Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды/ Охрана окружающей природной среды/ Обращение с отходами/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 21.04.2017 г. N ПП-2916 "О мерах по кардинальному совершенствованию и развитию системы обращения с отходами на 2017-2021 годы"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
21.04.2017 г.
N ПП-2916
О МЕРАХ
ПО КАРДИНАЛЬНОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ НА 2017-2021 ГОДЫ*
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 21 апреля 2017 года N УП-5024 "О совершенствовании системы государственного управления в сфере экологии и охраны окружающей среды" и в целях обеспечения кардинального совершенствования и развития системы обращения с отходами, создания достойных условий проживания, улучшения санитарной и экологической обстановки в республике, дальнейшего повышения уровня и качества жизни населения, а также организации эффективной деятельности государственных унитарных предприятий "Тоза худуд" при Комитете Республики Каракалпакстан по экологии и охране окружающей среды, управлениях по экологии и охране окружающей среды областей:
1. Утвердить:
типовую структуру государственных унитарных предприятий "Тоза худуд" при Комитете Республики Каракалпакстан по экологии и охране окружающей среды, управлениях по экологии и охране окружающей среды областей согласно приложению N 1;
типовую структуру районных (городских) филиалов государственных унитарных предприятий "Тоза худуд" при Комитете Республики Каракалпакстан по экологии и охране окружающей среды, управлениях по экологии и охране окружающей среды областей согласно приложению N 2;
комплексную схему образования, сбора, транспортировки, утилизации, переработки и захоронения твердых бытовых отходов согласно приложению N 3;
мероприятия по совершенствованию системы сбора, хранения, утилизации и переработки твердых бытовых отходов на 2017-2021 годы согласно приложению N 4;
перечень имущества управлений благоустройства при хокимиятах районов (городов), безвозмездно передаваемого ГУП "Тоза худуд", согласно приложению N 5*;
прогнозные параметры по дооснащению электромеханическими устройствами просева для твердых бытовых отходов специализированных организаций санитарной очистки в городах республики в 2017 году согласно приложению N 6*;
прогнозные параметры по дооснащению специальной техникой и оборудованием ГУП "Тоза худуд" в 2017-2018 годах согласно приложению N 6а*;
адресную программу по строительству мусоросборочных пунктов и оснащению их контейнерами за счет средств Государственного бюджета на 2017 год согласно приложению N 7*;
адресную программу по обустройству действующих полигонов специализированных организаций санитарной очистки в городах и ГУП "Тоза худуд" на 2017-2018 годы согласно приложению N 8*;
адресную программу по созданию новых полигонов твердых бытовых отходов в 2018 году за счет средств Государственного бюджета согласно приложению N 9*;
прогнозные параметры по внедрению современных технологий по переработке твердых бытовых отходов на 2017-2018 годы согласно приложению N 10*;
прогнозные параметры по выпуску органических удобрений на полигонах твердых бытовых отходов на 2017-2021 годы согласно приложению N 11*;
перечень инвестиционных проектов по развитию системы сбора, транспортировки, утилизации и переработки твердых бытовых отходов в городах с привлечением средств международных финансовых организаций на 2017-2021 годы согласно приложению N 12*.
2. Принять к сведению, что в городе Ташкенте вывоз, содержание и эксплуатация мусоросборочных пунктов и полигонов твердых бытовых отходов осуществляется государственным унитарным предприятием "Махсустранс".
3. Образовать Республиканскую комиссию по координации и совершенствованию системы обращения с отходами (далее - Республиканская комиссия) в составе согласно приложению N 13, определив ее основными задачами:
развитие системы сбора, транспортировки, утилизации, переработки, захоронения и реализации отходов, в том числе путем широкого привлечения субъектов предпринимательства, стимулирования их деятельности для обеспечения охвата полного цикла в сфере обращения с отходами;
координацию работ на уровне республиканских органов государственного и хозяйственного управления, а также органов государственной власти на местах по своевременному и качественному выполнению утверждаемых настоящим постановлением мероприятий, адресных программ, инвестиционных проектов и прогнозных параметров, установив системный мониторинг за ходом их реализации;
ежеквартальное рассмотрение хода реализации утверждаемых настоящим постановлением мероприятий, адресных программ, инвестиционных проектов и прогнозных параметров по совершенствованию системы обращения с отходами.
Предоставить право Республиканской комиссии вносить, при необходимости, изменения в сводные и адресные параметры утверждаемых настоящим постановлением мероприятий, адресных программ, инвестиционных проектов и прогнозных параметров.
4. Республиканской комиссии в месячный срок утвердить:
Положение о Республиканской комиссии по координации и совершенствованию системы обращения с отходами;
"Дорожные карты" по реализации мер и проектов, предусмотренных к реализации согласно приложениям N 5-12* к настоящему постановлению.
5. Государственному комитету Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды:
совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента обеспечить своевременную и эффективную реализацию утвержденных настоящим постановлением мероприятий, адресных программ, инвестиционных проектов и прогнозных параметров и на ежеквартальной основе вносить соответствующую информацию в Республиканскую комиссию;
в двухмесячный срок утвердить уставы ГУП "Тоза худуд" и укомплектовать их квалифицированными специалистами, а также обеспечить оснащение необходимой материально-технической базой;
в двухмесячный срок совместно с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан разработать и утвердить порядок выделения фондов и лимитов на горюче-смазочные материалы для специальной техники ГУП "Тоза худуд";
в двухмесячный срок произвести инвентаризацию юридических и физических лиц - абонентов услуг по сбору и вывозу бытовых отходов, разработать и утвердить графики маршрутов;
организовать эффективную работу с абонентами по заключению договоров и обеспечению своевременной оплаты за оказываемые услуги по сбору и вывозу бытовых отходов;
предусмотреть дальнейшее расширение участия субъектов предпринимательства в процессе организации сбора, транспортировки, утилизации, переработки, захоронения и реализации отходов;
на постоянной основе проводить семинары, конференции, "круглые столы" в образовательных учреждениях, сельских сходах граждан по профилактике правонарушений в сфере обращения с отходами.
6. Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно при формировании параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан, по обоснованным расчетам Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды, предусматривать средства на реализацию утвержденных настоящим постановлением мероприятий, адресных программ, инвестиционных проектов и прогнозных параметров.
7. АК "Узавтосаноат" и АО "Узагротехсаноатхолдинг" обеспечить производство и поставку специальной техники (мусоровозы, ассенизационные машины и тракторы) для нужд ГУП "Тоза худуд" в установленном порядке, предусмотренных приложением N 6а* к настоящему постановлению.
8. Возложить на АО "Республиканская специализированная лизинговая компания "Qurilishmashlizing" поставку специальной техники, механизмов и оборудования на лизинговой основе для обновления парка специальной техники и оборудования специализированных организаций санитарной очистки, предусмотренных приложением N 6а* к настоящему постановлению.
10. Министерству экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан и Национальной холдинговой компании "Узбекнефтегаз" ежегодно выделять, по обоснованным расчетам Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды, необходимый лимит дизельного топлива для специальной техники с целью обеспечения бесперебойной организации вывоза бытовых отходов.
11. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей:
в месячный срок в установленном порядке организовать безвозмездную передачу ГУП "Тоза худуд" специальных автотранспортных средств и оборудования, мусоросборочных пунктов и контейнеров, закрепленных за участками по оказанию услуг по вывозу бытовых отходов управлений благоустройства при хокимиятах районов;
в месячный срок в установленном порядке произвести отвод земель под строительство гаражей для содержания автотранспортных средств ГУП "Тоза худуд", создание пунктов временного хранения и новых полигонов бытовых отходов;
обеспечить полноценное и бесперебойное оказание услуг юридическим и физическим лицам по сбору и вывозу бытовых отходов до завершения полной передачи имущества участков по оказанию услуг по вывозу бытовых отходов управлений благоустройства при хокимиятах районов ГУП "Тоза худуд";
совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции предоставить ГУП "Тоза худуд" и его филиалам в районах (городах) по месту их дислокации здания и помещения для производственных нужд, на праве безвозмездного пользования.
ГУП "Тоза худуд" является правопреемником по правам и обязательствам, включая социальные гарантии для работников, существующих участков по оказанию услуг по вывозу бытовых отходов управлений благоустройства при хокимиятах районов на момент преобразования;
при исчислении налога на прибыль юридических лиц налогооблагаемая прибыль ГУП "Тоза худуд" уменьшается на сумму расходов, связанных со строительством и обустройством полигонов твердых бытовых отходов, мусоросборочных пунктов, предусмотренных в адресных программах согласно приложениям N 6а, 8, 10*;
имущество, безвозмездно передаваемое от участков по оказанию услуг по вывозу бытовых отходов управлений благоустройства при хокимиятах районов в ГУП "Тоза худуд", не является объектом налогообложения по налогам на добавленную стоимость, налогу на прибыль юридических лиц, а также по налогу на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры.
13. Освободить сроком до 1 января 2022 года:
специализированные организации санитарной очистки в городах, ГУП "Тоза худуд" и АО "Республиканская специализированная лизинговая компания "Qurilishmashlizing" от автотранспортного сбора при регистрации специального автотранспорта, передаваемого и закупаемого согласно приложениям N 5, 6, 6а* настоящего постановления, в органах Министерства внутренних дел Республики Узбекистан;
от таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) технологическое оборудование, запасные части и комплектующие изделия, не производимые в республике и используемые в технологическом процессе переработки и утилизации отходов, ввозимые в рамках реализации утвержденных настоящим постановлением мероприятий по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
14. Распространить действие льготы в виде освобождения от уплаты налога на имущество, установленной законодательством для организаций, оказывающих коммунальные услуги, на ГУП "Тоза худуд" и ГУП "Махсустранс".
15. Национальной телерадиокомпании Узбекистана совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды, Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента организовать разъяснительную работу среди широких слоев населения, направленную на повышение правовой и санитарно-экологической грамотности граждан, предусмотрев активное размещение социальной рекламной информации в телепередачах по вопросам обращения с отходами.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А. Н.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
*) Приложения NN 5-12 не приводятся
к Постановлению Президента РУз
от 21.04.2017 г. N ПП-2916
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
государственных унитарных предприятий "Тоза худуд"
при Комитете Республики Каракалпакстан по экологии
и охране окружающей среды, управлениях по экологии
и охране окружающей среды областей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Директор |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Заместитель директора - главный инженер |
|
Заместитель директора по эксплуатации |
|
Заместитель директора по экономическим вопросам |
|
Отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности 4 ед. |
|
Юридическо- договорной отдел 2 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Производственно- технический отдел 3 ед. |
|
Отдел по эксплуатации мусоросборочных пунктов и полигонов 2 ед. |
|
Планово- экономический отдел 2 ед. |
|
Отдел материально- технической снабжения 3 ед. |
|
Отдел кадров 2 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий отдел 1 ед. |
|
||||||||||||||||
|
Отдел техники безопасности и гражданской защиты 2 ед. |
|
|
Отдел абонентской службы 4 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Отдел по эксплуатации специальной техники 3 ед. |
|
|
Заведующий складом 1 ед. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Инспектор по безопасности движения спецтехники 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел автоматизированной системы "Биллинг" 2 ед. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Диспетчерская служба и GPS 3 ед. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Технический персонал 3 ед. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: общая численность работников определяется исходя из объемов оказываемых услуг.
Расчетная численность центрального аппарата ГУП "Тоза худуд" - 42 единицы, из них управленческий персонал 22 единицы. Общая численность центральных аппаратов ГУП "Тоза худуд" при Комитете Республики Каракалпакстан по экологии и охране окружающей среды, управлениях по экологии и охране окружающей среды областей - 546 единиц, из них управленческий персонал 286 единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 21.04.2017 г. N ПП-2916
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
районных (городских) филиалов государственных
унитарных предприятий "Тоза худуд" при Комитете
Республики Каракалпакстан по экологии и охране
окружающей среды, управлениях по экологии
и охране окружающей среды областей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Начальник филиала |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель начальника филиала - начальник абонентского отдела |
|
Начальник отдела эксплуатации |
|
Главный инженер |
|
Начальник участка полигона твердых бытовых отходов 1 ед. |
Бухгалтерия 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Отдел по эксплуатации мусоросборочных пунктов 2 ед. |
|
Заведующий гаражом 1 ед. |
|
|
Кассир - заведующий хозяйством 1 ед. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
Старший контролер 2 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочие 2 ед. |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
Инженер по техники безопасности 1 ед. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Контролеры** |
|
Диспетчерская служба 2 ед. |
|
|
Водители специальной техники* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Механик 1 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
Грузчики* |
|
|
Сторож 3 ед. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Слесарь 1 ед. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Водители* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Медицинская служба 0,5 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Технический персонал 3 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: общая численность работников районных (городских) филиалов ГУП "Тоза худуд" определяется исходя из объемов оказываемых услуг.
Расчетная численность филиалов ГУП "Тоза худуд" составляет 13 246 единиц, из них управленческий персонал 1 020 единиц.
*) численность определяется исходя из фактического количества специальной техники;
* *) численность определяется исходя из фактического количества абонентов (населения).
к Постановлению Президента РУз
от 21.04.2017 г. N ПП-2916
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА
образования, сбора, транспортировки, утилизации,
переработки и захоронения твердых бытовых отходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Этапы |
|
Процессы |
|
Организационные меры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1-й этап |
Образование твердых бытовых отходов |
|
Физические лица |
Юридические лица |
|
1. Физические и юридические лица в обязательном порядке заключают договор со специализированными организациями санитарной очистки на оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов. 2. Специализированные организации санитарной очистки осуществляют инвентаризацию абонентов (физических и юридических лиц) на регулярной основе, ведут абонентский учет и устанавливают места дислокации мусоросборочных пунктов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2-й этап |
Сбор твердых бытовых отходов |
|
Мусоросборочные пункты (многоэтажные дома) |
Частные дома (сигнальный метод) |
Предприятия и организации |
1. В многоэтажных домах сбор твердых бытовых отходов осуществляется через мусоросборочные пункты, оснащенные контейнерами, в частных домах - "сигнальным" методом, на предприятиях и организациях - путем размещения на их территориях контейнеров или через мусоросборочные пункты. 2. Размещение юридическими и физическими лицами отходов в несанкционированных местах влечет за собой принятие мер административного наказания согласно законодательству. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3-й этап |
Транспортировка твердых бытовых отходов |
|
Специализированные организации саночистки в городах |
ГУП "Махсустранс" в г. Ташкент |
филиалы ГУП "Тозахудуд" в районах (городах) |
1. Транспортировка твердых бытовых отходов осуществляется только специализированной техникой. 2. Специализированные организации санитарной очистки осуществляют транспортировку твердых бытовых отходов в соответствии с утвержденными графиками и маршрутами. 3. Устанавливается государственный и общественный контроль за соблюдением графиков и маршрутов вывоза бытовых отходов с мест их складирования. 4. В регионах республики, при необходимости, создаются перегрузочные станции. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
V |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Перегрузочные станции |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
4-й этап |
Утилизация и переработка твердых бытовых отходов |
|
|
1. Специализированные организации санитарной очистки обеспечивают утилизацию (сортировку) твердых бытовых отходов до захоронения, а также поэтапно внедряют технологии по переработке твердых бытовых отходов. 2. Развитие государственного - частного партнерства в сфере санитарной очистки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
V |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предприятия по сортировке и переработке твердых бытовых отходов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
5-й этап |
Захоронение твердых бытовых отходов |
|
1. Специализированные организации санитарной очистки обеспечивают утилизацию (сортировку) твердых бытовых отходов до захоронения, а также поэтапно внедряют технологии по переработке твердых бытовых отходов. 2. Развитие государственного-частного партнерства в сфере санитарной очистки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
^ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
V |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Полигоны твердых бытовых отходов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
> |
< |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Постановлению Президента РУз
от 21.04.2017 г. N ПП-2916
МЕРОПРИЯТИЯ
по совершенствованию системы сбора, хранения,
утилизации и переработки твердых бытовых отходов
на 2017-2021 годы
к Постановлению Президента РУз
от 21.04.2017 г. N ПП-2916
СОСТАВ
Республиканской комиссии по координации
и совершенствованию системы
обращения с отходами
по должности |
- |
заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан, председатель комиссии
|
по должности |
- |
председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды, заместитель председателя комиссии
|
по должности |
- |
заведующий НАД по вопросам здравоохранения, экологии, охраны окружающей среды, физической культуры и спорта
|
по должности |
- |
заместитель министра экономики
|
Шадиев М.И. |
- |
заместитель председателя Госархитектстроя
|
Сайдалиев С.С. |
- |
главный государственный санитарный врач Республики Узбекистан, заместитель министра здравоохранения
|
Мирзаев М.М. |
- |
заместитель министра финансов
|
Мирзахидов Х.М. |
- |
председатель Национальной телерадиокомпании Узбекистана
|
Эргашев Р.M. |
- |
заместитель министра внутренних дел
|
Жавлонов Ш.С. |
- |
председатель Благотворительного общественного фонда Узбекистана "Махалла"
|
по должности |
- |
заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и г. Ташкента по вопросам развития промышленности, строительства, коммуникации и коммунальных хозяйств
|
Каримов И.А. |
- |
заведующий сектором ИАД по вопросам здравоохранения, экологии, охраны окружающей среды, физической культуры и спорта Кабинета Министров, секретарь комиссии. |
Примечание: при переходе на другую работу членов Комиссии, в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.
"Народное слово", 22 апреля 2017 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
10 мая 2017 г., N 18, ст. 318