Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Утратившие силу акты/ Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство)/ Положение о Межведомственном совете по вопросам иностранных инвестиций и кредитов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 21.11.2003 г. N 526)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению КМ РУз
от 21.11.2003 г. N 526
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственном совете по вопросам
иностранных инвестиций и кредитов при
Кабинете Министров Республики
Узбекистан
1. Межведомственный совет по вопросам иностранных инвестиций и кредитов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Межведомственный совет) создается в целях активизации процессов привлечения иностранных инвестиций, разработки предложений по улучшению инвестиционного климата, а также совершенствования механизма привлечения и обслуживания кредитов и инвестиций, привлеченных Правительством или под его гарантию.
2. Межведомственный совет в своей деятельности руководствуется законодательными актами Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.
Межведомственный совет подотчетен Кабинету Министров Республики Узбекистан.
3. Основными задачами Межведомственного совета являются:
системный анализ и разработка предложений по улучшению инвестиционного климата и активизации привлечения иностранных инвестиций в приоритетные отрасли экономики;
выработка, на основании заключений уполномоченных органов экспертизы, предложений о целесообразности реализации инвестиционных проектов с привлечением иностранных инвестиций и кредитов под гарантию Правительства;
установление и поддержание постоянных связей с потенциальными инвесторами и странами-донорами, имея в виду проведение на регулярной основе международных конференций, семинаров и бизнес-форумов ("Делайте бизнес в Узбекистане", "Инвестиционные возможности Узбекистана" и др.) в республике и за рубежом для обсуждения проблем, представляющих взаимный интерес;
подготовка предложений по оптимальной диверсификации привлекаемых инвестиций по отраслям экономики и регионам республики;
определение соответствия предприятий отраслям экономики в целях распространения на них льгот, предусмотренных законодательством для предприятий, в которые привлекаются частные иностранные инвестиции (инвестиции, осуществляемые физическими лицами, являющимися гражданами иностранного государства, лицами без гражданства и гражданами Республики Узбекистан, постоянно проживающими за границей, а также иностранными негосударственными юридическими лицами);
проведение системного мониторинга и разработка предложений по обеспечению своевременного обслуживания обязательств по кредитам, привлеченным Правительством и под его гарантию;
подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере иностранных инвестиций и кредитов.
4. Для реализации возложенных задач в составе Межведомственного совета образуются группы по вопросам:
привлечения иностранных инвестиций и кредитов;
совершенствования инвестиционного климата и механизмов правовой защиты иностранных инвесторов;
мониторинга за эффективной реализацией инвестиционных проектов и своевременным обслуживанием кредитов и другие.
5. Рабочие группы, в соответствии с возложенными на Межведомственный совет задачами, осуществляют следующие функции:
рассмотрение предложений министерств, ведомств, организаций и членов рабочей группы;
в случае выявления системных проблем выработка конкретных предложений для их разрешения;
внесение на рассмотрение Межведомственного совета соответствующих предложений.
6. Межведомственный совет и рабочие группы заседают по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7. Заседания Межведомственного совета и рабочих групп считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей их членов. Члены Межведомственного совета и рабочих групп должны присутствовать на ее заседаниях лично. При отсутствии члена Межведомственного совета и рабочей группы по объективным причинам возможно направление на заседание его полномочного представителя без права голоса.
8. Предложения о проведении очередного заседания Межведомственного совета, повестка дня заседания и все необходимые документы вносятся руководителями соответствующих рабочих групп на рассмотрение членов Межведомственного совета не позднее чем за пять дней до предполагаемой даты заседания Межведомственного совета.
9. Решение Межведомственного совета и рабочих групп принимается, если за него проголосовало не менее 75 процентов присутствующих на заседании их членов, и оформляется протоколом, подписываемым в течение двух рабочих дней всеми членами Межведомственного совета и рабочих групп, принимавшими участие в голосовании. Члены Межведомственного совета и рабочих групп при подписании протокола вправе выразить свое мнение в письменной форме.
10. Члены Межведомственного совета и рабочих групп, не участвовавшие по объективным причинам в заседании Межведомственного совета, имеют право ознакомиться с любым его решением, а при несогласии с принятым решением вправе:
выразить свое мнение в письменной форме;
потребовать проведения повторного заседания Межведомственного совета по данному вопросу с целью пересмотра принятого решения при условии, что к данному требованию присоединяются не менее трети всех членов Совета.
11. Рабочие группы организуют свою деятельность в соответствии с планами работы, утверждаемыми их руководителями