ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Международное транспортное право / Воздушный транспорт / Воздушные перевозки /

Монреальский протокол N 4 об изменении Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12 октября 1929 года (Монреаль, 25 сентября 1975 г., присоединение РУз в соответствии с Постановлением ОМ РУз от 27 декабря 1996 года N 363-I, вступление в силу для РУз 12 сентября 1998 года)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

МОНРЕАЛЬСКИЙ ПРОТОКОЛ N 4

об изменении Конвенции для унификации

некоторых правил, касающихся международных

воздушных перевозок, подписанной в Варшаве

12 октября 1929 года


Монреаль, 25 сентября 1975 г.


Республика Узбекистан присоединилась к настоящему Протоколу

в соответствии с Постановлением Олий Мажлиса РУз

от 27 декабря 1996 года N 363-I


Вступление в силу для Республики Узбекистан

с 12 сентября 1998 года



Глава I.   Поправки к конвенции

Глава II.  Сфера применения измененной конвенции

Глава III. Заключительные положения


Нижеподписавшиеся правительства,


считая желательным изменить  Конвенцию для унификации  некоторых правил,   касающихся  международных  воздушных  перевозок, подписанную в Варшаве 12 октября 1929 года   и  измененную  протоколом, совершенным  в Гааге 28 сентября 1955 года,


согласились о нижеследующем:




ГЛАВА I. ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ


Статья I


Конвенция,  которая   изменяется   положениями  настоящей Главы, является Варшавской конвенцией, измененной в Гааге в 1955 году.



Статья II


В Статье 2 Конвенции:


пункт 2 исключается и заменяется следующим текстом:


"2.  При   перевозке  почтовых   отправлений  перевозчик   несет ответственность только перед  соответствующей почтовой администрацией  в соответствии с правилами, применяемыми к отношениям между  перевозчиками и почтовыми администрациями.


3.  За  исключением  указанного  в  пункте  2  настоящей Статьи, положения  настоящей  Конвенции  не  применяются  к  перевозке  почтовых отправлений."



Статья III


В Главе II Конвенции:


Раздел 3 (Статьи 5-16) исключается  и заменяется следующим текстом:


"РАЗДЕЛ 3. ДОКУМЕНТАЦИЯ,

ОТНОСЯЩАЯСЯ К ГРУЗУ


Статья 5


1. При перевозке груза выдается авиагрузовая накладная.


2.  Вместо  авиагрузовой  накладной,  с  согласия   отправителя, могут  использоваться  любые  другие  средства,  сохраняющие  запись   о предстоящей  перевозке.   Если  используются   такие  другие   средства, перевозчик,  по  просьбе  отправителя,  выдает  ему  квитанцию  на груз, позволяющую опознать груз и  получить доступ к информации,  содержащейся в записи, сохраняемой такими другими средствами.


3. Невозможность использования  в пунктах транзита  и назначения других средств,  сохраняющих запись  о перевозке,  указанных в  пункте 2 настоящей Статьи, не  дает права перевозчику  отказаться принять груз  к перевозке.



Статья 6


1.  Авиагрузовая  накладная  составляется  отправителем  в  трех подлинных экземплярах.


2.  Первый   экземпляр  имеет   пометку  "для   перевозчика"   и подписывается  отправителем.   Второй  экземпляр   имеет  пометку   "для получателя"  и   подписывается  отправителем   и  перевозчиком.   Третий экземпляр подписывается  перевозчиком и  возвращается им  отправителю по принятии груза.


3. Подписи перевозчика и  отправителя могут быть напечатаны  или проставлены штемпелем.


4.  Если,   по  просьбе   отправителя,  авиагрузовую   накладную составляет перевозчик, он рассматривается, до доказательства противного, как действующий от имени отправителя.



Статья 7


Если имеется более одного места:

...
Время: 0.0233
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск