Практическое Налогообложение

Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Энерго-, тепло- и водоснабжение. Бытовое обслуживание населения /

Правила бытового обслуживания населения Республики Узбекистан (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 12.10.1995 г. N 399)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 12.10.1995 г. N 399


ПРАВИЛА

бытового обслуживания населения

Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Правила бытового обслуживания населения регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытовых услуг и распространяются на все юридические и физические лица, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, занимающиеся оказанием бытовых услуг (выполнением работ) на территории Республики Узбекистан (далее именуемые "хозяйствующие субъекты").

Правила устанавливают требования к приему, оформлению, выполнению, выдаче заказа, расчетам с заказчиком, а также определяют имущественную ответственность хозяйствующего субъекта и заказчика.


2. Хозяйствующие субъекты осуществляют свою деятельность на основании законодательства Республики Узбекистан и настоящих Правил.

В местах, удобных для ознакомления клиента (главным образом в местах осуществления взаиморасчетов, а также у входов и в других доступных для покупателя местах), должна быть размещена следующая информация:

сведения о юридическом лице - наименование своего предприятия, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также его местонахождение (почтовый адрес и режим работы) и специальный QR-код, предоставляющий возможность сканирования данной информации (за исключением режима работы);

сведения об индивидуальном предпринимателе - о государственной регистрации и наименование регистрирующего органа, а также персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ) и специальный QR-код, предоставляющий возможность сканирования данной информации.

Специальный QR-код, предоставляющий возможность сканирования информации, формируется налоговыми органами через персональный кабинет налогоплательщика.

4. Хозяйствующий субъект обязан создать максимальные удобства для заказчиков и осуществлять свою деятельность в удобное для населения время.


5. Хозяйствующий субъект может оказывать услуги населению по абонементам в порядке, определяемом в соответствии с Правилами абонементного обслуживания населения.


6. Хозяйствующие субъекты, их подразделения, в которых производятся прием и выдача заказов, обязаны помещать в удобном для обозрения месте следующее:

настоящие Правила бытового обслуживания населения Республики Узбекистан;

республиканские стандарты "Правила приема, оформления и выдачи заказа" на конкретные виды услуг;

...
Время: 0.0047
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск