Налоги: Вопросы и ответы

Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Оказание государственных услуг / Регламенты по оказанию гос.услуг / Госуслуги в сфере природопользования /

Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче разрешения на специальное водопользование или водопотребление (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 31.03.2018 г. N 255)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 31.03.2018 г. N 255



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по выдаче

разрешения на специальное водопользование

или водопотребление



ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок выдачи разрешения на специальное водопользование или водопотребление (далее - разрешение).


1-1. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:


водный объект - естественные (ручьи, саи и реки и др.) и искусственные (открытые и закрытые каналы, а также коллекторно-дренажные сети) водотоки, естественные (озера, моря, подземные водоносные горизонты) и искусственные (водохранилища, селехранилища, пруды и др.) водоемы, а также родники и иные объекты, в которых постоянно или временно сосредоточиваются воды и имеются характерные формы и признаки водного режима;


поверхностные воды - воды, расположенные на поверхности земной коры;


подземные воды - воды, находящиеся ниже уровня земной поверхности в толщах горных пород земной коры;


водопотребление (потребление воды) - использование водных ресурсов юридическими и физическими лицами с изъятием их из водного объекта в установленном порядке для удовлетворения собственных нужд;


водопотребитель - юридическое или физическое лицо, получающее в установленном порядке водные ресурсы с изъятием их из водного объекта для удовлетворения собственных нужд;


водопользование - использование водных ресурсов юридическими и физическими лицами без изъятия их из водного объекта для собственных нужд;


водопользователь - юридическое или физическое лицо, использующее водные ресурсы без изъятия их из водного объекта для собственных нужд.

2. Действия настоящего Регламента распространяются на физических и юридических лиц (далее - заявители), осуществляющих специальное водопользование и водопотребление, в том числе при заборе воды и сбросе сточных вод.

При подключении к единой системе двух и более водозаборных сооружений, используемых для специального водопользования или специального водопотребления подземных вод для водоснабжения одного объекта, оформляется единое разрешение. В случае если водозаборные сооружения физических и юридических лиц не подключены к единой системе или используются для водоснабжения двух и более объектов, то офорляются отдельные разрешения.

Требования настоящего Регламента не распространяются на пользование физическими лицами централизованными сетями коммунального водопровода и канализации при общем пользовании до 5 кубометров воды в сутки.

3. Специальное водопользование или водопотребление без получения разрешения запрещается.


4. При осуществлении процедуры выдачи разрешения:

а) органы по экологии и охране окружающей среды (при водопользовании или водопотреблении из естественных водных объектов, за исключением части подземных вод), органы водного хозяйства (при водопользовании или водопотреблении из искусственных водных объектов) (далее - уполномоченные органы) подготавливают и выдают разрешение;

б) органы водного хозяйства (при водопользовании или водопотреблении из естественных водных объектов), органы санитарно-эпидемиологической службы (при заборе воды в целях обеспечения питьевой водой) (далее - согласовывающие органы) согласовывают разрешение, отнесенное к их подведомственности.

5. Обмен информацией между Центрами государственных услуг, уполномоченными и согласовывающими органами осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).


6. Выдача разрешения осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Заявители для получения разрешения обращаются в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируются на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.


8. При обращении в явочном порядке сотрудник Центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

К анкете прилагаются документы согласно приложениям NN 3а - 3и к настоящему Регламенту.

Требовать от заявителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.


9. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету заявитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (ЭЦП, дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).

10. За оказание государственной услуги взимается сбор в размере 30 процентов от базовой расчетной величины.

В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги осуществляется посредством информационно-коммуникационных систем.


11. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:

а) при обращении в Центры государственных услуг в явочном порядке:

20 процентов зачисляются в Фонд развития государственных услуг Министерства юстиции юстиции Республики Узбекистан;

оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет уполномоченного органа;

б) при обращении через ЕПИГУ:

10 процентов зачисляются в Фонд развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан;

11,25 процентов зачисляются на счет ГУП "Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан";

оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет уполномоченного органа.

12. Указание в анкете недостоверных сведений, приложение документов в неполном объеме, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.


13. Заявитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.

В случае отказа от получения государственной услуги заявителем Центр государственных услуг оставляет анкету без рассмотрения. При этом сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.


14. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг в течение одного часа с момента заполнения анкеты направляют ее в уполномоченный орган.

При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в уполномоченный орган.


15. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления анкеты осуществляет подготовку проекта разрешения по формам, утверждаемым соответственно Государственным комитетом по экологии и охране окружающей среды или Министерством водного хозяйства по согласованию с Министерством юстиции Республики Узбекистан, подтверждает его своей ЭЦП и направляет его с приложениями в согласовывающие органы или отказывает в подготовке проекта разрешения в электронном виде.

16. Согласовывающие органы со дня получения проекта разрешения в течение пяти рабочих дней рассматривают, согласовывают или отказывают в согласовании проекта разрешения.


17. В день согласования проекта

...
Время: 0.0890
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск