Нормативно-правовые акты
Нормативно-правовые акты/ Деятельность отдельных отраслей/ Энерго-, тепло- и водоснабжение. Бытовое обслуживание населения/ Правила бытового обслуживания населения Республики Узбекистан (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 12.10.1995 г. N 399)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Постановлению КМ РУз
от 12.10.1995 г. N 399
ПРАВИЛА
бытового обслуживания населения
Республики Узбекистан
1. Правила бытового обслуживания населения регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытовых услуг и распространяются на все юридические и физические лица, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, занимающиеся оказанием бытовых услуг (выполнением работ) на территории Республики Узбекистан (далее именуемые "хозяйствующие субъекты").
Правила устанавливают требования к приему, оформлению, выполнению, выдаче заказа, расчетам с заказчиком, а также определяют имущественную ответственность хозяйствующего субъекта и заказчика.
2. Хозяйствующие субъекты осуществляют свою деятельность на основании законодательства Республики Узбекистан и настоящих Правил.
В местах, удобных для ознакомления клиента (главным образом в местах осуществления взаиморасчетов, а также у входов и в других доступных для покупателя местах), должна быть размещена следующая информация:
сведения о юридическом лице - наименование своего предприятия, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также его местонахождение (почтовый адрес и режим работы) и специальный QR-код, предоставляющий возможность сканирования данной информации (за исключением режима работы);
сведения об индивидуальном предпринимателе - о государственной регистрации и наименование регистрирующего органа, а также персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ) и специальный QR-код, предоставляющий возможность сканирования данной информации.
Специальный QR-код, предоставляющий возможность сканирования информации, формируется налоговыми органами через персональный кабинет налогоплательщика.
4. Хозяйствующий субъект обязан создать максимальные удобства для заказчиков и осуществлять свою деятельность в удобное для населения время.
5. Хозяйствующий субъект может оказывать услуги населению по абонементам в порядке, определяемом в соответствии с Правилами абонементного обслуживания населения.
6. Хозяйствующие субъекты, их подразделения, в которых производятся прием и выдача заказов, обязаны помещать в удобном для обозрения месте следующее:
настоящие Правила бытового обслуживания населения Республики Узбекистан;
республиканские стандарты "Правила приема, оформления и выдачи заказа" на конкретные виды услуг;
...