Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Органы и комиссии при Правительстве /

Положение о межведомственной тендерной комиссии по закупке товаров, работ и услуг в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствующих отраслях экономики и социальной сфере (Приложение N 8 к Постановлению КМ РУз от 14.09.2015 г. N 264)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению КМ РУз

от 14.09.2015 г. N 264



ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной тендерной комиссии по закупке

товаров, работ и услуг в рамках инвестиционных

проектов, реализуемых в соответствующих

отраслях экономики и социальной сфере


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и ответственность межведомственной тендерной комиссии по закупке товаров, работ и услуг в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствующих отраслях экономики и социальной сфере (далее - межведомственная тендерная комиссия), а также рабочего органа межведомственной тендерной комиссии по закупке товаров, работ и услуг (далее - рабочий орган).

Действие настоящего Положения не распространяется на закупки товаров, работ и услуг, осуществляемые в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан.


2. Состав межведомственной тендерной комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


3. Межведомственная тендерная комиссия является постоянным коллегиальным органом по проведению тендерных (конкурсных) торгов в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствующих отраслях экономики и социальной сфере.


4. Межведомственная тендерная комиссия на коллегиальной основе проводит тендерные (конкурсные) торги и определяет победителей по результатам тендерных (конкурсных) торгов на закупки товаров, работ и услуг в рамках инвестиционных проектов, финансируемых за счет:

средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, внебюджетных средств бюджетных организаций, а также собственных средств организаций с долей государства в уставном фонде свыше 50 процентов;

государственных внешних заимствований, средств зарубежных грантов и технического содействия в соответствии с международными договорами Республики Узбекистан.


5. Межведомственная тендерная комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и законодательством по организации и проведению тендерных (конкурсных) торгов. В случае реализации инвестиционных проектов за счет финансовых средств и/или грантов международных организаций (МО), международных финансовых и экономических институтов (МФЭИ) и/или иностранных правительственных финансовых организаций (ИПФО) и/или неправительственных организаций (далее - финансирующие организации), проведение тендерных (конкурсных) торгов осуществляется по их процедурам.

Проведение межведомственными тендерными комиссиями тендерных (конкурсных) торгов по закупке товаров, работ и услуг в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствующих отраслях экономики и социальной сфере, осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению к настоящему Положению.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ

ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ


6. Задачами межведомственной тендерной комиссии являются:

обеспечение эффективного и рационального использования средств на закупку товаров, работ и услуг в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствующих отраслях экономики и социальной сфере;

повышение качества закупаемых товаров, работ и услуг;

организация системной работы по своевременному и качественному проведению тендерных (конкурсных) торгов.


7. Для выполнения возложенных на нее задач межведомственная тендерная комиссия осуществляет следующие функции:

утверждает составы рабочих органов;

утверждает сетевой график разработки тендерной (конкурсной) документации и проведения тендерных (конкурсных) торгов, в котором рабочий орган в обязательном порядке учитывает установленные сроки подачи предложений участниками тендерных (конкурсных) торгов, определенные в рамках требований нормативно-правовых актов и правил закупок финансирующих организаций (30 дней со дня публикации объявления в средствах массовой информации или 35 дней со дня рассылки приглашений при проведении закрытых торгов);

утверждает тендерную (конкурсную) документацию и критерии оценки тендерных (конкурсных) предложений, предъявленных к претендентам;

устанавливает срок подготовки тендерных (конкурсных) предложений в соответствии с законодательством и утвержденным графиком реализации инвестиционного проекта;

проводит предквалификационный отбор претендентов, которые допускаются для участия в тендерных (конкурсных) торгах, если это предусмотрено условиями тендерной (конкурсной) документации;

принимает решение об отказе в допуске к участию в тендерных (конкурсных) торгах, о чем рабочий орган в письменной форме уведомляет претендентов;

вскрывает конверты с офертами, проверяет их соответствие условиям тендерных (конкурсных) торгов, утверждает протокол о вскрытии конвертов;

утверждает сроки рассмотрения и оценки тендерных (конкурсных) предложений;

устанавливает размер платы за получение тендерной (конкурсной) документации;

привлекает, при необходимости, представителей экспертных и консультационных организаций для оценки тендерных (конкурсных) предложений;

по результатам рассмотрения рабочим органом заявок претендентов утверждает перечень участников, прошедших квалификационный отбор и допущенных к тендерным (конкурсным) торгам, определяет победителя тендерных (конкурсных) торгов;

по результатам работы рабочего органа определяет победителей тендерных (конкурсных) торгов по закупке товаров, работ и услуг в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствующих отраслях экономики и социальной сфере.


8. Ответственными секретарями межведомственных тендерных комиссий являются руководители соответствующих информационно-аналитических департаментов Кабинета Министров Республики Узбекистан.


9. Ответственные секретари межведомственных тендерных комиссий выполняют следующие функции:

обеспечивают организацию работы межведомственных тендерных комиссий;

осуществляют мониторинг за исполнением рабочим органом годовых, квартальных и месячных графиков разработки тендерной (конкурсной) документации и проведения тендерных (конкурсных) торгов;

принимают от рабочих органов пакет тендерной (конкурсной) документации, включающий также и критерии оценки тендерных (конкурсных) предложений, оформленные в установленном порядке протоколы заседаний рабочего органа, а также другие документы по требованию межведомственной тендерной комиссии относительно тендерных (конкурсных) торгов и представляют на рассмотрение межведомственной тендерной комиссии;

по согласованию с председателем межведомственной тендерной комиссии обеспечивают созыв межведомственной тендерной комиссии;

принимают и систематизируют предложения, а также замечания членов межведомственной тендерной комиссии;

осуществляют контроль за соблюдением регламента работы межведомственной тендерной комиссии.



III. РАБОЧИЙ ОРГАН МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ

ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ


10. Министерство или ведомство, являющееся заказчиком (организация - заказчик), вносит предложения по составу рабочего органа по организации проведения тендерных (конкурсных) торгов для последующего утверждения со стороны председателя межведомственной тендерной комиссии.

11. Состав рабочего органа утверждается решением межведомственной тендерной комиссии и формируется из числа высококвалифицированных специалистов министерства или ведомства - инициатора проекта, службы заказчика, проектной организации, коммерческих банков, а также соответствующих министерств и ведомств. При этом руководителем рабочего органа является руководитель соответствующего министерства или ведомства заказчика.


12. Рабочий орган в своей деятельности руководствуется законодательством, в том числе постановлениями Кабинета Министров от 21 ноября 2000 г. N 456 "О мерах по совершенствованию организации тендерных торгов" и от 3 июля 2003 г. N 302 "О мерах по совершенствованию системы конкурсных торгов в капитальном строительстве", а также настоящим Положением.


13. Рабочий орган выполняет следующие функции:

разрабатывает и вносит в межведомственную тендерную комиссию сетевой график разработки тендерной (конкурсной) документации и проведения тендерных (конкурсных) торгов на год;

публикует объявления или рассылает приглашения;

выдает тендерную (конкурсную) документацию участникам тендерных (конкурсных) торгов;

представляет на утверждение межведомственной тендерной комиссии порядок внесения, величину и форму задатка, вносимого претендентом для участия в тендере;

разрабатывает критерии оценки тендерных (конкурсных) предложений и вносит на утверждение в межведомственную тендерную комиссию;

определяет последнюю дату приема тендерных (конкурсных) заявок, время и место вскрытия конвертов;

за 10 дней до проведения заседаний межведомственной тендерной комиссии направляет ее членам для предварительного ознакомления материалы по рассматриваемым вопросам повестки дня;

принимает, регистрирует и хранит тендерные (конкурсные) предложения до утверждения результатов тендерных (конкурсных) торгов межведомственной тендерной комиссией;

в письменной форме уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в тендерных (конкурсных) торгах на основании решения межведомственной тендерной комиссии;

проводит оценку тендерных (конкурсных) предложений по техническим критериям, наиболее конкурентным ценам, условиям поставки, платежа и другим параметрам, определенным в условиях тендерных (конкурсных) торгов;

по согласованию с межведомственной тендерной комиссией принимает решение о продлении срока представления тендерных (конкурсных) предложений для всех участников тендерных (конкурсных) торгов;

разрабатывает рекомендации для межведомственной тендерной комиссии по результатам предквалификационного отбора и оценки тендерных (конкурсных) предложений.


14. Рабочий орган вправе:

требовать в установленном порядке от претендента предоставления дополнительных документов и доказательств, удостоверяющих его соответствие квалификационным данным;

вносить в межведомственную тендерную комиссию предложения по привлечению компетентных специалистов из других министерств и ведомств, а также представителей экспертных и других организаций для изучения и оценки квалификационных данных и тендерных (конкурсных) предложений претендентов.


15. Предварительная квалификация претендентов проводится рабочим органом до вскрытия тендерных (конкурсных) предложений (до тендерных торгов). В течение 2-х дней со дня завершения предварительной квалификации ее результаты представляются в межведомственную тендерную комиссию. Межведомственная тендерная комиссия рассматривает и утверждает результаты предварительной квалификации в течение 3-х дней со дня представления документов рабочим органом.


16. Вскрытие тендерных (конкурсных) предложений производится на заседании межведомственной тендерной комиссии строго в установленные сроки, время и месте, указанные в объявлении, опубликованном в средствах массовой информации, с участием претендентов, изъявивших желание присутствовать, если это предусмотрено порядком проведения тендерных процедур.


17. Сопоставление и оценка рабочим органом тендерных (конкурсных) предложений осуществляется в соответствии с утвержденными критериями оценки и иными требованиями тендерной (конкурсной) документации.


18. В течение 3-х дней со дня завершения оценки материалы оценки и рекомендации представляются в межведомственную тендерную комиссию на рассмотрение и утверждение.

Рассмотрение и утверждение результатов тендерных (конкурсных) торгов осуществляется в течение 3-х дней со дня представления документов рабочим органом.


19. На заседаниях рабочего органа ведутся протоколы, которые подписываются всеми членами рабочего органа и утверждаются председателем.


20. Рабочий орган считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее 75 процентов членов от общего состава, включая руководителя.


21. До завершения тендерных (конкурсных) торгов все тендерные (конкурсные) предложения хранятся у рабочего органа, по завершению торгов все тендерные (конкурсные) предложения передаются на хранение заказчику. Хранение тендерных предложений осуществляется в течение 3-х лет с даты завершения контракта.



IV. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ

ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ


22. Решения межведомственной тендерной комиссии принимаются на заседаниях большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя считается решающим.

Решение межведомственной тендерной комиссии в день проведения заседания оформляется протоколом, который подписывается участвующими членами и утверждается председателем межведомственной тендерной комиссии.

23. Межведомственная тендерная комиссия считается правомочной, если на заседании присутствуют не менее 75 процентов ее членов, включая председателя.


24. Информация о результатах голосования каждого члена межведомственной тендерной комиссии носит строго конфиденциальный характер и не подлежит разглашению.


25. Победитель тендерных (конкурсных) торгов утверждается решением межведомственной тендерной комиссии. Информация о результатах тендерных (конкурсных) торгов размещается на веб-сайтах соответствующего министерства и ведомства - заказчика.

26. Решения межведомственной тендерной комиссии могут быть обжалованы в соответствии с законодательством.


27. Заседания межведомственной тендерной комиссии проводятся в соответствии с утвержденными графиками по мере подготовки материалов со стороны организации-заказчика и рабочего органа, с учетом утвержденных сетевых графиков реализации соответствующих инвестиционных проектов.


V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ

ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ


28. Межведомственная тендерная комиссия несет ответственность за соблюдение законодательства в области проведения тендерных (конкурсных) торгов.


29. Межведомственная тендерная комиссия не несет имущественной или иной юридической ответственности при признании торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.


30. Члены межведомственной тендерной комиссии несут персональную ответственность за личное участие в заседаниях комиссии. Отсутствие допускается только по уважительной причине.

При отсутствии члена межведомственной тендерной комиссии по уважительной причине на заседание направляется заменяющий работник (руководитель) соответствующего министерства или ведомства на основании заранее оформленной на фирменном бланке доверенности. Без соответствующим образом оформленной доверенности заменяющий работник (руководитель) не допускается на заседание межведомственной тендерной комиссии, и это оформляется как отсутствие без уважительной причины.

В случае отсутствия члена комиссии или рабочего органа на заседании без уважительной причины по рапорту секретаря межведомственной тендерной комиссии или рабочего органа к нему могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.


31. Изменения в договор, заключенный по результатам тендерных (конкурсных) торгов, независимо от наличия согласования между заказчиком и подрядчиком, считаются принятыми только после их рассмотрения и утверждения межведомственной тендерной комиссией в установленном порядке.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



СХЕМА

проведения тендерных торгов межведомственными

тендерными комиссиями по закупке товаров, работ и услуг

в рамках инвестиционных проектов, реализуемых

в соответствующих отраслях экономики

и социальной сфере

          

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Срок

выполнения



     


1-й этап

Заказчик

      

Определяет перечень закупаемых товаров, работ и услуг на сумму в эквиваленте более 5,0 млн долларов по одному контракту и вносит в соответствующую межведомственную тендерную комиссию для проведения тендерных торгов.

      

Согласно утвержденному графику


      


Межведомственная тендерная комиссия

      

После внесения заказчиком перечня в целях организации проведения тендерных торгов утверждает состав рабочего органа.

       

3 дня


          


Рабочий орган межведомственной тендерной комиссии

        

После утверждения межведомственной тендерной комиссией состава рабочего органа:

вносит на утверждение межведомственной тендерной комиссии порядок внесения, величину и форму задатка, вносимого претендентом для участия в тендере;

разрабатывает критерии оценки тендерных (конкурсных) предложений и вносит на утверждение в межведомственную тендерную комиссию;

определяет последнюю дату приема тендерных заявок, время и место вскрытия конвертов.

        

5 дней


    


Межведомственная тендерная комиссия

        

Утверждает тендерную (конкурсную) документацию и критерии оценки тендерных (конкурсных) предложений, предъявленных претендентам (оферентам), а также устанавливает срок подготовки тендерных (конкурсных) предложений в соответствии с законодательством и утвержденным графиком реализации инвестиционного проекта.

       

3 дня



        


2-й этап

     

Рабочий орган межведомственной тендерной комиссии

     

     

Публикует объявления или рассылает приглашения.

Выдает тендерную (конкурсную) документацию участникам тендерных (конкурсных) торгов.

       

После поступления первой заявки


       


     

Рабочий орган межведомственной тендерной комиссии

      

Осуществляет прием заявок на участие в тендерных торгах.

30 дней


       


Рабочий орган межведомственной тендерной комиссии

         

Проводит предварительный квалификационный отбор претендентов до вскрытия тендерных (конкурсных) предложений (до тендерных торгов).

Проводит оценку тендерных (конкурсных) предложений по техническим критериям, наиболее конкурентным ценам, условиям поставки, платежа и другим параметрам, определенным в условиях тендерных (конкурсных) торгов.

Разрабатывает рекомендации для межведомственной тендерной комиссии по результатам предквалификационного отбора и оценки тендерных (конкурсных) предложений.

      

10 дней



     


3-й этап

Межведомственная тендерная комиссия

       

По рекомендации рабочего органа:

проводит предквалификационный отбор претендентов, которые допускаются для участия в тендерных (конкурсных) торгах, если это предусмотрено условиями тендерной (конкурсной) документации;

принимает решение об отказе в допуске к участию в тендерных (конкурсных) торгах, о чем рабочий орган в письменной форме уведомляет претендентов;

вскрывает конверты с офертами, проверяет их соответствие условиям тендера, утверждает протокол о вскрытии конвертов;

привлекает, при необходимости, представителей экспертных и консультационных организаций для оценки тендерных (конкурсных) предложений.

По результатам рассмотрения рабочим органом заявок претендентов, утверждает перечень участников, прошедших квалификационный отбор и допущенных к торгам, определяет победителя тендерных (конкурсных) торгов.

          

7 дней


        


Заказчик

        

По итогам определения победителя тендерных (конкурсных) торгов заключает договор о закупке товаров, работ и услуг.

        

3 дня

    

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

21 сентября 2015 г., N 37, ст. 485


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 9, ст. 80













Время: 0.1715
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск