ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

2016 год /

Собрание законодательства РУз N 15

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


N 15



Президент Узбекистана 11 апреля 2016 года подписал Закон N ЗРУ-403 "О парламентском контроле".


Коротко о главном! Парламентскому контролю подлежит деятельность органов государственной власти и управления и их должностных лиц по исполнению Конституции и законов, решений палат Олий Мажлиса и их органов, госпрограмм, а также по реализации возложенных на них задач и функций.

Деятельность, связанная с рассмотрением конкретных дел и материалов, находящихся в производстве органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознания и следствия, судов, а также материалов исполнительного производства и нотариального делопроизводства, парламентскому контролю не подлежит.


Парламентский контроль осуществляется путем:

принятия Госбюджета, бюджетов целевых госфондов и основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной год, а также рассмотрения хода исполнения Госбюджета;

рассмотрения ежегодного доклада Кабинета Министров по важнейшим вопросам социально-экономической жизни страны;

заслушивания отчетов Премьер-министра по отдельным актуальным вопросам социально-экономического развития страны; Счетной палаты; Генерального прокурора; председателя Государственного комитета по охране природы; председателя правления Центрального банка;заслушивания на заседаниях Законодательной палаты, Сената информации членов Правительства по вопросам их деятельности; сообщений руководителей органов госвласти и управления;

направления парламентского запроса; запроса депутата Законодательной палаты, члена Сената;

изучения комитетами Законодательной палаты, Сената состояния исполнения законодательных актов, правоприменительной практики и осуществления ими мониторинга за принятием подзаконных актов;

осуществления парламентского расследования.

При осуществлении парламентского контроля субъекты парламентского контроля обязаны знакомить органы госвласти и управления и их должностных лиц с необходимыми документами, связанными с проведением парламентского контроля; не вмешиваться в их деятельность, осуществляемую в пределах их полномочий; не создавать препятствия для их функционирования; соблюдать требования законодательства о защите сведений, составляющих государственные секреты или иную охраняемую законом тайну.

Должностные лица органов госвласти и управления при осуществлении парламентского контроля обязаны создавать необходимые условия для его осуществления; выполнять законные требования и не препятствовать их деятельности; предоставлять документы и сведения, необходимые для осуществления парламентского контроля, а также обеспечить их достоверность и объективность.

Результатами парламентского контроля могут быть следующие действия:

внесение на рассмотрение Президента предложения об отставке члена Правительства;

внесение в соответствующие госорганы предложения и рекомендации по принятию мер, направленных на повышение эффективности исполнения законодательных актов, госпрограмм, реализации возложенных на них задач и функций;

возвращение органам госвласти и управления внесенных ими докладов, отчетов, сообщений и иных материалов на доработку с указанием замечаний и предложений по ним;

направление материалов парламентского контроля в уполномоченные госорганы для рассмотрения в соответствии с их полномочиями;

обращение к соответствующим органам госвласти и должностным лицам с требованиями о принятии мер по немедленному пресечению обнаруженных нарушений прав и охраняемых законом интересов граждан или иных нарушений законодательства;

внесение в соответствующие госорганы предложений и рекомендаций о привлечении к ответственности должностных лиц, освобождении их от должности;

инициирование разработки проекта нового акта законодательства или пересмотр действующих актов законодательства;

обнародование результатов парламентского контроля.

По результатам парламентского контроля органы государственной власти и управления в пределах своих полномочий:

рассматривают и исполняют решения, принятые субъектами контроля;

разрабатывают необходимые мероприятия и (или) принимают решения, направленные на реализацию предложений и рекомендаций, разработанных по результатам контроля;

сообщают о результатах рассмотрения предложений и рекомендаций и принятых по ним мерах;

принимают меры ответственности в отношении должностных лиц органов госвласти и управления, допустивших нарушения законодательства.


* * *



Законом N ЗРУ-404 от 13.04.2016 г. внесены изменения и дополнения в Закон "О бухгалтерском учете" (от 30.08.1996 г. N 279-I, далее - Закон), тем самым утверждена его новая редакция.

Нововведения направлены на совершенствование правового регулирования бухучета в соответствии с международными принципами и стандартами, на повышение ответственности руководителей хозсубъектов, их бухгалтерских служб, права и обязанности которых четко разграничены.


Перечень субъектов бухучета дополнен органами самоуправления граждан, представительствами, филиалами и другими структурными подразделениями иностранных юридических лиц, находящимися на территории Узбекистана. Они теперь будут вести учет и представлять отчетность в соответствии с законодательством (ст.6 Закона).

Определены понятия синтетического и аналитического учета. Уточнено, что синтетический учет ведется в порядке, определяемом законодательством о бухучете, а порядок аналитического учета субъект определяет самостоятельно (ст.8 Закона).

Перечень субъектов, бухучет и отчетность которых регулируются Центральным банком, уточнен. Помимо банков, к ним отнесены и другие кредитные организации (ст.9 Закона).

Субъектам бухучета предоставлено право применять международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) (ст.10 Закона).


В статье 12 Закона закреплено обязательство всех работников субъекта соблюдать требования руководителя бухгалтерской службы по документальному оформлению хозопераций и представлению их в бухгалтерию. Законом также предусмотрено, что в случае возникновения разногласий между руководителями субъекта и бухгалтерской службы по каким-либо хозоперациям документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя субъекта. В этом случае он единолично несет ответственность за последствия таких операций.

Также определены требования к руководителю службы бухучета. Им может быть главный бухгалтер или другое должностное лицо, осуществляющее бухучет и финуправление. Не может быть руководителем службы бухучета лицо, признанное в установленном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным, а также имеющее непогашенную или неснятую судимость за умышленное преступление.

Особые требования теперь будут предъявлять к руководителю службы бухучета субъекта, подлежащего обязательной аудиторской проверке (кроме банков и других кредитных организаций).

От руководителей бухгалтерских служб таких субъектов требуется:

q наличие высшего образования;

q наличие стажа работы, связанного с ведением бухучета или составлением финотчетности либо с аудиторской деятельностью: при наличии высшего экономического образования - не менее 3 лет из последних 5 календарных лет, а при наличии высшего неэкономического образования - не менее 7 лет из последних 10 календарных лет.

Эти же требования распространяются и на работника специализированной организации (аудиторской, налоговых консультантов и другой, оказывающей услуги по ведению бухучета), которой руководитель вышеуказанных субъектов делегировал на договорной основе ведение бухучета.

Руководители этих субъектов теперь обязаны обеспечить руководителю своей бухслужбы ежегодное прохождение курса повышения квалификации.

Требования к руководителям бухслужбы банков и других кредитных организаций устанавливаются Центробанком.

Уточнено положение о праве подписи на документах. Как известно, руководитель обязан утвердить 2 перечня лиц, имеющих право подписи: первый - это лица, осуществляющие руководящие функции, и второй - функции бухучета и финуправления. Если руководитель самостоятельно ведет бухучет, то в обоих перечнях он указывает себя (ст.13 Закона).


Изменения коснулись и порядка учета и оформления первичных документов (ст.14 Закона). Так, Закон теперь регулирует ситуацию, когда хозоперация осуществлена в отчетном периоде, но подтверждающие ее документы по каким-то причинам еще не получены бухгалтерией. В этом случае хозоперация отражается в бухучете, но с оформлением соответствующего первичного документа (например, бухгалтерской справки).

В число обязательных реквизитов первичного документа, кроме подписей, входят наименования должностей, фамилии и инициалы лиц, совершивших хозоперацию, или иные реквизиты, необходимые для идентификации этих лиц.

Первичные учетные документы могут составляться и представляться в виде электронного документа.

Подписи, должности, фамилии и инициалы ответственных лиц, иные реквизиты, необходимые для их идентификации, обязательны и при оформлении регистров бухучета (ст.15 Закона). Они могут быть в виде электронного документа, который создается, обрабатывается и хранится с использованием технических средств, информационных систем и информационных технологий.

Закон обязал субъектов бухучета организовать и осуществлять внутренний контроль, то есть установить определенные правила и порядки с целью обеспечения законности, экономической целесообразности осуществления хозопераций, сохранности активов, предотвращения и выявления случаев хищения и ошибок при ведении бухучета, составлении финансовой и иной отчетности (ст.21 Закона).


В Законе отражена и действующая в настоящее время привилегия субъектов малого бизнеса представлять только годовую финансовую отчетность, состоящую из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (ст.25 Закона).

Внесены изменения в порядок обязательной публикации ежегодной финансовой отчетности акционерными обществами, страховыми организациями, банками, общественными фондами и другими организациями в соответствии с законодательством. Публиковать отчетность предусмотрено вместе с аудиторским заключением не позднее чем за 2 недели до даты проведения годового общего собрания акционеров или иного высшего органа управления (ст.26 Закона).

Установлен единый минимальный срок хранения первичных учетных документов, регистров бухучета, других бухгалтерских документов, финансовой отчетности - не менее 5 лет после отчетного года (ст.29 Закона).

Законодательно закреплено право бухгалтеров создавать свои общественные объединения, которые обеспечат необходимые условия для представления и защиты их общих интересов (ст.30 Закона).


* * *



В составе ХК "Узбекозиковкатхолдинг" создается внешнеторговая компания по экспорту свежей и переработанной плодоовощной продукции "Узагроэкспорт". Такое решение принято Постановлением Президента от 7.04.2016 г. N ПП-2515.


Коротко о главном! Создается внешнеторговая компания по экспорту свежей и переработанной плодоовощной продукции "Узагроэкспорт".

С 1 мая 2016 года предприятия и организации-экспортеры независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, включая микрофирмы, малые предприятия, фермерские и дехканские хозяйства, осуществляют обязательную продажу 50% валютной выручки, поступающей от экспорта свежей плодоовощной продукции, винограда и бахчевых культур.


Решение обусловлено необходимостью увеличения объемов, и расширения ассортимента поставки на экспорт востребованной на внешних рынках конкурентоспособной свежей и переработанной плодоовощной продукции.

Основные задачи и направления созданной компании "Узагроэкспорт":

проведение маркетинговых исследований конъюнктуры мировых и региональных рынков плодоовощной продукции, продвижение отечественной продукции на экспорт, поиск и освоение новых рынков ее сбыта;

изучение спроса на внешних рынках и выработка рекомендаций по размещению посевов и выращиванию культур фермерскими и дехканскими хозяйствами, расширению производства готовой конкурентоспособной продукции;

установление постоянных связей с иностранными покупателями путем заключения контрактов на экспорт плодоовощной продукции;

проведение ежегодной Международной плодоовощной ярмарки в Узбекистане;

строительство, реконструкция и модернизация специализированных овощехранилищ и холодильных устройств для экспорта плодоовощной продукции, организация производства современной тары;

внедрение современной системы логистики;

обеспечение подбора и обучения высококвалифицированных специалистов, владеющих современными методами менеджмента и маркетинга.

В состав компании "Узагроэкспорт" будут переданы торгово-закупочные базы, холодильные хранилища и торговые дома из состава ассоциации "Узулгуржисавдоинвест" и АО "Узтадбиркорэкспорт" согласно перечню.

Из направлений деятельности АО "Узтадбиркорэкспорт" исключен экспорт плодоовощной продукции.

Постановлением утверждены:

организационная структура компании "Узагроэкспорт", ее исполнительный аппарат (предельная численность управленского персонала - 50 единиц);

перечень предприятий и организаций, входящих в состав компании "Узагроэкспорт";

обновленные организационная структура ХК "Узбекозиковкатхолдинг" и структура ее исполнительного аппарата.

Генеральный директор компании "Узагроэкспорт" является заместителем председателя правления ХК "Узбекозиковкатхолдинг", избирается наблюдательным советом, утверждается в должности Кабмином и приравнивается по статусу к заместителю министра.

На компанию "Узагроэкспорт" и входящие в ее состав предприятия и организации, осуществляющие экспорт продукции, будут распространены налоговые льготы и преференции, предусмотренные законодательством для предприятий-экспортеров собственной продукции.

Компании "Узагроэкспорт" по согласованию с Госкомитетом по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции разрешено осуществлять дополнительную эмиссию акций с условием направления полученных средств на реализацию инвестиционных проектов по развитию материально-технической базы компании.

"Узагроэкспорт" освобождена от уплаты сбора за госрегистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг и сбора за рассмотрение документов об их выпуске.

ХК "Узбекозиковкатхолдинг", Госкомконкуренции, Минюсту поручено:

обеспечить формирование уставного фонда компании "Узагроэкспорт" за счет балансовой (номинальной) стоимости госактивов и пакетов акций (долей) в уставных фондах предприятий и организаций, входящих в ее состав, а также вновь создаваемых с участием государства, предусмотрев при этом сохранение за государством пакета акций компании в размере не менее 51%;

провести общее собрание учредителей компании "Узагроэкспорт", утвердить в установленном порядке устав и другие учредительные документы, обеспечить их госрегистрацию, сформировать наблюдательный совет и ревизионную комиссию.

Адрес исполнительного аппарата компании "Узагроэкспорт": г. Ташкент, ул. Беруни, 41.


* * *



Постановлением Президента от 8.04.2016 г. N ПП-2517 принято решение о преобразовании ассоциации "Узулгуржисавдоинвест" в ассоциацию предприятий по заготовке и закладке на хранение плодоовощной продукции "Узбекозиковкатзахира".


Основными задачами и направлениями ее деятельности определены:

заключение договоров на закупку у фермерских и дехканских хозяйств, агрофирм свежей плодоовощной продукции, картофеля, бахчи и винограда для закладки их на хранение в зимне-весенний период для насыщения ими внутреннего потребительского рынка и обеспечения стабильности цен;

организация надлежащего хранения закладываемой на зимне-весенний период продукции и сокращение потерь во время ее хранения, внедрение современной системы логистики;

проведение в городах республики специализированных ярмарочных торгов по реализации свежей плодоовощной продукции;

привлечение прямых инвестиций и организация работ по укреплению и развитию материально-технической базы предприятий, входящих в состав ассоциации, обеспечение строительства, реконструкции и модернизации специализированных складских помещений и холодильных камер;

обеспечение населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, социально значимыми продовольственными товарами;

организация переподготовки и повышения квалификации специалистов предприятий, входящих в состав ассоциации.

"Узбекозиковкатзахира" является правопреемником по договорам и обязательствам упраздняемой ассоциации "Узулгуржисавдоинвест".

Одобрены:

организационная структура ассоциации "Узбекозиковкатзахира" и структура ее исполнительного аппарата (с предельной численностью управленческого персонала - 20 единиц);

перечень предприятий по закупке и хранению плодоовощной продукции, входящих в состав ассоциации "Узбекозиковкатзахира".

Поручено:

Кабинету Министров укомплектование исполнительного аппарата ассоциации "Узбекозиковкатзахира" высококвалифицированными специалистами;

ассоциации "Узбекозиковкатзахира" провести общее собрание учредителей, утвердить устав и представить его в Министерство юстиции для госрегистрации.

Адрес ассоциации: г. Ташкент, ул. Навои, 25.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 12.04.2016 г. N 110 субъекты, производящие комбикорма и ветеринарные лекарства, завозящие саженцы и технику для капельного орошения, освобождены от уплаты таможенных платежей за ввозимое оборудование и препараты.


Согласно утвержденным перечням до 1 января 2021 года от таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) освобождены:

Республиканское объединение "Уззооветтаъминотхизмат", субъекты племенного животноводства, птицеводческие и рыбоводческие хозяйства, хозсубъекты соответствующего профиля - за ввозимый племенной материал, технологическое и вспомогательное оборудование, компоненты для производства комбикормов и кормовых добавок;

фермерские хозяйства и другие организации - за ввозимые подвои, саженцы и оборудование для капельного орошения.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 14.04.2016 г. N 113 утверждены меры по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства экономики Каракалпакстана.


Коротко о главном! Утверждена новая структура аппарата Министерства экономики Каракалпакстана с предельной численностью управленческого персонала в количестве 49 единиц.


Основными задачами и направлениями деятельности Министерства определены:

анализ экономического и социального развития территории, выявление диспропорций, резервов и не вовлеченных в производство минерально-сырьевых ресурсов, трудового и производственного потенциала;

выработка совместно с отраслевыми структурами мер по ускоренному развитию промышленного потенциала региона, созданию новых высокотехнологичных производств;

подготовка и осуществление мониторинга за ходом реализации территориальных инвестиционных программ, строительством и своевременным вводом новых и модернизацией действующих производств, содействие в осуществлении крупных инвестиционных проектов, включенных в программы развития экономики республики;

разработка программных мер по опережающему развитию инженерной, дорожно-транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры;

анализ и выработка предложений по дальнейшему развитию сельского хозяйства, рациональному использованию земельно-водных ресурсов и размещению сельхозкультур;

анализ демографических процессов и половозрастной структуры населения, уровня и структуры его занятости, подготовка предложений по обеспечению трудоустройства незанятого населения.

Назначение и освобождение министра экономики Каракалпакстана осуществляются Жокаргы Кенесом по согласованию с Министерством экономики Узбекистана.

Совету Министров Каракалпакстана поручено утвердить Положение о Министерстве экономики.


* * *




Постановлением ГНК и МФ (рег. МЮ N 2200-6 от 11.04.2016 г.) внесены изменения и дополнения в Положение о порядке исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей с учетом введения минимальных нормативов численности работников и фонда оплаты труда. Документ вступил в силу со дня официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан N 15 от 18.04.2016 г.


Согласно статье 309 НК с 1 января 2016 года отчетным периодом по единому социальному платежу является месяц. Это значит, что теперь все плательщики представляют отчетность по ЕСП ежемесячно. В связи с нововведениями возникли вопросы о порядке отнесения плательщиков к предприятиям розничной торговли, общепита и строительства, для которых установлен особый порядок расчета и уплаты налогов исходя из совокупной ставки.

До внесения изменений эти хозсубъекты классифицировались как предприятия розничной торговли, общепита и строительства по итогам квартала. В результате в I квартале 2016 года многие субъекты предпринимательства не знали, как им рассчитывать свои налоги по итогам месяца: ждать ли конца квартала, чтобы определить основной вид деятельности, или перестраховаться и досчитать налоги по итогам месяца.

Для устранения этих неясностей и внесены изменения в Положение. Теперь предприятия розничной торговли, общепита и строительства относятся к таковым по объему выручки от соответствующего вида деятельности, полученной в отчетном месяце. Вид деятельности, как и раньше, определяется ненарастающим итогом.


ПРИМЕР. В I квартале 2016 года у предприятия, имеющего кафе и магазин, следующие показатели выручки (тыс. сум.):

        

Вид деятельности

       

Месяц

        

     

январь

     

февраль

март

Общепит


12 000


-


25 000


Розничная торговля


15 000


-


-


Итого:


27 000


-


25 000


  


Исходя из результатов деятельности:

q в январе следует рассчитать налоги как предприятию розничной торговли;

q в феврале - в порядке, установленном Положением о порядке исчисления и уплаты ЕСП с учетом введения минимального размера ЕСП (рег. МЮ N 2095 от 13.04.2010 г.);

q в марте налоги и обязательные платежи уплачиваются в порядке, установленном для предприятий общественного питания.


Согласно нововведениям (пп.16-1 и 16-2 Положения), если по итогам года малое предприятие перешло в разряд крупных, то ему придется доплатить разницу между ЕСП, уплачиваемому по ставкам 15 и 25%. При этом сумма досчета по совокупной ставке, исчисленная малым предприятием или микрофирмой в соответствии с Положением, также пересчитывается по совокупной ставке с учетом ставки ЕСП 25%.

Если крупное предприятие перешло в малые, то перерасчет платежа и, соответственно, возврат не производятся. А совокупная ставка, установленная для микрофирм и малых предприятий, применяется со следующего отчетного года.


* * *



Постановлением Госкомитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (зарегистрировано Министерством юстиции 11.04.2016 г. N 1024-8) внесены дополнения в Положение о размещении рекламы.


Теперь рекламная информация о продукции, реализуемой в электронной коммерции, должна содержать сведения о продавце.

Юрлица должны указывать наименование, местонахождение, номер свидетельства о госрегистрации, ИНН. Физлица в качестве индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, номер свидетельства о госрегистрации, ИНН.

Постановление вступает в силу через три месяца со дня его официального опубликования, т.е. 18 июля 2016 года.


* * *



Приказом министра здравоохранения (зарегистрирован Министерством юстиции 12.04.2016 г. N 2777) утвержден Типовой перечень услуг, оказываемых негосударственными пансионатами по оздоровлению и организации досуга пожилых людей.


Типовой перечень содержит 43 вида услуг, оказываемых негосударственными пансионатами.

Определено, что негосударственные пансионаты вправе оказывать и другие услуги, не включенные в Типовой перечень, не запрещенные законодательством.

Документ принят на государственном языке.

Приказ вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан N 15 от 18 апреля 2016 года.


* * *



Постановлением Государственного таможенного комитета (зарегистрировано Министерством юстиции 12.04.2016 г. N 2778) утверждены Формы некоторых актов и отчетов, применяемых в области таможенного дела.


Документом утверждены следующие 24 формы актов и отчетов, применяемых в области таможенного дела:

Заявление о выдаче разрешения на помещение товара под таможенный режим реэкспорта;

Разрешение на помещение товара под таможенный режим реэкспорта;

Заявление о выдаче разрешения на помещение товара под таможенный режим временного вывоза;

Разрешение на помещение товара под таможенный режим временного вывоза;

Заявление о выдаче разрешения на помещение товара под таможенный режим временного ввоза;

Разрешение на помещение товара под таможенный режим временного ввоза;

Заявление о выдаче разрешения на помещение товара под таможенный режим переработки вне таможенной территории;

Разрешение на помещение товара под таможенный режим переработки вне таможенной территории;

Заявление о выдаче разрешения на переработку товара на таможенной территории;

Разрешение на переработку товара на таможенной территории;

Заявление о выдаче разрешения на помещение товара под таможенный режим реимпорта;

Разрешение на помещение товара под таможенный режим реимпорта;

Заявление о выдаче разрешения на помещение товара под таможенный режим отказа в пользу государства;

Разрешение на помещение товара под таможенный режим отказа в пользу государства;

Заявление о выдаче разрешения на уничтожение товара;

Разрешение на уничтожение товара;

Акт уничтожения товара;

Заявление о выдаче свидетельства о допущении транспортного средства к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями в индивидуальном порядке;

Заявление о выдаче свидетельства о допущении транспортного средства к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями по типу конструкции;

Свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями;

Протокол личного досмотра;

Отчет о товарах, помещенных на свободный склад, и их движении;

Отчет о товарах, помещенных на таможенный склад, и их движении;

Отчет по товарам в магазине беспошлинной торговли и их движению.

Документ принят на государственном языке.

Постановление вступает в силу с 21 апреля 2016 года.


* * *



Постановлением правления Центрального банка (зарегистрировано Министерством юстиции 13.04.2016 г. N 2364-2) внесены изменения в Положение о порядке предоставления коммерческими банками банковских гарантий.


Уточнено, что кредитоспособность принципала* классифицируется в категориях "стандартная", "субстандартная", "неудовлетворительная", "сомнительная" и "безнадежная" (ранее - "хорошая", "стандартная", "субстандартная", "низкая" и "плохая").

Определено, что по гарантиям, выданным принципалу, кредитоспособность которого признана "стандартной" (ранее - "хорошей"), должен быть сформирован резерв против возможных убытков в размере 1% от суммы гарантии. Прежде по гарантиям, выданным принципалу с "хорошей" кредитоспособностью, можно было не формировать такой резерв.

Документ принят на государственном языке.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан N 15 от 18 апреля 2016 года.


---------------------------------------

*) Принципал - лицо, обратившееся в банк с заявлением о предоставлении гарантии в качестве обеспечения исполнения своих обязательств перед третьим лицом (бенефициаром).










































Время: 0.0023
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск