Практическое Налогообложение

Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Использование энергоресурсов /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 20.04.2017 г. N ПП-2912 "О Программе развития системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

20.04.2017 г.

N ПП-2912



О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ

СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

НА ПЕРИОД 2018-2022 ГОДЫ*


В целях последовательного осуществления мер по повышению качества и обеспечению бесперебойной подачи тепловой энергии потребителям, обновления и модернизации основных фондов систем теплоснабжения на основе внедрения современных экономичных и энергосберегающих технологий, эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов:


1. Определить приоритетными задачами по дальнейшему развитию системы теплоснабжения в республике:

внедрение новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в системе теплоснабжения, в том числе с использованием возобновляемых источников энергии;

развитие системы децентрализованного теплоснабжения многоквартирного жилищного фонда, социальных и других объектов путем строительства энергоэффективных локальных котельных, а также установки индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения;

проведение модернизации и реконструкции с заменой физически и морально устаревших неэкономичных котлоагрегатов, изношенных магистральных и распределительных тепловых сетей;

организацию нормативного учета потребления и производства энергоресурсов, внедрение автоматизированной системы учета потребителей, начисления и оплаты услуг теплоснабжения;

проведение единой технической политики в системе теплоснабжения, направленной на сокращение расходов за счет недопущения роста непроизводительных расходов и снижения сверхнормативных потерь при транспортировке, распределении и потреблении тепловой энергии.


2. Утвердить Программу по развитию системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы (далее - Программа), включающую:

параметры модернизации и реконструкции локальных котельных на период 2018-2022 годы согласно приложению N 1;

параметры строительства энергоэффективных локальных котельных, включая применение гелиоустановок, на период 2018-2022 годы согласно приложению N 2;

параметры модернизации и реконструкции центральных котельных на период 2018-2022 годы согласно приложению N 3;

параметры модернизации и реконструкции тепловых сетей на период 2018-2022 годы согласно приложению N 4;

параметры по установке индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения на период 2018-2022 годы согласно приложению N 5;

Комплексные мероприятия по развитию системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы согласно приложению N 6.


3. Определить:

исполнительными органами, ответственными за эффективную и своевременную реализацию Программы, - Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента;

заказчиком по реализации проектов в рамках Программы - Инжиниринговую компанию по строительству многоквартирных домов и объектов теплоснабжения Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;

генеральными проектными организациями по разработке проектно-сметной документации проектов, реализуемых в рамках Программы, - АО "Теплоэлектропроект", Республиканский проектный институт "УзИнжиниринг" при Кабинете Министров Республики Узбекистан.


4. В качестве источников финансирования реализации утвержденной Программы определить в части:


а) модернизации, реконструкции и строительства локальных котельных:

средства централизованных инвестиций за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан - для объектов социальной сферы;

собственные средства товариществ частных собственников жилья, кредиты коммерческих банков, собственные средства подрядных организаций и средства Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан - для многоквартирных домов;


б) модернизации и реконструкции центральных котельных и тепловых сетей - собственные средства организаций теплоснабжения, средства централизованных инвестиций за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан, Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и международных финансовых институтов;


в) установки индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения - средства собственников жилых и нежилых помещений, а также льготные кредиты коммерческих банков;


г) разработки ТЭО (ТЭР) проектов в рамках реализации программ по модернизации и реконструкции центральных котельных и тепловых сетей - средства республиканского бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей и города Ташкента, а также Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;


д) разработки проектно-сметной документации проектов по модернизации, реконструкции и строительству локальных котельных - средства Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.


5. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, АО "Теплоэлектропроект", Республиканским проектным институтом "УзИнжиниринг" при Кабинете Министров Республики Узбекистан, АО "ТошуйжойЛИТИ", Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента обеспечить:

до 1 сентября 2017 года разработку и проведение экспертизы в уполномоченных органах ТЭО (ТЭР) проектов по модернизации и реконструкции центральных котельных, тепловых сетей и проектно-сметной документации по модернизации, реконструкции и строительству локальных котельных;

по результатам утверждения в установленном порядке ТЭО (ТЭР) и проектно-сметной документации проектов на тендерной (конкурсной) основе определение подрядных организаций, ответственных за реализацию проектов в рамках Программы, из числа организаций, обладающих соответствующим опытом, техническим и финансовым потенциалом, предусмотрев при этом в тендерной (конкурсной) документации строительство и дальнейшее ремонтно-сервисное обслуживание локальных котельных.


6. Разрешить разработку предпроектной документации в одностадийном порядке с утверждением ТЭО (ТЭР) проектов в рамках реализации Программы.


7. Категорически запретить согласование архитектурно-планировочных заданий по вновь строящимся многоквартирным домам, а также зданиям организаций и ведомств, в которых проектом не предусмотрено использование энергоэффективных локальных котельных или индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения.


8. Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, Агентству "Узстандарт" совместно с Международным институтом солнечной энергии Республики Узбекистан в двухмесячный срок разработать градостроительные нормы и правила по определению энергоэффективности локальных котельных, индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения, проектированию объектов с солнечными коллекторами, а также государственные стандарты по изготовлению, испытанию и применению солнечных коллекторов.


9. Возложить на Республиканскую комиссию по вопросам энергоэффективности и развития возобновляемых источников энергии (Арипов А.Н.), образованную постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 мая 2015 года N ПП-2343 "О Программе мер по сокращению энергоемкости, внедрению энергосберегающих технологий в отраслях экономики и социальной сфере на 2015-2019 годы", следующие задачи:

координацию и мониторинг реализации Программы;

выработку рекомендаций по внедрению новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в системе теплоснабжения, в том числе с использованием возобновляемых источников энергии;

ежеквартальное заслушивание отчетов руководителей Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о ходе реализации Программы;

внесение обоснованных изменений и уточнений в параметры Программы.


10. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям и Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно, начиная с 2018 года, при формировании государственных программ развития Республики Узбекистан по обоснованным расчетам Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента предусматривать лимиты централизованных капитальных вложений за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан на реализацию Программы.

11. Министерству экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами при разработке Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации предусмотреть организацию производства, начиная с 1 января 2018 года, на территории Республики Узбекистан энергоэффективных локальных котельных, индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения.

12. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, АК "Узтрансгаз", АО "Узбекэнерго", Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента обеспечить в установленном порядке, по принадлежности, подведение необходимых инженерных сетей и коммуникаций к строящимся локальным котельным, а также бесперебойную подачу природного газа, электроэнергии и холодной воды.


13. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Государственным комитетом промышленной безопасности Республики Узбекистан, ГИ "Узгоснефтегазинспекция", ГИ "Узгосэнергонадзор" обеспечить постоянный контроль за установкой и приемкой в эксплуатацию локальных котельных, индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения.

14. Освободить сроком до 1 января 2023 года от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) не производимые в республике оборудование, комплектующие изделия и материалы, ввозимые в рамках реализации Программы, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


15. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Министерством юстиции и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А. Ж.



Президент

Республики Узбекистан                                                 Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 20.04.2017 г. N ПП-2912



ПАРАМЕТРЫ

модернизации и реконструкции локальных

котельных на период 2018-2022 годы


  

N

Наименование регионов

  

Локальные котельные

  

  

Всего котлов

(ед.)

  

  

в том числе:

  

расчетная стоимость*

(млн сум)

  

модернизация

(замена) котлов

(ед.)

  

реконструкция котлов

(ед.)


Всего

  

668

605

63

144 064


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

12

12


555

2.

Андижанская область***

  





3.

Бухарская область

  

88

88


23 000

4.

Джизакская область

  

21


21

2 100

5.

Кашкадарьинская область

  

12


12

22 349

6.

Навоийская область**

  





7.

Наманганская область

  

38

38


950

8.

Самаркандская область

 

12

12


1 970

9.

Сурхандарьинская область

  

11

4

7

3 000

10.

Сырдарьинская область***

  





11.

Ташкентская область

  

35

32

3

9 486

12.

Ферганская область

  

48

28

20

8 600

13.

Хорезмская область

  

136

136


47 600

14.

г. Ташкент

  

255

255


24 454

в том числе по годам:

  


2018 год

 

110

96

14

26 762


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

2

2


93

2.

Андижанская область

  

0




3.

Бухарская область

  

13

13


2 737

4.

Джизакская область

  

5


5

500

5.

Кашкадарьинская область

  

4


4

11 707

6.

Навоийская область

  

...
Время: 0.0047
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск