Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Утратившие силу акты / Образование /

Положение о специальных комиссиях при общеобразовательных учреждениях (Утверждено Постановлением от 30.12.2005 г. Минобразования N 41, МТСЗН N 5067 и Госцентра тестирования N 84-01-1375, зарегистрированным МЮ 03.01.2006 г. N 1534)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением от 30.12.2005 г.

Минобразования N 41, МТСЗН N 5067 и

Госцентра тестирования N 84-01-1375,

зарегистрированным МЮ

03.01.2006 г. N 1534

ПОЛОЖЕНИЕ

о специальных комиссиях при

общеобразовательных учреждениях


  

Настоящее Положение, в соответствии с пунктом 5 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2005 года N 275 "Об утверждении усовершенствованной системы оплаты труда работников народного образования", определяет порядок организации деятельности специальных комиссий при общеобразовательных учреждениях (далее - Комиссия), а также порядок организации материального поощрения путем установления ежемесячных надбавок к базовым тарифным ставкам отличившимся учителям за счет средств директорского фонда поощрения отличившихся работников в общеобразовательных учреждениях (далее - Директорский фонд).



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Специальная Комиссия при общеобразовательных учреждениях (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и другими законодательными актами Республики Узбекистан.


2. Основными принципами работы Комиссии являются: объективность, гласность и прозрачность при принятии решений.


3. Контроль за деятельностью комиссий осуществляется в порядке, установленном законодательством. При этом не допускается вмешательство органов государственной власти, включая органы управления народным образованием и финансовые органы, в деятельность комиссий общеобразовательных школ в части оценки деятельности учителей по учебно-воспитательной работе и принимаемых ими решений по установлению надбавок к базовым тарифным ставкам учителей и применение других видов материального поощрения за счет средств Директорского фонда.


4. Действие настоящего Положения не распространяется на материальное поощрение труда работников общеобразовательных учреждений из внебюджетных средств общеобразовательных учреждений, осуществляемого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года N 414.



II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ


5. На Комиссию возлагаются следующие основные функции:

организация работы по выполнению постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2005 года N 275 в общеобразовательном учреждении народного образования, при которых эти комиссии создаются;

планирование расходов Директорского фонда в смете общеобразовательного учреждения и контроль за расходованием его средств, в соответствии с целями и задачами, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2005 года N 275.

определение и утверждение кандидатур педагогических работников для премирования и установления надбавок за эффективную воспитательную и внеклассную работу, профессионализм и конкретный личный вклад в учебный процесс, высокую результативность и качество обучения;

определение конкретного вида и размера премиальных выплат и надбавки к базовой тарифной ставке педагогическим работникам из Директорского фонда;

премирование работников общеобразовательных учреждений в размере до одного должностного оклада за личный вклад в развитие учреждения и достижение высоких показателей его деятельности;

оказание материальной помощи работникам общеобразовательных учреждений в исключительных случаях по их обращению или по инициативе профсоюзной организации общеобразовательного учреждения (смерть близких родственников, получение тяжелых травм, тяжелые заболевания, последствия стихийных бедствий);

обеспечение обоснованности и объективности при установлении надбавок педагогическим работникам и их премировании (оказание материальной помощи) работников общеобразовательных учреждений;

определение размера и установление временных надбавок к тарифной ставке заведующих библиотекой (библиотекарей) из Директорского фонда.

организация и проведение мониторинга результатов деятельности:

каждого учителя для объективного установления размера надбавки, оценки эффективности проводимой им внеклассной и воспитательной работы, определения уровня соответствия знаний, умений и навыков обучаемых ими учащихся требованиям государственных образовательных стандартов;

заведующих библиотекой (библиотекарей) для объективного установления размера надбавки, оценки эффективности проводимой ими работы по обеспечению надлежащих условий хранения учебников и учебно-методических пособий в библиотеках и организации проведения среди учащихся воспитательной работы, направленной на развитие чувства бережного отношения к учебникам.


III. СТРУКТУРА И СОСТАВ КОМИССИЙ


6. Комиссии создаются в общеобразовательных учреждениях всех типов независимо от ведомственной подчиненности.

К общеобразовательным учреждениям, на которые распространяется действие настоящего Положения, относятся общеобразовательные школы и школы-интернаты всех типов и наименований, в которых осуществляется образовательная подготовка учащихся в соответствии с государственными общеобразовательными стандартами общего среднего образования (далее - общеобразовательные учреждения).


7. Состав комиссий утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения в количестве не менее семи человек и формируется из следующих представителей:

директора школы - председатель Комиссии;

заместителя директора по учебно-воспитательной работе, ответственного за организацию внутришкольного мониторинга - ответственный секретарь Комиссии;

не менее двух учителей, уполномоченных решением педагогического совета общеобразовательного учреждения;

председателя профсоюзной организации школы;

не менее двух представителей родительского комитета общеобразовательного учреждения.


8. Численный состав Комиссии формируется с учетом контингента учащихся школы:

до 400 учащихся - не менее 7 членов Комиссии;

от 401 до 880 учащихся - не менее 9 членов Комиссии;

от 881 до 1600 учащихся - не менее 11 членов Комиссии;

более 1600 учащихся - не менее 15 членов Комиссии.


9. Постоянно действующим рабочим органом Комиссии является группа мониторинга, состоящая из 3 педагогических работников, 2 представителей родительского комитета школы. Состав группы определяется протокольным решением Комиссии и утверждается приказом директора школы.



IV. ПОРЯДОК И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КОМИССИИ


10. Комиссия:

осуществляет анализ и дает оценку профессионализму и результативности учебно-воспитательной работы каждого педагогического работника и заведующего библиотекой (библиотекаря) за прошедший учебный год;

определяет по каждому учителю достигнутый его учащимися уровень знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственных образовательных стандартов для соответствующих классов и учебных предметов;

определяет кандидатуры учителей на установление им ежемесячных надбавок за эффективное осуществление воспитательной и внеклассной работы, профессионализм и конкретный личный вклад в учебный процесс, высокую результативность и качество обучения;

ежегодно до 1 июля определяет каждому учителю и заведующему библиотекой (библиотекарю) конкретный вид и размер надбавки на следующий учебный год;

до начала нового учебного года, на педагогическом совете информирует о принятом решении об установлении надбавок за счет Директорского фонда педагогический коллектив школы;

в течение следующего учебного года осуществляет систематический внутришкольный мониторинг результативности педагогической деятельности учителей и заведующего библиотекой (библиотекаря), которым установлены ежемесячные надбавки;

определяет кандидатуры педагогических и других работников на выплату единовременных премий и оказание материальной помощи, а также размеры премирования;

периодически рассматривает результаты мониторинга на своих заседаниях, принимает решения о сохранении, изменении или отмене ранее установленных надбавок учителям и заведующему библиотекой (библиотекарю), информирует о принятом решении педагогический совет школы;

в необходимых случаях принимает решения о досрочном изменении размера надбавок, установленных учителям и заведующему библиотекой (библиотекарю) в начале учебного года;

рассматривает и принимает решения о выплате премии или материальной помощи работникам общеобразовательного учреждения.


11. Комиссия созывается распоряжением ее председателя и проводит свои заседания один раз в учебном полугодии, в том числе до начала нового учебного года.

Кроме того, в случае необходимости, по распоряжению председателя Комиссии или предложению двух или более членов Комиссии ее заседания могут проводиться и в другое время учебного года (учебным годом является период времени с 1 сентября по 31 августа следующего года).


12. Ответственный секретарь подготавливает необходимую документацию для проведения заседаний Комиссии. Не позднее чем за три дня до заседания представляет ее председателю и членам Комиссии, обеспечивает ведение и сохранность документации. По поручению председателя Комиссии организует и проводит мониторинг результатов профессиональной деятельности учителей и других педагогических работников, а также заведующих библиотекой (библиотекарей) образовательных учреждений.

13. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей ее членов. При этом присутствие председателя профсоюзной организации школы и представителей общешкольного родительского комитета также является обязательным. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии решающим является голос ее председателя.

В случае, когда рассматривается вопрос о премировании или установлении надбавки члену Комиссии, данный член комиссии в голосовании не участвует, о чем делается специальная запись в протоколе заседания Комиссии.


14. Решение Комиссии оформляется протокольным решением, которое подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании, и заверяется печатью общеобразовательного учреждения.


15. Комиссия оформляет свои решения в трех экземплярах. Один экземпляр хранится у руководителя школы, второй - у секретаря комиссии, третий предоставляется в вышестоящий орган управления народным образованием.

Ответственность за объективное, гласное и правильное премирование и установление надбавок возлагается на председателя Комиссии.


16. Все виды материального поощрения за счет Директорского фонда устанавливаются директором общеобразовательного учреждения на основании протокольного решения заседания Комиссии. Копии приказов об установлении материального поощрения работникам общеобразовательных учреждений представляются соответствующим вышестоящим органам управления народным образованием.


17. В каждом общеобразовательном учреждении в обязательном порядке, в доступном для обозрения работникам месте оформляется специальный стенд, содержащий исчерпывающую информацию о решениях Комиссии и их мотивировке (включая показатели результативности образовательного процесса, эффективности учебно-воспитательной работы, осуществляемой учителями и др.).



V. ПОДГОТОВКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

НА РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИИ


18. На каждого педагогического работника для включения в список кандидатур в целях установления надбавок представляются следующие документы:

справка-объективка с указанием квалификационного уровня и педагогического стажа учителя в соответствии с установленной формой;

аналитическая таблица (справка) с информацией, характеризующей воспитательную и внеклассную работу, осуществленную учителем за прошедший учебный год по установленной форме;

аналитическая таблица с информацией об уровне образовательной подготовки учащихся за прошедший учебный год, установленном по итогам проведенного мониторинга по установленной форме;

справка о соответствии профессионального уровня учителя установленным требованиям и критериям по установленной форме;

копия удостоверения, подтверждающего своевременное прохождение очередных курсов повышения квалификации по преподаваемому предмету.


18-1. На заведующего библиотекой (библиотекаря) в целях установления надбавок предоставляются следующие документы:

справка-объективка с указанием стажа на этой должности и образования заведующего библиотекой (библиотекаря);

копия удостоверения, подтверждающего своевременное прохождение курсов повышения квалификации;

ходатайство заместителя директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательного учреждения об установлении надбавки;

таблица, отражающая диагностику обеспеченности учащихся учебниками и учебно-методическими пособиями;

анализ качественного и количественного состояния учебников;

справка с информацией, характеризующей состояние работы библиотеки по ведению учетной документации, ее полноте и достоверности, выданная заместителем директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательного учреждения;

справка о соответствии профессионального уровня заведующего библиотекой (библиотекаря) установленным критериям, выданная заместителем директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательного учреждения.


VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

ВЫБОРОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

И ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ

И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ


19. Выборочное тестирование проводится в целях получения новых или объективной проверки ранее представленных сведений, характеризующих уровень соответствия знаний, умений и навыков (далее - ЗУН) учащихся требованиям государственных образовательных стандартов.


20. Для установления надбавки учителю начальных классов по итогам учебного года или ее подтверждения в течение учебного периода тестирование проводится выборочно по 3 предметам учебного плана в руководимом учителем классе с охватом по каждому предмету не менее 95% его учащихся.


21. Для установления надбавки учителю-предметнику по итогам учебного года или ее подтверждения в течение учебного периода тестирование проводится во всех классах, закрепленных за учителем для преподавания с охватом:

не менее 20% от общего числа обучаемого этим учителем контингента учащихся при работе учителя по тарификации с 4 и более классами;

не менее 50% от общего числа обучаемого этим учителем контингента учащихся при работе учителя по тарификации с 2-3 классами.


22. Тестирование учащихся производится в строгом соответствии с минимальными требованиями государственных образовательных стандартов по данному предмету для соответствующего класса школы за прошедшее полугодие в форме контрольной работы или контрольного опроса учащихся.

Тестирование учащихся для установления надбавки у одного учителя проводится по инициативе Комиссии не более одного раза за учебный год, как правило, в течение II полугодия.

Тестирование учащихся в ходе мониторинга для подтверждения надбавки у одного учителя может проводиться по инициативе комиссии не более одного раза за учебный год, как правило, в конце одной из учебных четвертей.

Итоги тестирования учащихся оформляются в порядке и по единым формам, установленным Министерством народного образования Республики Узбекистан для процедуры внутришкольного и внешнего мониторинга уровня образовательной подготовки учащихся.


23. Результаты тестирования учащихся, проведенного для подтверждения ранее установленной учителю надбавки, сопоставляются со сведениями аналитической таблицы, представленной в соответствии с настоящим Положением.

Если результаты тестирования ниже указанных в сведениях, представленных в аналитической таблице, размер надбавки на оставшийся до конца учебного года период снижается до уровня, установленного в критериях, предусмотренных настоящим Положением.


24. Результаты выборочного тестирования учащихся хранятся в общеобразовательном учреждении, а также в районном (городском) отделе народного образования для предоставления вышестоящей организации и финансовым органам.



VII. МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ

ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ НАДБАВОК УЧИТЕЛЯМ

И ЗАВЕДУЮЩИМ БИБЛИОТЕКОЙ

(БИБЛИОТЕКАРЯМ)

25. При установлении надбавки учителям общеобразовательных школ за проводимую ими воспитательную и внеклассную работу и конкретный личный вклад в воспитание подрастающего поколения специальные комиссии исходят из следующих основных критериев:

       

N

п/п

Основные показатели воспитательной

и внеклассной работы:

Максимальный балл

для оценки

1.

Уровень вовлечения учащихся в регулярные занятия и творческую деятельность в кружках и секциях, организация досуга учащихся;

   

15 баллов

2.

эффективность работы по формированию жизненных навыков, морально-волевых качеств у школьников;

    

10 баллов

3.

работа по подготовке учащихся к сознательному выбору профессии;


10 баллов

4.

система работы по профилактике правонарушений среди учащихся, в том числе целесообразность сотрудничества с комиссией по делам несовершеннолетних и махаллинскими комитетами;

    

15 баллов

5.

педагогическое мастерство и уровень проведения внеклассных занятий по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию учащихся;

  

15 баллов

6.

педагогическая целесообразность и качество работы с родителями учащихся, ее соответствие целям и задачам развития общества;

     

10 баллов

7.

эффективность работы с детскими и молодежными движениями;

    

10 баллов

8.

работа по трудовому, экологическому и эстетическому воспитанию учащихся.


15 баллов


Итого максимальное количество баллов

    

100 баллов

    

Учителю, набравшему в общей сложности 85 и более баллов, может устанавливаться надбавка 15 процентов от базовой тарифной ставки за проводимую ими воспитательную и внеклассную работу.

Учителю, набравшему в общей сложности от 70 до 84 баллов, может устанавливаться надбавка 10 процентов от базовой тарифной ставки за проводимую ими воспитательную и внеклассную работу.


25-1. При установлении надбавки заведующим библиотекой (библиотекарям) общеобразовательной школы за проводимую ими работу по обеспечению надлежащих условий хранения учебников и учебно-методических пособий в библиотеках, а также конкретный личный вклад в организацию и проведение среди учащихся воспитательной работы, направленной на развитие чувства бережного отношения к учебникам, специальные комиссии исходят из следующих основных критериев:

         

N

п/п

Основные показатели работы по обеспечению

надлежащих условий хранения учебников

и учебно-методических пособий

     

Максимальный

балл для оценки

    

1.

Правильность формирования библиотечного фонда учебников и учебно-методических пособий, анализ их использования.

10 баллов

2.

Обеспечение полноты и правильности ведения учетной документации, а также создание условий для организации надлежащего хранения фонда учебников и учебно-методических пособий.

15 баллов

3.

Своевременное проведение инвентаризации фонда учебников и учебно-методических пособий с целью установления их фактического наличия.

10 баллов

4.

Организация и осуществление исключения из фондов библиотеки учебников и учебно-методических пособий; правильность ведения и хранения документации по учету исключения учебников и учебно-методических пособий из фондов библиотеки общеобразовательного учреждения; обеспечение 100% исключения из фондов библиотеки устаревших учебников, подлежащих выбытию.

20 баллов

5.

Своевременность и правильность проведения утилизации списанных учебников и учебно-методических пособий; наличие и сохранность необходимой документации.

15 баллов

6.

Эффективность работы по развитию и воспитанию у учащихся чувства бережного отношения к учебникам и учебно-методическим пособиям, уровень привлечения учащихся к занятиям в кружки по библиотечному делу.

15 баллов

7.

Использование в организации работы библиотеки образовательного учреждения новых информационных технологий по осуществлению формирования и учета библиотечного фонда учебников и учебно-методических пособий, организации воспитательной работы, направленной на развитие чувства бережного отношения к учебникам.

15 баллов


Итого максимальное количество

100 баллов

         

Заведующему библиотекой (библиотекарю), набравшему в общей сложности 85 и более баллов, устанавливается временная надбавка 20 процентов к его тарифной ставке.

Заведующему библиотекой (библиотекарю), набравшему в общей сложности от 70 до 84 баллов, устанавливается временная надбавка 15 процентов к его тарифной ставке.

26. При установлении надбавки учителям общеобразовательных учреждений за профессионализм и конкретный личный вклад в учебный процесс, высокую результативность и качество обучения Комиссия руководствуется следующими основными критериями:

эффективность и качество воспитательной и внеклассной работы;

профессионализм и конкретный личный вклад в образовательный процесс, высокую результативность и качество обучения;

эффективность классного руководства;

вклад в развитие общеобразовательного учреждения;

систематическое самосовершенствование, рост профессионального мастерства и квалификации;

участие в общественной жизни общеобразовательного учреждения;

уровень соответствия знаний, умений и навыков (далее - ЗУН) учащихся требованиям государственных образовательных стандартов общего среднего образования (далее - ГОС ОСО);

эффективность и педагогическая целесообразность работы по профилактике и предотвращению накопления пробелов в знаниях учащихся;

организация учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, направленная на выявление и развитие их способностей;

высокая результативность педагогической работы, обеспечивающая стабильное по уровню усвоение знаний в соответствии с программой и хорошее качество обучения, определяемое по результатам тестирования и рейтинговых методов оценки, а также организация индивидуальной работы с одаренными и талантливыми учащимися;

успешное применение учителем передовых методов и педагогических технологий, внедрение современных форм учебно-воспитательной работы.


27. При положительной оценке соответствия профессионализма учителя перечисленным критериям, в зависимости от уровня соответствия знаний, умений и навыков его учащихся требованиям ГОС ОСО, определяемого в соответствии с требованиями раздела VI настоящего Положения, учителю устанавливается надбавка в размерах согласно следующим критериям (независимо от системы оценки знаний учащихся):

       

Эффективность усвоения ЗУН по сравнению

с требованиями ГОС ОСО у обучаемых учителем

учащихся составляет:

     

Подтверждает следующий

размер надбавки

   

не менее 90% для начальных классов и 85% для старших классов

25%

не менее 85% для начальных классов и 80% для старших классов

20%

не менее 80% для начальных классов и 76% для старших классов

  

15%

   

28. Квалификационная категория, присвоенная учителю в соответствии с установленным порядком, не может служить основанием для установления надбавки за профессионализм и конкретный личный вклад в учебный процесс, высокую результативность и качество обучения.


29. При оценке эффективности и педагогической целесообразности работы учителя по профилактике и предотвращению накопления пробелов в знаниях учащихся учитывается:

соответствие собственных знаний учителя требованиям ГОС ОСО по преподаваемому предмету;

качество систематической подготовки учителя к проведению уроков;

владение современными методами планирования и организации текущего и промежуточного контроля за уровнем образовательной подготовки, объективность оценки знаний учащихся;

система работы учителя по коррекции знаний слабоуспевающих учащихся до уровня, соответствующего требованиям ГОС ОСО, организация компенсирующего обучения.


30. При оценке учебно-воспитательного процесса, направленного на выявление и развитие способностей учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, изучается:

система, применяемая учителем для обучения учащихся знаниям, умениям и навыкам, превышающим уровень требований ГОС ОСО по преподаваемому предмету;

целесообразность применения на уроках дидактических и других раздаточных материалов с дополнительными заданиями, превосходящими уровень сложности, предусмотренный в ГОС ОСО;

владение методикой объективной оценки ЗУН, превосходящее требования ГОС ОСО;

эффективность внеклассной и внеурочной работы учителя по преподаваемому предмету (организация факультативных, кружковых, секционных и т.п. занятий);

формы и методы индивидуальной работы учителя с учащимися, умение пробуждать интерес к преподаваемому предмету.


31. Установление ежемесячных надбавок к базовым тарифным ставкам производится наиболее отличившимся учителям на основе оценки их деятельности по учебно-воспитательной работе с охватом не более 50% от общей численности.



VIII. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ

ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ НАРОДНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ


32. Органы управления народным образованием:

ежегодно совместно с соответствующими финансовыми органами, после принятия Государственного бюджета, в установленные законодательством сроки доводят до сведения всех общеобразовательных учреждений информацию о развитии Директорского фонда, указываемую в процентах к фонду оплаты труда общеобразовательного учреждения;

согласовывают размер Директорского фонда каждой подведомственной школы с соответствующими финансовыми органами, обеспечивают соответствие его размеров требованиям Положения о Директорским фонде поощрения отличившихся работников в общеобразовательных учреждениях, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2005 года N 275;

обеспечивают соблюдение единого подхода для всех подведомственных школ в части определения показателей профессионализма и результативности работы учителя, эффективности воспитательной и внеклассной работы;

в течение текущего учебного года осуществляют выборочный внешний мониторинг эффективности и результативности педагогической деятельности учителей;

в обязательном порядке письменно информируют Комиссии о результатах выборочного мониторинга эффективности и результативности педагогической деятельности учителей.



IX. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА ЦЕЛЕВОЕ РАСХОДОВАНИЕ

СРЕДСТВ ДИРЕКТОРСКОГО ФОНДА


33. Органы управления народным образованием осуществляют проверки приказов общеобразовательных учреждений об установлении надбавок, выплаты премий (материальной помощи) на предмет:

правильности исчисления размеров надбавок учителям в денежном выражении (в соответствии с установленными размерами в процентном отношении к денежным, рассчитанными исходя из установленных соответствующих базовых тарифных ставок с учетом педагогической нагрузки);

соответствия пункту 31 настоящего Положения количества учителей, охваченных надбавками из Директорского фонда;

наличия в смете расходов общеобразовательного учреждения необходимых ассигнований на финансирование установленных надбавок учителям, премий и материальной помощи работникам общеобразовательных учреждений в текущем квартале с учетом остатков ассигнований, не использованных в прошедших кварталах.


34. При обнаружении несоответствия установленному порядку приказа общеобразовательного учреждения об установлении надбавок или выплаты премий (материальной помощи) соответствующие работники органов управления народным образованием проводят разъяснительную работу с директорами общеобразовательных школ и оказывают практическую помощь по устранению имеющихся недостатков.


35. Руководители и главные бухгалтера общеобразовательных учреждений, имеющих статус юридического лица, и органов управления народным образованием - распорядители бюджетных средств (в части школ,  не имеющих статуса юридического лица) несут ответственность за целевое использование средств Директорского фонда, а также за правильность расчета размеров надбавок и премий (материальной помощи).


36. Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальные подразделения осуществляют в установленном порядке проверки целевого использования средств Директорского фонда.



Х. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


37. Настоящее Положение согласовано с Министерством финансов Республики Узбекистан.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 1, ст. 5


























Время: 0.0062
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск