язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Утратившие силу акты/ Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство)/ Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 26.11.2009 г. N 302)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 26.11.2009 г. N 302



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом

департаменте по вопросам образования,

здравоохранения и социальной защиты


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитический департамент по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты (далее - Департамент) является структурным подразделением Исполнительного аппарата Правительства Республики Узбекистан.


2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров, его Президиума, а также Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам: образования и подготовки кадров; здравоохранения; социальной защиты; науки и инноваций; культуры и спорта; реализации Закона о государственном языке.


3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.


4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, одновременно его деятельность координируется управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров.


5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


6. Основными задачами Департамента являются:


а) в сфере образования и подготовки кадров:

обеспечение исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам образования и подготовки кадров, развития и совершенствования системы непрерывного образования;

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в сфере образования и подготовки кадров;

обеспечение мониторинга и анализ хода реализации Национальной программы по подготовке кадров, Государственной общенациональной программы развития школьного образования;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам образования и подготовки кадров, развития и совершенствования системы непрерывного образования;

разработка предложений по совершенствованию структуры управления в сфере образования и подготовки кадров, созданию условий для многогранного и плодотворного международного сотрудничества с зарубежными образовательными структурами;

разработка и реализация мер по дальнейшему совершенствованию приема и подготовки кадров в учебных заведениях Республики Узбекистан, в том числе в системе среднего специального профессионального образования, усилению сопряженности профиля и специализации выпускников образовательных учреждений с потребностями предприятий и сфер реальной экономики, коренному улучшение качества обучения за счет укрепления и постоянного обновления материально-технической базы учебных заведений, обеспечения их квалифицированными преподавательскими кадрами, учебниками и учебными пособиями нового поколения;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах в вопросах:

- развития детского спорта в республике как составной части воспитания здорового поколения;

- коренного совершенствования системы начального музыкального образования, развития и формирования современной материально-технической базы детских школ музыки и искусства, укомплектования их высокопрофессиональными педагогами и специалистами;


б) в сфере здравоохранения:

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, других органов и организаций в организации исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам функционирования сферы здравоохранения;

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в сфере здравоохранения, разработка предложений по совершенствованию форм, методов и структуры управления в данной сфере;

организация комплексного решения задач по оптимизации, повышению эффективности и обеспечению сохранения и улучшения здоровья населения, развитию профилактического здравоохранения, широкой популяризации здорового образа жизни, усилению адресности и охвата в этой сфере;

мониторинг обеспечения населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, формирования в стране современной инфраструктуры отечественной фармацевтической промышленности;

организация разработки и реализации мер по повышению медицинской культуры в семье, укреплению здоровья женщин, обеспечения рождения и воспитания здорового поколения;

обеспечение исполнения правительственных решений по предоставлению качественной бесплатной медицинской помощи населению и обеспечению их лекарственными средствами;

координация вопросов, связанных с деятельностью санитарно-эпидемиологической службы по профилактике инфекционных заболеваний, санитарной охране территории от завоза и распространения особо опасных заболеваний, гигиене окружающей среды и формированию здорового образа жизни;

разработка и реализация системных мероприятий и программ по организации лечения и профилактики социально значимых заболеваний, включая СПИД, туберкулез и др., контроль за их реализацией;


в) в сфере социальной защиты:

организация системного и комплексного мониторинга и анализа хода реализации важнейших программ в сфере социальной защиты;

обеспечение координации деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, других органов и организаций в реализации адресной социальной помощи малообеспеченным и многодетным семьям;

организация деятельности общественных формирований "Махалла посбони", органов самоуправления граждан в вопросах обеспечения здорового духовно-нравственного климата на местах, здорового образа жизни, воспитания физически здорового и духовно богатого молодого поколения;

организационное обеспечение деятельности общественного движения молодежи "Камолот" в деле воспитания физически здоровых, духовно зрелых молодых людей с глубоким и самостоятельным мышлением, прочно усвоившим демократические ценности, основы рыночной экономики, обеспечение их активного участия в долгосрочных и широкомасштабных экономических и духовно-просветительских мероприятиях;

координация деятельности государственных и общественных структур в адресном и целевом распределении и последующем мониторинге эффективности использования гуманитарной помощи, поступающей в республику из-за рубежа;


г) в сфере науки и инноваций:

обеспечение мониторинга и анализ реализации государственных научно-технических и инновационных программ, по которым координация работ возложена на Комитет по координации развития науки и технологий при Кабинете Министров;

разработка предложений по созданию благоприятных условий для дальнейшего развития научного и технологического потенциала Республики Узбекистан, научно-технического развития страны в соответствии со стратегическими задачами и приоритетными направлениями реформирования в экономике и социальной сфере, повышению уровня, качества и эффективности проводимых научных исследований и технологических разработок, их широкого практического использования;

координация деятельности Академии наук, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по исполнению законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам науки и инноваций;

разработка предложений по совершенствованию принципов управления и финансирования научной отрасли, широкому внедрению рыночных механизмов в систему управления и хозяйственных отношений в научной и инновационной деятельности;

обеспечение координации деятельности Высшей аттестационной комиссии, Академии наук, министерств, ведомств, научных организацией и учреждений в области реализации государственной политики по подготовке и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации;


д) в сфере культуры и спорта:

организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам культуры и спорта;

организация системного и комплексного изучения, анализ состояния дел в области культуры и спорта;

обеспечение разработки и осуществления комплексных мер по реализации государственной политики в области культуры, массового спорта, возрождению богатого культурного наследия народа, всемерному развитию веками формировавшейся высокой духовности, народных традиций и обычаев, воспитанию физически здоровых, духовно богатых и гармонично развитых личностей;

организационное содействие органам государственной власти на местах в вопросах разработки и реализации мер по совершенствованию системы организации сбора и отправления граждан на срочную военную службу, их приема в войсковых частях, а также возращения военнослужащих, уволенных в резерв, к местам жительства;

обеспечение разработки и реализации мер по поддержке и созданию необходимых условий, для развития спорта высших достижений и подготовки спортсменов высокого класса, способных достойно представлять Узбекистан на Олимпийских играх, чемпионатах мира, других международных соревнованиях;

обеспечение совместно с органами государственной власти на местах проведения единой политики в решении религиозных вопросов в соответствии с законодательством о свободе совести и религиозных организациях;

реализация государственной политики в сфере искусства кино, кино- и видеодеятельности, обеспечение разработки и реализации приоритетных направлений развития этой сферы;


е) в сфере реализации Закона Республики Узбекистан "О государственном языке":

системное изучение и анализ хода исполнения Закона Республики Узбекистан "О государственном языке";

обеспечение мониторинга и анализ в сфере функционирования государственного языка в Республике Узбекистан;

обеспечение эффективной координации деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по исполнению Закона Республики Узбекистан "О государственном языке";

организация системного и комплексного внедрения Государственной программы по обеспечению реализации Закона Республики Узбекистан "О введении узбекского алфавита, основанного на латинской графике";

координация деятельности органов государственной власти на местах в вопросах присвоения имен и переименований топонимических объектов;

организация содействия общественным организациям и движениям, органам самоуправления граждан, органам государственной власти на местах в реализации мер, направленных на повышение действенности и эффективности проводимой среди населения духовно-просветительской и пропагандистско-агитационной работы по раскрытию сущности широкомасштабных преобразований и изменений, происходящих в стране. Организация действенной и наступательной пропаганды и агитации национальных интересов, укрепление духовной основы независимости страны, сохранение национальных традиций и обычаев, разъяснение и комментарии сути принятых законов, государственных программ, широкомасштабных реформ, приоритетных направлений государственной политики.


7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:

осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам, входящим в сферу его ведения;

изучает положение дел в соответствующих отраслях экономики и территориях и готовит соответствующие материалы для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра;

осуществляет мониторинг развития соответствующих отраслей, формирования и реализации программ углубления реформ в соответствующих отраслях;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

обеспечивает создание и ведение систематизированных баз данных по соответствующим отраслям, их регулярное обновление;

подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения их Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления в соответствии с возложенными задачами;

участвует в подготовке межправительственных соглашений по вопросам, входящим в его ведение;

обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения граждан и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет личный прием граждан;

осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

привлекать, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать, при необходимости, документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.

Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.


9. Департамент несет ответственность:

за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;

за организацию качественной экспертной проработки внесенных в Кабинет Министров предложений и вопросов;

за обеспечение своевременного и качественного выполнения курируемыми ведомствами законов Республики Узбекистан, постановлений и других актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений, распоряжений Правительства, поручений руководства Кабинета Министров;

за укрепление исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


10. Структура Департамента включает в себя заведующего Департаментом, главных и ведущих специалистов по вопросам: образования и подготовки кадров; здравоохранения; социальной защиты; науки и инноваций; культуры и спорта; реализации Закона о государственном языке, а также инспектора.

Структура Департамента утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


11. Работой Департамента руководит заведующий.


12. Заведующий и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА


13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.

Планы работы Департамента, индивидуальный план работы заведующего согласовываются с управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров и утверждаются соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Департаментом.

Деятельность Департамента по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений в курируемых органах государственного и хозяйственного управления, организациях, органах исполнительной власти на местах организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров, Президиума Кабинета Министров, Комплекса, Департамента и ведением соответствующего банка данных.


14. Заведующий Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных принципов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирование банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих отраслях, сферах и территориях республики, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития отраслей и территорий республики;

тщательно прорабатывает и вносит, по согласованию с управляющим Исполнительного аппарата, на рассмотрение руководителя комплекса предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение руководителя комплекса распределение обязанностей между специалистами, а также проект плана работы Комплекса на полугодие, утверждает планы работы специалистов Департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан, по которым не требуется решения Правительства республики;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате;

подписывает исходящую корреспонденцию.


15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет один из главных специалистов Департамента, определяемый соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.


16. Главный специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке - заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


17. Ведущий специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке - заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;

по согласованию с главным специалистом проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


18. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 49, ст. 523