Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Олий Мажлис Республики Узбекистан (Парламент) /

Устав Института мониторинга действующего законодательства при Олий Мажлисе Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению Кенгаша ОМ РУз от 03.12.1996 г. N 322-I)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Кенгаша ОМ РУз

от 03.12.1996 г. N 322-I



УСТАВ

Института мониторинга действующего

законодательства при Олий Мажлисе

Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Институт мониторинга действующего законодательства при Олий Мажлисе Республики Узбекистан (в дальнейшем “Институт”) является научно-исследовательским учреждением.

Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и настоящим Уставом.


2. Институт является юридическом лицом, обладающим своим имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в национальной и иностранной валюте в банках Республики Узбекистан, печать Государственным гербом Республики Узбекистан и другой атрибутикой, необходимой для своей деятельности.

Институт может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности и быть истцом и ответчиком в суде.

Институт отвечает по своим обязательствам своим имуществом.


3. Польное официальное наименование Института на государственном языке - Ўзбекистон Республикаси Олий Мажлиси ҳузуридаги Амалдаги қонун ҳужжатлари мониторинги Институти (Институт мониторинга действующего законодательства при Олий Мажлисе Республики Узбекистан).



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4. Основными задачами Института является:

изучение действующего законодательства и его соответствия международным нормам в области прав человека;

разработка предложений по приведению законодательства Республики Узбекистан в соответствии с международными нормами и стандартами в области демократии и прав человека;

разработка предложений по имплиментации международно-правовых норм в области прав человека в действующее законодательство Республики Узбекистан;

подготовка предложений по совершенствованию механизма законотворческой работы;

изучение и обобщение правоприминительной практики по поощрению и защите прав человека, а также разработка рекомендаций по совершенствованию законодательства;

подготовка предложений, направленных на развитие сотрудничества с институтами и международными организациями в области мониторинга прав человека в Узбекистане;

проведение, в том числе с привлечением зарубежных экспертов и институтов, научной экспертизы проектов законов;

подготвка предложений по совершенствованию механизма реализации действующего законодательства и контроля за их исполнением;

разработка предложений к текущим и перспективным планам и программам законотворческих работ.


5. Для выполнения вышеуказанных задач Институт:

взаимодействует с комитетами и комиссиями Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Кабинетом Министров, министерствами, государственными комитетами и ведомствами Республики Узбекистан;

реализует основные направления исследований в рамках государственных научно-технических программ, планы научно-исследовательских работ Института;

осущетсвляет взаимодействие с республиканскими научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями, независимо от их ведомственной подчиненности, в области научных исследований актуальных проблем, в том числе в области прав человека;

устанавливает, развивает и укрепляет научные и деловые связи с международными организациями, зарубежными научно-исследовательскими, консультационными и учебными центрами, учеными и специалистами, заключает с ними договоры о сотрудничестве;

формирует банк данных дейтсующих норм международного права, в том числе в области прав человека;

проводит проблемно-целевые научные дискуссии, конференции, симпоизиумы с участием ученых и специалистов республики и зарубежных стран;

обеспечивает изучение и сравнение норм международного права, подготовку предложений по присоединению Узбекистана к межгосударственным договорам в области прав человека;

подготовливает предложения по законопроектам и проводит экспертизу законов на предмет соблюдения международных обязательств Узбекистана.



III. ПРАВА ИНСТИТУТА


6. Для выполнения возложенных на него задач Институт имеет право:

от своего имени вступать в правовые отношения, предусмотренные законодательством;

образовывать координационные, нучно-консультативные и иные советы, межведомственные экспертные комиссии, а также созвыать специальные совещания по проблемам, входящим в компетенции Института;

создавать, при необходимости, временные рабочие группы из числа ученых, специалистов для подготовки предложений, заключений и аналитических материалов в области мониторинга действующего законодательства;

производить в установленном порядке на основе взаимности, обмен необходимой информации с соответствующими международными и зарубежными организациями;

использовать в установленном законом порядке внебюджетные средства, в том числе валютные, получемые Институтом, для финансирования своей деятельности;

получать в установленном порядке нормативные документы Республики Узбекистан, инструктивные, отчетные информационные и аналитические материалы из органов государственной власти и управления, министерств, государственных комитетов, ведомств, ассоциаций, корпораций, концернов, предприятий и организаций, хокимиятов;

проводить научно-исследовательские работы на договорной основе, направлять полученный доход на материальное стимулирование работников Института, укрепление его материально-технической базы, решение социальных вопросов;

открывать в банках счета и совершать по ним соответствующие операции.



IV. УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТОМ


7. Институт возглавляет директор, который утверждается на должность и освобождается от должности Кенгашем Олий Мажлиса с последующим утверждением решения Кенгаша на сессии.

Директор представляет Институт в республиканских и местных органах государственной власти и управления, на предприятиях, в организациях и учреждениях, общественных объединениях, международных организациях.


8. Директор Института:

руководит деятельностью Института;

принимает решения по вопросам, относящимся к его компетенции;

издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Института;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Институт задач и осуществление им своих функций;

по согласованию с Кенгашем Олий Мажлиса в пределах установленной численности и фонда заработной платы утверждает штатное расписание Института;

утверждает положения о структурных подразделениях Института;

утверждает смету расходов Института;

утверждает отчеты, методические и инструктивные разработки Института;

от имени Института заключает договоры и соглашения;

заключает и прекращает трудовые договоры с работниками в соответствии с законодательством;

в соответствии с законодательством определяет формы стимулирования и поощрения работников, устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам, принимает решения по оказанию материальной помощи сотрудникам;

распоряжается активами Института, принимает решения по управлению имуществом, подписывает финансовые, платежно-расчетные и другие документы, выдает доверенности;

распределяет должностные обязанности между работниками Института;

решает другие вопросы в пределах своей компетенции.


9. Заместитель директора Института выполняет по поручению директора отдельные его функции и замещает директора в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.


10. Начальники подразделений, руководители временных творческих коллективов назначаются директором Института.


11. Основными структурными подразделениями Института являются: отдел, сектор, исследовательская рабочая группа, создаваемые для решения конкретных проблем.


12. В рамках Института может образовываться редакционная коллегия и редакция учреждаемых Институтом периодических изданий.



V. ИМУЩЕСТВО, СОБСТВЕННОСТЬ И

ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА ИНСТИТУТА


13. Имущетсво Института составляют основные фонды, оборотные средства, а также финансовые русерсы и иные материальные ценности, приобретенные за счет всех источников финансирования.

Стоимости имущетсва Института отражается на его самостоятельном балансе.


14. Средства Института формируются за счет:

бюджетных ассигнований, необходимых для осуществления уставной деятельности Института;

целевого финансирования научных программ, включенных в перечень Государственных научно-технических программ, средств, выделяемых под выполнение конкурсных работ, а также работ, выполняемых по заказам органов государственной власти и управления.



VI. УЧЕТ О ОТЧЕТНОСТЬ


15. Институт осуществляет бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет статистической отчетности.



VII. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВЕ ИНСТИТУТА


16. Изменения и дополнения в Устав Института могут вноситься Кенгашем Олий Мажлиса с последующим утверждением Олий Мажлисом Республики Узбекистан.



VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И

ЛИКВИДАЦИЯ ИНСТИТУТА


17. Реогранизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидация Института производится по решению Кенгаша Олий Мажлиса с последующим утверждением Олий Мажлисом Республики Узбекистан.

“Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан”,

1997 г., N 1, ст. 19



















































Время: 0.0052
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск