработать концепцию оснащения современной школы, с учетом углубления интеграции образовательных учреждений в единое информационное пространство.

недельный срок

Минобразования, Минвуз,

Уз АСИ, Минэкономики

2

Разработать и утвердить, на основе анализа оснащения кабинетов общеобразовательного цикла академических лицеев и профессиональных колледжей, нормативы оснащения кабинетов физики, химии, биологии и информатики общеобразовательных школ современным учебно-лабораторным оборудованием и компьютерной техникой, соответствующей требованиям государственных образовательных стандартов, учебным планам и программам обучения.

двухнедельный срок

Минобразования, 

  Центр ССПО Минвуза


3

Определить на основе количественных и качественных показателей инвентаризации современного состояния материально-технической базы общеобразовательных школ перечень необходимого учебно-лабораторного оборудования и потребность в финансовых средствах.

месячный срок

Минобразования,

           Минэкономики, Минфин

4

Разработать проект положения о порядке эксплуатации и хранения выделяемого учебно-лабораторного оборудования, имея в виду эффективное их использование  и персональную ответственность  преподавателей и руководителей общеобразовательных школ за обеспечение сохранности.

до 1 августа

2004 г.

Минобразования,

Центр ССПО Минвуза,

Минюст

5

Изучить по каждому региону республики наличие материальной базы по техническому обслуживанию и ремонту учебно-лабораторного оборудования, а также обеспеченность соответствующими преподавателями.


до 1 августа

2004 г.

Минобразования ,

Центр ССПО Минвуза, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

6

Разработать специализированные учебные программы по повышению квалификации учителей на предмет эксплуатации выделяемого учебно-лабораторного оборудования.

до 10 августа 2004 г.

Минобразования,

Центр ССПО Минвуза

7

Разработать и внести в Кабинет Министров проект программы по оснащению школ современным учебно-лабораторным оборудованием и компьютерной техникой на 2005-2009 годы, увязав его со сроками работ по восстановлению школ.

до 20 августа

2004 г.

Минобразования, Минэкономики, Минфин

8

Подготовить и распространить для возможного освоения на отечественных предприятиях перечень учебно-лабораторного оборудования для общеобразовательных школ, с учетом опыта оснащения академических лицеев и профессиональных колледжей.

двухнедельный срок

Минэкономики, Минобразования, 

  Центр ССПО Минвуза

9

Организовать выставки школьных парт, мебели для школ и другого учебного оборудования, производимых отечественными предприятиями, в городе Ташкенте, а также в гг. Ургенче, Самарканде и Фергане.

Ежегодно до      1 сентября

Минэкономики, Минобразования, Палата товаропроизводителей,  АО "Узкургазмасавдо"

10

Провести конкурсные торги среди отечественных производителей для размещения государственного заказа на производство школьной мебели и учебного оборудования, с учетом оборудования, импортируемого для средних специальных, профессиональных образовательных учреждений, и перспективных видов школьного оборудования, используемого в учебных заведениях развитых странах.

Ежегодно до 1 октября

Минэкономики, Минфин, Минобразования

11

Разработать, с учетом прогнозных показателей Программы по оснащению школ современным учебно-лабораторным оборудованием и компьютерной техникой на 2005-2009 годы, и внести в установленном порядке в Кабинет Министров проект программы государственного заказа на производство конкретных видов школьного и учебного оборудования.

до 20 октября 2004 г.

Минэкономики, Минобразования,

Минфин

III. Обеспечение школ учебниками и учебно-методическими материалами

1

Завершить работу по совершенствованию и поэтапному внедрению государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ общего среднего образования, имея в виду  изучение соответствия нагрузок, связанных с освоением учебного материала, возрастным особенностям и медицинским нормам учащихся, а также педагогических нагрузок и квалификационных требований к учителям.

двухнедельный срок

Минобразования

2

Представить Правительственной комиссии по пересмотру и созданию новых учебных программ, учебников и учебных пособий для системы непрерывного образования предложения по совершенствованию государственных образовательных стандартов и поэтапному их внедрению, а также оптимизации содержания учебных планов и программ, обеспечивающих плавный переход от общего среднего к среднему специальному, профессиональному образованию.

месячный срок

Минобразования

3

Создать тендерную систему создания, отбора, оценки и утверждения учебников и учебно-методической литературы, обеспечивающую издание и закупку  высококачественных, соответствующих по содержанию требованиям усовершенствованных государственных образовательных стандартов и модернизированным учебным программам материалов.

до 1 августа

2004 г.

Минобразования, 

  Агентство  по печати и информации, Минфин

4

Изучить возможности отечественной индустрии по разработке и тиражированию программных продуктов с целью организации производства альтернативных источников информации, интерактивных образовательных программ, с учетом укомплектования школ современной компьютерной техникой.


до 1 августа

2004 г.

Минобразования, 

  Агентство связи и информатизации

5

Разработать и внести в Кабинет Министров проект программы по изданию учебников и учебно-методических пособий для общеобразовательных школ.

до 20 августа

2004 г.

Минобразования,    

Агентство  по печати и информации, Минфин

IV. Обеспечение общеобразовательных школ педагогическими кадрами,

создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения

квалификации учителей, усиление стимулирование их труда

1

Разработать и внести в Кабинет Министров предложение о внедрении действенного механизма целенаправленной подготовки и привлечения выпускников вузов педагогического направления в общеобразовательные школы, особенно сельские.

месячный срок

Минобразования,

Минвуз, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

2

Совершенствовать систему повышения квалификации педагогических кадров, предусматривающую вариативные программы переподготовки и повышения квалификации, с учетом фактического уровня их профессиональной квалификации.

до 1 сентября

2004 г.

Минобразования,

Минвуз

3

Подготовить и внести в Кабинет Министров проект правительственного решения о проведении в 2004/2005 учебном году эксперимента по стимулированию труда учителей и методистов с учетом их личного вклада в учебно-воспитательный процесс, разработать временное положение об установлении надбавок к тарифной ставке учителей общеобразовательных школ.

двухнедельный срок

Минобразования,

Минвуз, Министерство труда и социальной защиты населения, Минфин

4

Организовать на августовских конференциях учителей широкое обсуждение особенностей перехода к отраслевой сетке оплаты труда учителей.

до 1 сентября

2004 г.

Минобразования,

Минтруд, Минфин,

Узтелерадио

5

Разработать механизм перехода к отраслевой тарифной сетке по оплате труда работников системы образования.

до 10 сентября

2004 г.

Минтруд, Минфин,

Минобразования, Минвуз

6

Подготовить и внести в Кабинет Министров предложения по механизму перевода к отраслевой сетке по оплате труда работников системы образования, с учетом итогов обсуждения.

до 20 сентября

2004 г.

Минвуз, Министерство труда и социальной защиты населения, Минфин, Минобразования





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 09.07.2004 г. N 321



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

нового строительства взамен сносимого,

капитальной реконструкции, капитального

и текущего ремонта общеобразовательных

школ в 2004 - 2009 годах


N п/п

Наименование территорий

Всего

в том числе по годам:

2004

2005

2006

2007

2008

2009

количество школ / мощность (ученических мест)

1

Республика Каракалпакстан

626

43

80

100

120

137

146



198 306

21 588

23 902

29 668

36 862

41 707

44 579


новое  строительство

33

5

7

8

6

7



12 958

3 266

2 312

2 581

2 205

2 594


капитальная реконструкция

230

4

32

36

47

55

56



79 320

1 592

9 616

12 267

15 996

18 363

21 486


капитальный ремонт

215

32

23

32

39

45

44



106 028

19 996

11 020

15 089

18 285

21 139

20 499


текущий ремонт


148

7

20

25

26

31

39

2

Андижанская область

705

28

91

109

143

162

172



257 852

12 780

31 046

39 512

53 102

59 876

61 536


новое  строительство

10

1

2

1

2

2

2



4 020

320

660

630

635

840

935


капитальная реконструкция

124

16

19

26

30

33



37 752

4 828

5 482

8 231

9 426

9 785


капитальный ремонт

488

18

59

76

102

115

118



216 080

12 460

25 558

33 400

44 236

49 610

50 816


текущий ремонт


83

9

14

13

13

15

19

3

Бухарская область

456

67

55

61

81

94

98



115 209

23 649

12 105

13 660

19 873

23 157

22 765


новое строительство

6

2

1

1

1

1

0



4 483

684

844

844

1 166

945

0


капитальная реконструкция

81

10

11

17

21

22



29 986

3 465

3 636

6 071

8 208

8 606


капитальный ремонт

139

35

14

17

23

25

25



80 740

22 965

7 796

9 180

12 636

14 004

14 159


текущий ремонт


230

30

30

32

40

47

51

4

Джизакская область

524

24

69

83

107

120

121



187 233

6 654

23 208

29 616

40 798

44 419

42 538


новое  строительство

24

3

4

4

4

4

5



8 496

600

1 204

1 368

1 568

1 968

1 788


капитальная реконструкция

219

24

38

47

53

57



62 676

6 629

9 872

14 550

15 679

15 946


капитальный ремонт

253

7

37

39

54

60

56



116 061

6 054

15 375

18 376

24 680

26 772

24 804


текущий ремонт


28

14

4

2

2

3

3

5

Кашкадарьинская область

932

66

134

149

178

204

201



247 351

26 761

28 336

35 667

47 814

54 105

54 668


новое строительство

115

6

22

25

19

23

20



27 890

1 620

4 631

6 397

4 293

5 675

5 274


капитальная реконструкция

197

2

25

27

43

47

53



57 528

415

5 851

6 924

13 652

14 346

16 340


капитальный ремонт

352

50

39

48

66

76

73



161 933

24 726

17 854

22 346

29 869

34 084

33 054


текущий ремонт


268

8

48

49

50

58

55

6

Навоийская область

322

52

49

47

54

60

60



100 497

19 296

10 700

12 984

17 437

19 666

20 414


новое строительство

10

2

2

1

2

1

2



4 182

640

764

420

1 104

624

630


капитальная реконструкция

78

11

13

16

19

19



26 413

3 368

4 326

5 406

6 607

6 706


капитальный ремонт

140

31

14

17

23

27

28



69 902

18 656

6 568

8 238

10 927

12 435

13 078


текущий ремонт


94

19

22

16

13

13

11

7

Наманганская область

623

25

81

98

128

143

148



228 944

11 794

28 550

34 358

48 200

53 272

52 770


новое строительство

5

2

1

1

1

0

0



1 600

600

340

320

340

0

0


капитальная реконструкция

174

23

28

36

42

45



51 762

6 720

7 718

10 950

12 990

13 384


капитальный ремонт

349

16

44

53

75

82

79



175 582

11 194

21 490

26 320

36 910

40 282

39 386


текущий ремонт


95

7

13

16

16

19

24

8

Самаркандская область

907

71

110

139

180

205

202



248 064

29 400

26 076

34 132

46 984

54 526

56 946


новое строительство

35

3

6

6

6

8

6



12 098

800

1 821

2 312

2 344

2 867

1 954


капитальная реконструкция

268

28

46

59

65

70



85 076

8 270

14 524

18 266

21 544

22 472


капитальный ремонт

287

44

33

34

52

60

64



150 890

28 600

15 985

17 296

26 374

30 115

32 520


текущий ремонт


317

24

43

53

63

72

62

9

Сурхандарьинская область

787

41

102

131

156

177

180



267 926

22 145

31 578

39 526

54 380

60 567

59 730


новое строительство

21

4

2

4

4

4

3



10 248

744

840

2 188

2 390

2 474

1 612


капитальная реконструкция

209

23

37

45

52

52



75 532

8 542

12 184

16 288

19 156

19 362


капитальный ремонт

363

29

47

52

73

81

81



182 146

21 401

22 196

25 154

35 702

38 937

38 756


текущий ремонт


194

8

30

38

34

40

44

10

Сырдарьинская область

272

23

41

43

52

54

59



85 226

9 133

9 811

11 164

16 317

18 413

20 388


новое строительство

8

1

1

1

1

2

2



2 900

192

540

240

480

818

630


капитальная реконструкция

85

12

13

18

20

22



27 402

3 555

4 102

5 684

6 697

7 364


капитальный ремонт

109

15

12

14

20

23

25



54 924

8 941

5 716

6 822

10 153

10 898

12 394


текущий ремонт


70

7

16

15

13

9

10

11

Ташкентская область

775

63

90

126

152

166

178



321 821

42 391

34 433

50 510

63 862

63 348

67 277


новое строительство

38

0

3

5

8

10

12



16 279

0

1 285

2 140

3 428

4 284

5 142


капитальная реконструкция

290

39

56

61

66

68



106 950

14 362

20 674

22 458

24 364

25 092


капитальный ремонт

362

56

37

50

67

73

79



198 592

42 391

18 786

27 696

37 976

34 700

37 043


текущий ремонт

85

7

11

15

16

17

19

12

Ферганская область


842

61

102

125

164

189

201



296 756

40 040

30 935

41 606

54 666

63 151

66 358


новое строительство

10

2

1

1

2

2

2



4 117

650

422

630

630

735

1 050


капитальная реконструкция

215

25

35

46

53

56



71 340

7 195

12 590

15 110

17 938

18 507


капитальный ремонт

372

49

41

50

69

79

84



221 299

39 390

23 318

28 386

38 926

44 478

46 801


текущий ремонт


245

10

35

39

47

55

59

13

Хорезмская область

435

45

56

65

84

95

90



183 729

27 376

18 914

24 940

34 068

38 199

40 232


новое строительство

4

0

1

1

1

1

0



1 745

0

315

630

360

440

0


капитальная реконструкция

124

2

14

20

26

30

32



52 754

553

5 716

7 944

11 012

12 711

14 818


капитальный ремонт

225

37

24

32

42

46

44



129 230

26 823

12 883

16 366

22 696

25 048

25 414


текущий ремонт


82

6

17

12

15

18

14

14

г. Ташкент

265

29

35

39

52

63

47



146 677

10 331

17 374

21 798

32 527

32 020

32 627


новое строительство

2

0

0

1

1

0

0



2 427

0

0

1 176

1 251

0

0


капитальная реконструкция

18

2

3

3

5

5



14 780

2 020

2 630

2 993

3 445

3 692


капитальный ремонт

115

11

14

16

24

25

25



129 470

10 331

15 354

17 992

28 283

28 575

28 935


текущий ремонт


130

18

19

19

24

33

17

15

Республиканские учреждения

5

0

2

2

0

0

1



2 720

0

720

880

0

0

1 120


новое строительство

4

2

2



1 600

720

880


капитальная реконструкция

1

0

0

0

0

1



1 120

1 120


капитальный ремонт

0



0


текущий ремонт

0

0

0

0

0

0

0


ИТОГО

8 476

638

1 097

1 317

1 651

1 869

1 904



2 888 311

303 338

327 688

420 021

566 890

626 426

643 948


новое строительство взамен

325

26

53

61

60

64

61


сносимого

115 043

6 850

17 652

22 487

22 570

23 875

21 609


капитальная реконструкция

2 313

8

284

382

490

558

591



780 391

2 560

90 137

124 873

166 667

191 474

204 680


капитальный ремонт

3 769

430

438

530

729

817

825



1 992 877

293 928

219 899

272 661

377 653

411 077

417 659


текущий ремонт

2 069

174

322

344

372

430

427

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2а

к Постановлению КМ РУз

от 09.07.2004 г. N 321

АДРЕСНЫЙ СПИСОК

нового строительства, капитальной

реконструкции, капитального и текущего

ремонта общеобразовательных школ за счет

бюджетных средств на 2004 год

N п/п

Местонахождение объекта

Количество школ

Год строительства и ввода в эксплуатацию

Проектная мощность

(уч./мест)

Предусмотрено на 2004 год

(млн. сум)


ВСЕГО ПО РЕСПУБЛИКЕ

638


391688

21584


Новое строительство

26


6850

4411


Капитальная реконструкция

8


2560

1832


Капитальный ремонт

430


293928

13634


Текущий  ремонт

174


88350

1707






Республика Каракалпакстан


Итого:

43


24682

1219

Капитальная реконструкция


Всего:

4


1592

330

1

г. Нукус

1

2004-2005

340

170

2

Амударьинский район

1

2004-2005

630

100

3

Турткульский район

1

2004-2005

422

30

4

Элликкалинский район

1

2004-2005

200

30

Капитальный ремонт


Всего:

32


19996

820

1

г. Нукус

5

2004

3467

185

2

г. Тахиаташ

2

2004

927

62

3

Амударьинский район

2

2004

1598

114

4

Берунийский район

1

2004

624

25

5

Бозатаусский район

1

2004

784

35

6

Караузякский район

1

2004

422

25

7

Кегейлийский район

1

2004

417

45

8

Канлыкульский район

1

2004

480

30

9

Кунградский район

1

2004

624

25

10

Муйнакский район

1

2004

538

28

11

Нукусский район

1

2004

834

25

12

Тахтакупырский район

3

2004

1644

39

13

Турткульский район

7

2004

4191

103

14

Ходжейлийский район

1

2004

784

15

15

Чимбайский район

2

2004

1598

35

16

Шуманайский район

1

2004

624

15

17

Элликкалинский район

1

2004

440

14

Текущий  ремонт


Всего:

7


3094

69

1

Амударьинский район

1

2004

422

10

2

Берунийский район

2

2004

782

19

3

Кегейлийский район

1

2004

624

10

4

Кунградский район

1

2004

422

10

5

Ходжейлийский район

2

2004

844

20






Андижанская область


Итого:

28


17252

1195

Новое строительство


Всего:

1


320

300


Андижанский район

1

2004

320

300






Капитальный ремонт


Всего:

18


12460

807

1

г.Андижан

1

2004

640

60

2

Андижанский район

1

2004

1176

48

3

Асакинский район

1

2004

500

47

4

Балыкчинский район

1

2004

640

48

5

Булакбашинский район

1

2004

624

49

6

Джалалкудукский р-н

1

2004

624

50

7

Избасканский район

1

2004

750

50

8

Мархаматский район

1

2004

784

49

9

Алтынкульский район

1

2004

460

48

10

Ходжаабадский район

1

2004

784

50

11

1

2004

720

28

12

Шахриханский р-н

1

2004

624

48

13

Кургантепинский р-н

1

2004

620

50

14

Улугнорский район

1

2004

834

45

15

Пахтаабадский р-н

1

2004

624

47

16

Карасуйский район

1

2004

840

40

17

Кургантепинский р-н

1

2004

1176

25

18

Пахтаабадский район

1

2004

40

25

Текущий  ремонт


Всего:

9


4472

88

1

г.Андижан

1

2004

784

10

2

Балыкчинский район

1

2004

624

10

3

Джалалкудукский район

1

2004

480

10

4

Мархаматский район

1

2004

422

10

5

Шахриханский р-н

2

2004

844

19

6

Кургантепинский р-н

2

2004

782

19

7

Пахтаабадский район

1

2004

536

10






Бухарская область


Итого:

67


36239

1368

Новое строительство


Всего:

2


684

350

1

Пешкунский район

1

2004

360

160

2

Алатский район

1

2004

324

190

Капитальный ремонт


Всего:

35


22965

729

1

город Каган  

2

2004

1340

45

2

Бухарский район

3

2004

1484

85

3

Вабкентский район

3

2004

1552

65

4

Алатский район

2

2004

1366

54

5

Пешкунский район

4

2004

2168

66

6

Ромитанский район

3

2004

1270

97

7

Шафирканский район

3

2004

3770

66

8

Каракульский район

5

2004

3268

107

9

Гиждуванский район

4

2004

2547

60

10

город Бухара 

1

2004

420

10

11

Жандорский район

4

2004

3356

62

12

Караулбазарский район

1

2004

424

12

Текущий  ремонт


Всего:

30


12590

289

1

г.Бухара

3

2004

1380

29

2

Каганский район

2

2004

782

19

3

Бухарский район

3

2004

1164

29

4

Вабкентский район

1

2004

360

10

5

Алатский район

4

2004

1564

38

6

Пешкунский район

2

2004

840

19

7

Ромитанский район

3

2004

1344

29

8

Шафирканский район

5

2004

2164

48

9

Каракульский район

2

2004

782

20

10

Гиждуванский район

3

2004

1366

29

11

Жандорский район

2

2004

844

19






Джизакская область


Итого:

24


12266

798

Новое строительство


Всего:

3


600

0

1

Галлааральский р-н

2

2004

420


2

Фаришский район

1

2004

180


Капитальный ремонт


Всего:

7


6054

660

1

Бахмальский район

1

2004

350

70

2

Галлааральский район

1

2004

1176

105

3

Джизакский район

1

2004

1176

105

4

Зааминский  район

1

2004

624

85

5

Мирзачульский  район

1

2004

536

80

6

Пахтакорский  район

1

2004

1016

110

7

Фаришский  район

1

2004

1176

105

Текущий  ремонт


Всего:

14


5612

138

1

г.Джизак

3

2004

1464

29

2

Бахмальский район

1

2004

360

10

3

Галлааральский район

1

2004

360

10

4

Джизакский район

1

2004

422

10

5

Зарбдорский район

2

2004

782

19

6

Зафарабадский район

2

2004

844

20

7

Мирзачульский  район

1

2004

420

10

8

Пахтакорский район

1

2004

320

10

9

Фаришский  район

2

2004

640

20






Кашкадарьинская область


Итого:

66


30449

3137

Новое строительство


Всего:

6


1620

600

1

Камашинский район

1

2004

80

80

2

Чиракчинский район

2

2004

980

30

3

Шахрисабзский район

1

2004

160

40

4

Яккабагский район

1

2004

80

50

5

Нишанский район

1

2004

320

400

Капитальная реконструкция


Всего:

2


415

1152

1

Чиракчинский район

1

2004

160

102

2

Ликвидация последствий землетрясения-всего по области

1

2004

255

1050

Капитальный ремонт


Всего:

50


24726

1306

1

город Карши

3

2004

1406

97

2

Гузарский район

3

2004

1582

86

3

Дехканабадский район

4

2004

1740

101

4

Каршинский район

4

2004

1726

100

5

Камашинский район

3

2004

1278

78

6

Касбинский район

3

2004

1686

84

7

Касанский район

3

2004

2198

105

8

Китабский район

3

2004

1800

105

9

Мубарекский район

3

2004

1784

83

10

Миришкорский район

3

2004

1586

88

11

Нишанский район

4

2004

1856

90

12

Чиракчинский район

5

2004

2198

99

13

Шахрисабзский район

4

2004

1890

89

14

Яккабагский район

5

2004

1996

101

Текущий  ремонт


Всего:

8


3688

79

1

г.Карши

1

2004

624

10

2

Гузарский район

2

2004

782

19

3

Камашинский район

1

2004

720

10

4

Китабский район

2

2004

780

20

5

Мубарекский район

1

2004

422

10

6

Миришкорский район

1

2004

360

10


  





Навоийская область


Итого:

52


27826

1078

Новое строительство


Всего:

2


640

400

1

Хатырчинский район

1

2004

320

202

2

Навоийский  район

1

2004

320

198

Капитальный ремонт


Всего:

31


18656

495

1

Хатырчинский район

5

2004

3444

105

2

Карманинский район

4

2004

2510

104

3

Навбахорский район

3

2004

1400

49

4

Кызылтепинский район

3

2004

3432

57

5

Тамдынский район

4

2004

1585

42

6

Нуратинский район

5

2004

2664

82

7

Канимехский район

4

2004

1291

24

8

Учкудукский район

1

2004

380

10

9

город Навои

2

2004

1950

22

Текущий  ремонт


Всего:

19


8530

183

1

г.Навои

2

2004

1408

19

2

Хатырчинский район

3

2004

1466

29

3

Карманинский район

1

2004

422

10

4

Навбахарский район

3

2004

1204

29

5

Кизилтепинский район

3

2004

1468

29

6

Тамдинский район

1

2004

360

10

7

Нуратинский район

2

2004

782

19

8

Канимехский район

2

2004

780

19

9

Учкудукский район

2

2004

640

19


  





Наманганская область


Итого:

25


15452

1326

Новое строительство


Всего:

2


600

350

1

Туракурганский район

1

2004

300

190

2

Касансайский район (переходящий)

1

2004

300

160

Капитальный ремонт


Всего:

16


11194

906

1

Мингбулакский район

1

2004

260

47

2

Касансайский район

1

2004

540

45

3

Наманганский район

2

2004

1764

125

5

Нарынский район

1

2004

360

48

6

Папский район

1

2004

450

45

7

Туракурганский район

2

2004

1440

95

9

Уйчинский район

1

2004

440

45

10

Учкурганский район

1

2004

360

45

11

Чартакский район

1

2004

624

45

12

Чустский район

1

2004

420

45

13

Янгикурганский район

2

2004

2184

140

14

г. Учкурган

1

2004

1176

94

15

г. Чуст

1

2004

1176

87

Текущий  ремонт


Всего:

7


3658

70

1

г.Наманган

2

2004

1408

20

2

Мингбулакский район

2

2004

844

20

3

Папский район

1

2004

360

10

4

Учкурганский район

1

2004

624

10

5

Чустский район

1

2004

422

10






Самаркандская область


Итого:

71


40562

1936

Новое строительство


Всего:

3


800

400

1

Каттакурганский район

1

2004

300

150

2

Ургутский район

1

2004

200

100

3

Пастдаргомский район

1

2004

300

150

Капитальный ремонт


Всего:

44


28600

1303

1

город Самарканд

1

2004

1586

20

2

Булунгурский район

2

2004

750

60

3

Джамбайский район

2

2004

1380

84

4

Иштыханский район

3

2004

1780

102

5

Каттакурганский район

4

2004

1502

130

6

Кошрабадский район

5

2004

3290

122

7

Нарпайский район

2

2004

1880

55

8

Нурабадский район

5

2004

3284

111

9

Акдарьинский район

3

2004

1860

66

10

Пайарыкский район

4

2004

2730

118

11

Пастдаргомский район

4

2004

3014

120

12

Пахтачийский район

2

2004

780

70

13

Самаркандский район

3

2004

2360

110

14

Тайлакский район

2

2004

800

65

15

Ургутский район

2

2004

1604

70

Текущий  ремонт


Всего:

24


11162

233

1

г.Самарканд

4

2004

2732

39

2

Булунгурский район

2

2004

782

19

3

Джамбайский район

3

2004

1380

29

4

Нарпайский район

3

2004

1204

29

5

Акдарьинский район

2

2004

844

19

6

Пайарыкский район

1

2004

422

10

7

Пастдаргомский район

1

2004

360

10

8

Пахтачийский район

2

2004

958

19

9

Самаркандский район

2

2004

780

20

10

Ургутский район

4

2004

1700

39






Сурхандарьинская область


Итого:

41


25769

1392

Новое строительство


Всего:

4


744

400

1

Ангорский район

1

2004

192

100

2

Денауский район

1

2004

180

100

3

Музрабатский район

1

2004

180

100

4

Кумкурганский район

1

2004

192

100






Капитальный ремонт


Всего:

29


21401

913

1

г. Термез

1

2004

1176

102

2

Ангорский район

2

2004

1240

119

3

Байсунский район

1

2004

844

95

4

Бандыханский район

2

2004

680

65

5

Денауский район

2

2004

2352

55

6

Джаркурганский район

3

2004

2445

70

7

Кумкурганский район

1

2004

640

30

8

Кизирыкский район

2

2004

1280

55

9

Музрабатский район

3

2004

1636

55

10

Алтынсайский район

2

2004

1724

40

11

Сариасийский район

2

2004

1724

42

12

Термезский район

1

2004

1176

15

13

Узунский район

2

2004

1444

60

14

Шерабадский район

3

2004

1760

70

15

Шурчинский район

2

2004

1280

40

Текущий  ремонт


Всего:

8


3624

79

1

г.Термез

1

2004

624

10

2

Джаркурганский район

1

2004

480

10

3

Кизирыкский район

1

2004

422

10

4

Музрабатский район

1

2004

360

10

5

Алтынсайский район

1

2004

536

10

6

Термезский район

1

2004

420

10

7

Шурчинский район

2

2004

782

19


  





Сырдарьинская область


Итого:

23


11855

789

Новое строительство


Всего:

1


192

230

1

Баяутский район

1

2004

192

230

Капитальный ремонт


Всего:

15


8941

490

1

Акалтынский район

1

2004

724

40

2

Баяутский район

1

2004

640

40

3

Гулистанский район

3

2004

1397

76

4

Мирзаабадский район

1

2004

624

40

5

Сайхунабадский район

1

2004

530

40

6

Сырдарьинский район

4

2004

2324

118

7

Ш.Рашидовский район

2

2004

1388

74

8

Хавастский район

1

2004

624

32

9

г. Гулистан

1

2004

690

30

Текущий  ремонт


Всего:

7


2722

69

1

Баяутский район

2

2004

780

19

2

Гулистанский район

1

2004

422

10

3

Мирзаабадский район

1

2004

360

10

4

Сырдарьинский район

2

2004

840

20

5

Хавастский район

1

2004

320

10






Ташкентская область


Итого:

63


45379

1586

Новое строительство


Всего:




400

1

Ташкентский р-н


2005


80

2

Уртачирчикский район


2005


90

3

Чиназский район


2005


145

4

Чиназский район


2005


85

Капитальный ремонт


Всего:

56


42391

1117

1

Бекабадский район

3

2004

1764

55

2

Бостанлыкский район

3

2004

2876

55

3

Букинский район

4

2004

3084

105

4

Куйичирчикский район

3

2004

1960

45

5

Зангиатинский район

3

2004

2328

60

6

Юкоричирчикский район

4

2004

2096

80

7

Аккурганский район

3

2004

1784

44

8

Кибрайский район

3

2004

2390

50

9

Ахангаранский район

3

2004

1896

62

10

Паркентский район

2

2004

1284

45

11

Пскентский район

3

2004

2874

65

12

Ташкентский район

2

2004

2053

40

13

Уртачирчикский район

4

2004

3252

88

14

Чиназский район

4

2004

2220

68

15

Янгиюльский район

3

2004

2200

75

16

Ангренский район

2

2004

2160

40

17

г. Бекабад

2

2004

1816

40

18

г. Алмалык

1

2004

884

20

19

г. Ахангаран

1

2004

100

20

20

г. Чирчик

2

2004

2526

40

21

г. Янгиюль

1

2004

844

20

Текущий  ремонт


Всего:

7


2988

69

1

Бекабадский район

2

2004

782

19

2

Бостандыкский район

1

2004

360

10

3

Аккурганский район

1

2004

422

10

4

Кибрайский район

1

2004

480

10

5

Ангренский район

2

2004

944

20






Ферганская область


Итого:

61


44448

1502

Новое строительство


Всего:

2


650

400

1

г. Кувасай

1

2004

320

195

2

Бешарыкский район

1

2004

330

205

Капитальный ремонт


Всего:

49


39390

1002

1

г. Маргилан

2

2004

2580

21

2

г. Фергана

1

2004

1040

17

3

г. Кувасай

2

2004

1370

21

4

г. Коканд

4

2004

4380

78

5

Багдадский район

2

2004

1400

22

6

Бешарыкский район

1

2004

1116

10

7

Бувайдинский район

2

2004

1436

44

8

Дангаринский район

4

2004

2654

71

9

Язъяванский район

3

2004

2048

64

10

Алтыарыкский район

3

2004

2278

77

11

Ахунбабаевский район

1

2004

984

10

12

Риштанский район

2

2004

2352

24

13

Сохский район

3

2004

1864

59

14

Ташлакский район

4

2004

3502

96

15

Учкуприкский район

2

2004

846

45

16

Ферганский район

5

2004

2568

120

17

Фуркатский район

3

2004

3132

105

18

Узбекистанский район

1

2004

784

14

19

Кува

4

2004

3056

104

Текущий  ремонт


Всего:

10


4408

100

1

Багдадский район

1

2004

536

10

2

Бешарыкский район

2

2004

984

20

3

Бувайдинский район

2

2004

782

20

4

Алтыарыкский район

2

2004

844

20

5

Ахунбабаевский район

2

2004

840

20

6

Риштанский район

1

2004

422

10






Хорезмская область


Итого:

45


31066

1453

Новое строительство


Всего:




400


Гурленский район


2005


400

Капитальная реконструкция


Всего:

2


553

350

1

Гурленский район

1

2004

400

250

2

Хазараспский район

1

2004

153

100

Капитальный ремонт


Всего:

37


26823

643

1

г. Ургенч

3

2004

2352

56

2

Багатский район

3

2004

2452

70

3

Гурленский район

2

2004

1800

52

4

Кошкупырский район

4

2004

2016

80

5

Ургенчский район

4

2004

3720

61

6

Хазараспский район

3

2004

2640

57

7

Ханкинский  район

3

2004

3549

77

8

Хивинский район

4

2004

3526

68

9

Шаватский район

4

2004

3188

71

10

Янгиарыкский район

2

2004

944

40

11

Янгибазарский район

1

2004

636

11

Текущий  ремонт


Всего:

6


3690

60

1

Гурленский район

1

2004

624

10

2

Хазараспский район

1

2004

844

10

3

Ханкинский  район

1

2004

536

10

4

Шаватский район

1

2004

784

10

5

Янгиарыкский район

1

2004

422

10

6

Янгибазарский район

1

2004

480

10






г. Ташкент


Итого:

29


28443

972

Новое строительство


Всего:




181

1

С.Рахимовский район


2005



Капитальный ремонт


Всего:

11


10331

610

1

А.Икрамовский район

1

2004

840

49

2

Бектемирский район

1

2004

960

54

3

Мирабадский район

1

2004

840

49

4

М.Улугбекский район

1

2004

960

57

5

С.Рахимовский район

1

2004

840

49

6

Сергелийский район

1

2004

1251

67

7

Хамзинский район

1

2004

1200

66

8

Чиланзарский район

1

2004

420

39

9

Шайхантахурский район

1

2004

960

58

10

Юнусабадский район

1

2004

960

59

11

Яккасарайский район

1

2004

1100

63

Текущий  ремонт


Всего:

18


18112

181

1

А.Икрамовский район

2

2004

1820

20

2

Мирабадский район

1

2004

960

10

3

М.Улугбекский район

2

2004

2036

20

4

С.Рахимовский район

2

2004

1920

20

5

Сергелийский район

1

2004

1176

10

6

Хамзинский район

2

2004

1956

20

7

Чиланзарский район

2

2004

2136

20

8

Шайхантахурский район

3

2004

2996

30

9

Юнусабадский район

3

2004

3112

31

Примечание. Из 13 634 млн. сум., предусмотренных на капитальный ремонт в 2004 году, 11 801 млн.сум. покрываются за счет бюджета и 1 833 млн. сум. - за счет ожидаемой экономии средств по другим расходам соответствующих бюджетов.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 09.07.2004 г. N 321

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ

спортивных сооружений общеобразовательных

школ в 2005-2009 годах


(объектов)

N п/п

Наименование территорий

Всего

в том числе по годам:

2005

2006

2007

2008

2009

1

Республика Каракалпакстан

125

18

21

26

30

30

2

Андижанская область

119

17

20

24

28

30

3

Бухарская область

72

10

12

15

17

18

4

Джизакская область

104

15

18

21

25

25

5

Кашкадарьинская область

175

25

30

36

42

42

6

Навоийская область

62

9

11

13

15

14

7

Наманганская область

95

13

16

19

23

24

8

Самаркандская область

175

25

30

36

42

42

9

Сурхандарьинская область

136

19

23

28

32

34

10

Сырдарьинская область

54

8

9

11

13

13

11

Ташкентская область

95

13

16

19

23

24

12

Ферганская область

128

18

22

26

31

31

13

Хорезмская область

86

12

15

18

20

21

14

г. Ташкент

5

1

1

1

1

1

Итого:

1 431

203

244

293

342

349

Примечание. Строительство и реконструкция спортивных сооружений будет осуществляться равными долями за счет средств бюджета и Фонда развития детского спорта.


ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 09.07.2004 г. N 321


СОСТАВ

Государственной комиссии по приемке объектов

нового строительства и капитальной реконструкции

общеобразовательных школ


1.

Джураев Т.И.

-

министр народного образования, председатель комиссии

2.

Тохтаев А.Р.

-

председатель Госархитектстроя, заместитель председателя комиссии

члены комиссии:


3.

Хасанов С.С.

-

заместитель министра экономики

4.

Абдурахманов М.С.

-

заместитель министра финансов

5.

Юлдашев А.М.

-

заместитель председателя Госархитектстроя

6.

Ниязматов Б.И.

-

главный государственный санитарный врач Республики Узбекистан - заместитель министра здравоохранения

7.

по должности

-

заместитель министра народного образования

8.

Абдукамилов Ш.

-

председатель правления ОАО "УзшахарсозликЛИТИ"

11.

Заместитель председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и г. Ташкента по вопросам строительства

12.

Министр народного образования Республики Каракалпакстан, начальники областных отделов и Ташкентского городского управления народного образования

Представители Госархитектстроя Республики Узбекистан, закрепленные за службами единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента, и соответствующих проектных институтов привлекаются и принимают активное участие при приемке завершенных объектов. 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 09.07.2004 г. N 321



СПИСОК

представителей Госархитектстроя

Республики Узбекистан, закрепленных

за службами единого заказчика при Совете

Министров Республики Каракалпакстан,

хокимиятах областей и г.Ташкента

Республика Каракалпакстан

1.

Ачилов М.К.

-

заместитель председателя Госархитектстроя Республики Узбекистан

2.

Сапаров А.Б.

-

начальник инспекции ГАСН Республики Каракалпакстан

Андижанская область

1.

Умаров М.У.

-

председатель ОАО "Узкишлоклойиха"

2.

Камбаров А.С.

-

начальник инспекции ГАСН Андижанской области

Бухарская область

1.

Адылов Р.А.

-

заместитель начальника ГАСН

Госархитектстроя Республики Узбекистан

2.

Ражабов А.Р.

-

начальник инспекции ГАСН Бухарской области

Джизакская область

1.

Ходжаев С.А.

-

председатель ОАО "УзЛИТТИ"

2.

Сиддиков В.

-

начальник инспекции ГАСН Джизакской  области

Кашкадарьинская область


1.

по должности

-

председатель ОАО "Узмеъморкурилишлойиха"

2.

Бабаджанов А.Х.

-

начальник инспекции ГАСН Кашкадарьинской области

Навоийская  область

1.

Хидоятов А.Х.

-

заместитель начальника ГАСН

Госархитектстроя  Республики Узбекистан

2.

Хатамов М.М.

-

начальник инспекции ГАСН Навоийской области

Наманганская область

1.

Абдусалямов А.Х.

-

начальник управления Госархитектстроя Республики Узбекистан

2.

Ибрагимов Х.К.

-

начальник инспекции ГАСН Наманганской области

Самаркандская область

1.

Юлдашев О.М.

-

заместитель председателя Госархитектстроя Республики Узбекистан

2.

Джалилов Т.М.

-

начальник инспекции ГАСН Самаркандской области

Сурхандарьинская  область


1.

Салиходжаев И.И.

-

председатель ЗАО "Узмевасабзавотузумсаноатлойиха"

2.

Умаров Х.У.

-

начальник инспекции ГАСН Сурхандарьинской области

Сырдарьинская  область

1.

Шодиев М.И.

-

начальник управления Госархитектстроя Республики Узбекистан

2.

Алимджанов В.М.

-

начальник инспекции ГАСН Сырдарьинской области

Ташкентская область

1.

Абдукамилов Ш.Т.

-

председатель ОАО "УзшахарсозликЛИТИ"

2.

Муминов Б.А.

-

начальник инспекции ГАСН Ташкентской области

Ферганская  область

1.

Захидов М.М.

-

начальник управления Госархитектстроя Республики Узбекистан

2.

Мирзарахимов И.М.

-

начальник инспекции ГАСН Ферганской области

Хорезмская область

1.

Максумов А.Т.

-

первый заместитель председателя

Госархитектстроя  Республики Узбекистан

2.

Джуманиязов С.С.

-

начальник инспекции ГАСН Хорезмской области

г. Ташкент

1.

Адылходжаев Б.И.

-

директор проектного института "Ташгипрогор"

2.

Набиев Т.Н.

-

начальник инспекции ГАСН г.Ташкента

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2004 г., N 28, ст. 320