Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение о Сводном информационно-аналитическом департаменте по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 26.11.2009 г. N 302)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 26.11.2009 г. N 302



ПОЛОЖЕНИЕ

о Сводном информационно-аналитическом

департаменте по вопросам макроэкономического

развития, структурных преобразований экономики

и комплексного развития территорий


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий (далее - Сводный департамент) является структурным подразделением Исполнительного аппарата Правительства Республики Узбекистан.


2. Деятельность Сводного департамента направлена на выполнение следующих основных задач:

проведение глубокого и комплексного анализа тенденций экономического развития, системного мониторинга динамики макроэкономических показателей и социального развития, выявление диспропорций в социально-экономическом развитии страны на макроуровне, а также в отраслевом и территориальном разрезах;

выработка предложений по стратегическим приоритетам, обеспечивающих макроэкономическую стабильность, дальнейшее углубление рыночных реформ в отраслях и секторах экономики, комплексное развитие территорий и направленных на устойчивые темпы роста экономики и неуклонное повышение занятости и уровня жизни населения;

организация системного контроля за реализацией инвестиционных проектов, в том числе финансируемых за счет иностранных инвестиций, с выработкой предложений и мероприятий по безусловному достижению утвержденных параметров;

координация деятельности информационно-аналитических департаментов Исполнительного аппарата Кабинета Министров, центральных экономических органов, органов исполнительной власти на местах и научно-исследовательских структур в вопросах макроэкономического развития и структурных преобразований экономики, разработки целевых программ модернизации, технического и технологического перевооружения производства, устойчивого развития отраслей и секторов экономики и обеспечения комплексного социально-экономического развития территорий республики;

координация процесса размещения на предприятиях страны заказов на локализацию производства товаров, потребность в которых была выявлена в ходе проведения анализа объемов и структуры импорта в республику и Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи, а также организация системного мониторинга за достижением реализуемыми проектами локализации производства утвержденных параметров;

всесторонняя экономическая, финансовая и правовая экспертиза проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, включающая проведение комплексной оценки краткосрочного и долгосрочного влияния принимаемых решений на отдельные отрасли, территории и социально-экономическое развитие страны в целом;

обеспечение системного, комплексного и жесткого контроля за ходом реализации целевых программ развития, исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений на каждом уровне государственного и хозяйственного управления;

информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Президиума, а также Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам, входящим в компетенцию Сводного департамента.


3. Сводный департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.


4. Сводный департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Сводный департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, и одновременно его деятельность координируется управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров.


5. Сводный департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.


6. Созданные информационно-аналитическое управление при Совете Министров Республики Каракалпакстан и информационно-аналитические группы при хокимиятах областей и города Ташкента подотчетны соответственно Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей, города Ташкента и Сводному департаменту.

Сводный департамент осуществляет руководство и координацию деятельности Института прогнозирования и макроэкономических исследований, который подотчетен ему.


7. Начальник информационно-аналитического управления при Совете Министров Республики Каракалпакстан, руководители информационно-аналитических групп при хокимиятах областей и г. Ташкента, а также специалисты указанных территориальных подразделений назначаются на должность соответственно Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимами областей и города Ташкента по согласованию с заведующим Сводным департаментом.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

СВОДНОГО ДЕПАРТАМЕНТА


8. Основными задачами Сводного департамента являются:


а) в сфере макроэкономического развития и реформирования банковско-финансовой системы:

организация системного и комплексного изучения хода реализации экономических, структурных, институциональных и административных реформ в стране на основе координации информационно-аналитической деятельности центральных экономических ведомств, других органов государственного и хозяйственного управления, а также информационно-аналитических департаментов Исполнительного аппарата Кабинета Министров, анализ тенденций и перспектив макроэкономического развития страны, влияния на них последствий принимаемых решений;

разработка предложений по повышению эффективности экономической и социальной политики, направленных на решение стратегических задач обеспечения макроэкономической сбалансированности, высоких устойчивых темпов экономического роста, занятости и повышения уровня жизни населения страны, дальнейшему реформированию банковско-финансовой системы республики;

создание системы мониторинга макроэкономического положения и качественных структурных изменений в экономике, хода реализации комплексных целевых программ развития, реформирования банковско-финансовой системы, в том числе на основе формирования соответствующих баз данных и их анализа;

экспертная оценка проектов целевых программ и решений Правительства по важнейшим экономическим, социальным проблемам, институциональным и структурным реформам, включая реформирование банковско-финансовой системы, подготавливаемых органами государственного и хозяйственного управления и информационно-аналитическими департаментами Исполнительного аппарата Кабинета Министров, на предмет соответствия стратегическим интересам и целям республики, оценки их влияния на макроэкономические показатели развития, устойчивое развитие отраслей экономики;

координация разработки органами государственного и хозяйственного управления материальных и стоимостных балансов, ведение мониторинга за их исполнением;


б) в сфере модернизации производства и структурных преобразований экономики:

разработка предложений по структурным преобразованиям в экономике, углублению проводимых рыночных реформ, проведению активной инвестиционной политики, внедрение механизма инновационного развития в целях обеспечения высоких темпов экономического роста, обеспечение занятости, роста доходов и повышения уровня жизни населения;

создание системы мониторинга социально-экономического положения, социальной защиты, занятости населения и структурных экономических реформ в отраслях и регионах, контроля за ходом реализации инвестиционной программы, программ модернизации, технического обновления и технологического перевооружения базовых отраслей экономики, в том числе на основе формирования соответствующих баз данных;

экспертная оценка проектов отраслевых и территориальных программ, решений Правительства по важнейшим структурным реформам, модернизации экономики, экономическим и социальным проблемам территорий, разработанных органами государственного и хозяйственного управления и информационно-аналитическими департаментами Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

контроль за ходом реализации экономических реформ, программ экономического развития, принятых законов, решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров на отраслевом и территориальном уровнях;


в) в сфере контроля за реализацией инвестиционных проектов:

проведение всестороннего анализа и экспертизы вносимых проектов Инвестиционной программы, программ развития отраслей и регионов, включая комплексную оценку возможных последствий их реализации;

подготовка, совместно с соответствующими информационно-аналитическими департаментами Исполнительного аппарата Кабинета Министров, заключений по выбору эффективных и наиболее приемлемых схем реализации проектов;

координация деятельности информационно-аналитических департаментов Исполнительного аппарата Кабинета Министров, министерств и ведомств, органов государственной власти и управления на местах по обеспечению своевременной подготовки и реализации инвестиционных проектов, в том числе включенных в Инвестиционную программу;

координация процесса размещения на предприятиях страны заказов на локализацию производства товаров, потребность в которых была выявлена в ходе проведения анализа объемов и структуры импорта в республику и Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи и организация системного мониторинга за достижением реализуемыми проектами локализации производства утвержденных параметров;

проведение, совместно с соответствующими информационно-аналитическими департаментами Исполнительного аппарата Кабинета Министров, комплексной экспертизы проектов решений Правительства по конкретным инвестиционным проектам;

обобщение и комплексный анализ результатов мониторинга хода реализации Инвестиционной программы, отраслевых и территориальных программ развития, с выработкой на их основе предложений и мероприятий по безусловному достижению утвержденных параметров.


9. Для выполнения возложенных на него задач Сводный департамент осуществляет следующие функции:

обеспечивает создание, ведение и регулярное обновление систематизированных баз данных по вопросам макроэкономического и социального развития страны и регионов, хода реализации структурных реформ, модернизации экономики и осуществления проектов, включенных в Инвестиционную программу;

осуществляет обобщение и аналитическую обработку информации по вопросам, входящим в сферу его ведения, готовит соответствующие справочные, аналитические материалы и предложения для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, первого заместителя Премьер-министра, а также для рассмотрения их Кабинетом Министров;

изучает, в том числе с выездом на место, экономическое и социальное положение дел в регионах, ход исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства по вопросам экономических, структурных и административных реформ, по результатам изучения готовит соответствующие аналитические материалы и предложения для доклада руководству Кабинета Министров;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;

участвует в разработке материалов и оформлении решений, связанных с подготовкой заседаний Кабинета Министров по итогам социально-экономического развития республики, а также докладывает указанные материалы первому заместителю Премьер-министра, управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров, обеспечивает контроль за исполнением соответствующих протокольных решений Кабинета Министров;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан, его заместителями;

отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров, организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Сводного департамента;

координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления в соответствии с возложенными задачами, а также деятельность информационно-аналитического управления при Совете Министров Республики Каракалпакстан, информационно-аналитических групп при хокимиятах областей и г. Ташкента;

обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан, первым заместителем Премьер-министра, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения граждан и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием граждан;

обеспечивает координацию и осуществляет обобщение результатов реализации целевых программ, законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента, правительственных решений по вопросам обеспечения занятости населения, совершенствованию системы социального обеспечения и усиления социальной защиты населения в разрезе регионов республики, а также по сферам экономики;

осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СВОДНОГО ДЕПАРТАМЕНТА


10. Для выполнения возложенных на него задач и функций Сводный департамент имеет право:

в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

координировать информационно-аналитическую и прогнозную деятельность органов государственного и хозяйственного управления, информационно-аналитических департаментов Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам макроэкономического развития, структурных и институциональных реформ, разработки стратегии и программ экономического развития отраслей, секторов экономики и регионов;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;

создавать временные экспертные аналитические группы для проведения информационных и аналитических исследований с привлечением работников центральных экономических органов, их научно-исследовательских центров и институтов, местных и зарубежных экспертов;

участвовать в работе международных конференций, конгрессов, симпозиумов, семинаров и совещаний, а также в международных проектах в сфере информационно-аналитических исследований по проблемам экономических, социальных, институциональных и структурных реформ;

вести самостоятельную переписку с министерствами и ведомствами Республики Узбекистан;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, первого заместителя Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Сводного департамента;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций;

возвращать при необходимости документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.

Требования Сводного департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.


11. Сводный департамент несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;

организацию качественной экспертной проработки внесенных в Кабинет Министров предложений и вопросов;

обеспечение контроля за своевременным и качественным выполнением курируемыми органами государственного и хозяйственного управления законов Республики Узбекистан, постановлений и других актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений, распоряжений Правительства, поручений руководства Кабинета Министров;

обеспечение исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА СВОДНОГО

ДЕПАРТАМЕНТА


12. Структура Сводного департамента включает в себя заведующего Сводным департаментом, первого заместителя заведующего Сводным департаментом по вопросам макроэкономического развития и реформирования банковско-финансовой системы, заместителя заведующего Сводным департаментом по вопросам модернизации производства и структурных преобразований экономики, заведующих секторами, главных и ведущих специалистов по соответствующим вопросам, а также двух инспекторов.

Структура Сводного департамента утверждается Президентом Республики Узбекистан.


13. Работой Сводного департамента руководит заведующий.


14. Заведующий, первый заместитель заведующего, заместитель заведующего, заведующие секторами и специалисты Сводного департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СВОДНОГО ДЕПАРТАМЕНТА


15. Работа Сводного департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, первого заместителя Премьер-министра, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, квартальных планов работы Сводного департамента, индивидуальных планов работы заведующего, его заместителей и специалистов. Квартальные планы работы Сводного департамента, индивидуальные планы работы заведующего и его заместителей, заведующих секторами согласовываются с управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров и утверждаются первым заместителем Премьер-министра.

Индивидуальные планы работы специалистов утверждаются заведующим Сводным департаментом.

Деятельность Сводного департамента по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений в курируемых органах государственного и хозяйственного управления, организациях, органах исполнительной власти на местах организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров, Президиума Кабинета Министров, Комплекса, Сводного департамента и ведением соответствующего банка данных.


16. Заведующий Сводным департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Сводным департаментом, организует работу своих заместителей, заведующих секторами, специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сводный департамент задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных принципов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений и проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу ведения Сводного департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих нормативно-правовых актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирования банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих отраслях, сферах и территориях республики, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития отраслей и территорий республики;

тщательно прорабатывает и вносит, по согласованию с управляющим Исполнительного аппарата, на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Сводного департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение руководителя Комплекса распределение обязанностей между заместителями, заведующими секторами и специалистами, а также проект плана работы Комплекса на полугодие, утверждает планы работы структурных подразделений и специалистов Сводного департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан, по которым не требуется решения Правительства республики;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Сводного департамента;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате;

подписывает исходящую корреспонденцию.


17. В случае временного отсутствия заведующего Сводным департаментом его обязанности исполняет первый заместитель.


18. Первый заместитель (заместитель заведующего) Сводным департаментом:

осуществляет непосредственное руководство соответствующими специалистами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сводный департамент задач и функций по закрепленным за ним вопросам и состояние исполнительской дисциплины подчиненных ему специалистов;

организует качественную и своевременную подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за ним вопросам, обеспечивает контроль за выполнением поручений;

осуществляет контроль за созданием и ведением систематизированных баз данных по соответствующим вопросам, их регулярным обновлением;

докладывает материалы заведующему Сводным департаментом, а также, в установленном порядке, первому заместителю Премьер-министра, управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представляет заведующему Сводным департаментом предложения по углублению реформ, дальнейшему социально-экономическому развитию республики, отраслей и территорий, а также устранению имеющихся недостатков в соответствующих сферах;

участвует в установленном порядке в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу его ведения;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства в целях их подготовки;

по поручению заведующего Сводным департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

вносит заведующему Сводным департаментом предложения по распределению обязанностей между соответствующими специалистами;

представляет заведующему Сводным департаментом предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов и наложении на них взысканий.


19. Заведующий сектором:

координирует работу специалистов сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;

организует качественную и своевременную подготовку специалистами справочных, аналитических, статистических и других материалов, а также проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по закрепленным за сектором вопросам, соответствующим министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям и территориям республики;

координирует подготовку специалистами организационных мер или планов контроля по реализации принятых законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, их утверждение у Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителя, обеспечивает на постоянной основе мониторинг достигнутых результатов;

обеспечивает координацию изучения вопросов и реализации мер, утвержденных в планах работы специалистов, Сводного департамента и Кабинета Министров Республики Узбекистан на соответствующий период, на основе критического анализа вносит соответствующие предложения на рассмотрение заведующего Сводным департаментом, его заместителя и первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за созданием и ведением специалистами систематизированной базы данных по соответствующим отраслям, сферам и секторам экономики, а также территориям республики;

докладывает справочные материалы и проекты документов заведующему Сводным департаментом, заместителю заведующего, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан, первому заместителю Премьер-министра, управляющему Исполнительного аппарата;

организует разработку и представляет заместителю заведующего, заведующему Сводным департаментом предложения по углублению реформ, дальнейшему социально-экономическому развитию республики, отраслей и территорий, а также устранению имеющихся недостатков по соответствующим вопросам;

участвует на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения сектора;

по поручению заведующего Сводным департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


20. Главный специалист Сводного департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов нормативно-правовых актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Сводным департаментом, его заместителю, заведующему сектором, а также в установленном порядке первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


21. Ведущий специалист Сводного департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов нормативно-правовых актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Сводным департаментом, его заместителю, заведующему сектором и главному специалисту, а также в установленном порядке первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;

по согласованию с заведующим сектором проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


22. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Сводном департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 49, ст. 523




































Время: 0.0182
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск