ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Конвенции и рекомендации Международной Организации Труда / Особенности труда в различных сферах / в портах /

Конвенция 32 о защите от несчастных случаев работников, занятых на погрузке или разгрузке судов (Принята в Женеве 27 апреля 1932 года на 16 сессии Генеральной Конференции МОТ, вступила в силу 30 октября 1934 года)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

КОНВЕНЦИЯ 32

о защите от несчастных случаев работников,

занятых на погрузке или разгрузке судов


(пересмотренная в 1932 году) *


Женева, 27 апреля 1932 г.



Принята на 16 сессии Генеральной Конференции

Международной организации труда



Вступила в силу 30 октября 1934 года



Генеральная Конференция Международной Организации Труда, созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 12 апреля 1932 года на свою шестнадцатую сессию,

постановив принять ряд предложений о частичном пересмотре Конвенции о защите от несчастных случаев работников, занятых на погрузке или разгрузке судов, принятой Конференцией на своей двенадцатой сессии, что является четвертым пунктом повестки дня сессии,

решив придать этим предложениям форму международной конвенции,

принимает сего двадцать седьмого дня апреля месяца тысяча девятьсот тридцать второго года нижеследующую Конвенцию, которая может именоваться Конвенцией (пересмотренной) 1932 года о защите портовых грузчиков от несчастных случаев и которая подлежит ратификации Членами Международной Организации Труда в соответствии с положениями Устава Международной Организации Труда:



Статья 1


В целях настоящей Конвенции:


1) термин "операции" означает и включает всю работу или любую часть работы, выполняемую на суше или на борту судна по погрузке или разгрузке любого судна, предназначенного для морского или внутреннего судоходства, за исключением военных кораблей, в любом морском или внутреннем порту, гавани, на любой пристани, молу, причале или в любом другом подобном месте, где выполняется данная работа, и


2) термин "работник" означает любое лицо, занятое на указанных операциях.



Статья 2


1. Все обычные подходы, проходящие через пристань, мол, причал или другое подобное место, которыми работники должны пользоваться для того, чтобы добраться до рабочего места, где выполняются операции, или чтобы вернуться оттуда, а также все рабочие места на суше содержатся в таком состоянии, которое обеспечивает безопасность для пользующихся ими работников.


2. В частности:


1) все упомянутые места работы на суше и все опасные части упомянутых подходов, ведущих к ним от ближайшей дороги общего пользования, снабжаются эффективным и безопасным освещением;

2) молы и причалы освобождаются от грузов с тем, чтобы обеспечить свободный проход к средствам доступа на судно, предусмотренным в статье 3;

3) если проход оставляется вдоль края причала или мола, он должен иметь ширину минимум 90 см (3 фута) и быть свободным от любых препятствий, не считая постоянных сооружений, действующих установок и механизмов;

4) по мере возможности и с учетом грузооборота и работы,

a) все опасные части упомянутых подходов и мест работы (например, опасные отверстия, углы и края) снабжаются соответствующим ограждением высотой минимум 75 см (2 фута 6 дюймов);

b) опасные проходы через мосты, кессоны и ворота доков снабжаются с каждой стороны оградой высотой минимум 75 см (2 фута 6 дюймов), продолженной с каждого края на достаточное расстояние, которое может не превышать 4,5 м (5 ярдов);

5) требования в отношении размеров, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, будут считаться выполненными в отношении механизмов, действующих на дату ратификации настоящей Конвенции, если существующие размеры меньше размеров, упомянутых в указанном пункте 4, не более чем на 10 процентов.



Статья 3


1. Если судно стоит у причала или у борта другого судна для выполнения операций, работникам предоставляют средства доступа для безопасного прохода на судно и обратно, за исключением случаев, когда обстоятельства позволяют им выполнить данные операции без специальных приспособлений, не подвергаясь напрасному риску.


2. Эти средства доступа включают следующие:


a) где это целесообразно  наружный трап, сходню или аналогичное приспособление;

b) в остальных случаях  трап.


3. Средства доступа, предусмотренные в подпункте а) пункта 2 настоящей статьи, должны быть шириной минимум 55 см (22 дюйма); они прочно закрепляются, чтобы не допустить смещения; наклон их не должен быть слишком большим, а используемые для их

...
Время: 0.0072
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск