Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Исполнительном аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 02.05.2008 г. N 81



ПОЛОЖЕНИЕ

об Исполнительном аппарате Кабинета

Министров Республики Узбекистан


          

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", постановлением Президента Республики Узбекистан от 9 апреля 2008 г. N ПП-834 "О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан" и определяет задачи, функции и порядок организации деятельности Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Исполнительный аппарат).


2. Исполнительный аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


3. Исполнительный аппарат осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства республики, подготовку заседаний Кабинета Министров и его Президиума, проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, разработку практических мер по их реализации и систематическую проверку исполнения.


4. Исполнительный аппарат осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.


5. Исполнительный аппарат при выполнении возложенных на него задач и функций взаимодействует с аппаратами Президента Республики Узбекистан, Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО АППАРАТА


6. Задачами Исполнительного аппарата являются:

обеспечение совместно с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями реализации полномочий Правительства Республики Узбекистан, определенных Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", другими законами и Президентом Республики Узбекистан;

проведение комплексного анализа тенденций социально-экономического развития республики, системного мониторинга динамики макроэкономических показателей, структурных и институциональных преобразований, исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан;

разработка предложений по важнейшим приоритетам, обеспечивающим макроэкономическую стабильность, дальнейшее углубление рыночных реформ в отраслях и секторах экономики, широкое развитие предпринимательства, комплексное развитие территорий, а также направленных на обеспечение устойчивых темпов роста экономики и неуклонного повышения занятости и уровня жизни населения;

организация системного анализа хода реализации государственных программ, а также экономических, социальных и административных реформ в отраслях экономики и территориях страны с привлечением центральных экономических ведомств и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти на местах;

создание системы мониторинга за ходом реализации инвестиционной программы, программ модернизации, технического обновления и технологического перевооружения базовых отраслей экономики и программы локализации;

разработка, исходя из стратегических целей развития и экономической безопасности страны, предложений по приоритетам внешнеэкономического сотрудничества республики с иностранными государствами, региональными объединениями государств, международными экономическими организациями и финансовыми институтами, направленных на дальнейшее развитие внешнеэкономических связей, привлечение иностранных инвестиций и повышение экспортного потенциала республики;

всесторонняя экономическая, финансовая и правовая экспертиза проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, включающая проведение комплексной оценки краткосрочного и долгосрочного влияния принимаемых решений на отдельные отрасли экономики, территории и социально-экономическое развитие страны в целом;

обеспечение системного контроля за ходом реализации целевых государственных программ развития, исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений на всех уровнях государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах.


7. Для выполнения возложенных на него задач Исполнительный аппарат осуществляет следующие функции:

разрабатывает и реализует конкретные меры по выполнению задач, возложенных на Кабинет Министров Республики Узбекистан Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", другими законами, актами и поручениями Президента Республики Узбекистан;

обобщает и готовит соответствующие аналитические, справочные, статистические материалы и предложения по поручениям Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, а также всесторонне прорабатывает вопросы, требующие рассмотрения в Кабинете Министров Республики Узбекистан;

обеспечивает выполнение органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах требований Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан при внесении в Правительство республики проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, международных договоров и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве республики;

осуществляет всестороннюю экономическую, финансовую и правовую экспертизу проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, вносимых на рассмотрение Президента Республики Узбекистан и принимаемых Правительством республики;

организует систематический контроль за выполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, разрабатывает организационные меры и планы контроля по обеспечению их выполнения;

разрабатывает и представляет заместителям Премьер-министра и Премьер-министру Республики Узбекистан предложения и конкретные (упреждающие) меры по решению проблемных вопросов и реализации перспективных задач динамичного развития отраслей и сфер экономики, а также территорий республики;

формирует и ведет соответствующие систематизированные базы данных по важнейшим приоритетам экономики и социальной сферы, реализации государственных программ, выполнению законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений;

обеспечивает проведение заседаний Правительства республики и его Президиума, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, осуществляет контроль за реализацией принятых решений;

организует работу комиссий, советов и других рабочих органов Кабинета Министров Республики Узбекистан, осуществляет координацию и контроль за выполнением принятых ими решений;

разрабатывает и реализует планы законопроектной работы Правительства республики, взаимодействует с палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан и их комитетами по законопроектам и другим вопросам, внесенным Кабинетом Министров Республики Узбекистан, а также участвует при их обсуждении и принятии на пленарных заседаниях;

рассматривает обращения физических и юридических лиц, адресованные в Кабинет Министров Республики Узбекистан, в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц;

обеспечивает режим секретности и защиты сведений, составляющих государственные секреты, и иной охраняемой законом информации;

организует информирование в установленном порядке общественности о деятельности Правительства Республики Узбекистан.

Исполнительный аппарат выполняет и другие функции в соответствии с законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями, распоряжениями и поручениями Президента Республики Узбекистан, а также решениями Правительства республики.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО АППАРАТА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Исполнительный аппарат имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, предприятий, учреждений и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров Республики Узбекистан, а также подготовки проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов;

привлекать, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров Республики Узбекистан, подготовки информационных и аналитических материалов, а также проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, предприятий, учреждений и организаций, создавать для этих целей временные экспертные группы;

требовать в установленном порядке от органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах доработки внесенных ими проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан и других документов;

возвращать при необходимости документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, предприятий, учреждений и организаций;

давать в установленном порядке поручения руководителям органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, требующим оперативного решения и связанным с выполнением возложенных на Исполнительный аппарат задач и функций;

изучать и проверять в установленном порядке работу министерств, ведомств и хозяйственных объединений, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов, предприятий, учреждений и организаций республики по выполнению ими принятых законодательных и иных нормативно-правовых актов, а также поручений руководства Кабинета Министров Республики Узбекистан.


9. Исполнительный аппарат несет ответственность за:

качественное и своевременное выполнение возложенных на него задач и функций;

всестороннюю и своевременную подготовку предложений и проектов документов в соответствии с актами и поручениями Президента Республики Узбекистан;

осуществление системного мониторинга тенденций социально-экономического развития, хода экономических реформ в отраслях и сферах экономики в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте, своевременное выявление причин проблемных вопросов и подготовку предложений, требующих рассмотрения и принятия решения Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

организацию качественной и своевременной проработки предложений и документов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями в Кабинет Министров Республики Узбекистан, их экономическую, финансовую и правовую экспертизу, а также подготовку обоснованных заключений;

качество проработки и экспертизы вносимых Правительством республики на рассмотрение палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Президента Республики Узбекистан проектов документов и предложений, социально-экономические последствия реализации внесенных проектов законов и актов Президента Республики Узбекистан, а также принятых правительственных решений;

обеспечение контроля за своевременным и качественным выполнением министерствами, ведомствами и хозяйственными объединениями, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Правительства республики, а также поручений руководства Кабинета Министров Республики Узбекистан;

обеспечение исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО

АППАРАТА


10. Структура Исполнительного аппарата включает в себя управляющего Исполнительного аппарата и его заместителя, структурные подразделения Исполнительного аппарата - информационно-аналитические департаменты по важнейшим комплексам, отраслям и сферам экономики страны, секретариат Премьер-министра Республики Узбекистан, аппараты заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан, секретариаты управляющего Исполнительного аппарата и его заместителя, Управление правовой экспертизы и международных договоров, функциональные отделы.

В составе информационно-аналитических департаментов создаются сектора, а в составе Управления правовой экспертизы и международных договоров - отделы.

Структура и предельная численность работников Исполнительного аппарата утверждается постановлением Президента Республики Узбекистан.


11. Информационно-аналитические департаменты в своей деятельности подчинены соответственно Премьер-министру Республики Узбекистан и его заместителям и, одновременно, их деятельность координируется управляющим Исполнительного аппарата.

Управление правовой экспертизы и международных договоров, а также функциональные отделы непосредственно подчинены управляющему Исполнительного аппарата.

Секретариат Премьер-министра Республики Узбекистан и аппараты заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан организационно обеспечивают деятельность соответственно Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и их работа координируется управляющим Исполнительного аппарата.


12. Положения об информационно-аналитических департаментах, секретариате Премьер-министра Республики Узбекистан, Управлении правовой экспертизы и международных договоров и функциональных отделах утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан, а функциональные обязанности их работников соответственно Премьер-министром Республики Узбекистан, его заместителями и управляющим Исполнительного аппарата.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО АППАРАТА


13. Работа Исполнительного аппарата организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года N ПП-3161 "Об утверждении Регламента аппарата Президента Республики Узбекистан, Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 г. N 62, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате, указами, постановлениями, распоряжениями и поручениями Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров и его Президиума, поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, структурных подразделений, их руководителей и специалистов.

14. Управляющий Исполнительного аппарата:

организует деятельность Исполнительного аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Исполнительный аппарат задач и функций;

тесно взаимодействует с заместителями Премьер-министра Республики Узбекистан по организации экспертизы и качественной подготовки проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений;

по результатам экспертизы докладывает проекты указанных документов Премьер-министру Республики Узбекистан: по проектам законов Республики Узбекистан - для внесения в установленном порядке в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, по проектам актов Президента Республики Узбекистан - для сдачи их после визирования Премьер-министром в установленном порядке в секретариат Президента Республики Узбекистан и службы государственных советников Президента Республики Узбекистан; по проектам правительственных решений - для подписания Премьер-министром Республики Узбекистан;

визирует подписанные Премьер-министром Республики Узбекистан правительственные решения и организует их выпуск;

обеспечивает координацию деятельности информационно-аналитических департаментов Кабинета Министров Республики Узбекистан с целью всестороннего проведения экспертизы вносимых в Кабинет Министров проектов нормативно-правовых актов, глубокой и качественной подготовки аналитических материалов, проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за соблюдением исполнительными органами установленных требований Регламента при внесении в Кабинет Министров Республики Узбекистан проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан, международных договоров Республики Узбекистан и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве республики;

реализует меры по укреплению исполнительской дисциплины и осуществлению контроля за выполнением органами исполнительной власти законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений;

осуществляет руководство деятельностью непосредственно ему подчиняющихся структурных подразделений Исполнительного аппарата, координирует работу секретариата Премьер-министра и аппаратов заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан, а также Полномочного представителя Кабинета Министров Республики Узбекистан в Олий Мажлисе Республики Узбекистан;

осуществляет совместно с заместителями Премьер-министра Республики Узбекистан подбор кадров заместителей заведующих департаментами, заведующих секторами, главных и ведущих специалистов в соответствующие структурные подразделения Исполнительного аппарата;

в установленном порядке принимает решения о переподготовке, повышении квалификации, поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания к руководителям и специалистам непосредственно ему подчиняющихся структурных подразделений, а к руководителям и специалистам информационно-аналитических департаментов, секретариата Премьер-министра Республики Узбекистан и аппаратов заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан - по согласованию соответственно с Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Правительства Республики Узбекистан.


15. Заместитель управляющего Исполнительного аппарата осуществляет работу по совершенствованию форм и методов организации деятельности структурных подразделений Исполнительного аппарата и другие функции в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющего Исполнительного аппарата.

В случае временного отсутствия управляющего Исполнительного аппарата по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан обязанности управляющего Исполнительного аппарата исполняет его заместитель.


16. Заведующий информационно-аналитическим департаментом:

осуществляет непосредственное руководство информационно-аналитическим департаментом, организует работу своих заместителей, заведующих секторами, специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на информационно-аналитический департамент задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных принципов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения информационно-аналитического департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирования банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих отраслях, сферах и территориях республики, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития отраслей и территорий республики;

тщательно прорабатывает и вносит по согласованию с управляющим Исполнительного аппарата на рассмотрение руководителя соответствующего Комплекса предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение руководителя соответствующего комплекса распределение обязанностей между заместителями, заведующими секторами и специалистами, а также проект плана работы Комплекса на полугодие, утверждает планы работы структурных подразделений и специалистов департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан, по которым не требуется решения Правительства республики;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения информационно-аналитического департамента;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате;

подписывает исходящую корреспонденцию.

В случае временного отсутствия заведующего информационно-аналитическим департаментом его обязанности исполняет соответственно один из его заместителей, заведующий сектором либо главный специалист.


17. Заведующий сектором:

координирует работу специалистов сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;

организует качественную и своевременную подготовку специалистами справочных, аналитических, статистических и других материалов, а также проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по закрепленным за сектором вопросам, соответствующим министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям и территориям республики;

координирует подготовку специалистами организационных мер или планов контроля по реализации принятых законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, их утверждение у Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителя, обеспечивает на постоянной основе мониторинг достигнутых результатов;

обеспечивает координацию изучения вопросов и реализации мер, утвержденных в планах работы специалистов, департамента и Кабинета Министров Республики Узбекистан на соответствующий период, на основе критического анализа вносит предложения на рассмотрение заведующего департаментом и соответствующего заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за созданием и ведением специалистами систематизированной базы данных по соответствующим отраслям, сферам и секторам экономики, а также территориям республики;

докладывает справочные материалы и проекты документов заместителю заведующего, заведующему информационно-аналитическим департаментом, а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям, управляющему Исполнительного аппарата;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения сектора;

по поручению заведующего информационно-аналитическим департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

осуществляет другие функции в соответствии с положением о соответствующем информационно-аналитическом департаменте.

В случае временного отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет один из главных специалистов сектора.


18. Заведующий секретариатом Премьер-министра Республики Узбекистан:

обеспечивает системный контроль за своевременным докладом письменных поручений Президента Республики Узбекистан, адресованных непосредственно Премьер-министру Республики Узбекистан, и в соответствии с его резолюцией организует их исполнение;

анализирует корреспонденцию, поступившую на имя Премьер-министра Республики Узбекистан, осуществляет тщательную экспертизу и подготовку совместно со структурными подразделениями Исполнительного аппарата соответствующих поручений (фишек), а также докладывает Премьер-министру Республики Узбекистан;

формирует совместно с управляющим Исполнительного аппарата проект повестки дня Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, утверждает у Премьер-министра Республики Узбекистан и обеспечивает подготовку соответствующих документов;

осуществляет подготовку справочных, аналитических, статистических и других материалов для Премьер-министра Республики Узбекистан;

обеспечивает организацию подготовки и проведения совещаний и заседаний, в том числе правительственных комиссий, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан, и осуществляет контроль за выполнением принятых решений;

организует прием физических лиц и представителей юридических лиц Премьер-министром Республики Узбекистан и обеспечивает контроль за выполнением поручений, принятых по результатам рассмотрения устных, письменных и электронных обращений физических и юридических лиц;

осуществляет в установленном порядке другие функции, возложенные Премьер-министром Республики Узбекистан и предусмотренные в Положении о секретариате Премьер-министра Республики Узбекистан.


19. Начальник Управления правовой экспертизы и международных договоров:

осуществляет непосредственное руководство Управлением, организует работу заведующих отделами, заместителей заведующего отделом, специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

обеспечивает организацию всесторонней правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, вносимых в Кабинет Министров Республики Узбекистан органами государственного и хозяйственного управления, а также подготовку проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

организует разработку и реализацию планов законопроектной работы Правительства Республики Узбекистан, взаимодействие с палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан и их комитетами по законопроектам и другим вопросам, внесенным Правительством Республики Узбекистан;

обеспечивает проведение экспертной проработки проектов международных договоров и предложений о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров, участие в подготовке проектов международных договоров Республики Узбекистан;

обеспечивает соблюдение экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан при подготовке стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов);

организует формирование и ведение систематизированного банка данных и мониторинг реализации международных договоров Республики Узбекистан, инвестиционных и внешнеторговых договоров, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан в иностранные государства, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан и по которым не требуется решения Правительства республики;

вносит на рассмотрение управляющего Исполнительного аппарата и Премьер-министра Республики Узбекистан предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием, осуществляет меры по повышению профессионального уровня и деловой квалификации руководителей структурных подразделений и специалистов, а также вносит предложения по их поощрению или взысканию;

вносит на утверждение управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан распределение обязанностей между заведующими отделами, заместителями заведующего отделом и специалистами Управления;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате Кабинета Министров;

подписывает исходящую корреспонденцию.

В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заведующих отделами.


20. Главный (ведущий) специалист:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов руководителю соответствующего структурного подразделения, а также в установленном порядке заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;

осуществляет другие функции в соответствии с положением о соответствующем информационно-аналитическом департаменте.


21. Заведующий функциональным отделом:

осуществляет непосредственное руководство работой отдела, организует работу специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает всестороннее рассмотрение внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан корреспонденции и проектов документов по вопросам, входящим в сферу ведения отдела, визирует подготовленные проекты и докладывает их в установленном порядке;

вносит на рассмотрение Управляющего Исполнительного аппарата и Премьер-министра Республики Узбекистан предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием, обеспечивает меры по повышению профессионального уровня и деловой квалификации специалистов, вносит предложения об их поощрении или взыскании;

вносит на утверждение управляющего Исполнительного аппарата распределение обязанностей между специалистами отдела, обеспечивает должную исполнительскую дисциплину, организует в отделе ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения отдела;

подписывает исходящую корреспонденцию.

В случае временного отсутствия заведующего функциональным отделом его обязанности исполняет один из главных специалистов отдела.


22. Помощник Премьер-министра Республики Узбекистан (его заместителя):

обеспечивает контроль и анализ выполнения соответствующих поручений Президента Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан, информирует Премьер-министра Республики Узбекистан (его заместителя) о ходе и результатах их выполнения;

участвует в формировании текущих планов работы Премьер-министра Республики Узбекистан (его заместителя) и организует их исполнение;

осуществляет подготовку совместно со структурными подразделениями Исполнительного аппарата информационно-справочных и других материалов, для рассмотрения Премьер-министром Республики Узбекистан (его заместителем), а также докладов и выступлений Премьер-министра Республики Узбекистан (его заместителя);

организует подготовку и проведение совещаний и заседаний, в том числе правительственных комиссий, проводимых Премьер-министром Республики Узбекистан или его заместителями, обобщает поручения, осуществляет контроль за их исполнением, в установленные сроки информирует заведующего секретариатом и Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителя о ходе выполнения поручений;

анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Премьер-министра Республики Узбекистан (его заместителя), докладывает соответствующие материалы и направляет поручения к корреспонденции исполнителям в установленном порядке;

обеспечивает прием Премьер-министром Республики Узбекистан (его заместителем) руководителей органов государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах;

совместно с соответствующими структурными подразделениями Исполнительного аппарата организует прием граждан Премьер-министром Республики Узбекистан (его заместителем), по поручению Премьер-министра (его заместителя) и заведующего Секретариатом осуществляет личный прием граждан.


23. Задачи и функции руководителей и специалистов других структурных подразделений Исполнительного аппарата определяются положениями о соответствующих структурных подразделениях и распределением функциональных обязанностей, утверждаемых в установленном порядке.


24. Заведующий информационно-аналитическим департаментом, его заместители, начальник управления, заведующий отделом, заведующий сектором, главные и ведущие специалисты, помощники и другие ответственные работники назначаются и освобождаются от должности решением Кабинета Министров Республики Узбекистан в установленном порядке.


25. Инспектора, секретари-делопроизводители и другие технические работники назначаются и освобождаются от должности приказом управляющего Исполнительного аппарата на основании представления руководителей структурных подразделений.



VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


26. Содержание и материально-техническое обеспечение Исполнительного аппарата осуществляется в установленном порядке.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 19, ст. 155






































Время: 0.0306
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск