ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Двусторонние отношения Республики Узбекистан / Систематизация документов по предмету регулирования / Транспорт (перевозки пассажиров, грузов) / Воздушное сообщение /Соглашение между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Кыргызской Республики о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта (Ташкент, 4 сентября 1996 года, вступило в силу 4 сентября 1996 г.)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Республики Узбекистан
и Правительством Кыргызской Республики
о воздушном сообщении и сотрудничестве
в области воздушного транспорта
Правительство Республики Узбекистан и Правительство Кыргызской Республики, именуемые в дальнейшем "Договаривающимися Сторонами",
руководствуясь Соглашением о принципах и условиях взаимоотношений в области транспорта, одобренного Протоколом совещания Глав Правительств независимых государств в г. Минске 30 декабря 1991 года,
будучи сторонами или руководствуясь принципами и нормами Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,
желая укреплять и развивать взаимное сотрудничество в области воздушного транспорта,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины означают:
а) "авиационные власти" в отношении Республики Узбекистан - Национальную авиакомпанию "Узбекистон хаво йуллари" или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой организацией, и в отношении Кыргызской Республики - Национальную авиакомпанию "Кыргызстан аба жолдору" или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой авиакомпанией;
б) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;
в) "территория" в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
г) "тариф" - ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа, груза и почты, и условия, на которых эти ставки применяются, включая ставки и условия агентских и других вспомогательных услуг;
д) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, а также любое Приложение и любую поправку к ним в той мере, в какой они приняты Договаривающимися Сторонами и применимы к ним;
е) "воздушное сообщение" - любое регулярное и нерегулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, грузов и почты;
ж) "международное воздушное сообщение" - воздушное сообщение, осуществляемое через воздушное пространство над территорией более чем одного государства;
з) "авиапредприятие" - любое авиатранспортное авиапредприятие, предлагающее или эксплуатирующее международное воздушное сообщение;
и) "остановка с некоммерческими целями" - посадка с любой целью, иной чем принятие на борт или выгрузка пассажиров, груза или почты;
2. Приложения* к настоящему Соглашению
...