ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Международное транспортное право / Перевозки грузов /Протокол об изменении Брюссельской конвенции 1924 года об унификации некоторых правил о коносаменте (правила Висби) (Брюссель, 23 февраля 1968 г.)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРОТОКОЛ
об изменении Брюссельской конвенции
1924 года об унификации некоторых правил
о коносаменте (правила Висби)
Брюссель, 23 февраля 1968 г.
Договаривающиеся Стороны,
считая желательным изменить Международную конвенцию об унификации некоторых правил о коносаменте, подписанную в Брюсселе 25 августа 1924 года,
согласились о нижеследующем:
1. В статье 3 пункт 4 дополняется следующим текстом: "Одно доказывание противоположного не допускается, когда коносамент передан третьему добросовестному держателю".
2. В статье 3 четвертый абзац пункта 6 упраздняется и заменяется следующим положением:
"С соблюдением положений пункта 6-бис перевозчик и судно в любом случае освобождаются от всякой ответственности в отношении грузов, какова бы она ни была, если только иск не предъявлен в течение года после их сдачи или даты, когда они должны быть сданы. Этот срок может быть, однако, продлен соглашением, заключенным сторонами после того, как возникло основание для иска".
3. В статье 3 после пункта 6 включается следующий пункт 6-бис: "Регрессный иск может быть предъявлен даже по истечении срока, предусмотренного в предыдущем пункте, если он предъявляется в срок, предоставленный по закону суда, рассматривающего дело. Однако этот срок должен быть не менее трех месяцев со дня, когда лицо, предъявляющее регрессный иск, удовлетворило требование или получило уведомление о возбуждении процесса по иску к нему самому".
В статье 4 пункт 5 упраздняется и заменяется следующим текстом:
"а) Если характер и стоимость груза не были объявлены отправителем до погрузки и внесены в коносамент, ни перевозчик, ни судно ни в коем случае не отвечают за любые утрату или повреждение, причиненные грузу или связанные с ним, в сумме, превышающей эквивалент 10 000 франков за место или
...