Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 03.09.2008 г. N 199)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 03.09.2008 г. N 199



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом департаменте

по вопросам геологии, топливно-энергетического

комплекса, химической, нефтехимической

и металлургической промышленности


        

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитический департамент по вопросам геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности (далее - Департамент) создан в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 8 августа 2008 г. N 174 и является структурным подразделением Исполнительного аппарата Правительства Республики Узбекистан.


2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров, его Президиума, а также Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам: поиска и добычи минерального сырья и углеводородов; металлургии и драгоценных металлов; развития топливно-энергетического комплекса; химической и нефтехимической промышленности.


3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.


4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, и одновременно его деятельность координируется управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров.


5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


6. Основными задачами Департамента являются:


а) в сфере поиска и добычи минерального сырья и углеводородов:

выработка и реализация стратегии совершенствования системы управления геологоразведочными работами и внедрения современных технологий и передовых методов прогнозирования геологических запасов полезных ископаемых, обеспечивающей повышение эффективности поиска и разведки, прежде всего углеводородного сырья, благородных, цветных, редких металлов и урана, а также строительных материалов, подземной пресной и минеральной воды, с учетом требований эффективного использования недр и добычи минерального сырья;

выработка и реализация комплексных программ геологоразведочных работ и добычи нефти, природного газа и химического сырья, особенно в Устюртском регионе и других перспективных территориях, а также минеральных ресурсов, обеспечение мониторинга за реализацией этих программ;

проведение экспертизы и подготовка рекомендаций для принятия решений по реализации целевых программ, проектов соглашений по разделу продукции в области геологической разведки, добычи и переработки минерального сырья и углеводородов;

обеспечение реализации государственной политики в области геологического изучения, использования и охраны недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы;

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в сфере геологии, добычи минерального сырья и углеводородов;

обеспечение мониторинга и анализ состояния дел по вопросам интенсивного проведения геологоразведочных и добычных работ в республике;

анализ и подготовка предложений по проведению единой технической политики, осуществлению модернизации, технического и технологического перевооружения геологоразведочных, буровых и добывающих предприятий геологической и нефтегазовой отрасли;

обеспечение всестороннего анализа и комплексной экспертизы предложений, проектов и программ по привлечению иностранных инвестиций и кредитов в сферу поиска и добычи минерального сырья и углеводородов, координация хода реализации указанных проектов и программ, мониторинг их выполнения, а также выработка предложений и мероприятий по безусловному достижению утвержденных параметров;


б) в сфере металлургии и драгоценных металлов:

разработка и реализация целевых программ устойчивого и сбалансированного развития предприятий металлургической промышленности, увеличения производства конкурентоспособной и экспортоориентированной продукции путем глубокой переработки сырья;

разработка совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями и предприятиями важнейших балансов производства и потребления продукции металлургической промышленности, осуществление контроля за их исполнением;

анализ и подготовка предложений по проведению единой технической политики, осуществлению модернизации, технического и технологического перевооружения предприятий металлургических производств;

организация разработки проектов по локализации производства комплектующих изделий и деталей, используемых на предприятиях горно-металлургической промышленности, реализация мер по оптимизации импорта оборудования, транспортных средств, сырья и материалов, приобретаемых для предприятий указанной отрасли;

глубокое изучение и проведение экспертных оценок по привлечению потенциальных инвесторов в процессы приватизации предприятий горно-металлургической промышленности республики;

обеспечение всестороннего анализа и комплексной экспертизы предложений, проектов и программ по привлечению иностранных инвестиций и кредитов в горно-металлургическую промышленность, координация хода реализации указанных проектов и программ, мониторинг их выполнения, а также выработка предложений и мероприятий по безусловному достижению утвержденных параметров;

организация маркетинговых исследований и анализ продвижения продукции предприятий цветной и черной металлургии на внутреннем и мировом рынках;


в) в сфере развития топливно-энергетического комплекса:

разработка и реализация целевых программ устойчивого и сбалансированного развития предприятий топливно-энергетического комплекса, увеличения производства конкурентоспособной и экспортоориентированной продукции путем глубокой переработки углеводородного сырья;

разработка совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями и предприятиями важнейших балансов производства и потребления углеводородного сырья и топливно-энергетических ресурсов, осуществление контроля за их исполнением;

анализ и подготовка предложений по проведению единой технической политики, осуществлению модернизации, технического и технологического перевооружения предприятий топливно-энергетического комплекса, генерирующих мощностей и электросетей;

организация разработки проектов по локализации производства комплектующих изделий и деталей, используемых на предприятиях нефтегазовой отрасли, реализация мер по оптимизации импорта оборудования, транспортных средств, сырья и материалов, приобретаемых для предприятий указанной отрасли;

обеспечение координации деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по формированию и реализации единой государственной политики в области развития топливно-энергетического комплекса;

разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по углублению процессов демонополизации, созданию условий для конкуренции в топливно-энергетическом комплексе республики;

обеспечение всестороннего анализа и комплексной экспертизы предложений, проектов и программ по привлечению иностранных инвестиций и кредитов в топливно-энергетический комплекс, координация хода реализации указанных проектов и программ, мониторинг их выполнения, а также выработка предложений и мероприятий по безусловному достижению утвержденных параметров;

осуществление мониторинга за реализацией программ по развитию сети автогазонаполнительных компрессорных (АГНКС) и автогазозаправочных станций и поэтапному переводу автотранспортных средств на сжиженный и сжатый газ для замещения нефтепродуктов;

внедрение эффективных систем и методов разработки и эксплуатации месторождений угля;


г) в сфере химической и нефтехимической промышленности:

разработка и реализация целевых программ устойчивого и сбалансированного развития предприятий химической и нефтехимической промышленности, увеличения производства конкурентоспособной и экспортоориентированной продукции путем глубокой переработки углеводородного и химического сырья;

разработка совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями и предприятиями важнейших балансов производства и потребления минеральных удобрений и химических средств защиты растений, других видов нефтехимической продукции, осуществление контроля за их исполнением;

анализ и подготовка предложений по проведению единой технической политики, осуществлению модернизации, технического и технологического перевооружения химических и нефтехимических производств;

обеспечение всестороннего анализа и комплексной экспертизы предложений, проектов и программ по привлечению иностранных инвестиций и кредитов в химическую и нефтехимическую промышленность, координация хода реализации указанных проектов и программ, мониторинг их выполнения, а также выработка предложений и мероприятий по безусловному достижению утвержденных параметров;

координация работ по проведению исследований и определению текущей и перспективной потребности отраслей экономики в химической и нефтехимической продукции.


7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:

сбор и обобщение информации по вопросам, входящим в сферу его ведения;

изучает положение дел в соответствующих отраслях экономики и территориях и готовит соответствующие материалы для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра;

осуществляет мониторинг развития соответствующих отраслей, формирования и реализации программ углубления реформ, а также программ по усилению и дальнейшему совершенствованию социальной защиты работников в соответствующих отраслях;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

обеспечивает создание и ведение систематизированных баз данных по соответствующим отраслям, их регулярное обновление;

подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления в соответствии с возложенными задачами;

участвует в подготовке межправительственных соглашений по вопросам, входящим в его ведение;

обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения физических и юридических лиц и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет личный прием физических лиц и представителей юридических лиц;

осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать при необходимости документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.

Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.


9. Департамент несет ответственность:

за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;

за организацию качественной экспертной проработки внесенных в Кабинет Министров предложений и вопросов;

за обеспечение своевременного и качественного выполнения курируемыми ведомствами законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений, распоряжений Правительства, поручений руководства Кабинета Министров;

за укрепление исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


10. Структура Департамента включает в себя заведующего Департаментом, заведующего, главных и ведущих специалистов сектора по поиску и добыче минерального сырья и углеводородов; заведующего, главных и ведущих специалистов сектора металлургии и драгоценных металлов; заведующего, главных и ведущих специалистов сектора по развитию топливно-энергетического комплекса; заведующего, главных и ведущих специалистов сектора химической и нефтехимической промышленности, а также инспектора.

Структура Департамента утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


11. Работой Департамента руководит заведующий.


12. Заведующий Департаментом, заведующие секторами и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА


13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.

Планы работы Департамента, индивидуальный план работы заведующего согласовываются с управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров и утверждаются соответствующим заместителем Премьер-министра.

Индивидуальные планы работы специалистов утверждаются заведующим Департаментом.


14. Заведующий Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу заведующих секторами, специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных принципов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирования банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих отраслях, сферах и территориях республики, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития отраслей и территорий республики;

тщательно прорабатывает и вносит по согласованию с управляющим Исполнительного аппарата на рассмотрение руководителя комплекса предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение руководителя комплекса распределение обязанностей между заведующими секторами и специалистами, а также проект плана работы комплекса на полугодие, утверждает планы работы структурных подразделений и специалистов Департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан, по которым не требуется решения Правительства республики;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

обеспечивает формирование и обновление резерва кадров Департамента, организацию системной работы с лицами, включенными в резерв кадров;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате;

подписывает исходящую корреспонденцию.


15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет один из заведующих сектором Департамента, определяемый соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.


16. Заведующий сектором:

координирует работу специалистов сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;

организует качественную и своевременную подготовку специалистами справочных, аналитических, статистических и других материалов, а также проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по закрепленным за сектором вопросам, соответствующим министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям и территориям республики;

координирует подготовку специалистами организационных мер или планов контроля по реализации принятых законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, их утверждение у Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителя, обеспечивает на постоянной основе мониторинг достигнутых результатов;

обеспечивает координацию изучения вопросов и реализации мер, утвержденных в планах работы специалистов, Департамента и Кабинета Министров Республики Узбекистан на соответствующий период, на основе критического анализа вносит соответствующие предложения на рассмотрение заведующего Департаментом и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за созданием и ведением специалистами систематизированной базы данных по соответствующим отраслям, сферам и секторам экономики, а также территориям республики;

докладывает справочные материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям, управляющему Исполнительного аппарата;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения сектора;

по поручению заведующего Департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.

В случае временного отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет один из главных специалистов сектора, определяемый заведующим Департаментом.


17. Главный специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, заведующему сектором, а также в установленном порядке заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


18. Ведущий специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, заведующему сектором и главному специалисту, а также в установленном порядке заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;

по согласованию с заведующим сектором проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


19. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 35-36, ст. 348









































Время: 0.0047
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск