Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) /

Положение об Информационно-аналитическом управлении Кабинета Министров Республики Узбекистан (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 23.02.2004 г. N 81)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 23.02.2004 г. N 81



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом управлении

Кабинета Министров Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитическое управление Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - управление) создано в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 16 апреля 1997 г. N 199 "О создании Информационно-аналитического управления Кабинета Министров Республики Узбекистан".


2. Деятельность управления направлена на осуществление информационно-аналитического обеспечения рыночных реформ, координацию информационно-аналитической и прогнозной деятельности центральных экономических ведомств и отраслевых органов управления в разработке стратегии макроэкономических, отраслевых и региональных программ развития, выработку предложений по повышению эффективности макроэкономической и социальной политики в краткосрочном периоде и вариантных предложений стратегии экономических реформ на среднесрочный и долгосрочный периоды, проведение административной реформы, совершенствование условий для развития малого и частного предпринимательства, повышение его доли и значения в экономике страны.


3. В своей работе управление руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, решениями Олий Мажлиса, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими нормативными актами и настоящим Положением.


4. Управление входит в структуру аппарата Премьер-министра Республики Узбекистан. По вопросам исполнительской дисциплины управление подотчетно руководителю аппарата Кабинета Министров.



II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


5. Основными задачами управления являются:

организация системного и комплексного изучения хода реализации экономических реформ и социально-экономической ситуации по всем направлениям на макроуровне, а также в отраслевом и территориальном разрезах на основе координации информационно-аналитической и прогнозной деятельности центральных экономических ведомств, республиканских органов государственного и хозяйственного управления, включая органы исполнительной власти на местах;

обеспечение мониторинга и анализ макроэкономического положения и социальной ситуации, создание соответствующих баз данных, оценка качественных изменений в экономике и тенденций ее развития;

подготовка аналитических материалов по вопросам макроэкономической и социальной ситуации, хода экономических реформ на макроуровне, а также в отраслевом и территориальном разрезах, приватизации, структурных и институциональных преобразований, государственного и корпоративного управления, развития малого и частного предпринимательства, формирования рынка товаров, капитала, труда, функционирования фондового рынка;

координация деятельности комплексов, департаментов и отделов Кабинета Министров, органов исполнительной власти на местах в вопросах анализа хода экономических реформ и разработки программ развития отраслей, секторов экономики и территорий;

экспертная оценка проектов целевых программ и решений правительства по важнейшим экономическим и социальным проблемам, подготавливаемых республиканскими органами государственного и хозяйственного управления, а также органами исполнительной власти на местах;

организация подготовки и распространения информационно-аналитических материалов с целью информирования общественности о макроэкономической и социальной ситуации через публикации, средства массовой информации, совместную работу с международными финансовыми и другими организациями.



III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


6. Управление имеет право:

запрашивать и получать необходимую статистическую и аналитическую информацию, данные бюджетной статистики и социологических опросов от республиканских органов государственного и хозяйственного управления, Центрального банка и коммерческих банков, Академии наук, других институтов рыночной инфраструктуры, а также органов исполнительной власти на местах в рамках задач, возложенных на управление;

координировать информационно-аналитическую и прогнозную деятельность республиканских органов государственного и хозяйственного управления в вопросах разработки комплексных программ развития отраслей и территорий;

запрашивать от комплексов, департаментов и секретариатов Кабинета Министров, органов исполнительной власти на местах необходимую информацию для осуществления задач, возложенных на управление;

координировать деятельность департаментов и секретариатов Кабинета Министров, органов исполнительной власти на местах по вопросам анализа и обобщения результатов экономических реформ, разработки стратегии и программ экономического развития отраслей, секторов экономики и регионов;

создавать временные экспертные аналитические группы по проведению специальных социологических и бюджетных обследований, аналитических и информационных исследований с привлечением работников центральных экономических ведомств, местных и зарубежных экспертов;

привлекать к социально-экономическим исследованиям сотрудников научно-исследовательских институтов и центров при Министерстве экономики, Госкомимуществе, Министерстве финансов, Министерстве труда и социальной защиты населения, Центральном банке и других;

принимать участие в разработке предложений по стратегии социально-экономического развития на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, а также законодательных и нормативных актов, макроэкономических, отраслевых и региональных программ развития;

участвовать в работе международных конференций, конгрессов, симпозиумов и совещаний, а также в международных проектах по социально-экономическому сотрудничеству и информационно-аналитическому исследованию;

вести самостоятельную переписку с республиканскими органами государственного и хозяйственного управления, местными органами государственной власти и управления, исследовательскими и статистическими организациями зарубежных стран по вопросам, входящим в компетенцию управления.


7. Управление обязано:

представлять на рассмотрение руководства Кабинета Министров аналитические материалы, характеризующие тенденции в социально-экономическом развитии отраслей и регионов страны;

по поручению руководства Кабинета Министров осуществлять мониторинг реализации отдельных решений правительства и программ социально-экономического развития республики, а также целевых и комплексных программ на стыке развития отраслей, секторов экономики и территорий;

осуществлять экспертизу проектов нормативно-правовых актов, направленных на дальнейшее углубление социально-экономических реформ;

участвовать в разработке проектов решений правительства, отраслевых и региональных программ развития по важнейшим экономическим и социальным проблемам.



IV. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


8. В структуру управления входят:

начальник управления;

заместитель начальника Управления - начальник отдела анализа и стратегии макроэкономического развития;

сектор бюджетно-налоговой, кредитной политики и денежного обращения;

сектор приватизации, развития малого бизнеса и частного предпринимательства;

сектор уровня жизни населения;

заместитель начальника управления - начальник отдела программ территориального и отраслевого развития;

сектор по вопросам социально-экономического развития территорий;

сектор отраслевых и микроэкономических программ развития;

помощник начальника управления.


9. Созданные при хокимиятах областей и города Ташкента информационно-аналитические группы и информационно-аналитическое управление при Совете Министров Республики Каракалпакстан подотчетны соответственно хокимам областей, города Ташкента и Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, а также управлению.


10. Руководители информационно-аналитических групп, начальник Информационно-аналитического управления при Совете Министров Республики Каракалпакстан, а также сотрудники указанных территориальных подразделений назначаются на должность соответственно хокимами областей и города Ташкента и Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан по согласованию с начальником управления.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


11. Управление организует свою работу на основе годового и квартальных планов работы, согласованных с руководством Кабинета Министров и утверждаемых начальником управления.


12. Управление осуществляет свою деятельность на основе статистических и других материалов, представляемых комплексами, департаментами и секретариатами Кабинета Министров, республиканскими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, Центральным банком и коммерческими банками и другими институтами рыночной инфраструктуры, собственных изучений проблем, а также тесного контакта с международными финансовыми и другими организациями.


13. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность решением Кабинета Министров.


14. Начальник управления:

несет персональную ответственность за решение возложенных на управление задач;

докладывает руководству Кабинета Министров результаты, полученные в ходе информационно-аналитической деятельности управления;

распределяет обязанности между заместителями начальника управления - начальниками отделов, контролирует их выполнение.

Начальник управления в рамках возложенных на него и управление задач имеет право:

принимать решения по текущим вопросам деятельности управления, включая выдачу разрешений на участие специалистов управления в международных проектах социально-экономического сотрудничества и информационно-аналитических исследованиях;

требовать от республиканских органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах качественного исполнения принятых решений по реализации социально-экономических реформ в отраслях и регионах, а также запрашивать оперативную и статистическую информацию по их выполнению;

вносить предложения руководству Кабинета Министров о кандидатурах, рекомендуемых на работу в управление, и об установлении размеров персональных надбавок к должностному окладу сотрудников управления.

Начальник управления имеет также другие права и обязанности в соответствии с законодательством.


15. Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, установленном законодательством.

















Время: 0.0109
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск