Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Министерства, государственные комитеты, ведомства /

Положение о порядке образования и использования внебюджетных средств Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 07.12.2013 г. N 322)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 07.12.2013 г. N 322



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке образования и использования

внебюджетных средств Агентства по интеллектуальной

собственности Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2011 г. N ПП-1536 "Об образовании Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан", постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 июня 2011 г. N 166 "О мерах по организации деятельности Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан" определяет источники и порядок образования, а также использования внебюджетных средств Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан (далее - Агентство).


2. Агентство открывает следующие счета:

а) в банках:

счет по оплате патентных пошлин, сборов и иных неналоговых платежей в национальной валюте;

счета в иностранной валюте, включая блок-счета (по каждому виду иностранной валюты);

б) соответствующие казначейские лицевые счета в казначейских подразделениях.


3. Учет по средствам в национальной и иностранной валютах Агентства ведется раздельно.



II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


4. Средства, поступившие на счет по оплате патентных пошлин, сборов и иных неналоговых платежей в национальной валюте перечисляются на:

соответствующий счет Государственного бюджета Республики Узбекистан - в размере 20 процентов от общего объема поступивших средств;

казначейский лицевой счет Агентства - в размере 80 процентов от общего объема поступивших средств.


5. До 3 числа месяца, следующего за отчетным, поступившие за отчетный период валютные средства за осуществление юридически значимых действий, перечисляются с валютных блок-счетов (по каждому виду иностранной валюты) на:

счет Фонда поддержки инновационного развития и новаторских идей - в размере 90 процентов от общего объема поступивших в иностранной валюте средств, если иное не установлено решениями Правительства Республики Узбекистан;

соответствующий счет Государственного бюджета Республики Узбекистан после проведенной в установленном порядке конвертации - в размере 2 процентов от общего объема поступивших в иностранной валюте средств;

открытые по каждому виду иностранной валюты счета в иностранной валюте Агентства - в размере 8 процентов от общего объема поступивших средств в иностранной валюте.

6. Средства, поступающие на соответствующий казначейский лицевой счет Агентства, используются:

а) не менее 50 процентов - на текущее содержание Агентства, связанное со своевременным выполнением возложенных на Агентство задач и функций, в том числе на:

укрепление материально-технической базы, подготовку кадров, командировочные расходы, на покрытие расходов, связанных с участием Республики Узбекистан в международных организациях по вопросам правовой охраны и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности;

ведение архивного дела и содержание библиотечного фонда Агентства;

формирование и содержание информационных и сетевых ресурсов, техническое и системное обслуживание, в том числе серверного и телекоммуникационного оборудования, компьютеров, оргтехники, разработку и сопровождение программных продуктов, обеспечение информационной безопасности, а также на полиграфические услуги;

оплату за услуги привлеченных на договорной основе отечественных и иностранных специалистов для решения вопросов, связанных с правовой охраной и защитой прав на объекты интеллектуальной собственности;

б) оставшиеся средства - на материальное стимулирование работников Агентства.

При этом использование средств, находящихся на блок-счетах (по каждому виду иностранной валюты) и счете по оплате патентных пошлин, сборов и неналоговых платежей в национальной валюте Агентства, по другим направлениям запрещается.


7. В целях привлечения дополнительных доходов для укрепления материально-технической базы и материального стимулирования работников временно неиспользуемые внебюджетные средства Агентства могут быть размещены на депозиты в банках.


8. Средства, оставшиеся в распоряжении Агентства, на счетах в иностранной валюте, включая блок-счета (по каждому виду иностранной валюты), могут быть перечислены на казначейский лицевой счет Агентства с зачислением сумового эквивалента (по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на день продажи).

При этом сконвертированные в национальную валюту средства подлежат зачислению на казначейский лицевой счет Агентства в национальной валюте.



III. ФОРМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

РАБОТНИКОВ АГЕНТСТВА


9. Средства, выделяемые на материальное стимулирование работников Агентства, направляются на материальную поддержку и стимулирование труда высококвалифицированных кадров, повышение престижа работников Агентства, привлечение молодых перспективных специалистов и ученых в области правовой охраны и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности.


10. Материальное стимулирование работников Агентства осуществляется за счет внебюджетных средств Агентства в национальной валюте в следующих формах:

поощрительные выплаты;

вознаграждения по итогам работы за отчетный период и в связи с праздничными днями;

выплата единовременных премий;

материальная помощь и компенсационные выплаты работникам;

вознаграждения по итогам работы за год.


11. Решение об установлении и выплате работникам поощрительных выплат и вознаграждений по итогам работы за отчетный период принимается специальной комиссией Агентства по представлению руководителей структурных подразделений Агентства.

Решение об установлении и выплате руководителям структурных подразделений Агентства поощрительных выплат и вознаграждений по итогам работы за отчетный период принимается специальной комиссией Агентства по представлению генерального директора или курирующего структурное подразделение заместителя генерального директора Агентства.

Решение об установлении заместителям генерального директора Агентства поощрительных выплат и вознаграждений по итогам работы за отчетный период принимается генеральным директором Агентства.

Решение об установлении генеральному директору Агентства поощрительных выплат и вознаграждений по итогам работы за отчетный период принимается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


12. Специальная комиссия Агентства образуется в составе не менее 5 человек. В состав комиссии в обязательном порядке включаются генеральный директор Агентства и представитель профсоюзного комитета Агентства. Регламент работы комиссии определяется положением, утверждаемым генеральным директором Агентства.



IV. ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ


13. Поощрительные выплаты могут устанавливаться в виде ежемесячных персональных надбавок к должностным окладам за высокую квалификацию в размере до 65% от должностного оклада работника.

Персональные надбавки к должностным окладам работников могут отменяться или уменьшаться в случаях несвоевременного выполнения заданий, ухудшения качества работы и нарушения трудовой дисциплины.



V. ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО ИТОГАМ

РАБОТЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД И В СВЯЗИ

С ПРАЗДНИЧНЫМИ ДНЯМИ, А ТАКЖЕ ВЫПЛАТА

ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПРЕМИЙ


14. Премирование работников Агентства осуществляется по итогам работы за отчетный период и в связи с праздничными днями, установленными законодательством.

Премии по итогам работы за отчетный период выплачиваются за фактически отработанное время (время, за которое в соответствии с законодательством начисляется заработная плата) при условии перевыполнения заданий, надлежащего выполнения работниками возложенных на них должностных обязанностей.

Конкретный размер премии каждого работника по итогам работы за отчетный период и в связи с праздничными днями не может превышать восьмикратного размера должностного оклада работника в год.

Работники, допустившие упущения в работе и нарушения трудовой дисциплины, полностью или частично лишаются премии. Перечень упущений в работе и нарушений трудовой дисциплины устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.


15. По итогам работы за год работникам Агентства может выплачиваться дополнительное премиальное вознаграждение.

При этом годовой размер премиальных вознаграждений не должен превышать шестикратного должностного оклада работника, сложившегося в отчетном году.


16. Работникам Агентства может выплачиваться единовременная премия за высококачественное и своевременное выполнение конкретных особо важных заданий, размер которой не может превышать двух должностных окладов в год.



VI. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

И КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ

РАБОТНИКАМ


17. При уходе работника в трудовой отпуск ему может выплачиваться материальная помощь в размере не более одного должностного оклада.

Материальная помощь также может выплачиваться работникам Агентства в исключительных случаях - по их обращению или по инициативе профсоюзного комитета Агентства (свадебные и юбилейные торжества работников, смерть близких родственников, получение тяжелых травм, тяжелые заболевания, последствия стихийных бедствий и т. д.) в размере до двух должностных окладов соответствующего работника.


18. Компенсационные выплаты работникам на питание устанавливаются и выплачиваются ежемесячно в размере не более 2-кратного размера минимальной заработной платы.


19. Компенсационные выплаты работникам на проезд в общественном транспорте устанавливаются и выплачиваются ежемесячно в размере не выше стоимости месячной проездной карточки.



VII. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ АГЕНТСТВА


20. Расходование внебюджетных средств Агентства осуществляется в пределах их поступлений с казначейского лицевого счета в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, зарегистрированной в Министерстве финансов Республики Узбекистан.


21. Использование внебюджетных средств Агентства, поступивших сверх размеров, предусмотренных утвержденной сметой по внебюджетным средствам Агентства, осуществляется после внесения в смету соответствующих изменений.


22. Регистрация юридических и финансовых обязательств и их оплата с казначейских лицевых счетов Агентства осуществляется в соответствии с законодательством.


23. Средства, предусмотренные сметами доходов и расходов по внебюджетным средствам и не израсходованные в текущем финансовом году, не подлежат изъятию и используются в следующем финансовом году на цели, указанные в пункте 6 настоящего Положения.



VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ,

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ АГЕНТСТВА


24. Ответственность за соблюдение порядка образования, распределения и целевое использование внебюджетных средств Агентства, указанных в настоящем Положении, возлагается на генерального директора и главного бухгалтера Агентства.


25. Агентство обязано ежеквартально представлять в Министерство финансов Республики Узбекистан отчеты о поступлении и использовании внебюджетных средств по форме и в сроки, установленные законодательством.


26. Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Узбекистан не реже одного раза в два года проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности Агентства с обязательным изучением вопроса правильности распределения и целевого использования внебюджетных средств Агентства.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

16 декабря 2013 года, N 50, ст. 649


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2013 г., N 12, ст. 87


































Время: 0.0049
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск