язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Строительство и архитектура/ Жилищное строительство/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.07.2018 г. N ПП-3863 "О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов реализации программ по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности и доступных многоквартирных домов в городах на 2018 год"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

18.07.2018 г.

N ПП-3863



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ДОСТУПНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ОБНОВЛЕННЫМ

ТИПОВЫМ ПРОЕКТАМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

И ДОСТУПНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В ГОРОДАХ НА 2018 ГОД


В целях эффективной реализации программ по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности и многоквартирных домов в городах на 2018 год, удовлетворения потребности населения в комфортабельном жилье, а также дальнейшего повышения уровня благосостояния граждан и улучшения их жилищных условий:


1. Согласиться с предложениями Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов, АКБ "Кишлок курилиш банк", Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, АКИБ "Ипотека банк", АКБ "Халк банки", АКБ "Асака" и АКБ "Узсаноаткурилишбанк" (далее - участвующие коммерческие банки) о предоставлении ипотечных кредитов сроком на 20 лет с 2-летним льготным периодом и процентной ставкой в размере 7 процентов годовых в течение первых 5 лет (в рамках реализации программ на 2020 год - с одногодичным льготным периодом и равномерно повышающейся процентной ставкой каждый год с фиксированных 7 процентов до уровня ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в течение первых 5 лет) и в размере ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде:

а) застройщикам под строительство доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности, предусмотрев первоначальный взнос в размере:

10 процентов - для одноэтажных 3-комнатных доступных жилых домов (спаренных), размещаемых на земельных участках размером 0,02 га и четырехэтажных доступных многоквартирных (2- и 3-комнатных) домов;

25 процентов - для пятиэтажных доступных многоквартирных (2- и 3-комнатных) домов в городах для военнослужащих Министерства обороны, Национальной гвардии Республики Узбекистан и сотрудников органов внутренних дел;

б) молодым семьям, жителям ветхих жилых домов и другим категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения квартир в доступных многоквартирных домах в городах с первоначальным взносом в среднем в размере 15 процентов с внедрением в практику дифференцированного размера первоначального взноса.

2. Министерству финансов Республики Узбекистан:

а) открыть по заявкам участвующих коммерческих банков кредитные линии в национальной валюте сроком на 20 лет под строительство доступных жилых домов для семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

в рамках реализации программ на 2018-2019 годы - с двухлетним льготным периодом по ставке 4 процента годовых в течение первых 5 лет и в размере основной ставки Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде с учетом маржи участвующих коммерческих банков в размере 3 процентов годовых;

в рамках реализации программ начиная с 2020 года - с одногодичным льготным периодом и равномерно ежегодно повышающейся процентной ставкой с фиксированных 4 процентов до уровня основной ставки Центрального банка Республики Узбекистан в течение первых 5 лет с учетом маржи участвующих коммерческих банков в размере 3 процентов годовых и в размере основной ставки Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде с учетом маржи участвующих коммерческих банков в размере 3 процентов годовых, с целевым направлением средств кредитной линии на строительство жилых домов в рамках Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности;

б) направить в 2018 году за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан дополнительные средства для финансирования строительства жилых домов в сельской местности с учетом изменений, вытекающих из настоящего постановления.

3. Государственному комитету по инвестициям и Министерству финансов Республики Узбекистан:

в месячный срок провести переговоры с Азиатским банком развития по реализации проекта "Расширение ипотечного рынка Узбекистана" в рамках строительства доступных многоквартирных домов в городах;

совместно с Министерством экономики по итогам формирования объемов дополнительного жилья, определенных по результатам диалога с населением, внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по финансированию строительства дополнительных доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности и многоквартирных домов в городах;

до конца 2018 года принять меры по внесению изменений в заемные соглашения с международными финансовыми институтами (Азиатский банк развития, Исламский банк развития, Саудовский фонд развития) в сфере финансирования строительства жилых домов в сельской местности исходя из требований настоящего постановления.


4. Определить источником для закупа импортных пиломатериалов и кровельных металлических листов временно свободные средства внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 210 миллиардов сумов, размещаемые на депозит в АКБ "Кишлок курилиш банк" по ставке 3 процента годовых сроком до 1 ноября текущего года, с последующим открытием кредитной линии по ставке не выше 5 процентов годовых ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест".


5. ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" совместно с участвующими банками:

в двухнедельный срок направить в Государственный бюджет Республики Узбекистан сформированные первоначальные взносы застройщиков за 2015-2017 годы, аккумулированные на счетах ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" по кредитным линиям Исламского банка развития;

по итогам каждого полугодия вносить в Министерство финансов Республики Узбекистан информацию о досрочно погашенных кредитах, ранее выделенных населению, и по согласованию с министерством направлять данные средства на строительство жилых домов.


6. Внести изменения и дополнения в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению.


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж. и заместителя Премьер-министра - министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Президента РУз

от 18.07.2018 г. N ПП-3863



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые постановления

Президента Республики Узбекистан



1. Пункт 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 30 марта 2009 года N ПП-1083 "О создании Акционерного коммерческого банка "Кишлок курилиш банк" дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"в период с 1 июля 2018 года по 1 января 2020 года выдача кредитов физическим лицам для строительства доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности осуществляется сроком на 20 лет, включая 3-летний льготный период, с процентной ставкой в размере 7 процентов годовых в течение первых 5 лет и в размере ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде";

абзацы пятый - шестой считать соответственно абзацами шестым - седьмым.


3. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 21 октября 2016 года N ПП-2639 "О Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы":


а) в абзаце втором пункта 2 слово "трехэтажных" заменить словами "трех-, четырех-, пятиэтажных";


б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что под строительство типовых жилых домов АКБ "Кишлок курилиш банк", Национальный банк внешнеэкономической деятельности, АКИБ "Ипотека банк", АКБ "Халк банки", АКБ "Асака банк" и АКБ "Узсаноаткурилишбанк" (далее - участвующие коммерческие банки) предоставляют застройщикам ипотечные кредиты сроком на 15 лет (на 20 лет - в период с 1 июля 2018 года по 1 января 2020 года) с льготным периодом 3 года и процентной ставкой в размере 7 процентов годовых в течение первых 5 лет и в размере ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде, с первоначальным взносом застройщиков в размере:

15 процентов (в период с 1 июля 2018 года по 1 января 2020 года в размере 10 процентов) - для двух-, трех-, четырех-, пятиэтажных многоквартирных (2- и 3-комнатных) жилых домов и одноэтажных 2-, 3-комнатных жилых домов, размещаемых на земельных участках размером 0,02 га;

25 процентов - для двухэтажных 4-комнатных сблокированных жилых домов, размещаемых на земельных участках размером 0,04 га, и одноэтажных 3-, 4- и 5-комнатных жилых домов, размещаемых на земельных участках размером 0,06 га".


4. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 22 ноября 2016 года N ПП-2660 "О мерах по реализации Программы по строительству и реконструкции доступных многоквартирных домов в городах на 2017-2020 годы":


а) в абзаце третьем пункта 12 слова "республиканского бюджета" заменить словами "местных бюджетов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента";


б) абзац первый пункта 17 после слов "АКИБ "Ипотека банк" дополнить словами "АКБ "Узпромстройбанк" и АКБ "Асака банк".


5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2017 года N ПП-3350 "О дополнительных мерах по эффективной реализации Программы по строительству и реконструкции доступных многоквартирных домов в городах на 2017-2020 годы":


а) в абзаце втором пункта 6 цифры "25" заменить цифрами "15";


б) текст приложения N 1а изложить в следующей редакции:


"ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

строительства доступных многоквартирных домов

в городах в 2018 году

  

N

Наименование

региона

Этаж-

ность

**

  

Всего

на 2018 год

 

Расчетная

стоимость

(млрд  сум) ****

из них за счет:

кол-во

домов

кол-во

квартир

***

первона-

чальных

взносов

застрой-

щиков

(15%)

  

средств

Государст-

венного

бюджета

Республики

Узбекистан,

междуна-

родных

финансовых

институтов

и других

источников,

не запреще-

нных

законода-

тельством

 

ВСЕГО

335

13 782

2 733,3

410,0

2 323,3

1

Республика Каракалпакстан

5

10

450

68,9

10,3

58,6

2

Андижанская область*

7

14

588

124,6

18,7

105,9

3

Бухарская область

7

10

420

85,6

12,8

72,8

4

Джизакская область*

5

5

645

116,4

17,5

98,9

7

10

5

Кашкадарьинская область*

5

14

630

105,9

15,9

90,0

6

Навоийская область*

7

8

336

68,5

10,3

58,2

7

Наманганская область*

7

14

588

131,1

19,7

111,4

8

Самаркандская область*

5

16

684

141,4

21,2

120,2

9

Сурхандарьинская область

7

10

420

85,9

12,9

73,0

10

Сырдарьинская область*

5

10

450

74,6

11,2

63,4

11

Ташкентская область*

7

40

1 659

318,1

47,7

270,4

12

Ферганская область

5

4

600

123,7

18,6

105,2

7

10

13

Хорезмская область

5

10

450

70,2

10,5

59,7

14

г. Ташкент*

5

30*****

5 862

1 218,4

182,8

1035,6

7

120

   

*) С учетом строительства доступных многоквартирных домов в соответствии с поручениями Президента Республики Узбекистан, данных в ходе посещений регионов.

**) Количество доступных многоквартирных домов и их этажность будут уточнены по итогам согласования генеральных планов соответствующих городов (массивов застройки).

***) Количество квартир будет уточнено по итогам определения этажности домов и привязки типовых проектов к местности.

****) Расчетная стоимость будет уточнена по итогам привязки типовых проектов к местности и проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации.

*****) 30 многоквартирных домов с 900 квартирами (3-х комнатные) для военнослужащих Министерства обороны Республики Узбекистан";


в) текст приложения N 3 изложить в следующей редакции:


"УСЛОВИЯ

реализации квартир молодым семьям, жителям ветхих

жилых домов и другим категориям граждан, нуждающимся

в улучшении жилищных условий

    

N

Этажи

  

Условия кредита: *

 

 

Первоначальный взнос (%)**

 

Процентная

ставка

в течение

первых

5 лет

Срок

кредита

Льготный

период

  

для

5-этажных

домов

 

для

7-этажных

домов

для

9-этажных

домов

1

1-й этаж

20

20

20

7%

20 лет

36 месяцев

2

2-й этаж

20

20

20

3

3-й этаж

15

20

20

4

4-й этаж

10

15

15

5

5-й этаж

10

10

15

6

6-й этаж

10

15

7

7-й этаж

10

10

8

8-й этаж

10

9

9-й этаж

10

     

*) Участвующие коммерческие банки могут предоставлять ипотечные кредиты при отсутствии заявок от молодых семей, жителей ветхих жилых домов и других категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, остальным слоям населения на условиях оплаты первоначального взноса в размере не менее 50% от стоимости квартиры и процентной ставки не менее ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистана сроком на 10 лет, включая 6-ти месячный льготный период.

**) При условии 100 % оплаты стоимости застройщик имеет право вне очереди и свободно выбрать одну из нераспределенных квартир".


6. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 18 января 2018 года N ПП-3480 "О мерах по эффективной реализации целевых программ по развитию жилищного строительства в 2018 году":


а) дополнить приложением N 1а следующего содержания:


"Приложение N1а

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от 18 января 2018 года N ПП-3480



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

источников финансирования строительства типовых

жилых домов в сельской местности в 2018 году

   

N

Наименование

Программы

Коли-

чество

типовых

жилых

домов и

квартир

(ед.)

Общая

стоимость

строи-

тельства

на 2018 год,

млрд сум

  

в том числе:

 

Сред-

ства

республи-

канского

бюджета

Респуб-

лики

Каракал-

пакстан

и местных

бюджетов

областей

Центра-

лизова-

нные

инвес-

тиции

за счет

госу-

дарст-

венного

бюджета

Респуб-

лики

Узбеки-

стан

Сред-

ства

внебюд-

жетных

фондов

минис-

терств

и ведом-

ств

Сред-

ства

индиви-

дуаль-

ных

застрой-

щиков

Привле-

каемые

кредит-

ные

сред-

ства

   

в том числе:

 

   

за счет

средств

междуна-

родных

финан-

совых

инсти-

тутов

  

 

сред-

ства

госуда-

рствен-

ного

бюдже-

та

Респуб-

лики

Узбеки-

стан

 

возв-

рат

ранее

выдан-

ных

креди-

тов*

ИБР

АБР

СФР

ВСЕГО

22 145

4 053,6

471,1

3 063,5

603,4

1 148,3

403,1

908,7


146,2

299,7

73,1


в том числе жилые дома для:













1.

семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

16 246

3 091,9

369,5

2 722,4

603,4

1 148,3

403,1

567,6**





2.

особо отличившихся молодых семей

658

90,6

13,6

77,0

77,0





3.

военнослужащих Министерства обороны

1 260

143,3

35,8

107,5

107,5





4.

сотрудников органов внутренних дел

900

102,4

25,6

76,8

76,8





5.

военнослужащих Национальной гвардии

468

53,2

13,3

39,9

39,9





6.

военнослужащих Министерства по чрезвычайным ситуациям

468

53,2

13,3

39,9

39,9





7.

руководителей органов исполнительной власти на местах и территориальных подразделений государственных органов

974

292.4








146,2

73,1

73,1

8.

инспекторов по профилактике органов внутренних дел

1171

226.6









226,6


    

*) Возврат в Государственный бюджет Республики Узбекистан ранее выданных кредитов АКБ "Кишлок курилиш банк" в размере 67,4 млрд сум, Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан - 18,1 млрд сум, АКИБ "Ипотека банк" - 22,0 млрд сум, а также средств, аккумулированных на счетах ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" в размере 71,7 млрд сум, сформированных за счет первоначальных взносов застройщиков за 2015-2016 годы, в двухнедельный срок и 71,9 млрд сум, сформированных за 2017 год, до 1 июля 2018 года.

**) Взамен бюджетных средств могут привлекаться средства Исламского банка развития";


б) текст приложения N 2 изложить в следующей редакции:


"ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

строительства доступных жилых домов на 2018 год

  

N

Наименование

регионов

Кол-во

доступ-

ных

жилых

домов

и квар-

тир

(ед.)

  

в том числе*:

 

Расчет-

ная

стои-

мость

затрат

****

(млрд сум)

в том числе за счет:

2, 3-х ком-

натные

квартиры

**

в много-

этажных

домах***

одно-

этажные

3-х ком-

натные

дома

(0,02 га)

2-х этажные

4-х ком-

натные

сблоки-

рованные

дома

(0,04 га)

взносов

застрой-

щиков

 

кредитных

линий

коммер-

ческим

банкам,

предостав-

ляемых

Минфином

для креди-

тования,

включая

средства

МФИ

  

централи-

зованных

капиталь-

ных

вложений,

направ-

ляемых

коммер-

ческим

банкам

для креди-

тования

ИТОГО

20 000

6 514

12 146

1 340

3 534,8

471,1

2 154,9

908,8

1

Республика Каракалпакстан

1 500

416

920

164

277,4

38,6

130,4

108,4

2

Андижанская область

1 500

394

1 106

260,3

30,8

192,0

37,5

3

Бухарская область

1 400

404

896

100

251,6

33,6

181,0

37,1

4

Джизакская область

900

378

498

24

148,5

19,8

99,7

29,0

5

Кашкадарьинская область

2 150

480

1 556

114

392,4

49,4

222,4

120,6

6

Навоийская область

1 150

582

536

32

184,9

22,8

118,6

43,4

7

Наманганская область

1 485

678

735

72

246,1

32,3

176,2

37,6

8

Самаркандская область

2 050

564

1 360

126

367,8

48,7

216,2

102,8

9

Сурхандарьинская область

1 330

534

700

96

228,6

31,5

155,4

41,8

10

Сырдарьинская область

900

450

418

32

145,4

18,8

0,0

126,6

11

Ташкентская область

2 150

632

1 220

298

400,9

59,8

217,2

123,9

12

Ферганская область

2 150

594

1 424

132

385,8

51,0

273,4

61,4

13

Хорезмская область

1 335

408

777

150

245,0

34,0

172,5

38,5

  

*) Количество домов по типам проектов подлежит уточнению, исходя из спроса населения.

**) Количество квартир подлежит уточнению по итогам определения этажности многоквартирных домов и привязки типовых проектов к местности.

***) Этажность многоквартирных домов будет определена, исходя из генеральных планов массивов и привязки типовых проектов к местности.

****) Расчетная стоимость подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности. Окончательная стоимость жилых домов подлежит уточнению, исходя из реальных цен строительных материалов, оборудования и других товаров (работ, услуг), используемых в их строительстве";


в) текст приложения N 2.1 изложить в следующей редакции:


"ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

строительства доступных жилых домов для семей,

нуждающихся в улучшении жилищных условий,

на 2018 год

  

N

Наименование

регионов

Кол-во

доступ-

ных

жилых

домов

и квар-

тир

(ед.)

  

в том числе*:

 

Расчет-

ная

стои-

мость

затрат

****

(млрд сум)

в том числе за счет:

2, 3-х ком-

натные

квартиры

**

в много-

этажных

домах***

одно-

этажные

3-х ком-

натные

дома

(0,02 га)

2-х этажные

4-х ком-

натные

сблоки-

рованные

дома

(0,04 га)

взносов

застрой-

щиков

*****

 

кредитных

линий

коммер-

ческим

банкам,

предостав-

ляемых

Минфином

для креди-

тования,

включая

средства

МФИ

  

централи-

зованных

капиталь-

ных

вложений,

направ-

ляемых

коммер-

ческим

банкам

для креди-

тования

ИТОГО

16 246

2 874

12 032

1 340

3 091,9

369,5

2 154,9

567,6

1

Республика Каракалпакстан

1 269

204

901

164

249,2

32,3

130,4

86,5

2

Андижанская область

1 205

108

1 097

225,9

22,6

192,0

11,3

3

Бухарская область

1 150

156

894

100

222,6

26,8

181,0

14,9

4

Джизакская область

656

146

486

24

119,6

13,0

99,7

6,9

5

Кашкадарьинская область

1 810

146

1 550

114

352,5

40,4

222,4

89,7

6

Навоийская область

946

390

524

32

160,1

17,5

118,6

24,0

7

Наманганская область

1 211

410

729

72

214,3

24,7

176,2

13,4

8

Самаркандская область

1 638

158

1 354

126

319,7

37,6

216,2

65,8

9

Сурхандарьинская область

1 052

268

688

96

195,7

23,9

155,4

16,4

10

Сырдарьинская область

711

274

405

32

122,5

13,7

0,0

108,8

11

Ташкентская область

1 742

226

1 218

298

353,5

48,8

217,2

87,6

12

Ферганская область

1 716

172

1 412

132

334,5

39,4

273,4

21,7

13

Хорезмская область

1 140

216

774

150

222,0

28,9

172,5

20,5

 

*) Количество домов по типам проектов подлежит уточнению, исходя из спроса населения.

**) Количество квартир подлежит уточнению по итогам определения этажности многоквартирных домов и привязки типовых проектов к местности.

***) Этажность многоквартирных домов будет определена, исходя из генеральных планов массивов и привязки типовых проектов к местности.

****) Расчетная стоимость подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности. Окончательная стоимость жилых домов подлежит уточнению, исходя из реальных цен строительных материалов, оборудования и других товаров (работ, услуг), используемых в их строительстве.

*****) Отбор застройщиков, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется в соответствии с Положением о порядке участия заявителя-застройщика в Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 9 февраля 2018 года N 103";


г) текст приложения N 2.2 изложить в следующей редакции:


"ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

строительства доступных жилых домов для особо

отличившихся молодых семей, активно участвующих

в общественной жизни страны, на 2018 год

  

N

Наименование

регионов

Кол-во

жилых

домов

и квартир

(ед.)

  

в том числе:

 

Расчетная

стоимость

затрат***

(млрд сум)

в том числе за счет:

Финансирую-

щие банки

2, 3-х

комнатные

квартиры*

в много-

этажных

домах**

одно-

этажные

3-х комнат-

ные дома

(0,02 га)

взносов

застрой-

щиков

****

 

централи-

зованных

капиталь-

ных

вложений,

направля-

емых ком-

мерческим

банкам

для креди-

тования

  

ИТОГО

658

544

114

90,6

9,1

81,5

1

Республика Каракалпакстан

51

32

19

7,7

0,8

6,9

Узпромстройбанк

2

Андижанская область

25

16

9

3,8

0,4

3,4

Асака банк

3

Бухарская область

34

32

2

4,4

0,4

4,0

Узпромстройбанк

4

Джизакская область

28

16

12

4,3

0,4

3,9

Узнацбанк

5

Кашкадарьинская область

70

64

6

9,2

0,9

8,3

Халк банки

6

Навоийская область

60

48

12

8,4

0,8

7,5

Асака банк

7

Наманганская область

22

16

6

3,2

0,3

2,9

Узнацбанк

8

Самаркандская область

70

64

6

9,2

0,9

8,3

Халк банки

9

Сурхандарьинская область

44

32

12

6,4

0,6

5,7

Асака банк

10

Сырдарьинская область

45

32

13

6,5

0,7

5,9

Халк банки

11

Ташкентская область

66

64

2

8,4

0,8

7,6

Узнацбанк

12

Ферганская область

92

80

12

12,4

1,2

11,2

Узпромстройбанк

13

Хорезмская область

51

48

3

6,6

0,7

6,0

Асака банк

  

*) Количество квартир подлежит уточнению по итогам определения этажности многоквартирных домов и привязки типовых проектов к местности.

**) Этажность многоквартирных домов будет определена, исходя из генеральных планов массивов и привязки типовых проектов к местности.

***) Расчетная стоимость подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности. Окончательная стоимость жилых домов подлежит уточнению, исходя из реальных цен строительных материалов, оборудования и других товаров (работ, услуг), используемых в их строительстве.

****) Оплата первоначальных взносов и начисляемых процентов по ипотечному кредиту жилых домов (квартир в жилых домах) для особо отличившихся молодых семей, активно участвующих в общественной жизни страны, осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 23 сентября 2017 года N 753 "О дополнительных мерах по поддержке в обеспечении жильем молодых семей, активно участвующих в общественной жизни страны".



"Народное слово", 19 июля 2018 г.


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 20 июля 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

23 июля 2018 г., N 29, ст. 596